Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина не заводится в жару, Почему и что делать?
vitaz60
сообщение 4.8.2014, 10:30
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


После того как стартером покрутил и машина не завелась,открути свечи или хоть одну. Мокрая или сухая. О чем это говорит? А дальше по результатам. Если сухая- бензин не подаётся. Мокрая-заливает,проблема в зажигании. И так по порядку.
 
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 6.8.2014, 15:05
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(vitaz60 @ 4.8.2014, 14:30) *
После того как стартером покрутил и машина не завелась,открути свечи или хоть одну. Мокрая или сухая. О чем это говорит? А дальше по результатам. Если сухая- бензин не подаётся. Мокрая-заливает,проблема в зажигании. И так по порядку.

У меня мокрая, но новая, давала искру в -40 только в путь!
Поэтому залить наши свечи - это ооочень надо постараться.



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
vitaz60
сообщение 7.8.2014, 4:21
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(gagarin.rus @ 6.8.2014, 16:05) *
У меня мокрая, но новая, давала искру в -40 только в путь!
Поэтому залить наши свечи - это ооочень надо постараться.

Да разговор и не о свечах,о зажигании.
 
+Quote Post
seregamozg
сообщение 7.8.2014, 19:18
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


тоже была такая проблемма думал из за жары сейчас прохладно снял заслонку датчик холостого хода весь был в га--е промыл теперь с пол оборота
 
+Quote Post





 

seregamozg
сообщение 7.8.2014, 19:41
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


думаю пока горячая ни чего не клинило а как постоит минут 20 ть эта грязь и залипала не давая открыться кхх
 
+Quote Post
belka57
сообщение 8.8.2014, 22:01
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


опять муж на связи.. Итак.. Смог на днях завести машину и перегнать домой. Потом жена не смогла завести опять и сегодня я уже с запасом практики заводил её. Знаю как устраняется временно проблема, но не знаю какая.
Итак. Включаем зажигание, перемыкаем B+ и Fp(клеммы диагн порта, отвечают за бензонасос), ждем 10-15 сек, переставляем перемычку на Е1 и Те1. В этот момент наконец-то это долбанный чек начинает мигать. Мигает с одинаковой частотой. И вот в этот момент истины и свершается ЧУДО - она заводиться!..
Т.е. получается в топливную систему не подаётся например питание,или наоборот оттуда идёт какой-то сигнал, который не даёт завести. А посредством моих манипуляций это ЧТО-ТО временно исчезает. и это ЧТО-ТО не мешает двигателю ездить и полноценно работать. Последний момент. Когда она у меня завелась на днях и я её перегонял, после перегонки я глушил и заводил её с интервалом примерно в минуту. Она легко заводилась. Т.е. эта проблема возникает, если она простоит больше .. ну, скажем получаса.Оставаясь при этом с горячим двигателем.
Как проверить давление в топл системе? или не с этой стороны зайти? какие есть в топл системе датчики?
 
+Quote Post
seregamozg
сообщение 14.8.2014, 8:52
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.4.2012
Город: Саянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(belka57 @ 9.8.2014, 0:01) *
опять муж на связи.. Итак.. Смог на днях завести машину и перегнать домой. Потом жена не смогла завести опять и сегодня я уже с запасом практики заводил её. Знаю как устраняется временно проблема, но не знаю какая.
Итак. Включаем зажигание, перемыкаем B+ и Fp(клеммы диагн порта, отвечают за бензонасос), ждем 10-15 сек, переставляем перемычку на Е1 и Те1. В этот момент наконец-то это долбанный чек начинает мигать. Мигает с одинаковой частотой. И вот в этот момент истины и свершается ЧУДО - она заводиться!..
Т.е. получается в топливную систему не подаётся например питание,или наоборот оттуда идёт какой-то сигнал, который не даёт завести. А посредством моих манипуляций это ЧТО-ТО временно исчезает. и это ЧТО-ТО не мешает двигателю ездить и полноценно работать. Последний момент. Когда она у меня завелась на днях и я её перегонял, после перегонки я глушил и заводил её с интервалом примерно в минуту. Она легко заводилась. Т.е. эта проблема возникает, если она простоит больше .. ну, скажем получаса.Оставаясь при этом с горячим двигателем.
Как проверить давление в топл системе? или не с этой стороны зайти? какие есть в топл системе датчики?
это не датчики если не выдают ошибок нашол на другом сайте что это возможно форсунки не держат на горячую
и если форсунки промыть хватает не надолго контракт или новые брать

Сообщение отредактировал shalun - 12.5.2015, 11:41
 
+Quote Post
W-in-D
сообщение 11.5.2015, 12:23
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Такая же проблема появилась! Заводится с 3-го примерно раза после длительной стоянки, именно, когда на улице жара. Когда пасмурно, то все норм, а тут заведется с третьего раза подтраивает, трясется, потом обороты приходят в норму. Все остальные разы заводки происходят штатно... Фильтры чистые, форсунки чистил. Осталось только бензонанос менять что ли?



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.5.2015, 17:53
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(W-in-D @ 11.5.2015, 14:23) *
Такая же проблема появилась! Заводится с 3-го примерно раза после длительной стоянки, именно, когда на улице жара. Когда пасмурно, то все норм, а тут заведется с третьего раза подтраивает, трясется, потом обороты приходят в норму. Все остальные разы заводки происходят штатно... Фильтры чистые, форсунки чистил. Осталось только бензонанос менять что ли?


проверь датчики температуры



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Andron27rus
сообщение 1.6.2015, 12:16
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же проблемка как у W-in-D, я только не пойму при каких делах может быть температурный датчик?????
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 1.6.2015, 18:37
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


чистка форсов еще ничего не значит
я сам чистил под давлением бенз+ацетон+толуол
бесполезно

надо смотреть, скорее форсы травят бенз с рампы и он потом заливает свечи
попробуйте до запуска выкрутить свечи и осмотреть их состояние

причем делать это надо раза 2, т.к. каждый раз клапана по разному выстраиваются



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
кОЛЕГа
сообщение 23.6.2015, 18:37
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Оказывается я не один такой, думал только у меня Raum плохо заводится в жару )). Проблема появилась в начале этого лета, до этого два года проблем не знал с заводкой. Начну по порядку.

После того, как началась проблема, был найден подсос воздуха (не был одет вакуумный шлаг на клапан обратки топлива, почему не помню уже), устранил, не помогло!

Клапан холостого хода вместе с дроссельной заслонкой помыл, не помогло.

Компрессия во всех цилиндрах ровная.

Были предположения, что из-за давления в топливной магистрали (заменил насос и клапан обратки топлива) не помогло, давление падает одинаково как и на старых, (около пулу часа может больше. По топливу остались форсунки, на днях попробую их на стенде проверить как они себя чувствуют. Как проверю отпишусь!
 
+Quote Post
Морана
сообщение 23.6.2015, 19:35
Сообщение #33

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 27.10.2013
Город: НСО, п. Краснообск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(W-in-D @ 11.5.2015, 15:23) *
Такая же проблема появилась! Заводится с 3-го примерно раза после длительной стоянки, именно, когда на улице жара. Когда пасмурно, то все норм, а тут заведется с третьего раза подтраивает, трясется, потом обороты приходят в норму. Все остальные разы заводки происходят штатно... Фильтры чистые, форсунки чистил. Осталось только бензонанос менять что ли?


И у меня всё именно так. Ну прям как с моей машины списано sad.gif И сразу не заводится, если заведётся - какое-то время трясётся как эпилептик... Фильтры меняли месяц назад, всякие заслонки - форсункии тоже помывали/чистили. Прям эпидемия какая-то у Раумов huh.gif



ссылка
 
+Quote Post
кОЛЕГа
сообщение 24.6.2015, 14:46
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форсы норм. Дальше не знаю до чего докопаться.
 
+Quote Post
W-in-D
сообщение 24.6.2015, 17:23
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Это походу старческая болезнь Ромычей)) Мол, на покой пока)



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 24.6.2015, 20:15
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Была такая фигня, после замены свечей на нжк стала плохо заводится на горячую. Заменил на денсо и проблема ушла.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Морана
сообщение 25.6.2015, 4:41
Сообщение #37

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 27.10.2013
Город: НСО, п. Краснообск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(W-in-D @ 24.6.2015, 20:23) *
Это походу старческая болезнь Ромычей)) Мол, на покой пока)
biggrin.gif
Ну да, тактично так намекают)))



ссылка
 
+Quote Post
Amino
сообщение 25.6.2015, 15:06
Сообщение #38

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Машина не заводиться горячая и заводиться холодная-во все времена такую проблему называли пересос.
То есть бензиновых паров больше чем воздуха.
Особенно актуально было у старых машин без охлаждения карбюратора.Но и сейсас такое возможно когда форсунка ссыт вбок на коллектор.Пока движок работает,то ничего не происходит.Как только глушиться-мокрый изнутри коллектор испаряет бензин вытесняя воздух.Смесь нарушена,завести невозможно.
При охлаждении бензиновые пары конденсируются,воздух нормализуется,двигатель хорошо заводиться.
Чтобы не ждать при такой ситуации охлаждения двигателя наши отцы и деды медленно нажимали педаль акселератора в пол,и с нажатой педалью пытались заводить движки.Когда заслонка открыта воздуха проходит максимальное количество, движок быстро отсасывает бензиновые пары и заводиться.
Единственное что на нашей можно нажимать педаль не медленно,это у карбюраторных надо медленно,там стоит дополнительный бензонасос ускоритель.
 
+Quote Post
vitaz60
сообщение 25.6.2015, 19:42
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Amino @ 25.6.2015, 16:06) *
Машина не заводиться горячая и заводиться холодная-во все времена такую проблему называли пересос.
То есть бензиновых паров больше чем воздуха.
Особенно актуально было у старых машин без охлаждения карбюратора.Но и сейсас такое возможно когда форсунка ссыт вбок на коллектор.Пока движок работает,то ничего не происходит.Как только глушиться-мокрый изнутри коллектор испаряет бензин вытесняя воздух.Смесь нарушена,завести невозможно.
При охлаждении бензиновые пары конденсируются,воздух нормализуется,двигатель хорошо заводиться.
Чтобы не ждать при такой ситуации охлаждения двигателя наши отцы и деды медленно нажимали педаль акселератора в пол,и с нажатой педалью пытались заводить движки.Когда заслонка открыта воздуха проходит максимальное количество, движок быстро отсасывает бензиновые пары и заводиться.
Единственное что на нашей можно нажимать педаль не медленно,это у карбюраторных надо медленно,там стоит дополнительный бензонасос ускоритель.

Да, фантазия работает...
 
+Quote Post
Amino
сообщение 25.6.2015, 22:50
Сообщение #40

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(vitaz60 @ 26.6.2015, 1:42) *
Да, фантазия работает...


Да какая фантазия?
На последних карбюраторных японках громоздили целую систему отсоса лишних бензиновых паров.Которые потом постепенно дожигались.На впрысковых этого нет,так как отсечка топлива жёсткая если исправная.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:28