Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Инсталляция аудиосистемы, Toyota Raum 1997г.в. с фото!
DragonSkull
сообщение 4.5.2008, 8:34
Сообщение #21

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 4.05.2008 - 08:00)
А провода в гофру и изолентой перемотан, не слишком ли? считаю что перебор.

В гофре они должны быть по правилам автозвуковых соревнований (мало ли как обернется smile.gif , вдруг и поучаствовать придется). Изолентой замотаны гофры, которые разрезать пришлось. А во-вторых, в гофрах безопасней, мало ли перетрется об кузов, коротнет.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 4.5.2008, 8:49
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Ещё мысль пришла (глядя на фото багажника). Если уж не хочется выбрасывать запаску из машины, сделать так. Запаску поставить в право (на место сааба), а в освободившееся место-объём поставить усилок и настоящий сааб. Кстати, чем отличается активный от пассивного? (не про гоубыхuser posted image).



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 4.5.2008, 13:21
Сообщение #23

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Хе, этим ты хочешь сказать, что у меня саб не настоящий?
Активный - со встроенным усилком, просто питание к аккуму и кабель с головы. Для пассивного еще усилок нужен. У меня просто отдельно головка была, корпус сам собрал, сигнал идет от усилка (два канала мостом - около 200 Вт).
Запаска и не выбрасывалась, все на месте.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 4.5.2008, 13:50
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Нет, я наоборот хочу понять как всё работает и подключается. А что такое Два канала мостом? У меня нет усилителя и сааба, но планирую, поэтому и спрашиваю, а идти на форум по автозвуку и вникать времени нетuser posted image.
А что такое Два канала мостом?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

Muzzy
сообщение 4.5.2008, 15:14
Сообщение #25

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


DragonSkull
псих, гигант, молодец! biggrin.gif
Цитата
А что такое Два канала мостом?

Это значит, что на одну нагрузку (саб) работает 2 канала усилителя, а не один. Значит, и мощность можно получить в 2 раза большую, чем 1 канал даёт..
Единственная засада такого режима, что не удаётся воспользоваться встроенными защитами усилка от КЗ.. sad.gif



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 4.5.2008, 15:17
Сообщение #26

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


ЗЫ.
подумалось, что если б я делал подобную штуку, то задействовал бы пространство под передними сиденьями для усила и саба, чтоб на багажник не покушаться.. и так у меня там пол приподнялся из-за полноразмерной запаски..



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 4.5.2008, 15:51
Сообщение #27

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Muzzy @ 4.05.2008 - 15:17)
ЗЫ.
подумалось, что если б я делал подобную штуку, то задействовал бы пространство под передними сиденьями для усила и саба, чтоб на багажник не покушаться.. и так у меня там пол приподнялся из-за полноразмерной запаски..

Под водительским сиденьем коробок с тросами от ручника. Там много выгородить не получится, можно под усилки. Во-вторых, надо сильно плоскую головку с обращенной магнитной системой (чтоб посадочная высота была небольшой), не слишком распространенный вариант. С креплением тоже непросто выйдет. Если впереди размещать, то можно восьмидюмовую головку саба в короб на место родного отсека под CD, который посередине под торпедо. Зато плюс - короче кабеля, с локализацией баса проблем не будет - все звучать спереди будет.
Могу предложить еще вариант - стелс в стенку багажника, но придется резать обшивку, зато под ней места много (там, где штатный динамик), восьмерку или десятку можно воткнуть. А под усилки-то место можно найти, если не сильно крупный, то можно и на потолок в багажнике.
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 4.5.2008, 15:56
Сообщение #28

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
а идти на форум по автозвуку и вникать времени нет


Сразу скажу - без этого ничего хорошего не выйдет. Или отдаешь спецам, или серьезно изучаешь вопрос самостоятельно. Сложного в подключении ничего нет - плюс и минус везде, больше ничего. Главное - чуток с теорией ознакомиться. Что куда ставить, как и зачем виброшумоизолировать, как сечение кабелей и объем саба рассчитывать и т.п., в двух словах все равно не расскажешь.
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 4.5.2008, 16:00
Сообщение #29

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
Под водительским сиденьем коробок с тросами от ручника. Там много выгородить не получится, можно под усилки.

Вот, усилок влезет.
А под пассажирским сиденьем для саба места более чем, я снимал, видел smile.gif



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post





 

DragonSkull
сообщение 4.5.2008, 16:20
Сообщение #30

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
А под пассажирским сиденьем для саба места более чем, я снимал, видел

Я тоже снимал и не раз, пол-то переизолировал Вибропластом. Высоты маловато мне кажется, почему и говорю про плоские головки. Плюс надо учесть, что если по уму, то фанера толстая должна быть, потому вычесть 3-4 см. (верх и низ короба).
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 5.5.2008, 8:23
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


DragonSkull
Молодец! Сурьёзный подход к делу... wink.gif
У меня есть один вопрос по теме: как ты решал проблему резонирования и бренчания обшивки салона? Дело собственно вот в чём: у меня стоит PIONEER DEH-P5800MP со штатной акустикой.В принципе мне хватает,но на громкостях выше средного на низких частотах начинает подпевать задняя часть салона,причем кроме обшивки ещё и наружние части-накладки на средний рельс и лючок б/бака mad.gif .Знаю что используют спец.ленту для проклейки пластиковых панелей салона,а рельсы наверное придётся на скотч по-новой садить...А у тебя саб стоит,как обстоят с этим дела?Не брякает?



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 5.5.2008, 10:05
Сообщение #32

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
то фанера толстая должна быть, потому вычесть 3-4 см.

из 1.5..2 см фанеры можно не то, что ящик саба, кузов сделать laugh.gif
Ну и, при такой толщине, вполне из массива можно сделать..



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 5.5.2008, 15:26
Сообщение #33

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Валерик @ 5.05.2008 - 08:23)
DragonSkull
Молодец! Сурьёзный подход к делу... wink.gif
У меня есть один вопрос по теме: как ты решал проблему резонирования и бренчания обшивки салона? Дело собственно вот в чём: у меня стоит PIONEER DEH-P5800MP со штатной акустикой.В принципе мне хватает,но на громкостях выше средного на низких частотах начинает подпевать задняя часть салона,причем кроме обшивки ещё и наружние части-накладки на средний рельс и лючок б/бака mad.gif .Знаю что используют спец.ленту для проклейки пластиковых панелей салона,а рельсы наверное придётся на скотч по-новой садить...А у тебя саб стоит,как обстоят с этим дела?Не брякает?

Я с дребезгом и скрипом еще сам не разобрался до конца. Спереди двери перебраны, Вибропластом обклеены, потому не скрипят. Бардачок подыгрывает, но с ним разберусь, тоже Вибропластом, или Диналайнером. А вот задняя часть салона - это пипец. Скрипит обшивка на задних дверях, обшивка багажника, плафон освещения салона дребезжит на 55-65 Гц. Делать и делать еще. Саб сам по себе не брякает, он очень тяжелый и крепко притянут, но резонансы мощные порождает.
Обычные советы, на форумах дающиеся - обклеивать пластик в местах соприкосновения с металлом материалами типа "антискрип" - ссылка, например. Можно тонким поролоном или силиконовым герметиком (сначала обтянуть целлофаном тонким, пакетом, например, и пластик, и место крепления, между ними - герметик, высохнет - пластик убрать - останется формованная прокладка). Также закреплять пластик, где возможно, не пистонами, а саморезами и болтами.
 
+Quote Post
DragonSkull
сообщение 5.5.2008, 15:39
Сообщение #34

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 15.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Muzzy @ 5.05.2008 - 10:05)
Цитата
то фанера толстая должна быть, потому вычесть 3-4 см.

из 1.5..2 см фанеры можно не то, что ящик саба, кузов сделать laugh.gif
Ну и, при такой толщине, вполне из массива можно сделать..

Массив и ДВП/ДСП - слишком звонкий материал, потому используют или фанеру, или МДФ. Такая толщина обусловлена тем, что тонкая фанера будет ходить вместе с ходом диффузора саба, создавая лишние призвуки, а также разбалтывать конструкцию.. А ходит он мощно, поверьте. Готовые сабы, особенно недорогие, сделаны с тонкого МДФ и ничем не обклеены изнутри, на простукивание откликаются звоном, соответственно, при работе тоже звенят. А оно нам надо? Потому хотя бы на стенке, куда крепится головка, экономить не надо. А готовые сабы неплохо усиливать изнутри распорками и обклеивать виброизолирующими материалами.
 
+Quote Post
AlexPol
сообщение 9.5.2008, 16:22
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


***У меня нет усилителя и сааба***
- правильно - саба. Или сабвуфера. А сааб, это шведский автомобиль :-)

***я наоборот хочу понять как всё работает и подключается... а идти на форум по автозвуку и вникать времени нет***
- если не хотите вникать в чужой опыт, то и своего не получите :-)

Чтобы хоть немного войти в тему, прочитайте серию из нескольких коротеньких статей о звуке на ссылка
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 11.5.2008, 18:12
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


После продчтения статеекuser posted image пришлось вносить изменения.
+ провод протянул вот так (2,8 метра достаточно если под сидение тянуть)
а другой + провод (был протянут в подкрылке), я пустил на минус к усилителю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 141,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.5.2008, 18:13
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Приобрёл усилитель 4-х канальный DLS МА41.
Это я примерялся.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 89,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.5.2008, 18:14
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Решил прикрепить вот так.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________.jpg ( 80 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.5.2008, 18:16
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Это крепление.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 104,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.5.2008, 18:17
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Аудио под_водка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 104,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:47