Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто и как форсировал двигатель?, на Раум 1 |
23.10.2009, 12:27
Сообщение
#21
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.6.2008 Город: Владивосток Поблагодарили: 1 раз(а) |
Расточил, собрал, поменял за одно ГРМ, свечи. Конечно же результата ожидал лучшего, но и так пойдет, стал быстрей набирать обороты.
Фотки выложу чуть позже. |
||
|
24.10.2009, 18:51
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Следующим шагом я бы ставил турбину.
|
|
25.10.2009, 10:40
Сообщение
#23
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.9.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
А как насчет 5E-FHE? Вроде 110 лошадей (Cynos, Sera). Пока меня только коробка останавливает. Хотя и на серах и на сайносах стоят же автоматы, наверное, более другие, чем на рауме.
|
|
6.10.2010, 12:06
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.5.2010 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
хммм, чем же история та закончилась???
как там двиган та раскачал Джокер) Мой Raum="Бешеная малышка" !!!
|
|
|
|
|
28.10.2010, 6:58
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 17.4.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Joker - давай-ка фо тки!!)))) как нулевик делал? в штатное место или нет? и сколько это стоило?
|
9.11.2010, 4:45
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 23.7.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
тут недавно почитал статейку в За рулеме, они в качестве опыта поставили на машину все самое лучшее, Залили кажется мало Шелл, поставили Иридиевые свечи, и провода поставили ЭнДжиКей, кажется зали бенз 95 лукойл экто и что еще, так мощность выросла немного расход уменьшился и прочее! ну мне кажется что на все эти факторы в ту или иную степень влияет прокладка между рулем и сиеньем! И еще у меня вот знакомые счас для более быстрого разгона стали есздить так: Рычаг АКП на L и стрелку до красной зоны, потом на 2 и и тоже тапку в пол, потом на Д и только потом включают овердрайв! я как бы призывал их к благоразумности, приводил доводы что такие режимы нужны не для разгона по ипу механики, а если что выбраться из грази или езды по снегу но они и слушать не хотят!
ну нулевик мне кажется примострячит просто выкинуть все патрубки и через трубу подходящего размера сделать переходник, а сам нулевик поставит на место коробки с обычным фильтром, я сначала загорелся, а друзья и продавец такого товара сказал что век этого фильтра не долог, и его можно прикочить если просто проеждешь по грунтовке) Можно конечно поставить прямоток, но это нужно что бы отработанные газы выходили как можно по пямолинейному участку, что бы не было сопративления! кстати нахлобучка на трудбу уже многие считают прямотоком, так как она гудит посильнее)) надоедает! |
16.11.2010, 22:27
Сообщение
#27
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще хотел сказать слово в пользу нулевика, несмотря на его некоторый "вред".
Как-то раз машина подтраивать когда начала (раум), я снял воздушный фильтр, чтобы его посмотреть. двигатель был заведен. я газанул - услышал рев и слышимый звук всасываемого воздуха при открытии дросселя. звук конечно крутой, но и приемистость двигателя очень возрастает. прокатившись без фильтра я понял, что тачка стала шустрее, особенно когда поставил фильтр обратно. примерно также работает нулевик, но он при этом фильтрует, ТОЛЬКО если это не про-спорт за 1-2 тысячи рублей. Если нулевик, то лучше всего брать Апекси! он стоит подороже, чем аналогичные фильтры от HKS или K&N, но это лучший фильтр нулевого сопротивления! сам я его не ставил, но заказывал, только вот денег уже не было, когда его мне отправляли. а вот по рассказам товарищей и отзывам из интернета - Apexi рулит. и он реально фильтрует! ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|
26.11.2010, 6:41
Сообщение
#28
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.5.2010 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня есть знакомые с нашего местного ДрагРейсинг Клуба) так вот у них тачки не из дешевых думаю от 500тыщ и за пределы 10лямов))) ну это я так на вскидку со всеми наворотами, дак они там их натирают постоянно, следят за ними мама не горюй)
дак мне советуют ставить нулевик и кстати тоже Апекси постоянно говорят что все нормально будет, что ничем не хуже чем обычный пылесборник))) просто менять чуть почаще и все! Мой Raum="Бешеная малышка" !!!
|
26.11.2010, 14:37
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Заморачивался этой темой, но что-то смутило меня то, что если вдруг нарваться на фуфло, то можно поиметь проблемы....
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
|
|
|
|
3.12.2010, 9:03
Сообщение
#30
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Нулевик- это хорошооо. Тока вот куда датчик ставить, который в корпусе воздушного фильтра стоит? И ваще, чё эт за датчик?
|
|
3.12.2010, 13:31
Сообщение
#31
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.5.2010 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
тут подумал а если поставить воздухозаборник на капот?
вырезать на капоте отверстие, данное отверстие затюнингвать воздухозаборником, все это покрасить в нормальный цвет! какие плюсы будут? в инете вычитал плюсы: 1. машина внешне преобразится, 2. будет улучшено охлаждение двигателя, (соответственно меньше перегрев, износ) 3. будет больше поподать воздуха в двиган, что даст более насыщенную смесь! ) под тюнингом воздухозаборника иммею ввиду не обычную пластиковую фигулину, а нормальный карбоновый или там еще хз какой "заборник" от Субару или от БМВ есть много разновидностей, думаю передок будет смотреться более агресивным и мощным, думаю только плюсы будут! блин кажись не в ту тему написал, хатя мож и в ту))) извиняйте или удалите) Сообщение отредактировал BioDvs - 3.12.2010, 13:33 Мой Raum="Бешеная малышка" !!!
|
3.12.2010, 20:23
Сообщение
#32
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 1.3.2009 Город: Кодинск, Красноярский край. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Приятель насчет более легкого забора воздуха после того как увидел заборник на моем рауме посоветовал насверлить штук тридцать дырок обязательно сверлами с разными диаметрами (от 5 мм до 12 мм) в верней, плоской части, максимально близко к самому входу. Разные по диаметру дырки нужны, чтоб не было резонансного свиста при определенном (резонансном) потоке забираемого воздуха.
|
6.12.2010, 10:05
Сообщение
#33
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Под словом "заборник" подразумевается проская кривая труба идущая от радиатора к воздушному фильтру? Не вижу толка от дырок. А вообще кто нибудь может точно описать какую роль играет эта труба? А именн меня интересует здоровы бочёк, который к ней снизу прикреплен.
Сообщение отредактировал alexburminov - 6.12.2010, 10:09 |
|
6.12.2010, 14:41
Сообщение
#34
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Люди вы о чем?! Хотите воздухозаборник, дырку в капоте?! Лучше охлаждать будет, а вы знаете, что обычно там где штатный забор то под ним либо гофра для отвода воздуха либо интеркуллер??? Так вот ИМХО если будет дырка то и водичка в дождь будет тю-тю в двигатель, а там ВВ провода, катушки, генератор наконец и..... Вообщем геморрой обеспечен а плюсов пшик как мало....
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
13.2.2012, 13:34
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не проще поставить 4a-ge??? и дури хватит и обслуживать не накладно!!!
|
|
|
|
|
|
13.2.2012, 22:12
Сообщение
#36
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А лучше 4f-gze от левы)))
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
14.2.2012, 8:52
Сообщение
#37
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 17.4.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
14.2.2012, 9:47
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да подушки не долго переварить!! главное чтобы по коробке встал и не порвал её потом!!
|
|
14.2.2012, 12:28
Сообщение
#39
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Не прет чарджерный только на ручке был, только ge катит ...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
9.3.2012, 17:57
Сообщение
#40
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 2.11.2011 Город: Новосибирск, ОбьГЭС Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Я думаю турбо двигатель удовлетворит запросы автора темы.
За коробку думаю переживать не стоит. 132 - ой автомат выдерживает 4e-fte и 16 -е диски ссылка ссылка ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|