Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Лампа давления
aperelig
сообщение 26.10.2011, 8:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Подскажите пож-та, Раум 1997г, двигатель 5Е, утром при запуске, 10 сек. горит лампа давления масла, имеется стук в двигателе снизу, как только лампа гаснет стук прекращается, на горячую все нормально гаснет сразу. Поменял маслянный фильтр - изменений никаких.
Какие последствия могут быть? и чем лечить?
 
+Quote Post
сэр Артем
сообщение 26.10.2011, 8:44
Сообщение #2

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(aperelig @ 26.10.2011, 7:13) *
Всем привет. Подскажите пож-та, Раум 1997г, двигатель 5Е, утром при запуске, 10 сек. горит лампа давления масла, имеется стук в двигателе снизу, как только лампа гаснет стук прекращается, на горячую все нормально гаснет сразу. Поменял маслянный фильтр - изменений никаких.
Какие последствия могут быть? и чем лечить?

ссылка - почитай здесь
 433740559  9128305118  
+Quote Post
Den3812
сообщение 26.10.2011, 13:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такое же было только на Sprinter. Топлевный носос проверь и уровень масла.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 26.10.2011, 15:04
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Было такое - лампа гасла через 15-20 сек, но стуков не было, дело было в поддельном маслянном фильтре сакура, во время стоянки масло не должно стекать из фильтра в поддон, потому как при запуске получается что насос заполняет фильтр секунд 10.
Сейчас стоит турецкий фильтр от мотора 3s- турбированного , он вмещает больше масла, чем стандартный фильтр.
 
+Quote Post





 

сэр Артем
сообщение 27.10.2011, 10:09
Сообщение #5

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот еще что вычитал - Легкое периодическое постукивание в двигателе, если оно усиливается на поворотах, может указывать на низкий уровень масла или на ослабление креплений самого двигателя либо его деталей: приемной трубы выхлопной системы или корпуса воздушного фильтра.
Если при наборе двигателем оборотов постукивание усиливается, его возможными причинами могут быть: увеличенные зазоры клапанов, изношенные коромысла или погнутые штанги толкателей клапанов, изношенные толкатели или изношенный распредвал, неисправный клапан или его пружина (при этом двигатель может троить).
Сильный стук на холостых и рабочих оборотах (иногда сопровождается миганием лампочки давления масла) может сигнализировать об износе вкладышей нижней головки шатуна или коренных вкладышей.
Грохот в двигателе, работающем под нагрузкой, может являться следствием износа коренных подшипников. Если лязг металла слышно при переключении скоростей, его источником может быть разболтанный маховик. Грохот может также говорить о разбитом посадочном отверстии шкива или изношенной шпоночной канавке.
 433740559  9128305118  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 27.10.2011, 10:49
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 26.10.2011, 19:04) *
Было такое - лампа гасла через 15-20 сек, но стуков не было, дело было в поддельном маслянном фильтре сакура, во время стоянки масло не должно стекать из фильтра в поддон, потому как при запуске получается что насос заполняет фильтр секунд 10.
Сейчас стоит турецкий фильтр от мотора 3s- турбированного , он вмещает больше масла, чем стандартный фильтр.
Полностью согласен, замени еще раз фильтр, попробуй бошевский, хотя я постоянно беру фильтр сакура, все нормально.

Сообщение отредактировал faza-noll - 27.10.2011, 10:50



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
gena13
сообщение 27.10.2011, 12:54
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Прикрепленный файл  filtre.jpg ( 301,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454

вот номер фильтра и его заменители, написано на коробке.
 
+Quote Post
aperelig
сообщение 31.10.2011, 4:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем большое спасибо за советы, но причина была в уплотнительном кольце в приемной трубке.
 
+Quote Post
Алеksей
сообщение 31.10.2011, 6:49
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(aperelig @ 31.10.2011, 5:53) *
всем большое спасибо за советы, но причина была в уплотнительном кольце в приемной трубке.

А по подробней можно, что это за уплотнительное кольцо и где оно находится ph34r.gif



ссылка
 89045741168  
+Quote Post





 

aperelig
сообщение 2.11.2011, 10:54
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не приемная труба а маслозаборник, на нем кольцо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:12