Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как завестись при температуре < -20'C, Большой секрет для маленькой компании...
ANM
сообщение 28.2.2007, 16:40
Сообщение #21

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 6 раз(а)


tan
зашел по твоей ссылке.
такие описания ".....оказывают сильное поверхностное электростатическое воздействие на все, с чем они прямо или косвенно вступают в контакт ...."
и "...Химический состав и технология получения составляют KNOW-HOW предприятия..." очень повеселили.



EXZ-10 '98
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 27.1.2015, 22:50
Сообщение #22

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(AlMark @ 26.2.2007, 8:27) *
Проблема заводки раума при температурах меньше -20'C обсуждается уже давно, но практически все сводится к "крутить, пока не зальет, а потом продувать и пробовать снова". При первых морозах в этом году я действовал по этой методике, в итоге 2 раза заряжал аккумулятор и потерял несколько часов.
Один мой коллега, пользующий японцами на протяжении 10 лет, подсказал простой секретик для заводки в морозы: нужно немного нажать педаль газа (буквально чуть-чуть) и крутить стартер. Схватывается практически сразу, но педаль нужно отпускать медленно (иначе глохнет) и следить чтобы обороты не превышали 1.3-2.0 тысячи. Отпускаю педаль обычно через 4..5 секунд.
Метод проверен: заводится максимум со второй попытке.
Минимальная температура : -28'C (меньше пока не было).

PS Естественно перед кручением проводится "разогрев аккумулятора" ближним светом на 4..5 секунд


Реанимирую древнюю тему. Просто мне помогло, может кому-то тоже поможет. Так и сделал, но первый раз машинально одёрнул ногу, когда зажигание схватилось. Через примерно десять секунд проворачивания стартера и постепенного нажатия на педаль. И сразу зарычало на больших оборотах. Разумеется, тут же заглохло, как ногу убрал. Со второй попытки уже твёрдо держал ботинок на газу. Вру, ноги замерзли и не чувствовали педаль, но тут главное не понизить обороты ниже критических.

Что было: машина простояла все выходные с пятницы при температуре в минус 30-35 на автозапуске, в воскресенье к ночи отказалась заводиться. Раум у жены, меня не было. В понедельник утром приехал, аккумулятор оказался разряжен в ноль. Побоялся прикуривать от своей машины, при таком глубоком разряде. Отвёз в магазин на зарядку, взамен дали другой, как оказалось полудохлый. Прикурил от своей, тыркал стартер, продувал свечи, потом выкрутил, просушил и почистил (свечи новые, месяц назад менял), и продул цилиндры как в книжке написано. Ноль эмоций. Сегодня вечером после работы, с заряженным родным аккумулятором добавил немного газу при старте и завёлся. Но сегодня уже потеплело до -16...-19°С. Грешил сначала на ледяную пробку в глушителе и на конденсат в почти пустом бензобаке. Слава богу, обошлось. Видимо какие-то датчики тупят, ну и др. заслонку и клапан ХХ надо промывать.

Сообщение отредактировал SergeyTD - 27.1.2015, 23:04


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:49