Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
Murlum
сообщение 2.11.2010, 21:28
Сообщение #281

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 22.10.2010, 13:56) *
Отлично dios1. Посмотрел я еще раз электросхемы управления двигателем и оказалось датчика 2 - один на стрелку, другой на комп. На выходных попробую замерить сопротивление датчика температуры на комп, т.к. работа этого датчика сказывается на оборотах. Стоит этот датчик где-то под катушками зажигания. Рядом с ним стоит выключатель вентилятора по температуре (упомянут в соседней теме http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=6006). А вот где стоит датчик на стрелку температуры - пока хз. Кто знает где он?


Там же. У датчика три вывода, 1 на стрелку и 2 на ЭБУ. А таблица соответствия сопротивления, напряжения - температуре на другом компе. (к-рый в гараже) Попозже выложу.



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
vladomsk
сообщение 15.11.2010, 12:07
Сообщение #282

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 21.10.2010, 20:56) *
Замерил сейчас у себя.
Между верхним и средним контактом 57 кОм
Между верхним и нижним контактом 12,18 мОм
Между средним и нижним контактом 12,14 мОм
Вот еще фото моего регулятора ХХ помоему он черного цвета в темноте не расмотрел. unsure.gif

А вы попробуйте поменять местами щупы прибора и снова замерить между средним и нижним контактом...
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.1.2011, 17:23
Сообщение #283

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Всем привет!
Сегодня тоже провел эту процедуру.
Попытался подобрать отвертку - не вышло. Все имеющиеся у меня - 6 гранные, а там 5.
Как и рекомендовали, сначала нанес пару ударов молотком через удлинитель для воротка.
Открутил кусачками. По перед этим ножом процарапал метку как показано на рисунке.
Это удобно делать около металлического выступа, просто проводя ножом вдоль него.
В результате все почистил, установил без всяких настроект. ХХ как был, так и остался 700.

Всем удачи!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  метка.JPG ( 24,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714
 



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 6.1.2011, 18:30
Сообщение #284



Гости 

Цитата:
(Sergey_Ufa @ 6.1.2011, 20:23) *
ХХ как был, так и остался 700.

так это нормально, на прогретой машине, а прогревочные есть?
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 6.1.2011, 18:35
Сообщение #285

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(al_com @ 6.1.2011, 18:30) *
так это нормально, на прогретой машине, а прогревочные есть?


Да, прогревочные были и есть в зависимости от температуры - от 1100-1300 и далее на снижение.
Полез разбираться, т.к. начали плавать холостые на прогретом двигателе 650-750...



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
dron4697
сообщение 12.1.2011, 0:12
Сообщение #286

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


почитал чего люди пишут и решил помыть клапан так как прогревочных оборотов небыло и на D машину потрясывало . после промывки обороты стали 1300 потом упали до 950-1000 и стала машинка жрать бенз. сброс компа ничего не дал мерил сопротивление такое как и у всех. клапан чёрного цвета
мерил сопротивление на другой дросельной заслонке там клапан белый и сопртивление как в книжке уже и не знаю чего делать подскажите плиз.
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 12.1.2011, 5:49
Сообщение #287



Гости 

Цитата:
(dron4697 @ 12.1.2011, 3:12) *
промывки обороты стали 1300 потом упали до 950-1000 и стала машинка жрать бенз

Это на прогреве или уже на прогретой?
Если на прогретой, то это завышеные обороты должно быть 700+-50, регулируй поворотом клапана ссылка и следующее №17
 
+Quote Post
dron4697
сообщение 12.1.2011, 10:17
Сообщение #288

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


поворот клапана ничего не даёт стоят на минимуме (против часовой до упора ) поворот по часовой только добавляют обороты. обороты падают если пальцем заткнуть дырку в корпусе ДЗ (похоже это перепуск ).дыра рядом с заслонкой
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 12.1.2011, 10:28
Сообщение #289



Гости 

Цитата:
(dron4697 @ 12.1.2011, 13:17) *
обороты падают если пальцем заткнуть дырку в корпусе ДЗ

а подсоса воздуха нигде нет?
Цитата:
(LIBEROвод @ 19.10.2010, 12:00) *
Возможно уплотнительное кольцо на регуляторе ХХ повреждено и идет подсос воздуха отсюда и повышеные обороты. unsure.gif

не совсем по теме, но:
Цитата:
Возможные признаки неисправности датчика кислорода 1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 2. Повышенный расход топлива. 3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.
взял ссылка
 
+Quote Post





 

dron4697
сообщение 12.1.2011, 20:24
Сообщение #290

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прокладку на ДЗ вырубил новую так как при снятии старая сломалась . резиновое колечко на месте и нормального размера не вытянутое как раньше многие писали . вакумные трубки целые которые идут на гидрач поэтому подсоса нигде нет . Я заводил машинку со снятой катушкой и крутил клапан вручную пытаясь найти положение клапана чтобы обороты стали меньше но самое оптимальное положение ( 10-11 ) часов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 13.1.2011, 7:07
Сообщение #291



Гости 

dron4697, кстати у LIBEROвод эта же проблема осталась... ссылка
 
+Quote Post
dron4697
сообщение 13.1.2011, 7:42
Сообщение #292

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я понял что эта проблема у многих как это решить ? я нашёл только датчик перегрева стоит на термостате и он почемуто не звонится но работает потому что вентилятор при перегреве включается \ а где стоит другой датчик я так и не понял \ лампочка на приборной панели ( синяя-холдный двиг. ) тухнет при -30 минут через 10 . значит он работает\ я понял что комп надо обучить а ему на это надо время ( раньше читал дня 3 )

Сообщение отредактировал dron4697 - 13.1.2011, 7:45
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 13.1.2011, 8:02
Сообщение #293

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Кто вообще придумал термин"комп обучать"? Он работает по фактическим показанием от всех датчиков по программе производителя.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
dron4697
сообщение 13.1.2011, 8:19
Сообщение #294

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я пытался сбросить комп. но комп говорить не может ( сбросился или нет ) а результаты пока нулевые ХХ 950-1000 на прогретой машине \ зато машина порезвей стала но жаба давит за бенз \по поводу обучения ссылка

Сообщение отредактировал dron4697 - 13.1.2011, 8:21
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 13.1.2011, 8:53
Сообщение #295



Гости 

Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 13.1.2011, 11:02) *
Кто вообще придумал термин"комп обучать"? Он работает по фактическим показанием от всех датчиков по программе производителя.

Вот я тоже так считаю, кстати, а в букваре по этому поводу ничего нет?
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 13.1.2011, 9:44
Сообщение #296

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(dron4697 @ 13.1.2011, 9:19) *
я пытался сбросить комп. но комп говорить не может ( сбросился или нет ) а результаты пока нулевые ХХ 950-1000 на прогретой машине \ зато машина порезвей стала но жаба давит за бенз \по поводу обучения ссылка

Бестолковая инструкция, могу ее урезать смело до:
1) Отключить на несколько минут плюсовую клемму аккумулятора
2) Подключить плюсовую клемму аккумулятора
3) Завести двигатель и дать ему поработать 10-15 минуть чтобы компьютер сам отрегулировал ХХ.
Это кстати даже в книге написано.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
dron4697
сообщение 13.1.2011, 19:03
Сообщение #297

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


в книге написано после ремонта вынуть предохранитель EFI на 10 сек. в зависимости от температуры окр. возд. \кстати нашёл датчик он стоит прямо под катушками зажигания \ ещё не мерил сопротивление с утра на хол. двиг .померю \забыл написать машина простояла двое суток при температуре -23--28 без заводов утром решил посмотреть прогревочные обороты и я был шоке 1000 об. (реньше было 1500 ) прогрелась обороты упали до 950 но на слух если не смотреть на тахометр вполне приятный звук и на D +тормоз не колбасит машинку

Сообщение отредактировал dron4697 - 13.1.2011, 19:04
 
+Quote Post
dron4697
сообщение 14.1.2011, 12:11
Сообщение #298

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


на холодную померить не получилось \ на полностью прогретом двигле сопротивление 250 Ом \ может кто нибуть к себя померить ????
 
+Quote Post
zaraz71
сообщение 15.1.2011, 12:43
Сообщение #299

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 31.7.2008, 8:44) *
Я регулировал обороты без установленной воздуховодной системы (делал чуть больше нормы). Когда всё на месте, то не знаю как потом затягивать болтики крепящие сам клапан.

Нашёл болты с головкой под шестигранник и регулировал с собранной системой. Можно подлезть.
 572164449  
+Quote Post
dron4697
сообщение 16.1.2011, 20:33
Сообщение #300

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я победил ХХ завтра напишу в чём был говняк

Сообщение отредактировал dron4697 - 16.1.2011, 20:33
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:13