Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы |
1.8.2008, 6:44
Сообщение
#81
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну, вот и решилась проблема. Снял крышку клапана ХХ, а он даже и не кретится. Видимо натекло всякой грязи с заслонки и заклинило его. Начал промывать и через обводной канал и с лицевой стороны, раз пять. Начал крутиться легко. Брызнул на последок WDшкой, совсем легко начал крутиться. Установил "язычек" в верхнее положение и прикрутил крышку. Не устанавливая воздуховодов завел двигатель - РАБОТАЕТ! Да, перем тем как завести проделал процедуру, описанную в мануала на 67 стр., но увидеть положение клапана так и не увидел, но проделал процедуру. Затем повернул клапан в положение крайнее правое - мотор прибавил обороты, повенрнул в крайнее левое положение и затянуб винты. Собрал воздуховоды, завел, все путем!
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
1.8.2008, 6:56
Сообщение
#82
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Потом через несколько дней снова открути и посмотри как крутится. Если нормально крутится, то хорошо, больше ничего не надо делать. У меня вот на второй раз крутилась очень туго. Прочистил, вроде нормально стало. Сейчас опять колбасня началась на "D" на тормозе. Опять полезу смотреть.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
1.8.2008, 8:48
Сообщение
#83
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
dios1 Без нужды смотреть можно и не надо - будет колбасить, тогда и смотреть, вернее вскрывать и мыть.
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
1.8.2008, 9:26
Сообщение
#84
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не надо ничем туда брызгать, а то опять пригорит |
||
|
|
|
|
|
1.8.2008, 9:29
Сообщение
#85
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
У меня тоже уже сложилось такое ощущение, что потом, после промывки, ничем смазывающим брызгать не надо. А то когда залазил туда на второй раз, было сухо и чисто, как будто и не брызгал совсем Нокрутилась туго.
В следующий раз только промою. Потом посмотрим что будет и отпишусь TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
3.8.2008, 9:13
Сообщение
#86
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
dva Вот и без меня обошлись. Все сделал правильно (имею ввиду регулировку ХХ). Сам по неопытнсти попадал в такую ерунду- двиг ревет а от чего не пойму. Потом разобрался ( как говориться "все дело в волшебных пузырьках", а точнее в положении язычка на бобышечке. По поводу читски скажем так WD брызгать надо при первой и второй чисткой, тк ока поможет убрать оставшуюся грязь (типа то, че не вычистил за один раз) в последующие чистки ВД (если такие понадобятся) можно не брызгать.
ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
11.8.2008, 14:14
Сообщение
#87
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.6.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Raum Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стёпик
Клапан с заслонкой прочистили (в сервисе), но отсутствуют прогревочные обороты!! После заведения сразу высвечивается 700-800, машины трещит и глохнет. На рабочих оборотоах всё в порядке. В чём может быть дело? =) http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...5533;entry62820 ПС: и ещё вопрос - клапан регулировать при снятой крышечке (чёрной) и при заведённом двигателе? То есть снять крышечку, поставить назад гофру и все датчики, отрегулировать ХХ, потом снова снять всё, поставить на место крышку и всё по новой? Я вообще никаким местом не автомеханик, очень боюсь лезть сам и что то ремонтировать в Ромке. Потому что тут каждая гравицапа стоит бешенных денег... Была до этого Жигули - лазил только впуть, и ничего)).. T-Raum 1.5 S `1997
|
|
11.8.2008, 19:49
Сообщение
#88
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
1. была подобная проблема незнал как подступиться кто-то подсказал "перезагрузить процессор" отсоедини аккумулятор сек на 30. Второе прогревочны обороты будут на холодном движке( попробуй завести с утреца), летом даже если мастера 2 часа копошились тосол сильно не остынет и температура так не упадет, чтобы двиг. выходил на прогрев.
2.Регулировка клапана когда ВСЁ СОБРАНО (если честно, не понял о какой крышечке идет речь, может это сам корпус клапана он вроде единственный черного цвета). Просмотри ещё раз фотоотчет, ломаться там нечему, но и силу особо применять не надо. Основная заморочка с болтиками. Подбери сразу нормальные болты и после чистки, установки чуть чуть прижми коробочку (снимать не надо), так чтобы рукой можно было шевелить, заведи двиг. и крути её милую (разбег 10-20 град). по работе движка сам поймешь как понизить либо повысить обороты. У меня тахометра нет так я на слух, и чтоб авто не колбасило. ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
11.8.2008, 20:39
Сообщение
#89
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ну это ты загнул конечно, бешенных денег стоят детали кузова ну или что нибудь крупное в сборе, а лазить тока в путь можно, соблюдай главное последовательность и аккуратность, если на жигулях можно на отъе..ись поставить, то с тойотой так не прокатит... [RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
||
|
|
|
|
12.8.2008, 0:59
Сообщение
#90
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.6.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Raum Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стёпик
Спасибо ) Попробую перезагрузиться, и может даже почистить клапан ещё раз) MIB Конечно утрировал )) бешенных денег запчасти стоят, например на Мезератти)) Ну просто я Экзисту полазил по поводу Раума.. Не утешительно высокие цены. Особенно на детали, не являющиеся расходниками (1300 за пепельницу, 25000 за блок СРС, 1500 за гофру возд. фильтра и т.д.). Хотя это логично)) T-Raum 1.5 S `1997
|
|
29.9.2008, 4:14
Сообщение
#91
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
После промывки клапна появилась странная вибрация на светофорах - плаваюшая с частотой несколько секунд. Но заметил, что она появляется только при вкл. электроприборах (магнитола, особенно - поворотники). Опять разобрал клапан и заметил, что уплотнительное кольцо увеличилось в диаметре. Возможно при затяжке оно выдавливается. Может быть причина нестабильности ХХ в этом?
|
|
29.9.2008, 5:41
Сообщение
#92
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.5.2007 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 8 раз(а) |
да скорее всего "подсасывает" . а то что оно увеличилось, думаю это просто тебе так показалось, наверное у каждого кто снимал клапан, сразу появилось ощущение что кольцо больше чем надо, но аккуратно вставляй и затягивай. ------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue ссылка |
||
29.9.2008, 6:36
Сообщение
#93
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
+1 RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||||
|
29.9.2008, 16:51
Сообщение
#94
|
|||
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
Тока не переусердствуй с затяжкой. Уплотнительное кольцо установлено скорее от наружней грязи нежели от подсоса. Расколбас скорее от установленных низких оборотов. Попробуй для начала отрегулировать обороты вдвоем: один в машине, коробка в положении D, второй выставляет обороты. Так вернее получится, потом по звуку сам будешь выставлять. ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
||
30.9.2008, 9:10
Сообщение
#95
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Колечко реально стало больше и мягче, возможно попал на него очиститель. При регулировке ХХ вылазеет сверху - я его отверткой поправлю, а оно наверное снизу вылазеет
|
|
|
|
|
|
1.10.2008, 4:25
Сообщение
#96
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Заменил кольцо и добавил оборотов (правда пришлось повернуть клапан в крайнее положение), т.к. нет тахометра работал по ощущениям. Результат - вибрация пропала!
Всем спасибо за советы. |
|
7.10.2008, 19:01
Сообщение
#97
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Может я чего неправильно понимаю, но зачем чистить снаружи то, что засорилось изнутри? Логичнее снимать корпус клапана, а не его привод.
Снимаем дросс. заслонку, откручиваем НОРМАЛЬНЫЕ винты и вот они- проходные окошки клапана (стр. 67 мануала, правый нижний рисунок). Регулировка клапана при этом не нарушается. "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
|
9.10.2008, 18:32
Сообщение
#98
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
Возможно это и логично, но привод все равно придется снимать иначе грязь с подшипника пойдет в этот самый привод, тем самым усугубит ситуацию. а так то что не вытекло то улетит в трубу. Кроме того как отконтролировать свободное вращение подшипника? Второе - отстегивать контакты с привода весьма геморно, и еще придется бороться с лишними шлангами. Был предложен, на мой взгляд, более простой и оперативный способ решения проблем. Каждый волен разбирать и чистить так, как он хочет.
Если Ваш способ деиствительно более эфективен, оперативен ( к примеру 5.10.08 на природе, в течении часа прочищено и отрегулировано клапанов ХХ на трех Раумах, в фотоотчете про поездку есть фото) и менее затратен, то пожста фотоотчет в студию с удовольствием приму эфктивные решения заодно и народ оценит. ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
9.10.2008, 20:57
Сообщение
#99
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Меньше потребуется если промывать через "окошки", а не подшипник. К тому ж у конструкции (оси) должен быть и второй подшипник:с противоположной стороны клапана где расположен механизм прогревочных оборотов. Еще похоже, что грязь забивается между корпусом и шторкой клапана и косвенно легкость вращения можно оценить по ее (шторки) движению. Кстати, для 100% эффекта, при снятом клапане можно выполнить проверку его работы по мануалу. Есть минус: при демонтаже корпуса дроссельной заслонки можно порвать прокладку. Своих фото нет, но вот аналогичное: ссылка "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
||
|
5.12.2008, 8:05
Сообщение
#100
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
блин народ, разобрал, покрутил.....крутитца хорошо....но как не регулировал, обороты серавно падают до 500.....и тряска появляется, на 550 её нет....
ПОДСКАЖИТЕ!!!! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|