Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
33 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кислородный датчик он же лямбдазонд, Какой и как. Проблемы и решения.
Crazy-Cat
сообщение 25.3.2011, 8:48
Сообщение #361

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 25.3.2011, 7:47) *
Его так и заказывают в Экзист по коду DOX-0109 ссылка

ни чего себе 1500 с копейками, а я брал за 2600, где же ты раньше был милый друг???



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 25.3.2011, 9:28
Сообщение #362

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 25.3.2011, 8:48) *
ни чего себе 1500 с копейками, а я брал за 2600, где же ты раньше был милый друг???

Да я думал ты сначала в экзисте смотришь цены. Это цена для Москвы, а для своего города надо регится сначала на ссылка. Что бы не лазить по сайту вот ссылка для просмотра кода всех деталей ссылка Когда находишь нужную деталь на этом сайте при желании посмотреть цену, тебя перебросить в экзист. Если знаешь код детали, то можно сразу на экзисте смотреть. Можно еще здесь смотреть иногда бывает дешевле ссылка

Сообщение отредактировал shalun - 25.3.2011, 9:37



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
kirov_oleg
сообщение 5.8.2011, 2:56
Сообщение #363

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.2.2008
Город: Чебоксары
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 9.3.2011, 3:52) *
1) Номер, или индекс что написано на датчике не скажу, скажу только то что написано на коробке (смотрим фото)
2) Я когда брал приходил в магазин с тестером и мерял сопротивление на месте, показывало 16 Ом (номинал 11-16) т.е. тик в тик.
3) собственно фото коробочки, фоток лямбды не будет так как уже установлена, выкручивать лень.
[attachment=11918:2011_03_08_015.jpg][attachment=11919:2011_03_08_016.jpg]



Скажи как повела себя машина после установки DENSO ? Расход, динамика в гору ?

Сообщение отредактировал kirov_oleg - 5.8.2011, 2:57
 ВКонтакте  ej-boltun  
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 6.8.2011, 7:48
Сообщение #364

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kirov_oleg @ 5.8.2011, 10:56) *
Скажи как повела себя машина после установки DENSO ? Расход, динамика в гору ?

Лямбда влияет только на расход, расход на сотню до установки был 8.6, после 6.7 литра.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post





 

Finding
сообщение 6.8.2011, 10:18
Сообщение #365

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Лямбда влияет только на расход, расход на сотню до установки был 8.6, после 6.7 литра.

Расход становится меньше за счет работы двигателя на холостых оборотах. На старом зонде запаха с глушителя не было, на новом выхлоп стал вонючий, труба глушителя стала белее.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 7.8.2011, 5:26
Сообщение #366

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 6.8.2011, 18:18) *
Расход становится меньше за счет работы двигателя на холостых оборотах.

Не согласен, комп за счёт датчика корректирует сгораемость смеси за счёт уменьшения или увеличения времени открытия форсунок, и с холостым ходом это ни как не связано. Конечно если жать то газ то тормоз чтоб прыгали обороты то эффекта скорее всего не будет, но если ехать к примеру с оборотами 2500 об. то как раз таки комп будет подстраивать впрыск с наиболее качественным сгоранием смеси.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Finding
сообщение 7.8.2011, 7:16
Сообщение #367

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Не согласен, комп за счёт датчика корректирует сгораемость смеси за счёт уменьшения или увеличения времени открытия форсунок, и с холостым ходом это ни как не связано. Конечно если жать то газ то тормоз чтоб прыгали обороты то эффекта скорее всего не будет, но если ехать к примеру с оборотами 2500 об. то как раз таки комп будет подстраивать впрыск с наиболее качественным сгоранием смеси.

Обороты 2500 самые оптимальные для двигателей объемом около 1.5 литра, не зависимо Жигули, Тойота, Ниссан и т.д .. если объем больше 2л, то оптимальные обороты до 2000.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
Денис302
сообщение 7.8.2011, 12:47
Сообщение #368

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Датчик DOX-0109 без разъёма идёт?
 
+Quote Post
Денис302
сообщение 7.8.2011, 12:57
Сообщение #369

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ни кто не ставил: "NGK OZA624E4 Датчик кислородный универсальный 1952 NGK; универсальный, 4 провода
Аналоги: 0258986505"
 
+Quote Post





 

superRAUM-97
сообщение 7.8.2011, 13:31
Сообщение #370

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 7.8.2011, 6:26) *
Не согласен, комп за счёт датчика корректирует сгораемость смеси за счёт уменьшения или увеличения времени открытия форсунок, и с холостым ходом это ни как не связано.

Вы противоречите сами себе. Датчик корректирует концентрацию бензовоздушной смеси по контролю сгораемых выхлопов и при 2500 оборотах и при холостых, этот процес идёт постоянно. А вот если то тормазить то разгоняться, датчик просто не успеет коорректировать и толку от него ноль. Поэтому те кто любит резвую езду, при поломке датчика не видят смысла в его замене, как жрал 10 на 100 так и жрёт.))))



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Finding
сообщение 7.8.2011, 14:21
Сообщение #371

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Вы противоречите сами себе. Датчик корректирует концентрацию бензовоздушной смеси по контролю сгораемых выхлопов и при 2500 оборотах и при холостых, этот процес идёт постоянно. А вот если то тормазить то разгоняться, датчик просто не успеет коорректировать и толку от него ноль. Поэтому те кто любит резвую езду, при поломке датчика не видят смысла в его замене, как жрал 10 на 100 так и жрёт.))))

Обсалютно с Вами согласен.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
kirov_oleg
сообщение 8.8.2011, 9:05
Сообщение #372

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.2.2008
Город: Чебоксары
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Из всего прочитанного в этой теме я понял следующее:

- Комп японский при подсовывании любого датчика будь он с колхозного рынка скушает его и даже не поперхнётся.
- Следовательно если не выдаёт ошибку, но датчик косячит - он не будет его воспринимать и будет ехать по усреднённым табличным данным без выплёвывания ошибки.
- Следовательно ДАЛЕКО не все форумчане поставившие датчики от БОШ, ДЕНСО, NGK понимают походу дела, что ездят именно в усреднённом табличном режиме довольные что комп не плюётся ошибками, а расход у них играет между 9,5 и 11 в связи со стилем езды, временем прогрева, ожиданием пассажиров, погодными условиями и т. д.

ВОПРОС: Назовите плиз датчик, кроме родного, при котором машина реально стала ехать по-другому. В гору, появилась тяга, появилась приемистость в нижней половине хода педали акселератора. В общем вернулись все те характеристики, что задуманы господином грёбаным япоинженером двигателя пятьЕэфЕ фром джапан.

P.S. Обладаю воспоминаниями, как ездил мой ромка до кончины датчика. Небо и земля с табличными усреднёнными данными. Просьба не втирать, что датчик не влияет на динамику. Убеждён, что в первую очередь вышеназванный инженер задумывал при поломке датчика считать эталоном экологически чистый двигатель нежели тяговитый, но засирающий атмосферу. Плюс сама конструкция двигателя с обратной связью в принципе не может работать без этой самой обратной связи корректно, следовательно двига тянет херово.

Спасибо за внимание. Поправьте если неправ.
 ВКонтакте  ej-boltun  
+Quote Post
neobor
сообщение 8.8.2011, 15:15
Сообщение #373

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Лучьше всего написать письмо в NGK и Denso. Подбилут точно или по полному каталогу этих же фирм.
Отпишись в личку если что накопаешь...

Сообщение отредактировал neobor - 8.8.2011, 15:15



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89081556867  ВКонтакте  
+Quote Post
Vad
сообщение 8.8.2011, 20:43
Сообщение #374

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Технически это можно проверить по датчикам, но относительно муторно.
Берется эталонный авто с хорошим собственным датчиком и малым расходом. И берется авто с замененным датчиком (или несколько), по которому сомнения. И в идеале - двухлучевой осциллограф. И так как для авто-компа важна форма сигнала поступающая от датчика, то сравниваем "эталон" с замененными. Чем ближе у них форма - тем лучше. Замерять желательно когда двигателя достаточно прогреты (срабатывает вентилятор охлаждения) и на близких, холостых оборотах.
 440480790  
+Quote Post
unlink
сообщение 8.8.2011, 20:46
Сообщение #375

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 27.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заменил умерший ЛЗ на Bosch. Расход реально снизился. А насчер приемистости - сложный вопрос... Это же на уровне чувств, а значит, субъективно. Субъективно - она улучшилась.

Но тяга в гору появилась только после того, как я поменял ВВ провода (!) kirov_oleg, проверь и их тоже, может ты не там ищешь?
 
+Quote Post





 

Crazy-Cat
сообщение 9.8.2011, 7:18
Сообщение #376

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(superRAUM-97 @ 7.8.2011, 21:31) *
Вы противоречите сами себе. Датчик корректирует концентрацию бензовоздушной смеси по контролю сгораемых выхлопов и при 2500 оборотах и при холостых, этот процес идёт постоянно. А вот если то тормазить то разгоняться, датчик просто не успеет коорректировать и толку от него ноль. Поэтому те кто любит резвую езду, при поломке датчика не видят смысла в его замене, как жрал 10 на 100 так и жрёт.))))

Имеет место быть маленькое не до понимание, попробую внести ясность почему я так написал.

как написал Finding
Цитата:
(Finding @ 6.8.2011, 18:18) *
Расход становится меньше за счет работы двигателя на холостых оборотах.

И я пытался донести до людей что корректировка смеси происходит не только на холостых оборотах но и при оборотах в 2500 тысячи, как вы и писали. А 2500 тыс оборотов уже далеко не холостые обороты, а нормальный рабочий режим.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 9.8.2011, 7:21
Сообщение #377

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Денис302 @ 7.8.2011, 20:47) *
Датчик DOX-0109 без разъёма идёт?

Да, датчик без разъёма.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 9.8.2011, 7:30
Сообщение #378

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kirov_oleg @ 8.8.2011, 17:05) *
ВОПРОС: Назовите плиз датчик, кроме родного, при котором машина реально стала ехать по-другому. В гору, появилась тяга, появилась приемистость в нижней половине хода педали акселератора. В общем вернулись все те характеристики, что задуманы господином грёбаным япоинженером двигателя пятьЕэфЕ фром джапан.

P.S. Обладаю воспоминаниями, как ездил мой ромка до кончины датчика. Небо и земля с табличными усреднёнными данными. Просьба не втирать, что датчик не влияет на динамику.

Всё это бред собачий, нет такого датчика, и оригинал тебе ни чем не поможет. Переубеждать тебя что датчик ни коим образом не влияет на приёмистость я не буду (ну может % 10 он и влияет на приёмистость но ты этого не ощутишь) сколько людей столько мнений, но и к мнениям других людей желательно прислушиваться.
Может стоить посмотреть в первую очередь топливный фильтр
2-е свечи
3-е ВВ провода
и 4-е проверь трос натяжения АКПП.
Проверить уровень масла в АКПП.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Finding
сообщение 9.8.2011, 8:51
Сообщение #379

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Проверить уровень масла в АКПП.

А причем уровень дикстрона, он должен быть между верхней и нижней метками.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 9.8.2011, 9:30
Сообщение #380

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Да тут клуб любителей загадок открылся.....
У меня вот тоже загадка, если ехать сразу на не прогретой машине, то ощущается недостаток мощность, машина "тупит", после прогрева надо заглушить мотор, сделать паузу 30 сек, завести и машина не тупит...
Если-же предварительно разогреть машину до рабочей температуры, на холостом ходе, то все хорошо...
ЛЗ заменил на денсо от хонды, да и разница есть при езде с отключенным ЛЗ, ВВ провода и свечи новые, дело явно в компе и смесеобразовании, но до конца понять не могу, езжу пока так...
 
+Quote Post


33 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:05