Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Логи и что вних скрыто., Обсуждение считаной с OBD1 информации. |
7.6.2010, 6:53
Сообщение
#41
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
3 лога с раумовки 04.06.2010 и 1 лог мой за вчера
ссылка Михаил Реклеон, владею Toyota Raum I / 4WD / белый / 2000г. / диваны / 2DIN
|
7.6.2010, 15:24
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
после_чистки_спвк.zip ( 2,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99
предистория: снял я крышку клапанной головы, и как следут прочистил маслоотделительные каналы результат: крышку маслозаливную теперь притягивает к горловине, клапан хх, открыт от 22 до 30 %, против 35-40 раньше.... вывод: как ты не чисть кхх, комп все равно прикроет кхх, и обороты все равно упадут до 550, а это уже вибрации на д+тормоз... Сообщение отредактировал gena13 - 7.6.2010, 15:32 |
|
21.6.2010, 15:02
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 28.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Логи с машины ЕленаМ до замены кислородного датчика и после ( первый сделан на встрече Раумоводов Красноярска, второй сделан самостоятельно может немного коряво)
Logs.zip ( 5,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 114
RAUM-2, синий 2003 г.
ссылка |
22.6.2010, 9:25
Сообщение
#44
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
по частоте колебаний смеси богатая-бедная вывод: лямбда живая,
а по процентам коррекции видно как воспринимает ее EFI. лямбда.JPG ( 65,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522 |
|
|
|
|
|
23.6.2010, 18:57
Сообщение
#45
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ссылка DeMoN-777. Первый на непрогретой, второй на прогретой. После кап. ремонта, обкатки двигателя и замены масла.
Михаил Реклеон, владею Toyota Raum I / 4WD / белый / 2000г. / диваны / 2DIN
|
16.7.2010, 10:13
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток !
Сделал кабель, только что довел его до ума, пошел тестить. Немного предистории - все началось после самодиагностики - комп показал ошибку 21 что по азбуке значит трындец кислородному датчику. Во вложении лог машины до того момента пока в ноуте не кончились батарейки =) У меня вопрос по логам следующего плана - гдето можно почитать или может вы, камрады подскажете, что означают диагностируемые параметры и ли хотябы какие они должны быть на исправном моторе ? Какое например время открытия форсунок ? Угол зажигания ? Давление МАР? И особо - Коррекция Л. так как я понимаю это косвенный (или прямой) показатель работоспособности кислородного датчика и при его неисправности повышенный расход топлива ?
Прикрепленные файлы
|
|
24.8.2010, 19:29
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.7.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здрасти. Скажите умные люди чего в моих логах не так и на что мне обратить внимание? Замучал меня перезвон пальцев т.е детонация которая появляется после прогрева и на оборотах от 1400 до 1900 об\мин
2.jpg ( 237,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463 3.jpg ( 230,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437 4.png ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 431 Сообщение отредактировал skwise - 24.8.2010, 19:34 |
|
25.8.2010, 4:31
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
здесь выкладывают логи, а не скриншоты, а по детонации есть отдельная ветка.......
по моему скромному опыт, только качствнный бензин победит детонацию, а логи ничго не покажут.... |
|
15.9.2010, 8:21
Сообщение
#49
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.3.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Подскажите если кто знает, меня интересует работа Кислородного датчика, по логам видно что вроде бы как работает но работает не так как надо. Знающие люди отзовитесь пожалуйста...
Тест_в_гараже.zip ( 2,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97 А этот лог от машины Corolla Wagon, мотор 5E с тем же кислородником что и в первом логе от Ромки. Так сказать для оценки работы Лямбды. королла_мой_датчик.zip ( 1,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92 Сообщение отредактировал Crazy-Cat - 15.9.2010, 8:27 ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка |
|
|
|
|
|
8.3.2011, 18:25
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2011 Город: Анапа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посмотрите мои лог машина после пробега 400 тыс км
что скажете ? для просмотра измените расширение zip на ctr
Прикрепленные файлы
|
|
8.3.2011, 18:27
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2011 Город: Анапа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭТАЛОН
где можно про это почитать |
|
9.3.2011, 7:20
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
вот здесь есть ссылки на форумы кариноводов, где рассматриваются разные проблемы
ссылка |
|
9.3.2011, 13:39
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.7.2010 Город: Обоянь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой долгого прогрева двигателя. Стал наблюдать за поведением температуры и заметил что в пробках с печки дует теплый воздух, а в трассе более прохладный...
Т.к. в комбинации приборов отсутствует стрелочный показатель ОЖ на глаз определить температуру сложнее. Сделал пару замеров на ходу используя CarTester7091. Температура в трассе падает до 75. При этом Карлсон включался при 99 градусах. Сменил термостат, купил новый оригинал. На старом термике уплотнительное кольцо вылезло и он был не герметичен. С новым термиком двигатель держит 88 градусов, но Карлсон так же включается при 99!!! Прошу помощи разобраться в этом вопросе. Кто врет? Датчики, прога или? Тест со старым термостатом ссылка 78 кадр выехал на дорогу -- ОЖ 86 831 кадр поездка по трассе -- ОЖ 75 1577 кадр приехал домой -- ОЖ 99, включился Карлсон 1588 кадр выключился вентилятор -- ОЖ 96.9 1619 еду не торопясь -- ОЖ 94 Тест с новым термостатом ссылка 645 кадр трасса -- ОЖ 88.4 1288 кадр приехал домой -- ОЖ 99 град, включился вентилятор 1292 кадр стою на месте -- ОЖ 96.9 вентилятор выключился 1294 кадр стою на месте -- ОЖ 94.8 Выложить файлы не могу, форум выводит сообщение: Вам запрещено загружать такой тип файлов Заранее спасибо Raum-1, 2000г, 4wd
|
9.3.2011, 14:39
Сообщение
#54
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
а что тут удивительного? на смесеобразование влияет датчик температуры ож, он аналоговый, и показывает градусы.
а вентилятором управляет другой датчик, он дискретный, т.е. есть 99 - он замкнул цепь вентилятора, упала температура - разомкнул, вент. выключился. логи выкладывай в зипах, как другие. Сообщение отредактировал gena13 - 9.3.2011, 14:39 |
|
9.3.2011, 16:20
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.7.2010 Город: Обоянь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тест со старым термостатом 78 кадр выехал на дорогу -- ОЖ 86 831 кадр поездка по трассе -- ОЖ 75 1577 кадр приехал домой -- ОЖ 99, включился Карлсон 1588 кадр выключился вентилятор -- ОЖ 96.9 1619 еду не торопясь -- ОЖ 94 Тест с новым термостатом 645 кадр трасса -- ОЖ 88.4 1288 кадр приехал домой -- ОЖ 99 град, включился вентилятор 1292 кадр стою на месте -- ОЖ 96.9 вентилятор выключился 1294 кадр стою на месте -- ОЖ 94.8 gena13 Получилось прикрепить файлы, спасибо.
Прикрепленные файлы
Тест_температуры_ОЖ__старый_термик_.zip ( 18,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 97
Тест_температуры_ОЖ__новый_термостат_.zip ( 14,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85 Raum-1, 2000г, 4wd
|
|
|
|
|
28.10.2011, 20:43
Сообщение
#56
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.7.2008 Город: Кемеровская область Поблагодарили: 2 раз(а) |
Посмотрите мои логи оцените работу авто, очень мучает вопрос повышенного расхода до замены лямбды расход был около 15-17 литров на 100 км, а после замены лямбды стал 11-13.
Лямбду поставил Bosch 0-258-006-537. До_замены_лямбды.zip ( 2,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97 Заменил_лямбду.zip ( 5,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97 |
|
30.10.2011, 9:54
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Методика проведения теста автомобиля: 1 Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более. 2 Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель. 3 Включаем в программе <Запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста). 4 Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0). 5 Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2,5-3 минуты. 6 Резко переводим в режим ХХ, выдернув щепочку. Записываем ХХ 2,5-3 минуты. 7 Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2,5-3 минуты. 8 Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись. Длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя. Опциональные записи: - прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя. - запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо. Это в прогамме есть. Параметр 12.4 на первом графике застыл в одном положении "смесь бедная"- лямбда дохлая на втором идет периодическое переключение "бедная- богатая" лямбда работает, надо еще провести тест по методике, и на ходу, и еще если расход 11-13 л\100км в городе это для Раума вполне норма движок то уже не новый, но если по трассе столько то многовато конечно, у меня по трассе , летом 7,5 на сто, 4ВД Сообщение отредактировал faza-noll - 30.10.2011, 10:12 Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.1.2012, 19:06
Сообщение
#58
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Вот я спустя 1.5 года, опять взялся за диагностику, лямбда которую я уже менят, умерла, буду брать бош, что-то денсо не могу найти в наших краях и термостат опять надо менять, двигатель постоянно недогрет.
Судя по логам - недогрев общая беда всех раумов с 5е, редко у кого температура выше 96 градусов. В основном это 90 или 88, а когда я включаю печку (на улице всего -10), то температура стремительно падает до 77, поискать термостат на 88 градусов?? Остальные параметры за прошедшее время не изменились. |
|
7.1.2012, 20:32
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 20.10.2011 Город: Чунский, Иркутская область Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Подозреваю, что проектировали для жарких стран. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2013, 13:52
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Решил протестировать машину, что удивительно, после чистки регулятора давления, хх стал ~ 825 об\мин, Драйв + тормоз = 650 об\мин.
Думал со временем обороты вернуться обратно, но нет, прошло 3 месяца, все по прежнему, видно виной заниженных оборотов у меня была богатая смесь на хх. Правда лямбда большинство времени висит в "минусе", значит смесь богатится, по логике график коррекции должен плясать около середины 0 % (2,5 в). 910по_методе2.zip ( 1,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87 Сообщение отредактировал gena13 - 21.1.2013, 13:53 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|