Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Логи и что вних скрыто., Обсуждение считаной с OBD1 информации.
r3c130n
сообщение 7.6.2010, 6:53
Сообщение #41

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


3 лога с раумовки 04.06.2010 и 1 лог мой за вчера
ссылка



Михаил Реклеон, владею Toyota Raum I / 4WD / белый / 2000г. / диваны / 2DIN
 679255  +7(965)900-08-07  ВКонтакте  r3c130n  twitter  
+Quote Post
gena13
сообщение 7.6.2010, 15:24
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Прикрепленный файл  после_чистки_спвк.zip ( 2,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99


предистория: снял я крышку клапанной головы, и как следут прочистил маслоотделительные каналы
результат: крышку маслозаливную теперь притягивает к горловине, клапан хх, открыт от 22 до 30 %, против 35-40 раньше....
вывод: как ты не чисть кхх, комп все равно прикроет кхх, и обороты все равно упадут до 550, а это уже вибрации на д+тормоз...

Сообщение отредактировал gena13 - 7.6.2010, 15:32
 
+Quote Post
SergeyM
сообщение 21.6.2010, 15:02
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 28.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Логи с машины ЕленаМ до замены кислородного датчика и после ( первый сделан на встрече Раумоводов Красноярска, второй сделан самостоятельно может немного коряво)Прикрепленный файл  Logs.zip ( 5,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114



RAUM-2, синий 2003 г.
ссылка
 410637573  
+Quote Post
gena13
сообщение 22.6.2010, 9:25
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


по частоте колебаний смеси богатая-бедная вывод: лямбда живая,
а по процентам коррекции видно как воспринимает ее EFI.

Прикрепленный файл  лямбда.JPG ( 65,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
 
+Quote Post





 

r3c130n
сообщение 23.6.2010, 18:57
Сообщение #45

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ссылка DeMoN-777. Первый на непрогретой, второй на прогретой. После кап. ремонта, обкатки двигателя и замены масла.



Михаил Реклеон, владею Toyota Raum I / 4WD / белый / 2000г. / диваны / 2DIN


Поблагодарили:
 679255  +7(965)900-08-07  ВКонтакте  r3c130n  twitter  
+Quote Post
BET
сообщение 16.7.2010, 10:13
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток !

Сделал кабель, только что довел его до ума, пошел тестить. Немного предистории - все началось после самодиагностики - комп показал ошибку 21 что по азбуке значит трындец кислородному датчику.
Во вложении лог машины до того момента пока в ноуте не кончились батарейки =) У меня вопрос по логам следующего плана - гдето можно почитать или может вы, камрады подскажете, что означают диагностируемые параметры и ли хотябы какие они должны быть на исправном моторе ?
Какое например время открытия форсунок ?
Угол зажигания ?
Давление МАР?
И особо - Коррекция Л. так как я понимаю это косвенный (или прямой) показатель работоспособности кислородного датчика и при его неисправности повышенный расход топлива ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bet1.zip ( 1,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
 
+Quote Post
skwise
сообщение 24.8.2010, 19:29
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здрасти. Скажите умные люди чего в моих логах не так и на что мне обратить внимание? Замучал меня перезвон пальцев т.е детонация которая появляется после прогрева и на оборотах от 1400 до 1900 об\мин

Прикрепленный файл  2.jpg ( 237,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
Прикрепленный файл  3.jpg ( 230,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437
Прикрепленный файл  4.png ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 431


Сообщение отредактировал skwise - 24.8.2010, 19:34
 
+Quote Post
gena13
сообщение 25.8.2010, 4:31
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


здесь выкладывают логи, а не скриншоты, а по детонации есть отдельная ветка.......
по моему скромному опыт, только качствнный бензин победит детонацию, а логи ничго не покажут....
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 15.9.2010, 8:21
Сообщение #49

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите если кто знает, меня интересует работа Кислородного датчика, по логам видно что вроде бы как работает но работает не так как надо. Знающие люди отзовитесь пожалуйста...
Прикрепленный файл  Тест_в_гараже.zip ( 2,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97


А этот лог от машины Corolla Wagon, мотор 5E с тем же кислородником что и в первом логе от Ромки. Так сказать для оценки работы Лямбды.
Прикрепленный файл  королла_мой_датчик.zip ( 1,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92


Сообщение отредактировал Crazy-Cat - 15.9.2010, 8:27



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post





 

YRICS
сообщение 8.3.2011, 18:25
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2011
Город: Анапа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотрите мои лог машина после пробега 400 тыс км

что скажете ?

для просмотра измените расширение zip на ctr

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ПРОВЕРКА_СОСТ_ДВ_5E_FE.zip ( 62,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
 
 
+Quote Post
YRICS
сообщение 8.3.2011, 18:27
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2011
Город: Анапа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭТАЛОН

где можно про это почитать
 
+Quote Post
gena13
сообщение 9.3.2011, 7:20
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


вот здесь есть ссылки на форумы кариноводов, где рассматриваются разные проблемы
ссылка
 
+Quote Post
outbreak
сообщение 9.3.2011, 13:39
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.7.2010
Город: Обоянь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем добрый день. Столкнулся с проблемой долгого прогрева двигателя. Стал наблюдать за поведением температуры и заметил что в пробках с печки дует теплый воздух, а в трассе более прохладный...
Т.к. в комбинации приборов отсутствует стрелочный показатель ОЖ на глаз определить температуру сложнее.

Сделал пару замеров на ходу используя CarTester7091. Температура в трассе падает до 75. При этом Карлсон включался при 99 градусах.
Сменил термостат, купил новый оригинал. На старом термике уплотнительное кольцо вылезло и он был не герметичен.
С новым термиком двигатель держит 88 градусов, но Карлсон так же включается при 99!!!

Прошу помощи разобраться в этом вопросе. Кто врет? Датчики, прога или?

Тест со старым термостатом

ссылка

78 кадр выехал на дорогу -- ОЖ 86
831 кадр поездка по трассе -- ОЖ 75
1577 кадр приехал домой -- ОЖ 99, включился Карлсон
1588 кадр выключился вентилятор -- ОЖ 96.9
1619 еду не торопясь -- ОЖ 94

Тест с новым термостатом

ссылка

645 кадр трасса -- ОЖ 88.4
1288 кадр приехал домой -- ОЖ 99 град, включился вентилятор
1292 кадр стою на месте -- ОЖ 96.9 вентилятор выключился
1294 кадр стою на месте -- ОЖ 94.8

Выложить файлы не могу, форум выводит сообщение: Вам запрещено загружать такой тип файлов

Заранее спасибо



Raum-1, 2000г, 4wd
 323090966  8960 628 58 60  
+Quote Post
gena13
сообщение 9.3.2011, 14:39
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


а что тут удивительного? на смесеобразование влияет датчик температуры ож, он аналоговый, и показывает градусы.
а вентилятором управляет другой датчик, он дискретный, т.е. есть 99 - он замкнул цепь вентилятора, упала температура - разомкнул, вент. выключился.

логи выкладывай в зипах, как другие.

Сообщение отредактировал gena13 - 9.3.2011, 14:39
 
+Quote Post
outbreak
сообщение 9.3.2011, 16:20
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.7.2010
Город: Обоянь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)




Тест со старым термостатом

78 кадр выехал на дорогу -- ОЖ 86
831 кадр поездка по трассе -- ОЖ 75
1577 кадр приехал домой -- ОЖ 99, включился Карлсон
1588 кадр выключился вентилятор -- ОЖ 96.9
1619 еду не торопясь -- ОЖ 94



Тест с новым термостатом

645 кадр трасса -- ОЖ 88.4
1288 кадр приехал домой -- ОЖ 99 град, включился вентилятор
1292 кадр стою на месте -- ОЖ 96.9 вентилятор выключился
1294 кадр стою на месте -- ОЖ 94.8


gena13
Получилось прикрепить файлы, спасибо.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Тест_температуры_ОЖ__старый_термик_.zip ( 18,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  Тест_температуры_ОЖ__новый_термостат_.zip ( 14,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 



Raum-1, 2000г, 4wd
 323090966  8960 628 58 60  
+Quote Post





 

Alektal5
сообщение 28.10.2011, 20:43
Сообщение #56

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 2.7.2008
Город: Кемеровская область
Поблагодарили: 2 раз(а)


Посмотрите мои логи оцените работу авто, очень мучает вопрос повышенного расхода до замены лямбды расход был около 15-17 литров на 100 км, а после замены лямбды стал 11-13.
Лямбду поставил Bosch 0-258-006-537.

Прикрепленный файл  До_замены_лямбды.zip ( 2,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97


Прикрепленный файл  Заменил_лямбду.zip ( 5,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 30.10.2011, 9:54
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Alektal5 @ 29.10.2011, 0:43) *
Посмотрите мои логи оцените работу авто, очень мучает вопрос повышенного расхода до замены лямбды расход был около 15-17 литров на 100 км, а после замены лямбды стал 11-13.
Лямбду поставил Bosch 0-258-006-537.

Прикрепленный файл  До_замены_лямбды.zip ( 2,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97


Прикрепленный файл  Заменил_лямбду.zip ( 5,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Да вроде все нормально, на втором графике лямбда работает на холостых, а вот при 2500-3000тыс.об. ты не испытывал как указано в методике

Методика проведения теста автомобиля:

1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более. 2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель. 3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста). 4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0). 5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2,5-3 минуты. 6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты. 7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты. 8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись. Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя. Опциональные записи: - прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя. - запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.
Это в прогамме есть.

Параметр 12.4 на первом графике застыл в одном положении "смесь бедная"- лямбда дохлая
на втором идет периодическое переключение "бедная- богатая" лямбда работает, надо еще провести тест по методике, и на ходу,
и еще если расход 11-13 л\100км в городе это для Раума вполне норма движок то уже не новый, но если по трассе столько то многовато конечно, у меня по трассе , летом 7,5 на сто, 4ВД

Сообщение отредактировал faza-noll - 30.10.2011, 10:12



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
gena13
сообщение 7.1.2012, 19:06
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Вот я спустя 1.5 года, опять взялся за диагностику, лямбда которую я уже менят, умерла, буду брать бош, что-то денсо не могу найти в наших краях и термостат опять надо менять, двигатель постоянно недогрет.
Судя по логам - недогрев общая беда всех раумов с 5е, редко у кого температура выше 96 градусов. В основном это 90 или 88, а когда я включаю печку (на улице всего -10), то температура стремительно падает до 77, поискать термостат на 88 градусов?? Остальные параметры за прошедшее время не изменились.
 
+Quote Post
R013
сообщение 7.1.2012, 20:32
Сообщение #59

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 20.10.2011
Город: Чунский, Иркутская область
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 8.1.2012, 1:06) *
недогрев общая беда всех раумов

Подозреваю, что проектировали для жарких стран.



ссылка
 
+Quote Post
gena13
сообщение 21.1.2013, 13:52
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Решил протестировать машину, что удивительно, после чистки регулятора давления, хх стал ~ 825 об\мин, Драйв + тормоз = 650 об\мин.
Думал со временем обороты вернуться обратно, но нет, прошло 3 месяца, все по прежнему, видно виной заниженных оборотов у меня была
богатая смесь на хх.
Правда лямбда большинство времени висит в "минусе", значит смесь богатится, по логике график коррекции должен плясать около середины
0 % (2,5 в).

Прикрепленный файл  910по_методе2.zip ( 1,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


Сообщение отредактировал gena13 - 21.1.2013, 13:53


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:57