Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кислородный датчик он же лямбдазонд, Какой и как. Проблемы и решения.
Sergey_Ufa
сообщение 21.3.2014, 8:43
Сообщение #541

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


скорее всего универсальные, это вполне логично
оригинальный установить - надо много сил и денег приложить )))

не помню, писал или нет - установлю новую лямбду в Уфе.
все в наличии. качественное соединение пайкой в самом разъеме

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 21.3.2014, 8:44



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitaz60
сообщение 21.3.2014, 10:59
Сообщение #542

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я ставил универсальный. Ничего сложного. Отрезаете свою фишку и с помощью соединительных зажимов( в комплекте) к новому датчику. При покупке датчика читайте внимательно инструкцию. Может быть не совместим с системой ОBD-11. Смотрите сколько у вас проводов. Может быть 3 или 4. Такой же и берите.
 
+Quote Post
kau
сообщение 21.3.2014, 11:15
Сообщение #543

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vitaz60 @ 21.3.2014, 13:59) *
Я ставил универсальный. Ничего сложного. Отрезаете свою фишку и с помощью соединительных зажимов( в комплекте) к новому датчику. При покупке датчика читайте внимательно инструкцию. Может быть не совместим с системой ОBD-11. Смотрите сколько у вас проводов. Может быть 3 или 4. Такой же и берите.

Уже купил - Denso DOX-0109
 
+Quote Post
kau
сообщение 25.3.2014, 12:18
Сообщение #544

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kau @ 20.3.2014, 11:22) *
Можно ли снимать эту вещь. Нужно поменять Кислородный датчик.

От крутил болты с защиты глушителя (С помощью головки на 10) Кислородник с помощью рожкового на 22. "Фишку" с КД соединил с помощью термоспаек имеющийся в комплекте. По результату - прекратилась вибрация на Д, а так же увеличились обороты ХХ
 
+Quote Post





 

Hammer
сообщение 25.3.2014, 12:56
Сообщение #545

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 21.3.2014, 7:49) *
Ничего снимать не нужно, нужен только накидной ключ вот такой. Сам менял 2 раза уже.
ссылка

Тоже использовал такой ключ, все доступно.



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
gissor
сообщение 10.4.2014, 3:44
Сообщение #546

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Забрили на техосмотре. Выбросы CO были 3,84% при max 3,5%. Подозрения пали на лямбду. Купил denso DOX 0109. Снимается легко накидным ключем на 22, после того как откручен защитный экран. После замены по моим ощущениям мотор стал более тяговитым, при заезде в подъемы на трассе почти не скисает теперь, рывок при переключении с 1 на 2 стал меньше и на D стала меньше дергаться, практически перестала. Но на высоких оборотах динамика ухудшилась, разгон более плавный стал. При повторном замере выбросы стали 0,18%. Снизились практически в 20 раз. Расход бензина не сильно изменился, средний около 7.5, трасса\город 50\50. Лью 95.



Красноярск
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.4.2014, 5:38
Сообщение #547

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Расход все равно снизится, в диапазоне 0,5-1л



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gissor
сообщение 10.4.2014, 6:03
Сообщение #548

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вполне вероятно. С моими пробегами за пол года лямбда должна окупиться, если будет экономиться 0.5-1 л. (брал за 2000р.) laugh.gif



Красноярск
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.4.2014, 9:02
Сообщение #549

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


я считал - при нынешних ценаз окупаемость начинается с 5-8 ткм, в зависимости от стиля езди и цены покупки датчика



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

gissor
сообщение 10.4.2014, 9:06
Сообщение #550

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


главное чтоб он проработал больше этих самых 5-8 тыс. wink.gif



Красноярск
 
+Quote Post
gissor
сообщение 10.4.2014, 9:10
Сообщение #551

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заводской кстати накрылся тыс на 110-115 примерно, в мануале не зря пишут про замену каждые 100 тыс.



Красноярск
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.4.2014, 9:57
Сообщение #552

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


за 15 лет проехал 110 тыс?
сколько кругов смотали?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Kpp-Kpp38
сообщение 17.4.2014, 13:56
Сообщение #553

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Моя история про лямда зонд.
В ноябре 2013 вылезла ошибка 21 (ошибка цепи кислородного датчика), двигатель стал работать рывками и не устойчиво. Почитав форум, было решено менять кислородный датчик, заказал через екзист универсальный Denso DOX-0109 за 1784 рублей. После получения была перепаяна фишка и установлен в штатное место. Машина ожила. Зиму отъездил без проблем, замечаний и претензий небыло. В марте 2014 появилась ошибка 25 (бедная смесь), машина потеряла динамику, вяло разгонялась, что бы подняться в небольшую горочку приходилось ехать на 2 предачи, т.к третья не тянула, начал читать отзывы и советоваться с отцом.

Начал делать:
1. Просмотрел все трубки на предмет трещин, посмотрел нет ли подсоса воздуха. Все было в норме.
2. Почистил Клапан ХХ, думал что он закрывался не полностью и давал больше воздуха, действительно клапан был загрязнен, клапан плохо вращался, снимал полностью БДЗ и чистил все очистителем карбюраторов, менял прокладки и уплотнительное кольцо, смазал WD-40. Клапан стал отлично работать, холостые обороты нормализовались. Динамика машины осталась так же плохой, ошибка 25 чуть позже появилась снова.
3. В сервисе, замерил давление топливной рампы, оно было 4,5 Атм, замерил компрессию – по 12 Атм на каждом цилиндре. Т.е топливный насос работал хорошо, топливный фильтр тонкой очистки менялся 35 тыс назад.
4. По совету отца, отключил кислородный датчик, машинка стала лучше ехать, динамика вернулась, но теперь на панели у меня было две ошибки 21 и 25.
Чисто для профилактики купил свечи, ВВ провода, клапан вентиляции картерных газов, масло. И в один из дней поменял все это и почистил форсунки. Насчет форсунок, форум очень помог, много полезной информации, не скажу что были забиты сильно, но первый впрыск очистителем напоминал струю и не большое облако, после нескольких повторений стало равномерное распыленное облако. Клапан вентиляции картерный газов старый пропускал в обе стороны.
5. С отцом сняли “новый” датчик кислорода, криминального на нем ни чего не нашли, поставили старый, а на накал поставили сопротивление 16кОм. После тестовой поездки впечатления самые лучшие, динамика в норме. Ошибок нет. Сопротивление которое мы поставили что бы обманность мозги греется. Придется покупать новый кислородный датчик. Вот только сейчас остается открытым вопрос, какой кислородный датчик ставить… Покупать оригинал за 5 т. рублей или все же попробовать универсальный купить и поставить.

 
+Quote Post
Frimm
сообщение 17.4.2014, 15:57
Сообщение #554

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Kpp-Kpp38 @ 17.4.2014, 15:56) *
Моя история про лямда зонд.
В ноябре 2013 вылезла ошибка 21 (ошибка цепи кислородного датчика), двигатель стал работать рывками и не устойчиво. Почитав форум, было решено менять кислородный датчик, заказал через екзист универсальный Denso DOX-0109 за 1784 рублей. После получения была перепаяна фишка и установлен в штатное место. Машина ожила. Зиму отъездил без проблем, замечаний и претензий небыло. В марте 2014 появилась ошибка 25 (бедная смесь), машина потеряла динамику, вяло разгонялась, что бы подняться в небольшую горочку приходилось ехать на 2 предачи, т.к третья не тянула, начал читать отзывы и советоваться с отцом.

Начал делать:
1. Просмотрел все трубки на предмет трещин, посмотрел нет ли подсоса воздуха. Все было в норме.
2. Почистил Клапан ХХ, думал что он закрывался не полностью и давал больше воздуха, действительно клапан был загрязнен, клапан плохо вращался, снимал полностью БДЗ и чистил все очистителем карбюраторов, менял прокладки и уплотнительное кольцо, смазал WD-40. Клапан стал отлично работать, холостые обороты нормализовались. Динамика машины осталась так же плохой, ошибка 25 чуть позже появилась снова.
3. В сервисе, замерил давление топливной рампы, оно было 4,5 Атм, замерил компрессию – по 12 Атм на каждом цилиндре. Т.е топливный насос работал хорошо, топливный фильтр тонкой очистки менялся 35 тыс назад.
4. По совету отца, отключил кислородный датчик, машинка стала лучше ехать, динамика вернулась, но теперь на панели у меня было две ошибки 21 и 25.
Чисто для профилактики купил свечи, ВВ провода, клапан вентиляции картерных газов, масло. И в один из дней поменял все это и почистил форсунки. Насчет форсунок, форум очень помог, много полезной информации, не скажу что были забиты сильно, но первый впрыск очистителем напоминал струю и не большое облако, после нескольких повторений стало равномерное распыленное облако. Клапан вентиляции картерный газов старый пропускал в обе стороны.
5. С отцом сняли “новый” датчик кислорода, криминального на нем ни чего не нашли, поставили старый, а на накал поставили сопротивление 16кОм. После тестовой поездки впечатления самые лучшие, динамика в норме. Ошибок нет. Сопротивление которое мы поставили что бы обманность мозги греется. Придется покупать новый кислородный датчик. Вот только сейчас остается открытым вопрос, какой кислородный датчик ставить… Покупать оригинал за 5 т. рублей или все же попробовать универсальный купить и поставить.


Ну хз я ставил NTK(NGK) OZA624-E4 , полет нормальный и сопротивление как по книжке у него . а на оригинале кстати написано Toyota Denso DOX 0109 )) так то один х только вид с боку ))



ссылка


ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 437433113  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 17.4.2014, 16:03
Сообщение #555

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


проверьте реальную работу лямбды
нужен стрелочный вольтметр и 2 иголкиот капельницы, которой аккуратно протыкаете провода и снимаете показания во время работы



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

gissor
сообщение 18.4.2014, 2:47
Сообщение #556

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 10.4.2014, 14:57) *
за 15 лет проехал 110 тыс?
сколько кругов смотали?

ХЗ, когда покупал в 2012 было 85 тыс, до меня ездила тетенька в маленьком городке 5 лет. Вроде ничего не разваливается и салон в порядке, возможно и настоящий пробег. Либо его скрутили еще при поставке из Японии.



Красноярск
 
+Quote Post
Kpp-Kpp38
сообщение 18.4.2014, 9:22
Сообщение #557

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 17.4.2014, 22:03) *
проверьте реальную работу лямбды
нужен стрелочный вольтметр и 2 иголкиот капельницы, которой аккуратно протыкаете провода и снимаете показания во время работы


Разве не к диагностическому разьему подключается вольтметр? если так, то у меня проще пока сделать это, старый датчик подсоединил через клеймник, пойду тогда проверю сейчас его работу. Просто в книжке написано про DCL1 разьем как подключать, а у меня DCL3. Если не ошибаюсь то в пределах 0.2 - 0.9В скачки должны быть 8 раз за 10 сек на 2500 оборотах при прогретом двигателе. так?
 
+Quote Post
neros75
сообщение 18.4.2014, 14:06
Сообщение #558

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.6.2011
Город: Байкальск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не 16ком а 16ом.не торопись покатайся со старым.А который снял почисти.Замочи в ортофосфорной кис
лоте 30 минут потом промой водой.Защитный кожух можно не снимать.




 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 18.4.2014, 20:08
Сообщение #559

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


не вздумай ничего мыть ни в какой кислоте. после этого датчик выкидывают



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shalun
сообщение 19.4.2014, 1:29
Сообщение #560

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2323
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Правильную работу ЛЗ можно проверить только осциллографом. Важен не просто импульс, а его фронта.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post


33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 3:52