Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Клапан системы вентиляции картера двигателя, Вот проблему-то подкинул
Алексей К.
сообщение 16.6.2006, 5:09
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 8.2.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Я с другом-механником начали рытся в ромке на предмет поднятия оборотов холостого хода и чтобы на D при нажатии педали тормоза обороты неопускались. Нарыли интересную вещь: клапан системы вентиляции картера двигателя пришёл в негодность и из-за него все проблемы. По разборкам их нет, только под заказ через 45 дней. Как поступить???? Заглушить или подождать, чтобы привезли новый????



RAUM 99г. 2WD г. Красноярск
 493864324  
+Quote Post
Jippo
сообщение 16.6.2006, 5:17
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я думаю, глушить его не стоит, лучше заказать, все-таки система вентиляции двигателя, хоть и неприметная, но очень важная, если поднимется давление в картере, ничего хорошего не будет. В лучшем случае масло погонит через сальники, а может и масло вспенить, а так можно и до капремонта дожить sad.gif , Я бы заказал...



ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited
 
+Quote Post
dva
сообщение 16.6.2006, 6:58
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


А промыть, почистить не получится?



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Chegevara
сообщение 18.6.2006, 12:33
Сообщение #4

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 6.12.2005
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где находится этот самый клапан?...у меня те же проблемы..



Raum 10.99 GreenM
 210918207  
+Quote Post





 

Chegevara
сообщение 18.6.2006, 12:36
Сообщение #5

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 6.12.2005
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если можно, еще и ссылку на страницу книги.



Raum 10.99 GreenM
 210918207  
+Quote Post
negrpeps
сообщение 18.6.2006, 16:07
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Алексей К.
Заглушить на впускном коллекторе, а от клапана длинную трубку вниз.
Chegevara
Клапан находится на крышке головки и соединен трубкой со впускным коллектором ( рис. на стр.39, поз.3 ). Вынимается вверх.

Вообще это трубка с клапанком на седле внутри, который открывается давлением. В принципе ломаться не чему, а вот забивание и
залипание возможно, хотя кто знает.
Система вентиляции имеет 2 трубки. Тонкая трубка, перед заслонкой, и
толстая, в коллектор и имеет клапан.
По описанию конструкции, крышка головки в месте установки клапана, должна иметь маслоуловитель с отливными отверстиями. Если эти отверстия
закоксовываются, масло увлекается газами на впуск, с вытекающими .....!
Но это - теория. Когда я снимал заслонку для промывки клапана Х.Х., то
обнаружил в нише коллектора лужицу масла! ohmy.gif Вот только никак нет пока времени проверить все на машине.


!



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Алексей К.
сообщение 19.6.2006, 9:22
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 8.2.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (negrpeps @ 18.06.2006 - 16:07)
Алексей К.
Заглушить на впускном коллекторе, а от клапана длинную трубку вниз.
Chegevara
Клапан находится на крышке головки и соединен трубкой со впускным коллектором ( рис. на стр.39, поз.3 ). Должен выниматься вверх.

Вообще это трубка с подпружиненным клапанком на седле внутри, который открывается давлением. В принципе ломаться не чему, а вот забивание и
залипание возможно, хотя кто знает.
Система вентиляции имеет 2 ветки. Тонкая трубка, перед заслонкой, для
работы на Х.Х. . Толстая, в коллектор, для основных режимов и имеет клапан.
По описанию конструкции, крышка головки в месте установки клапана, должна иметь маслоуловитель с отливными отверстиями. Если эти отверстия
закоксовываются, масло увлекается газами на впуск, с вытекающими .....!
Но это - теория. Когда я снимал заслонку для промывки клапана Х.Х., то
обнаружил в нише коллектора лужицу масла! ohmy.gif Вот только никак нет пока времени проверить все на машине.


!

Я заказал клапан и привезут его в течении 45 дней, а до этого времени просто заглушил. Снял с клапана трубку и ставил по размеру болт, так сейчас и езжу даже разницы не замечаю. Сам клапан снимали с другом и оказалось, что он в нутри развалился, так что воощее ничего не пропускает. Стоит этот клапан под заказ 473 рубля.



RAUM 99г. 2WD г. Красноярск
 493864324  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 19.6.2006, 12:04
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


ИМХО на наших зубилах стоят аналогичные клапана от вп. коллектора к усилителю тормозов



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 19.6.2006, 17:20
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 6 раз(а)


Насколько я понимаю физику процесса, как только клапан перестает работать как нипель, то при переодически он пропускает воздух сразу из коллектора, а не отдеёт его туда. сразу давит сальники и прокладку крышки.
да, нет?
так вот, вчера выдернул клапан у своего Ромки, этот подпружинненый шток не плотно садится в седло и иногда пропускает воздух в двигатель а иногда нет, думаю надо попробовать заменить. а то прокладка крышки стала потеть маслом.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post





 

Алексей К.
сообщение 20.6.2006, 7:39
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 8.2.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Оказывается, все проблемы падения оборотов на D, при нажатой педали тормоза зависят от этого клапана!!!!!! Вчера эту мысль поведал друг. blink.gif И я неудевлюсь, что при замене этого клапана у меня проблем не будет с оборотами.



RAUM 99г. 2WD г. Красноярск
 493864324  
+Quote Post
Izzum
сообщение 20.6.2006, 13:52
Сообщение #11

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Действительно озадачили... а можно фото, где этот клапан находится?



Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD
 104954114  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 20.6.2006, 14:08
Сообщение #12

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На самом деле, проблемы как таковой нет, у меня дед ещё на копейке так делал: в воздухозаборнике ставится пробка, а к вентиляции картера подсоединяется небольшой шланг, который вторым концом кладётся на защиту, чтоб не свисал.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
URY
сообщение 20.6.2006, 14:09
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 12 раз(а)


Алексей К., хорошую мыслю поведал друг. Но уж больно простая она...
Если все посты по теме D+тормоз прочитать, то получится следующее: Кто-то провода поменял, кто-то свечи, кто-то заменил или отлил лишнее масло в коробке, кто-то форсунки промыл или заменил на них потрескавшиеся от старости резинки, кто-то фильтр тонкой очистки, кто-то бензонасос, кто-то помыл-почистил клапан ХХ... Список далеко не полный и касается не только двигателя 5E-FE + RAUM. Главное, что причина падения оборотов (тряски-дрожжания) была устранена. Не может ли эта хрень обуславливаться общей деградацией совокупности устройств-механизмов-вспомогательных элементов. Если так, то сколько машин, то столько и причин, плюс-минус три. Если нет, то тогда не знаю в чем причина.
В твоем случае, мне кажется довольно легко проверить, в клапане дело или нет. Машину на ножник, включить D и вынуть клапан (поставить исправный с другого авто). Обороты поднялись, смело меняй клапан и считай, что легко отделался. К слову, у меня это дело изредка стало появляться, причем хаотично, то есть - то нет.



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 20.6.2006, 15:57
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


URY
Ты прав!

Алексей К.
жми не тормоз, а "ножник" и смотри что будет!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Dimid
сообщение 20.6.2006, 16:33
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Техник СПб
Цитата
Насколько я понимаю физику процесса, как только клапан перестает работать как нипель, то при переодически он пропускает воздух сразу из коллектора, а не отдеёт его туда. сразу давит сальники и прокладку крышки.
да, нет?

Насколько я знаю, ситация обратная. Т.е. скапливающиеся картерные газы через данный клапан за счет разрежения попадают во впускной коллектор и идут в камеру сгорания. А вот если это клапан заглушить со стороны двигателя, то картерные газы будут создавать избыточное давление внутри блока, что и приведет к выдавливанию масла через сальники и прокладку крышки ГРМ.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 20.6.2006, 16:43
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


Dimid
Правильно!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
negrpeps
сообщение 20.6.2006, 17:51
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Алексей К.
Цитата
Сам клапан внутри развалился, так что вообщее ничего не пропускает.

Движение газов через клапан на впуск можно конечно считать дополнительным расходом воздуха в двигатель.

Если клапан не открывается, трубка забита, то давление ищет выход через
прокладки, выгоняя масло ( может выбить щуп ).


Сообщение отредактировал negrpeps - 21.6.2006, 18:41



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 20.6.2006, 17:55
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну вот, пока писал Dimid все пояснил smile.gif



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 20.6.2006, 18:31
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 6 раз(а)


у меня клапан болтается в седле, и перекрывает либо наглухо, либо немного пропускает (в двигатель), в коллектор он дуется естественно свободно, (пружинка отжимается)
Dimid
Правильно, но зачем там тогда стоит клапан, (сделали бы просто трубку)
значит возможна ситуация когда на каких то оборотах или режимах двигателя в коллекторе не разряжение, а давление. так ?



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 20.6.2006, 19:47
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
значит возможна ситуация когда на каких то оборотах или режимах двигателя в коллекторе не разряжение, а давление. так ?

При исправных клапанах и их правильной регулировке такое невозможно, так
как в любой момент времени в одном из цилиндров происходит всасывание,
даже с учетом перекрытия клапанов.
При неплотной посадке впускных клапанов газы могут прорываться во впускной коллектор (хлопки), но эта неисправность "несовместима с жизнью"
двигателя.



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2019, 13:13