Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина не заводится в жару, Почему и что делать?
belka57
сообщение 31.7.2014, 16:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Вкратце опишу проблему... Машина, постояв приличное время на солнце, отказывается заводиться. Стартер крутит, но не заводится...
Сегодня с утра ездила - завелась без проблем с полпинка. Далее машинку взял муж, и, постояв какое-то время на жаре, она отказалась возить ((((
Что это может быть? Точнее не так - с чего начать поиск проблемы?
 
+Quote Post
Frimm
сообщение 31.7.2014, 20:01
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(belka57 @ 31.7.2014, 18:47) *
Всем доброго времени суток!
Вкратце опишу проблему... Машина, постояв приличное время на солнце, отказывается заводиться. Стартер крутит, но не заводится...
Сегодня с утра ездила - завелась без проблем с полпинка. Далее машинку взял муж, и, постояв какое-то время на жаре, она отказалась возить ((((
Что это может быть? Точнее не так - с чего начать поиск проблемы?


C давления в топливной системе , производительности насоса , с сеточки в баке .



ссылка


ссылка
ссылка
 437433113  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 31.7.2014, 20:26
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


термодатчик можно проверить



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 31.7.2014, 20:30
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 1.8.2014, 0:26) *
термодатчик можно проверить

Какой? ДВСа?
Но как от этого зависит?



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 31.7.2014, 20:39
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


а вообще надо начать с самодиагностики )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Wadim 86
сообщение 1.8.2014, 4:56
Сообщение #6

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же история.
Если машина стоит в гараже, то есть в прохладе, то заводится без проблем и сразу.
Но стоит машине постоять на жаре, то заводится после 5-7 секунд работы стартера.

Цитата:
C давления в топливной системе , производительности насоса , с сеточки в баке .

Если проблема в топливной системе, то на холодную машина то же бы заводилась плохо.

Диагностика показывает, что все в порядке.

А какой термодатчик смотреть? Температуры воздуха, охлаждающей жидкости.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 1.8.2014, 5:56
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Можно включить бензонасос принудительно, через диагностический разьем, замкнув контакты В+ и Fp, если после этого заведется, то проблема в топливной.
Я менял бензонасос на новый от ваз 2110, проблема ушла, вот только насос стоимостью 800 р. гудит и действует на нервы. В будущем поменяю на что нибудь более фирменное.
Вместе с насосом взял клеммы с проводами и сеточку от 2110, но с сеткой насос не помещается в бензобак по высоте, по этому сеточку надо покупать родную, от Раума.
 
+Quote Post
Frimm
сообщение 1.8.2014, 6:28
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


[quote name='Wadim 86' date='1.8.2014, 6:56' post='157147']

Если проблема в топливной системе, то на холодную машина то же бы заводилась плохо

А вот таки и нет кстати )) Зачастую проблема именно в ней , да это же знаменитый трабл , в инете много инфы по этому поводу , при чем по многим машинам . У кого то насос от жары глючит , у кого то клапан клапан адсорбера , у кого то регулятор давления топлива , у кого просто форсы не держут и все это именно после стоянки в жару на солнце .
Кто то советует перед запуском бак открыть , ну или вот можно насос перед стартом включить попробовать .



ссылка


ссылка
ссылка
 437433113  
+Quote Post
Wadim 86
сообщение 1.8.2014, 6:53
Сообщение #9

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что за клапан адсорбера? поясни.

если крутануть стартер и выключить его, то слышно как 2-3 секунды работает бензонасос. соответственно давление в топливной магистрале подымается, но машина заводится не сразу, а через 5-7 секунд.

с крышкой бензобака поэксперементирую. :-)
 
+Quote Post





 

Frimm
сообщение 1.8.2014, 7:39
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


[quote name='Wadim 86' date='1.8.2014, 8:53' post='157151']
что за клапан адсорбера? поясни.

если крутануть стартер и выключить его, то слышно как 2-3 секунды работает бензонасос. соответственно давление в топливной магистрале подымается, но машина заводится не сразу, а через 5-7 секунд.

с крышкой бензобака поэксперементирую. :-)


[/quote Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.

Сам адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина (применяется метод улавливания паров бензина с помощью активированного угля). При выключенном двигателе с помощью электромагнитного клапана один из штуцеров перекрыт и, следовательно, адсорбер не сообщается с атмосферой, пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем, клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания. Длительность управляющих импульсов и, соответственно, интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем.

Надо в книжке пошукать как на нашем движке эта система работает , знаю на 1jz под левым крылом расположен.

Получается при его неисправности , при запуске излишние пары топлива могут давать такие проблемы .

Ну попробуй приедь и приоткрой крышку пусть постоит так на жаре , и попробуй завестись



ссылка


ссылка
ссылка
 437433113  
+Quote Post
Wadim 86
сообщение 1.8.2014, 7:54
Сообщение #11

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


интересно.
поэксперементирую. отпишусь.
 
+Quote Post
Frimm
сообщение 1.8.2014, 9:07
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Wadim 86 @ 1.8.2014, 9:54) *
интересно.
поэксперементирую. отпишусь.


Вот на 69 стр в мурзилке пишут- Проверка электропневмоклапана 1. Измерьте сопротивление обмотки клапана. Номинальное сопротивление 30 - 34 Ом 2. Проверьте функционирование элек тропневмоклапана системы улавлива ния паров топлива. а) Подайте на выводы электропнев моклапана напряжение от аккумуля торной батареи и убедитесь, что воздух проходит через клапан. б) Отсоедините аккумуляторную ба тарею и убедитесь, что воздух не проходит через клапан. Проверка на автомобиле 1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера электропневмоклапана. 2. Убедитесь, что при увеличении час тоты вращения в штуцере появляется разрежение.



ссылка


ссылка
ссылка
 437433113  
+Quote Post
belka57
сообщение 1.8.2014, 10:39
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эксперимент с крышкой бензобака ничего не дал (((
Сегодня машинка не завелась даже с утра
 
+Quote Post
belka57
сообщение 1.8.2014, 21:12
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пишет уже муж. Добавлю несколько фактов. У машины всё это началось несколько дней назад .Не Заводилась на горячую с первого раза. началось с тго, что завелась со всторого раза, потом с третьего -четвёртого. Резкая прогрессия. При этом когда крутишь стартером, не схватывает, как будто нет бензина, искры или ещё чего-нибудь. Когда завелась - работает ровно, без перебоев, в том числе и с кондеем. Едет как обычно. Т.е. возможно, эта проблема мешает именно завестись, при работающем движке, эта неполадка остаётся в стороне. Пробовал и с открытой крышкой. ничего. Когда сделал самодиагностику Е1-ТЕ1 - ничего на табло не отобразилось. Замкнул проводом, повернул ключ- обычные показания приборов, ничего не мигает. Мистика...Овердрайв пробовал вкл и выкл. Перемыкал Е1 и с Тс, хотел диагностировать коробку. Два значка на приборке очень часто моргают бесконечно одинаково-долго. Снял клеммы с аккумул. Обнулил. Начал заводить. Был момент, когда слегка начало схватывать. Долю секунды. и опять , как было... Повторные снятия клемм ничего не дали. также пробовал замкнуть разьёмы бензонасоса через диагн. порт, вкл. зажигание, потом завести. Нифига.
 
+Quote Post
belka57
сообщение 2.8.2014, 7:53
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что ещё хотел добавить: чек горит всегда, какие- бы диагностические порты не замыкал. Горит и при просто включенном зажигании. Почему при Тс и Е1 есть мигание 2 индикаторов, а при ТЕ1 и Е1 - ничего не мигает. Может какая-то неисправность(датчик?) которая не даёт в том числе и возможность дианостирования? В общем получается что с портом ТЕ1 какая-то проблема.
 
+Quote Post





 

gagarin.rus
сообщение 2.8.2014, 14:40
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(belka57 @ 2.8.2014, 11:53) *
Что ещё хотел добавить: чек горит всегда, какие- бы диагностические порты не замыкал. Горит и при просто включенном зажигании. Почему при Тс и Е1 есть мигание 2 индикаторов, а при ТЕ1 и Е1 - ничего не мигает. Может какая-то неисправность(датчик?) которая не даёт в том числе и возможность диагностирования? В общем получается что с портом ТЕ1 какая-то проблема.

Тс и Е1 используются для тестирования системы ABS. При отсутствии перемычки между WA и WB.
Но это не наш случай.
Для ДВС - замыкаем ТЕ1 и Е1. Перемычка WA и WB должна быть.
Теперь если ничего не мигает. Мои предположения:
1. иногда замыкают контакты Tc и Ts (расположены так же по диагонали, перевернуть разъем забывают) smile.gif
2. как выглядят провода, подходящие к разъему? живы или болтаются? может где-то переломлен внутри.
я бы сделал так: замкнул контакты, повернул ключ в ON, посадил бы кого-то за руль и приказал вглядываться в индикатор.
а сам бы "прощупал" провода, пошевелил, может где уже один из проводов отпал от старости и "постоянных тестирований" ранее, прошлыми хозяевами к примеру.
при каком-то изменении, мигании - подать сигнал, найти неисправность в проводке или разъеме и провести процедуру тестирования ещё раз.
3. иногда (но это на DLC3) провода меняют местами, что бы вредители не угнали машину. Маловероятно, но может тут тоже что-то с разъемом наделали кривые руки?..
-----
Если замыкали контакты бензонасоса и вроде все работало:
Когда у меня не заводилась машина (только в морозы при -40 и ниже).
Помогала замена свечей и воздушного фильтра (когда с пыльного лета оставался).
Кстати, при замене (проверки) свечей сразу можно посмотреть:
1. Есть ли искра?
2. После проверки искры - если ли запах бензина из колодцев? Если нет, уже смотреть насос.
Может контакт вы то и замкнули, а насос как не качал, так и не будет качать.
Ещё можно снять задний диван, внешне проверить, послушать. Отключить коннектор и проверить, если ли напряжение в положении ключа ON или замыкании разъемов.
-----
Теперь не для слабонервных (экспериментировал сам, когда был маленький и глупенький).
Отсоединить топливную магистраль от рейки и включить насос. Если бенз потек, то норм. Давление конечно так не проверить.
Далее - только проверять работу компьютера. Возможно в цепях управление что-то сдохло (те же транзисторы) - симптомы с "резкой прогрессией" совпадают.
Ну и конечно же при всем при этом напряжение на АКБ должно быть в норме smile.gif
-----
Желаю успеха в поиске и ремонте!
Жизнь без машины - это не жизнь, а лишь прогулки по свежему воздуху с кучей вопросов в голове.
Как найдёте неисправность, прошу хотя бы кратко отписаться, что же в итоге было! smile.gif



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...


Поблагодарили:
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
belka57
сообщение 2.8.2014, 21:47
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, завтра опробую!
 
+Quote Post
Wadim 86
сообщение 3.8.2014, 16:43
Сообщение #18

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак! Эксперименты продолжаются.

Как писали уважаемые форумчане. Если машина не заводится в жару, то виноваты форсунки, насос или регулятор давления топлива или???.
То есть если машина простояла на жаре, то давление топлива в топливной магистрале должно упасть. И соответственно машина не заведется сразу.

Но! Мой раум простояв несколько дней под прямыми солнечными лучами несколько дней, завелся с утра с пол пинка!
Если б давление в топливной магистрале упало за несколько дней на жаре до минимума, то с утра раум не завелся сразу.
Соответственно давление топлива в норме.
Значит проблема не в топливе.

Сегодня у нас было +15-17. И на холодную раум завелся без проблем.
Но проехав и прогрев двигатель, стало ясно, что при прогретом двигателе раум также плохо заводится.
Значит проблема где-то под капотом. То есть что-то нагревается и плохо работает.

Что может быть? Какой-нибудь датчик? БДЗ? ВВ провода? Свечи? Фильтра?

У кого какие соображения?
 
+Quote Post
gena13
сообщение 3.8.2014, 17:02
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Скинь разьемы с датчиков температуры ОЖ и Воздуха, без этих датчиков комп работает принимая за температуру средние значения.
 
+Quote Post
Wadim 86
сообщение 4.8.2014, 2:25
Сообщение #20

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 30.11.2011
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 3.8.2014, 23:02) *
Скинь разьемы с датчиков температуры ОЖ и Воздуха, без этих датчиков комп работает принимая за температуру средние значения.

Я уже думал об этом.
Буду искать причину методом ''научного тыка'' :-)
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 7:47