Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Купил Раум и все бы хорошо, но незадача! |
23.11.2012, 7:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, братья-раумоводы!
В августе сего года я стал владельцем этого замечательного автомобиля (да и вообще первого своего автомобиля)! Мой Раум 1999 года выпуска на тот момент имел пробег 98 тысяч, ИМХО - скручен, ну да ладно. Понимающий в машинах человек, который ездил со мной покупать авто (моя первая машина как-никак=) при беглом осмотре и тест-драйве первый раз за два месяца подобных "смотрин" сказал мне что это действительно хороший и не убитый вариант. На том и порешили. Первым делом после покупки я отправился на СТО по знакомству так сказать, машину подняли, ничего нигде не течет, все сухо, поковырявшись под капотом ребята сказали что мол у тебя все хорошо, ступай с миром. Единственный момент - расход, по моим замерам (а замеряю я так - откатался до мигающего деления - заправил 40 литров и снова до мигающего) у меня получилось порядка 13,5 в режиме городских пробок. Ну да ладно... Проведя на машине остаток лета и осень я сделал следующие вещи: - Заменил масло в коробке, залил Mannol Type T-IV. - Прочистил-простирал салонный фильтр который судя по всему вообще ни разу не чистился и не менялся, печка стала дуть как реактивная =) На СТО-1: - В преддверии зимы было залито масло Shell Ultra 5w50 - Произведена замена фильтров - масляный, воздушный, топливный - Заменен ремень ГРМ и все ролики и помпа - Залит антифриз Sibiria (красный) - Инжекторы прочистили химией - Заменены сальники коленвала Вот после этих событий меня ждал большой сюрприз, мой машин вдруг стал изображать из себя хороший такой внедорожник, не в смысле проходимости а в смысле расхода, другими словами он начал активно потреблять порядка 18 литров на 100 км пробега. Вместе с растущим недовольством и плохим настроением мою душу стали терзать смутные сомнения, а так же извечный вопрос "Что делать? + Кто виноват?". Поскольку вариантов было немного я позвонил мастеру на СТО-1 и поинтересовался причиной, на что "вожатый удивился" и предложил приехать осмотреть машину. Поскольку территориально он находился у черта на куличках, а в благопрятный исход я не шибко-то верил, я чертыхнулся и послал это все. С месяц катался так, заправка раз в неделю. Между делом было куплено и установлено новое литье 14" с зимней шипованой резиной Dunlop Ice 01 185\65\14. Заправился 95-ым 40л, проехал 200 км =( Далее по рекомендации других хороших знакомых машина была отдана На СТО-2, где я конкретно попросил перепроверить все те работы которые были сделаны предыдущим мастером, а так же попросил сделать следующие вещи: - Был заменен подшипник ступицы заднего правого колеса - Заменены свечи - Заменены ВВ провода - Заменен термостат - Поставлен оригинальный кислородный датчик - Прочищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода Машика оживилась, перестала вибрировать на D, появилась весьма достойная динамика, но тут позвонив по какому-то вопросу на СТО-2 я между делом узнал что мне поставили одноконтактные свечи, уверяя что это так и должно быть. Сразу оговорюсь что машину забирала благоверная. Я лишний раз открыл капот и убедился что на крышке ГРМ налеплена наклеечка с перчеркнутой одноконтактной свечей, посмотрел в мануал где были черным по белому прописаны Денсовские двухконтактные... Настроение снова испортилось, и появилось ощущение что моя просьба перепроверить все что делал первый мастер была проигнорирована. и испортилось оно в двойне когда не смотря на все плюсы в динамике и прочем я увидел что расход остался тем же. Уже не зная на что грешить вчера я поехал делать сход развал на Хантеровский стенд в лучшей по этому делу конторе, как ходят слухи. Сход - развал сделал, и действительно не зря, по окончании получил бумажку на которой схематически было изображено состояние до и после, ну и заодно проехал к местному спецу на диагностику. Все рассказал, пожаловался. Прямо при мне была сделана компьютерная диагностика, и мне сообщили что все впорядке и ошибок нет. А затем выкрутили свечи, состояние только одной из них было нормальным остальные были в черной саже на что спец сказал что у вас явные пропуски зажигания и дело тут в инжекторах, я дал добро на ультразвуковую чистку, ждал час пока они чистились, потом на стенде мне показали как они работают и что распыл у них идентичный и замечательный. Поставили на место, в довесок я еще решил поменять свечи на Денсовские двухконтактные. Пока расход не мерял - мало времени прошло, катаюсь на том баке что заправил в начале недели. Но судя по тому что уже четырех делений нет а проехано порядка 120 км... Прошу прощения за столь развернутый пост, но на правах кадета, так сказать, прошу совета у более опытных людей. Что по вашему может быть причиной если данное явление продолжится? Что смотреть? Куда бежать? В сторону трассы и там мерять? Но другие люди в городе по пробкам на 12-15 литров жалуются - а мне такой расход только снится! Сообщение отредактировал SDM - 23.11.2012, 8:01 |
|
23.11.2012, 8:12
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Какие еще симптомы повышенного расхода?
Выхлопная труба в копоти? На холостом из трубы бензином воняет? Я практически делал все тоже самое, только промывал регулятор давления топлива и удалил катализатор, с ремнем грм не могли промахнуться? Поищи была тема про ремень и метки 4е или 5е надо ставить. Бензобак целый? И последнее, ты купил 15-ти летнюю машину, пока все косяки не исправишь, не жди что она будет радовать, подумай может нуего на... Просто я через все это прошел, но постепенно в течении 4-х лет, сейчас я бы пошел в салон за "Логаном". Сообщение отредактировал gena13 - 23.11.2012, 8:17 |
|
23.11.2012, 8:24
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
23.11.2012, 8:45
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Про "Логан" - это если человек сам не делает свою машину, то лучше взять в кредит новый Логан,
а не башлять на право и на лево в сервисах. В результате это будут одни и те же деньги, а нервов уйдет меньше, или я не прав??? Сейчас в семье 2 подержанные машины, обе 1997г. , не однократно посещает мысль обменять их на 1 новую.... |
|
|
|
|
|
23.11.2012, 9:21
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Кстати, бензобак - реально может быть.
Здесь где-то тема была с Первым Раумом у товарища незадача вышла - микро дырки в металле, на глаз - еле заметные. ЕдРо - язва России.
ссылка |
23.11.2012, 9:40
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насчет копоти посмотрю сегодня, так же как и насчет запаха бензина. По поводу промаха с ремнем ГРМ - ну, теперь я уже ни в чем не уверен, буду смотреть. |
|
23.11.2012, 9:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
не согласен, у новых машин то же могут быть проблемы, причем по гарантии ремонт и обслуживание надо делать на дорогих фирменных сто. Там простой фильтр будет 50 баксов стоить а колодки с заменой 200-300. У дргуга на фольквагене замена колодок по кругу обошлась в 400 долларов. И потом новая машина уже через год теряет 20 % стоимости. И потом если машина новая то жалко на ней учиться, по неопытности можно быстро загубить авто. итого -расходы по деньгам на новой машине выше. Таким образом топистартер правильно поступил. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2012, 9:52
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кредит? Нет уж миновала меня чаша сия, да и предпочитаю ездить на том, на что пока что заработал. Все с чего-то начинали. Я уже обмолвился относительно того что это моя первая машина. А сюда я пришел потому что тут исходя из названия любители Раумов а не Логанов |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2012, 10:17
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13.5.2012 Город: Казахстан Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
у меня такая же песня, плюс менял колечки и все сопутствующее, а расход не упал. остался только регулятор давления топлива и все. больше куда копать не знаю сам. не получится плюну буду ездить пока зы по трассе расход с кондером + 100-110 км/ час летом 7,6 л/100 км. по городу меньше 14 небыло еще |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2012, 10:54
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Если все в поряде, то пару литров можно накрутить употребляя данный автомобиль как спортивный болид У меня стиль вождения: "зачем так гнать, если на следующем светофоре все равно стоять?" Использую накаты, запоминаю интервалы работы светофоров, - результат город - 11л АИ -92.
Еще совет смени АЗС и топливо - может недоливают? |
|
23.11.2012, 10:59
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.11.2012, 11:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как спортивный болид не использую! Сам приверженец "тише едешь - дальше будешь", к тому же НСК-ие пробки этому не способтсвуют, так что ни за кем не гонюсь, так же использую накаты и т.д. Средний пробег в день 30 км. 15 в одну сторону утром, 15 в другую вечером. Стандартно бензинина от полного бака до мигающего деления хватает ровно на 7 дней. АЗС пробовал разные, но еще буду пробовать другие тогда если уж на то пошло. Сообщение отредактировал SDM - 23.11.2012, 11:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2012, 11:12
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я думаю что у тебя все хорошо с расходом учитывая результат с трассы. Остальное это пробки, погода и т.д. Как бы я хотел себе расход 14 это ж 300 с лишним км проехать можно! |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2012, 11:25
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Ну раз человек хочет помучится - вот тема http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...6&hl=gena13
текущий бензобак сложно не заметить. А сколько достоверный расход по трассе? при скорости 100 кмч и без обгонов, летом? А еще было бы не плохо заняться диагностикой, сразу будет видно, правильно ли работаю датчики и т.д и т.п. http://myraum.ru/forums/index.php?showtopic=5428 Сообщение отредактировал gena13 - 23.11.2012, 11:27 |
|
23.11.2012, 12:22
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По трассе протестирую на днях, может быть завтра, правда летом уже не получится ибо зима на дворе =) Бак посмотрю, а по датчикам спец при мне тестировал, сказал что со всех датчиков сигнал норм. Сообщение отредактировал SDM - 23.11.2012, 12:24 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2012, 13:27
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
|
|
23.11.2012, 17:21
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Думаю подтекание бака можно отмести.Немного не ясно, где машина ночует, если на улице, то и прогрев длительней, понаблюдать за оборотами на хол\гор, тахометр на 99г\в уже должен быть, если заменены вв-провода, свечи, лямбда, если не в ломы, то попробуй залить 95 G-Drive, промониторь, динамика должна улучшиться, расход уменьшится и бака должно хватать не менее чем на 400км, летом конечно на большее кол-во км(у меня так).
ссылка
TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка |
23.11.2012, 17:24
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
.....да брат, нагрел ты себе голову... вобщем смотри. Купил я себе однажды такойже аппарат РАУМ (щас не нарадуюсь тфу тфу тфу) Сразу не засекал расход а засекал только масло тк оно убывало и убывало, сделал ЛАЙТ КАПИТАЛКУ и стал следить за расходом. Расход по городу составил 12-13 литров в городе (тогда по трассе не засекал). И голову я както не грел но вот решил поставить оригинал свечи. .... иии.....11-12 литров. Что же делать (промывки ультрозвуки итд итп неохото возиться) ищем более менее хороший бензин. НЕ РЕКЛАМА, Перекрёсток оил - 14-16 литров, ой ой ой этож пихдос (извеняюсь) ТАТ нафть - 12-13- не то. Газпром нефть 10-11 - Вот оно .... казалось бы. Лукоил (на окраине города нашего) - 9-10 литров ОГОГО)))))) Запрвку нашли!! (все замеры летние) Меняем стиль езды. Катим по городу 50-55 и не пантуемся. Расход падает до 9литров (получалось и поменьше)!!! Выкатываемся на трассу и понеслись 120-140 ворачиваемся домой производим расчёт и имеем расход по трассе 6,5-7 литров!!!! Теперь смотри. Я имею старый ГРМ и ролики и все ремни, не выставленный сход развал, не чищенную дросельную и форсунки, родной катализатор, бронепровода, и нерегулированные клапана после капиталки которые гремят на холодную (работает как дизель). Машина 1998года. Пришла зима. Прогрев 10минут обязательно, шипованую резину с 70ым профилем, нечищенные дороги в снежных заносах и каше, ежедневный пробег 15-20км, и 1-2 пасажира в салоне. Расход 12-13 литров в городе!!!!! против 9ти летних литров. Твоя ошибка это то что ты всё разом заменил - не надо было. Заменил одно посмотрел, следущее сравнил, следущее прикинул итд. Мой тебе совет проверь ГРМ по меткам ТОЛЬКО С А М!!!!!!! САМ!!!! Надо будет поможем подскажем не боись! Мойка форсунок на СТО это понт. Ия более чем уверен что всё то что тебе сделали на СТО - либо половину не сделали либо сделали так что разгребать это устанеш(чем ты и занимаешся) Снимаеш фоздушник бекрёш карбклинер лупиш мотору тыщи 4-5 и дуеш прям в хайло заслонки выносит всё что можно и ненужно)))) Для верности выбей катализатор (хотя наврятли), отрегулируй трос АКПП! Постарайся сделать всё это сам. Почему? Потому что поле поездок на СТО я убедиля что там работают парни не чуть не умнее любого сдесь присудствующего, а гнут из себя не пойми что и лапшу на лево и на право вешают! ПОКА ТЫ САМ НЕ РАЗБЕРЁШСЯ У ТЕБЯ НИЧЕГО ТОЛКОВОГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! А НА СТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ТАК ЧТО ТЫ ОТ НИХ ВЫЛЕЗАТЬ НЕ БУДЕШ!!! ПОВЕРЬ У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ ЕСЛИ ИМЕННО ТЫ ЗАЙМЁШСЯ СВОИМ РОМКОЙ, УДАЧИ ТЕБЕ! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2012, 17:31
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
..... А чуть не забыл ты брат купил 5Е-ФЕ 99г,в и ты не первый хозяин, чуда не стоит ждать от такой машины)))))
ссылка
|
|
23.11.2012, 17:48
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Немного не в тему: Подбегает вчера ко мне наш водитель по работе и говорит:" У меня с утра бензином в салоне завоняло, открыл капот, где-то в районе форсунок фонтанчик маленький, после прогрева проходит, что делать?"(дядя 20 лет за рулем).
Поехал на СТО, там говорят У ТЕБЯ ФОРСУНКИ ЛОПНУЛИ, НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ 4, ПО ОДНОЙ НЕЛЬЗЯ. Надо готовить примерно 500 $ за б\у и 50 $ за работу, короче я говорю купи комплект резиночек и езжай помой форсы, а когда будут собирать попроси заменить резинки на новые. Сейчас все работает исправно, да еще и форсы помыл. Никогда не верь СТОшникам. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|