Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы |
8.12.2008, 11:49
Сообщение
#101
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А я промывал полностью. Т.е. снял с самовара блок заслонки, пошел спокойненько домой, разобрал все, промыл все...крутицца легкооооо.
обороты меньше стали, соответственно расход...теперь в городском цикле не дедовском в 10 литров влажу...считаю нормальным Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
22.2.2009, 19:59
Сообщение
#102
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Люди, а ответьте мне на такой интересный вопрос: а нафига в блоке дроселя нужен подогрев (подвод антифриза к клапану ХХ)? Ведь выяснили, что у клапана ХХ биметаллической пружины нет. И движок не карбюраторный. Датчик температуры ОЖ (с которого берет показания блок управления впрыском) стоит на блоке движка, в другом месте, т.е. не на системе впрыска или подаче воздуха. В чем прикол, разъясните, что там зависит от температуры? Только не говорите, что свежий поступающий воздух там подогревается. Ну не успеет он подогреться при большой скорости (да вообще при больших оборотах) при -30 на трассе. Да даже если будет теплее, тоже не успеет, ведь подогревается лишь один клапан ХХ и немного дросельный узел. ЗАЧЕМ? (*не дает покоя)
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
24.2.2009, 9:44
Сообщение
#103
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.5.2007 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Теоретически: КХХ вращается постоянно, там постоянно крутится воздух. Соответственно может присутствовать некая влага. Так вот что бы эта некая влага не замерзала, этот участок прогревается. ИМХО ------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue ссылка |
||
28.2.2009, 22:38
Сообщение
#104
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Значит с этим я не согласен "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
||
|
|
|
|
|
2.3.2009, 10:36
Сообщение
#105
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
negrpeps
Не согласен с чем? С тем, что в клапане ХХ раума нет биметаллической пружины? Тогда докажи! Если несогласен с чем-то другим, то пиши точнее TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
4.3.2009, 19:03
Сообщение
#106
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2007 Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот и я, так-же как и dios1[b], все никак не просеку, накой там тогда нужен подогрев ежели там нет биметалической пружины. Тогда получается что прогревочными оборотами управляет бортовой компьютер. Но в момент после пуска, на холодную, работу этого клапана не слыхать. Газанеш, тогда он зажужжит на короткое время и опять успокаивается. Получаеться что БК не причем,
ему до фени пока выхлоп по СО не в выйдет за определенные параметры. Сколько я не спрашивал, люди говорят что шторка клапана с легкостью вращаеться влюбую сторону без ограничения. Дока говорит же об обратном! Я ф шоке! Прогревочных все нет. |
|
5.3.2009, 5:48
Сообщение
#107
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Seregos
Это какая такая дока у тебя об обраном говорит? У тех, у кого биметаллическая пружина, то ротор повернуть можно только на некоторое кол-во градусов и обратно. Т.е. прокручивать на 360 не получится, сама пружина не даст, да и не стоит этого делать, а то разогнется и согнется и не будет потом нормальных прогревочных. А на наших движках ротор вращать можно хоть сколько хоть в какую сторону. Пружины нет. Про подогрев дроселя у меня только одно предположение, что при прогретом там всё крутится шевелится легче и, следовательно, работает чётче TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
5.3.2009, 17:43
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2007 Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот по этой доке,- ссылка.
Биметал должен стоять. Кстати один управляющий провод на моем КХХ действительно заземлен. Тогда управление вообще осуществляеться по 1 проводу. Вот такая математика. |
|
9.3.2009, 18:28
Сообщение
#109
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Пару дней назад и я решился на прочистку регулятора ХХ.Причём не было явных предпосылок к этому,авто легко заводился в морозы,не было жуткой вибрации,хотя в последнее время она стала чуть больше чем обычно..Просто пробег перевалил за 110 т.км. и профилактика уже напрашивалась...При всём уважении к Стёпику и другим Омским раумоводам, я отказался от полумеры в качестве снятия лишь катушки регулятора и спринцевания подшипника...и нисколько не пожалел.Для надёжной очистки дроссельной заслонки и регулятора ХХ НЕОБХОДИМО СНИМАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.Процесс снятия описывать не буду,ибо эта операция достаточно проста и единственная проблемка во всей операции-снятие 2-х вакуумных и 2-х шлангов системы охлаждения...Из 35 минут 20 минут у меня ушло на "борьбу" со шлангами ...
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
|
|
|
|
9.3.2009, 18:37
Сообщение
#110
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
шланги затыкаем подходящими болтиками...на прокладке нагар толщиной 1мм!!!
Прикрепленные файлы
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
9.3.2009, 18:42
Сообщение
#111
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
грязная дроссельная заслонка...слева на ней виден датчик дроссельной заслонки..его снимать не нужно...
Прикрепленные файлы
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
9.3.2009, 19:23
Сообщение
#112
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
регулятор в большом количестве нагара,вращался на небольшой угол и с трудом..вооружаемся ватными палочками,очистителем карбюратора и вперёд
Прикрепленные файлы
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
9.3.2009, 19:35
Сообщение
#113
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
добиваемся идеальной чистоты узла,чтобы при вращении ось делала без сопротивления несколько оборотов по инерции...напоследок немного WD-40 в подшипник...сборка в обратном порядке..прокладки обязательно заменить новыми...Процесс обучения компьютера занял полдня...через 6-8 запусков обороты стабилизировались...На паркинге-750,на Д-шке 630-640...Сегодня аналогично была очищена заслонка с регулятором на Витце 1sz...Симптомы-плохой запуск,очень низкие обороты ХХ.Проблемы исчезли...Всем удачи!Глаза боятся-руки делают
Прикрепленные файлы
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
9.3.2009, 20:45
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
только с гаража пришел,тем же самым занимался,и еще вынул клапан вентиляции,он у меня в обе стороны воздух пропускал.Туда тоже очистителем карбюратора прыснул,подождал,он там раскоксавался и начал работать только в сторону самовара.Собрал,завёл-всё отлично.
|
|
10.3.2009, 5:40
Сообщение
#115
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Ну и? Биметаллическую пружину то нашли?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
10.3.2009, 5:55
Сообщение
#116
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
А её не нужно искать! Нет её на нашей машинке...это на старых трамблёрных Е-шных моторах она ставилась... Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
||
|
10.3.2009, 6:17
Сообщение
#117
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Так и не выяснили - зачем тогда нужен подогрев...
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
10.3.2009, 6:39
Сообщение
#118
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
подогрев нужен,чтобы заслонка с регулятором грелась вместе с двигателем,в противном случае в мороз прогревочные обороты так и не опустятся до ХХ
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
10.3.2009, 9:28
Сообщение
#119
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Валерик
Вообще-то ЭБУ берет данные с датчика температуры ОЖ, установленном на блоке двигателя. Вот ЭБУ этими данными и руководствуется и потом уже подает команды датчику ХХ - уменьшать или увеличивать обороты ХХ. Так что твоя теория отпадает TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
10.3.2009, 15:33
Сообщение
#120
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чет, я не понимаю, как вы поворотом регулятора холостого хода этот самый холостой ход регулируете? Сейчас в гараже на холостом ходу попробовал его по поворачивать. Повернул до упора по часовой стрелке - обороты резко упали, машина чуть не глохнет. Проходит секунд 30 обороты подрастают, и становятся какие были до этих манипуляций! Поворачиваю до упора против часовой - обороты резко возрастают, те - же 30 секунд - обороты опять падают до прежнего уровня! Такое впечатление, что обороты холостого хода регулируются мозгами движка.
Короче, все манипуляции с регулятором ХХ ни к чему не привели. Как переодически появлялась вибрация на D, так и появляется. А поливание закрытого подшипника карбклинером, который с него смазку вымывает, для этого самого подшипника очень здорово? TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|