Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
33 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кислородный датчик он же лямбдазонд, Какой и как. Проблемы и решения.
kalim
сообщение 31.5.2005, 10:19
Сообщение #21

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 6.4.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


появилось пощёлкивание после поездки,на остывающей машине,расход ок 10л/100км по трассе. Может катализатор? В конфе нашёл только про датчик кислорода. Может кто знает код запчасти(л/з)?Пробег 79000.
На днях поменял топливный фильтр,сколько в старом было дряни!!!
Машинка заметно резвее стала и мне кажется даже звучок двигателя слегка изменился!



Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с
MO-Раменский р-н.
Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные.
 
+Quote Post
умка
сообщение 31.5.2005, 10:22
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Движок горячий, коллектор горячий и т.п. вот и пощелкивает, это по моему у всех так нормальные физические процессы нагрев-охлаждение.



Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
 
+Quote Post
сообщение 4.6.2005, 16:59
Сообщение #23



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Сам поменял недавно. Номер 89465-10060 Denso - датчик кислорода, он же лямбда-зонд.
 
+Quote Post
kalim
сообщение 6.6.2005, 8:46
Сообщение #24

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 6.4.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (ra's @ 4.06.2005 - 16:59)
Сам поменял недавно. Номер 89465-10060 Denso - датчик кислорода, он же лямбда-зонд.

сколько стоит?Где?



Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с
MO-Раменский р-н.
Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные.
 
+Quote Post





 

vit
сообщение 6.6.2005, 17:47
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва *Митино*
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ребята, что Вы паритесь mad.gif !!!!!!! Про этот лямбд- зонд на этом сайте писано ну ооооочень МНОГО и ОЧЕНЬ подробно. Родной стоит довольно дорого, поэтому многие поменяли его на *БОШ*от 10 тазика, который стоит (от 850 до950 руб.) схема перепайки проводов описана очень понятно. Лично я отрезав провода вместе с разъёмом от родного( сломанного датчика) припоял их БОШевскому, как было описано в рекомендациях tongue.gifсэкономив на переходнике. Работает изумительно по сей день cool.gif .
 
+Quote Post
foxwizard
сообщение 24.10.2005, 13:18
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 13.1.2005
Город: г.Нижневартовск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Vit, покатался с новой лямбдой вроде достаточно, как результаты ?
Расход какой был и стал?



RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
 
+Quote Post
GRR
сообщение 24.10.2005, 18:26
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 16.10.2005
Город: иркутск
Поблагодарили: 2 раз(а)


вообще зонд японский ходит за 150 т. км. может топливо такое?



raum 4wd Иркутск . Евгешка
 
+Quote Post
Sergo
сообщение 25.10.2005, 8:25
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2005
Город: Иркутская область г.Саянск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики,- для кого проблема тратить штуку рубей могут воспользоваться советом одного американца и собрать симулятор Oxygen Sensor, там у него подробненько описано как и что.

Сходите вот по этой ссылке:
ссылка
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 26.10.2005, 23:27
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата
воспользоваться советом одного американца и собрать симулятор Oxygen Sensor, там у него подробненько описано как и что.

Несколько лет занимался актуальной для высокотехнологичных автомобилей Honda темой обмана датчика кислорода. Данный симулятор собирал. Ерунда все это. Может и помогает где-то на карбюраторных движках типа 4E-F (Королла 4WD), но для умного впрыска не подходит.



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post





 

foxwizard
сообщение 8.11.2005, 12:17
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 13.1.2005
Город: г.Нижневартовск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (dva @ 9.02.2005 - 05:44)
Менял Л-Зонд на Бошевский. Старый имел обрыв подогрева, и его характеристика была близка к синусоиде. У Бошевского фронты четкие. Изменился звук работы двигателя - стал более басовитым при нажатии на педаль газа. Расход горбчего практически не изменился.

А сейчас какой расход?



RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
 
+Quote Post
Константин
сообщение 9.11.2005, 8:56
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
А может не париться – при нагреве от выхлопных газов – должен ведь работать (посылать сведенья о количестве кислорода на блок управления) или сперва задействуется обходная (аварийная) схема и потом уже до лампочки - поступают сигналы или нет?


Пробовал этот эксперимент, скажу сразу - не тянет. Датчику (его чувствительному элементу) для генерации напряжения от процентного содержания кислорода нужна температура 750-800 градусов. Температура выхлопа много меньше. Компьютер всегда будет думать, что смесь бедная и постоянно обогащать. Оттого и расход вырастет.
Сам менял,проблем нет: ссылка



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
klop-2
сообщение 12.11.2005, 11:29
Сообщение #32

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ну, что могу написать по прошествии более полугода.
Поставил новый лямбда зонд ( от ВАЗовского семейства ) обнулил БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, проверил на осциллографе выходной сигнал. Ожидал, что расход бензина упадет (по крайней мере хотелось). В итоге он остался на прежнем уровне ( в городе до10 л. по трассе до 7.5л.). А если и снизился то не значительно.

Получается, что –: Хоть и был обрыв ПОДОГРЕВА зонда, но сам зонд в рабочем состоянии- то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ всё же берёт во внимание его показания. Подогрев в основном нужен для прогрева на холостом ходу (ставил я эмулятор из лампочки – и видел, что она горела на холостом ходе и отключалась после того как акселератором поработать – правда потом снова включалась, по-видимому компьютер рассуждает : - э-э нет надо ещё подогреть, а то что-то сигнал слабоват ).
Вот и получается, что расход был повышенным при холостом ходе и входил в норму при работе под нагрузкой. А на холостом машинки у нас работают мало.
На своём мнении не настаиваю и ни к чему не призываю (у каждого есть своя голова).

Кто дочитал до конца: - тот герой!!!!



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
klop-2
сообщение 12.11.2005, 11:44
Сообщение #33

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата
напряжения от процентного содержания кислорода нужна температура 750-800 градусов. Температура выхлопа много меньше. Компьютер всегда будет думать, что смесь бедная и постоянно обогащать.



Покопался в инете и надыбал, что температура когда зонд начинает вырабатывать сигналы составляет всего-то 300-350 градусов, но сам он может нагреться и до 950 градусов от выхлопных газов.
К примеру ссылка



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.
 
+Quote Post
nik112
сообщение 14.11.2005, 12:45
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


В выходные тоже обнаружил 21 код неисправности. Диагноз- обрыв цепи подогрева датчика, все остальные проверки ЛЗ (по книге) в норме. Все таки менять его или пускай нагревается от выхлопа? huh.gif



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
Константин
сообщение 15.11.2005, 7:18
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все в твоих руках.
Почуствуеш большой расход - меняй. Хуже не будет.



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post





 

nik112
сообщение 16.11.2005, 8:06
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Почувствовал расход (ок.12л/100км) - если прогреваешь машину, а если уезжаешь со стоянки практически сразу после запуска двиг-ля то расход ок.10л по городу, так что наверное все-таки поменяю.



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
nik112
сообщение 23.11.2005, 8:27
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Наконец-то поменял ЛЗ на бошевский (750 р. датчик, 35 руб. разьем). Результат: исчез 21 код ошибки, при работе холодной машины на холостом двигатель работает ровно (до этого периодически немного подтраивал), на D практически не ощущается вибрации, стало мягче переключение передач, и вообще машина кажется стала приемистей, но это субъектвно. По расходу топлива пока ничего не скажу, поездить надо. затраченных денег и полчаса времени не пожалел.



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
dva
сообщение 23.11.2005, 8:42
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


А изменился ли звук работы двигателя по сравнению с тем лямбда, который стоял ранее?



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
nik112
сообщение 23.11.2005, 11:30
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 7 раз(а)


Существенных изменений в звуке работы двиг-ля не заметил



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
dva
сообщение 25.11.2005, 11:55
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня со старым лямбда звук работы двигателя был мягкий и тихий, после установки Бошевксго появился рык, особенно когда подкинешь газку. Накатом и на малом газу мотор не слышно



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post


33 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:02