Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кикдаун (педаль в пол) - пытается заглохнуть, Раум 1
Гость_serg130280_*
сообщение 25.7.2014, 16:09
Сообщение #1



Гости 

Приветствую всех!
Подскажите: когда педаль резко до упора нажимаю с места - двигатель пытается заглохнуть, секунд 5-7 такая фигня, потом едет. А если плавно, то никаких проблем (заводится с полоборота, обороты в норме, фильтры,-масла поменяны, клапан ХХ чистый, свечи-вв провода норм.)
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.7.2014, 19:19
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


зачем резко до упора открывать дроссельную заслонку?
хочется быстрее поставить "новый" контрактый двигатель?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Гость_serg130280_*
сообщение 26.7.2014, 5:15
Сообщение #3



Гости 

Цитата:
(Sergey_Ufa @ 25.7.2014, 20:19) *
зачем резко до упора открывать дроссельную заслонку?
хочется быстрее поставить "новый" контрактый двигатель?

Бывает раз в полгода и приходится (на том же светофоре). Раньше-то такого не было.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.7.2014, 6:43
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


пытается заглохнуть, потому что кислорода резко стало много, а смесь по какой-то причине адекватно не обогащается
например, датчик положения дроссельной заслонки сбоит

возможно дело в компрессии, если есть проблемы с ней, то резкое обеднение смеси в момент открытия заслонки может давать такой эффект

для горения обедненной смеси давление имеет важное значение.

попробуй померять компресссию, надо не забыть вытащить предохранитель EFI, замеры производить с полностью заряженным аккумулятором
с выкрученными всеми свечами, нужно провести 2 группы замеров - с полностью открытой и полностью закрытой дросельной заслонкой.

можно еще усложнить и замерять на холодном и горячем ДВС, получишь матрицу 4*4 - полную картину состояния ЦПГ ДВС.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 26.7.2014, 6:46



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Гость_serg130280_*
сообщение 28.8.2014, 6:38
Сообщение #5



Гости 

Цитата:
(Sergey_Ufa @ 26.7.2014, 7:43) *
пытается заглохнуть, потому что кислорода резко стало много, а смесь по какой-то причине адекватно не обогащается
например, датчик положения дроссельной заслонки сбоит

возможно дело в компрессии, если есть проблемы с ней, то резкое обеднение смеси в момент открытия заслонки может давать такой эффект

для горения обедненной смеси давление имеет важное значение.

попробуй померять компресссию, надо не забыть вытащить предохранитель EFI, замеры производить с полностью заряженным аккумулятором
с выкрученными всеми свечами, нужно провести 2 группы замеров - с полностью открытой и полностью закрытой дросельной заслонкой.

можно еще усложнить и замерять на холодном и горячем ДВС, получишь матрицу 4*4 - полную картину состояния ЦПГ ДВС.


Вроде само прошло)))
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 31.8.2014, 21:02
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


думаешь зимой будет лучше?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Гость_serg130280_*
сообщение 1.9.2014, 2:39
Сообщение #7



Гости 

Цитата:
(Sergey_Ufa @ 31.8.2014, 22:02) *
думаешь зимой будет лучше?

Зимой... Да зима уже через месяц, потерплю и узнаю)))
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 1.9.2014, 13:39
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


правильный подходя у сибиряков - сани летом готовить



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 1.9.2014, 14:23
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 765
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 1.9.2014, 16:39) *
правильный подходя у сибиряков - сани летом готовить
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Зима в Сибири всегда приходит неожиданно, точнее даже сказать неждано негадано!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post





 

Гость_serg130280_*
сообщение 2.9.2014, 2:44
Сообщение #10



Гости 

Цитата:
(Sergey_Ufa @ 1.9.2014, 14:39) *
правильный подходя у сибиряков - сани летом готовить

А еще мы русские - зачем делать сегодня то, что можно сделать потом biggrin.gif
 
+Quote Post
b0r15
сообщение 3.9.2014, 4:01
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 26.7.2014, 11:43) *
нужно провести 2 группы замеров - с полностью открытой и полностью закрытой дросельной заслонкой.

можно еще усложнить и замерять на холодном и горячем ДВС, получишь матрицу 4*4 - полную картину состояния ЦПГ ДВС.


На холодном двс согласен, она может быть меньше, чем на прогретом. а зачем дроссель закрывать ?
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post
vitaz60
сообщение 3.9.2014, 7:44
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(b0r15 @ 3.9.2014, 5:01) *
На холодном двс согласен, она может быть меньше, чем на прогретом. а зачем дроссель закрывать ?

Как раз в этом и кроется весь смысл,нам неведомый.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.9.2014, 8:25
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


закрытый дроссель даст реальную картину компрессии, характерную при запуске
а открытый дроссель - при рабочем режиме, почитайте в инете, все разжевано



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
b0r15
сообщение 3.9.2014, 17:06
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


каким образом мы получим реальную картину? Воздух не будет всасываться и нечем будет давить на клапан компресометра. я вас не понимаю. ссылку в студию где всё разжевано
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post
b0r15
сообщение 4.9.2014, 2:40
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


или так: когда закрыт дроссель, он по идее всё равно должен всосать то количество воздуха, которое ему нужно? а если компрессии нет, то он и не встасет и не набьет её. так?
 559191580  ВКонтакте  shembooy  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 4.9.2014, 17:48
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


у движка есть клапан холостого хода
через него и проходит нужое количество воздуха )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Akexnov@
сообщение 14.4.2016, 4:48
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я с проблемой резкого нажатия на педаль столкнулся. Ремень ГРМ смотрели (не перескочил ли), крышку клапанов хотели снимать, лямбда-зонд менял, инжектор чистил. А все оказалось проще - порекомендовали заменить бронепровода. И по сей день нет претензий.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 7:55