Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Индикатор низкого давления моторного масла, Раум 1 |
18.6.2007, 1:57
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
ИМХО, это ОЧЕНЬ нормально . Главное, в этот чувствительный момент холодного пуска, не нагружать двигатель. Если учесть, что запускаемся мы на ХХ , то переживать нет оснований т.к.:
Маслонасос качает масло с первых оборотов стартером. Кроме того, маслянная пленка на деталях, включая ГРМ, сохраняется. КВ погружен в ванну картера, при его прокрутке масло разбрызгивается на стенки цилиндров... Смазка в двигателе, при наличии уровня, достаточная для ХХ, есть всегда... Лампочка сигнализирует: в системе появилось рабочее давление, масло нагнетается в подшипники и т.п. ответственные узлы... Двигатель к работе готов! Можно и газонуть... легонько Уважаемый Митрий, датчик вполне мог накрыться... заменишь, там видно будет. Дело-то копеечное. Думаю, чтобы лампочка не гасла из-за большого пробега, он должен быть не ого-го, а ого-го-го-го )) PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
18.6.2007, 3:45
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.4.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
х.з. я с секундомером не засекал, "задержека" есть, фильтр тайвань, масло полусинт.
точно знаю - когда лампочка при запуске "не алло": или лампочке кирдык или датчику. оригинал датчика во Владике 600р. примерно. Raum-2001, Цвет 8М6, был....:(
Wish-2003, 4wd, Цвет 8P4, есть :) |
18.6.2007, 6:42
Сообщение
#43
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Большое спасибо всем за ответы. Насчет очень большого пробега - не думаю. Есть ведь косвенные признаки: не затертые кнопки на панели, вполне приличное состояние руля и накладок на педали (хотя последние, конечно, не трудно поменять). Есть и прямые признаки: движка масло не ест вообще, динамика отличная (для Раума конечно), заводится легко при -28... Есть еще такой тест: заводишь движку и через пару минут глушишь. Тут же включаешь зажигание и смотришь за лампой давления масла. Лампа должна не загораться хотя бы секунд 10, пока давление не упадет через зазоры во вкладышах, если, конечно , зазоры в норме (описано в различной литературе). Так вот, этот тест выполняется без проблем.
Удивляет то, что кто-то эту ситуацию считае нормой (я про долго негаснущую лампу) а у кого-то, при том-же движке и фильтре, лампа гаснет сразу... TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
26.9.2007, 10:23
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня после кап. ремонта лампа давления при холодном пуске не гаснет 3-4, а то и 5 секунд (до ремонта не гасла 1-2с.) при этом слышен характерный небольшой (но неприятный) стук. Лампа гаснет - стук прекращается. Какие могут быть последствия при таком запуске?
|
|
|
|
|
|
26.9.2007, 12:11
Сообщение
#45
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Последствия-как вариант ещё один ремонт.Попробуй поменять фильтр и масло,хотя если есть стук то может и не поможет.А что делали при кап. ремонте?
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
27.9.2007, 4:01
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.7.2007 Город: г.Шелехов Иркутской обл. Поблагодарили: 4 раз(а) |
При ремонте меняли кольца, колпачки, вкладыши, масло новое, фильтр тоже
RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
|
|
27.9.2007, 4:29
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Если фильтр оригинал -10001(10003) то он ни при чём.Масло 10W30?Если вал не точили и до ремонта стука не было,то откуда ему взяться?Если только маслонасос мастера разбирали(в смысле собрали не так как стояли шестерни) и давление стало меньше.Надо думать...
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
27.9.2007, 7:35
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.7.2007 Город: г.Шелехов Иркутской обл. Поблагодарили: 4 раз(а) |
Фильтр конечно не оригинал (брал за 110 руб.) Масло 10W40 mannol classic полусинтетика,
вал не точили - это точно, стук похожий на стук клапанов, маслонасос не разбирали точно. Сегодня сделаю замену масла (проехал после ремонта 950 км) Посмотрим что изменится. Да, какое масло лучше залить? Мне советуют перейти на менералку. Как быть? RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
|
|
27.9.2007, 12:50
Сообщение
#49
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Какая минералка зимой да в Иркутской области.Летом можно конечно.При обкатке лучше было бы 10W30.Сейчас п/синтетика или синтетика.Я лью Хадо п/синт 5W40 (не реклама) круглый год. В зиму не ставь фильтр с маркировкой -yzze1-он 2-хклапанный.
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
|
|
|
|
28.9.2007, 2:33
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.7.2007 Город: г.Шелехов Иркутской обл. Поблагодарили: 4 раз(а) |
Валерик, спасибо за совет.
Вчера заменил масло и фильтр, масло залил то же MANNOL 10W40 (по совету сервисера) дефект изчез - лампочка стала гаснуть на холодную через 1-2 сек., на горячую меньше 1с. Наверное фильтр был плохой. RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
|
|
28.9.2007, 4:27
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Поздравляю с решением проблемы малой кровью. На нашем двигателе нельзя экономить на качественном масле и тем более ставить дешевые масляные фильтры-нет оригинальных з/частей под расточку блока,т.е. под 0.5.Да и точить скорее всего некуда...
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
28.1.2008, 9:53
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
такая странность случилась: в небольшие морозы (15-18 примерно) на ходу помигала и загорелась масленка, через некоторое время погасла и так пока морозы не закончились. ну ладно боится машина холода :-) смешно конечно. тут вдруг опять (уж и мороза то нету) загорелась и через 90 км погасла, потом опять загорелась. интересно, что связи с оборотами, температурой двигателя, не кочками и т.п. никакой нету. ну ваще!
кто подобное встречал или объяснить может? кстати по поводу съедания масла, у меня кушает немного, не сильно критично. я сделал ракоксовку (замер пока не сделал, но компрессия - ок), прочистил "дырочку" в клапанной крышке - была вся засрана (извиняюсь). это кстати была проблема (читал в инете где-то), чел всё поменял (кольца колпачки), а масло съедается, и потом ему дырку просверлили в маслоотражательной пластине. так вот я думаю это вполне реально, если масло не стекает с этой платины - оно легко засосётся во впускной. если кто это чисто теоретически хочет опровергнуть - снимите крышку и посмотрите как там всё устроено, проверьте как хорошо все засасывается во впускной, а потом можно будет уже и дискутировать. спс |
|
28.1.2008, 10:08
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Про лампочку...Вот мысли:
Какое масло? Уровень? Фильтр... Датчик давления масла... Ну и сам Маслонасосус У меня Esso 5w40 при -12*С из канистры полилось сгустками буду менять. PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
28.1.2008, 10:46
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
нести 5в-40, уровень по верней отметке (тут тоже корреляции нету)
фильтр вчера новый поставил, масло старое оставил (не было просто) маслонасос как я думаю, должн умирать медленно (хотя кто его знает) - погазовал, давление поднялось а про датчик я тоже думаю, надо выкрутить, погипнотизировать его :-) вообще еще причиной может быть забившеяся сетка маслоприемника, у меня под клапаной крышкой гуталину мноооого было кстати по поводу масла, я его в механике беру, они прям у финов, у меня нет оснований не доверять |
|
28.1.2008, 11:27
Сообщение
#55
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 17.11.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
А где она находиться? |
||
|
|
|
|
|
28.1.2008, 13:38
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
это как бы фальш-потолок, если смотреть с позиции распредвалов :-)
фактически эта пластина размером с клапанную крышку по поводу давления, механики говорят, что это возможно помпа - завтра поеду, если доеду :-) судя по тишине, ни у кого подобного не было |
|
28.1.2008, 19:31
Сообщение
#57
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 6.9.2006 Город: г. Владимир Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
mikle
Похожие симптомы были у коллег по работе на Функарго. также лампочка себя вела. Замена фильтра устраняла эту неисправность на короткое время. но потом лампочка опять начинала "чудить. В конце концов двигатель стуканул. Когда вскрыли поддон, то вся маслоприёмная сеточка была залеплена грязью, сальники изнутри вообще были как будто гудроном залеплены. И такое же, наверняка, было во всей масляной системе, поэтому и вкладыш провернуло. Масло он лил всегда хорошее, менял своевременно. Мастера на сервисе сказали, что , скорей всего, загубили движок, когда перегоняли -лили в двигатель всякую бурду. А ты после раскоксовки масло менял? Может эта вся твоя" раскоксовка" и слилась в поддон и устроила тебе такой эффект. Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый |
29.1.2008, 8:37
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же проблемма, только лампочка постоянно горит на низких оборотах, это не фильтр 100%(сегодня заменил фильтр и масло)
1. Проблема масляного насоса 2. Засорение масляной магистрали 3. Обрыв или КЗ провода к датчику или поломка самого датчика давления. 4. Износ вкладышей коленвала Самое простое датчик, чаще так и получается, продавливается со временем, завтра заменю и буду радоваться или браться за голову. |
|
30.1.2008, 8:38
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
вчера в механике померили давление, поиздевались насчет "попадания на капремонт", давление 3,5, продули датчик давления масла - проехал довольно много опять загорелся, глушу-завожу - не горит
грешу на грязь - что-то там болтается всё же надо еще почистить малсоприемник с давление говорят - ну ничё, движок не новый а в брехаловке написано на 5000 обротов от 3,7 до 4,7, вроде 3,5 - мало у кого-нить есть числа отличные от брехаловки и вообще интересно на каком давлении должен датчик загораться? |
|
30.1.2008, 8:39
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
кстати оп п 4. износ вкладышей...
тады это уже серьезно и компрессия будет небольшая и вообще всё уже начинает сдыхать, а у меня компрессия от 13,5 до 14,5 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|