Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы |
18.1.2011, 10:38
Сообщение
#301
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
всё оказалось очень просто . заслонка не возращалась до конца ( болт ограничения был откручен совсем ) но была микро щель ( между корпусом и заслонкой ) \ помог рукой залонке и ХХ стали в норме \пришлось опять снять ДЗ всё просмотреть и на всякий случай смазать силиконом где крутится ДЗ \ сейчас и ХХ в норме и прогревочные появились 1300-1500
|
|
19.1.2011, 6:00
Сообщение
#302
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Слушай, а ты самодиагностику делал? В твоём случае воздуха поступало больше чем нужно, и должна выскочить 25-я ошибка - сигнал бедной смеси. У меня также было, заслонка не до конца закрывалась, трабл с оборотами + ошибка 25. Сделай самодиагностику.
|
|
19.1.2011, 15:13
Сообщение
#303
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
как ??????? напиши как делать ?? \ и как ты боролся с 25 ошибкой??
Сообщение отредактировал dron4697 - 19.1.2011, 15:31 |
|
20.1.2011, 10:53
Сообщение
#304
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Книжка есть? если нету скажи мыло, скину, там процедура диагностики подробная. Пока я ошибку не сбрасывал, убрал только подогрев с блока дросселя. т.к. он у меня ушатанный и при нагреве заслонка пропускала много воздуха на холостых (экспериментально пришёл к этому, а если болт-регулировку крутить, то на холодную заслонку закусывает)- отсюда обороты были под 1000 на Д и наверное бедная смесь.
Сообщение отредактировал Scruff - 20.1.2011, 11:10 |
|
|
|
|
|
20.1.2011, 10:57
Сообщение
#305
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
букварь есть. скажи на какой странице написано ??
|
|
21.1.2011, 7:26
Сообщение
#306
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.9.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
56-я страница, смотри какой у тебя диагностический разъём - DLC1 или DLC3
|
|
21.1.2011, 9:53
Сообщение
#307
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ладно попробую но интересно сколько раз должен моргнуть индикатор если всё нормально ????
|
|
Гость_al_com_* |
21.1.2011, 11:22
Сообщение
#308
|
Гости |
|
|
24.1.2011, 19:17
Сообщение
#309
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
проверять ничего не стал ХХ стали в норме куй с ними
|
|
|
|
|
|
27.1.2011, 18:42
Сообщение
#310
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отличный мануал, после чистки понять не мог запустил я движок или нет
ссылка
ссылка |
|
31.1.2011, 13:52
Сообщение
#311
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.7.2010 Город: Обоянь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо ребята за мануал, очень полезная штука! Когда снял корпус КХХ в первый раз, сам вал почти не крутился. Почистил как положено, особых изменений не увидел. Прошла неделя, разобрал снова для повторной профилактики... После второго раза обороты стали более стабильными и что самое главное ВИБРАЦИЯ ощутима стала меньше!!! На этих выходных почищу еще раз.
В планах снять блок ДЗ и почистить, но это уже весной... Raum-1, 2000г, 4wd
|
14.2.2011, 6:11
Сообщение
#312
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
после всего этого ананизма у меня проявились новый косяк \раньше я написал что Ххстали в норме теперь всё изменилось \ после поездки ставлю на парковку обороты 1000 и сами не падают но стоит газануть они сами встают в норму 700-750 \ что может быть ????
|
|
14.2.2011, 8:53
Сообщение
#313
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
У меня похожие дела, я заметил что дроссельная заслонка имеет поперечный люфт, тоесть если взяться за пластиковое крепление, на котрое крепятся тросик газа и АКПП и пошатать его вверх вниз, то есть небольшой люфт. Смотрел у знакомой заслонку(тоже на рауме) у нее небыло люфта... Поэтому думаю копать надо в ту сторону, проверь пожалуйста плотно ли сидит? Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
14.2.2011, 9:32
Сообщение
#314
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Это заслонка закусывает. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.2.2011, 10:17
Сообщение
#315
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Дунь ВД-шкой на ось заслонки. Проверь правильно ли отрегулирован трос газа(не перетянут) и упор заслонки Сообщение отредактировал kks962@rambler.ru - 14.2.2011, 10:19 ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.2.2011, 18:20
Сообщение
#316
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
тросики оба висят \но сейчас вечером опять прмехал ХХ1000-1300 решил посмотреть есть люфт в ДЗ или нет только помог рукой чуть -чуть и ХХ упали до нормы 750 \я до этого после разборки ДЗ брызгал силиконом но результат ОООООО
|
|
14.2.2011, 21:43
Сообщение
#317
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Тоже такая фигня. Только если газануть ничего не изменится. Как-то недавно лазил холостые подстроить. Выставляешь 750, переводишь на D, потом на P обороты подскакивают. А на след. день после прогрева как-то падать до положенных 750 стали, но через неделю все по-старому стало. Надо еще раз посмотреть, может там с заслонкой действительно что-то связано. ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
|||||||||||||||||||||||
17.2.2011, 18:20
Сообщение
#318
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 31.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
сегодня снял заслонку там при полностью закрытой заслонке такая щель во фото \ пока там была грязь ( до промывки всего этого узла ) ХХ были в норме но не было прогревочных \ я думаю когда всё это засрётся грязью всё будет нормуль
Сообщение отредактировал dron4697 - 17.2.2011, 18:20
Прикрепленные файлы
|
|
20.2.2011, 20:08
Сообщение
#319
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
кажется победил высокие холостые на P. Как я понял дело было в резиновом колечке. Я чуть ослабил винты и обороты сразу упали и стали нормальными, и когда с D на P ставишь уже не высокие. Видимо сильно затянул и колечко покоробилось, вылезло и стало пропускать, а как ослабил так оно на место встало. Вот.
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
20.2.2011, 21:10
Сообщение
#320
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Я когда мыл клапан,это кольцо измучило, растянуто было и вылазило то в одном то в другом месте. Свистело на холостых. Подобрал с водопроводного крана или с чего то подобного, уже не помню.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|