Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отличная машина...на что меняем...
forumist
сообщение 9.10.2012, 16:52
Сообщение #141

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(DruglyCat @ 8.10.2012, 21:46) *
Продал своего Романа откатав на нем без 5 т. сотню.
Езжу теперь на Рено Флюенс 2 л.
Спустя год и 60 000 пробега - понимаю, что надо бы было все таки пояс потуже затянуть и губу побольше закатать.
И взять себе вторую машину не продавая Ромку.
Роман для нас с женой был членом семьи, наравне с кошкой, практически одушевленным.
А сколько он перевез. Мотаясь по сьемным квартирам, в него влезали все наши пожитки.
Один из рейсов был как правило - стиральная машина + комод на 4 ящика.

А Флюенс просто большой, красивый, черный.

надо было это написать в другой теме. эта для разочаровавшихся гонщегов
 
+Quote Post
Samshit
сообщение 25.10.2012, 19:46
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2012
Город: Ивантеевка
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я поменял Toyota Windom(BF13)2002г.выпуска на Ромку 2006г и очень счастлив!!!!
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 26.10.2012, 2:19
Сообщение #143

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Samshit @ 26.10.2012, 1:46) *
А я поменял Toyota Windom(BF13)2002г.выпуска на Ромку 2006г и очень счастлив!!!!


добро пожаловать! biggrin.gif



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
forumist
сообщение 26.10.2012, 4:57
Сообщение #144

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Samshit @ 25.10.2012, 21:46) *
А я поменял Toyota Windom(BF13)2002г.выпуска на Ромку 2006г и очень счастлив!!!!

вообще роман очень специфичная машина, ее сложно назвать сбалансированной, есть кое какие уклоны на любителя и соответственно другие стороны страдают. Поэтому на него 2 взгляда: те кто любят и те кто как огня бегут. Лично мне нравится.
 
+Quote Post





 

Samshit
сообщение 26.10.2012, 10:42
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2012
Город: Ивантеевка
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 26.10.2012, 3:19) *
добро пожаловать! biggrin.gif

Спасибо!!! я еже был в клубе в 2005-2007г. (с Ромкой 1) ,так что вернулся после опыта положительного с windom v20 и разочарования от bf13))))))
 
+Quote Post
toor76
сообщение 27.10.2012, 11:15
Сообщение #146

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 4.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(forumist @ 26.10.2012, 10:57) *
вообще роман очень специфичная машина, ее сложно назвать сбалансированной, есть кое какие уклоны на любителя и соответственно другие стороны страдают. Поэтому на него 2 взгляда: те кто любят и те кто как огня бегут. Лично мне нравится.

+1000
Хоть и владею Ромкой не так долго но полность им доволен. Когда первый раз приехал показать его родителям реакция была примерно такая: Мама - какая у него милая мордашка!!!! Папа(до того как посидел внутри) -какой он маленький, после - нифига какой просторный!!!!
ИМХО: первые ромки - машинки обладающие харизмой, увы вторые мне кажется таковой лишены, но повторюсь - это лишь моё мнение.
На днях вообще хохма была, мы с женой долго смеялсь: Сейчас по Муз-ТВ идёт реклама, которая заканчивается словами " Ты от нас не уйдёшь - ты от нас уедешь", моя четырёхлетняя дочурка занимается своими делами - по телеку прокручивается этот ролик, она откладывает куклу и говорит "Не нужен нам ваш БМВ у нас ЕСТЬ РОМКА - ОН ЛУЧШЕ!!!" Устами ребёнка - глаголит истина laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал toor76 - 27.10.2012, 11:26



ссылка
ссылка
О боже, какой машина! Хачу накачать тебе шина! Кататься с тобою по кочкам. И точка! И точка!


Поблагодарили:
 642108755  89148777915  tormentor2004  
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 3.11.2012, 7:03
Сообщение #147

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


На позапрошлой неделе на меня совершенно неожиданно вышла девушка из г. Тюмень. Представилась журналистом автомобильного местного журнала и предложила мне написать свой отзыв о Рауме. Я, честно сказать, был удивлен, что человек ко мне (из Тюмени в Иркутск) обращается, но дал добро. Она прислала мне образец, по которому надо было написать отзыв, задача - 1 страница+5 предложений и фото изнутри и снаружи. Я напрягся, что не смогу так много написать, но в итоге меня понесло аж на 3 страницы smile.gif фото тоже кучу наделал, а взяли в статью всего ничего.
В итоге мой изначальный текст был редакцией сильно сжат, да и к тому же с личными данными (стаж/возраст) что-то намудрили wacko.gif но я не в обиде, наоборот рад. При продаже в будущем авто, думаю, эта статья будет только в плюс.

Здесь ссылка на сайт и статью финишную, а ниже мой исходный отзыв.

Еще раз повторю, там были определенные правила написания отзыва (указания, что конкретно надо освятить). В свободной форме, думаю, я бы иначе построил отзыв.

ссылка

Свою карьеру автомобилиста начал с автомобиля Nissan March 2001 г.в. (кузов К11). Владел Marchем несколько лет, после чего пересел на Toyota Raum, коим владею и по сей день. За всё время водительской жизни был также кратковременный опыт эксплуатации Toyota Carina (AT-171), Toyota Corolla (AE-101), Toyota Raum (EXZ-10), Nissan AD (VY-11). Nissan March – вполне подходящий автомобиль для становления в роли водителя, однако, подвеска весьма привередлива. И вот, после Марча захотелось что-то побольше и помощнее. Выбор стоял между Toyota Corolla Spasio и Toyota Raum. Эти две модели по большому счёту идентичны. Я не говорю сейчас о подвеске (у Раума она от Toyota Corsa, а у Спасибо – от Toyota Corolla) и возможности выбора более мощного двигателя на Спасио, я говорю в целом о машине. Один клиренс, примерно одно пространство в салоне, один двигатель и т.д. Исходя из этих соображений выбор пал на Toyota Raum NCZ20. Также Раум на порядок дешевле своего «сверстника». Если в случае Раума Вы отчасти платите за бренд Toyota, то при покупке Спасио Вы платите за два бренда - Toyota и Corolla. А это примерно 40-50 тысяч рублей переплаты, если рассматривать два примерно одинаковых Спасио и Раум. Не спорю, Спасио выглядит чуть более симпатично, но если у Раума мне очень нравится вид спереди, а зад напоминает комод, то к Спасио моё отношение кардинально иное: перед – не очень, а вот зад нравится.
По своей натуре я весьма прагматичен, поэтому возможности трансформации в салоне Раума меня сразу подкупили. Да и сам салон потряс своими просторами. Ведь не зря же японцы эту модель так и назвали Raum, что в переводе с немецкого означает «пространство, помещение».
Автомобиль очень резвый и, что особенно радует, оборотистый. Ну т.е. на высоких скоростях стрелка тахометра ведет себя весьма скромно. Мощность двигателя – 109 л.с., кстати сказать, этот двигатель японцы ставят на многие бюджетные модели, однако, быв пассажиром в Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Fielder, хочу отметить, что на Рауме этот движок тянет лучше. Разгон повеселее что ли, да и динамика, как мне кажется, получше. Мощности вполне хватает, даже когда автомобиль загружен до отказа. Спидометр размечен до отметки 180 км/ч. Один раз мне удалось разогнать автомобиль до 173 км/ч, а в целом на трассе Раум легко идет 130-140 км/ч, и я как водитель чувствую, что ресурс мощности еще есть. Топливный бак – 40 литров, со средним расходом 8 литров на сотню полного бака хватает надолго. В режиме городской жизни заправляюсь где-то 1 раз в неделю по 20 литров.
Клиренс у переднеприводного Раума – 15 см. Много это или мало – сказать сложно. К примеру, компания Пежо позиционирует свою модель 3008 как кроссовер, а ведь эта модель ничуть не выше – те же 15 см клиренса. Проводя такие аналогии, можно не без улыбки и Раум назвать кроссовером. Лично мне этих 15 см просвета оказалось недостаточно. По дороге на дачу всей семьей часто цеплял «брюхом» кочки и неровности. В итоге было решено вкруг установить проставки толщиною 2 см и сзади поменять пружины. Была дилемма, какие пружины ставить: просто обычные новые, усиленные или же удлиненные. Решил поставить обычные, но новые, так скажем, не уставшие. После проделанной процедуры я вообще забыл про такую проблему, как задеть что-то брюхом. Даже при полной загрузке салона и багажника на убитых дорогах Рауму было всё не по чём. Однако радость моя была недолгой. Впоследствии я пожалел о том что поставил обычные пружины, т.к. со временем они точно также просели. Планирую поставить усиленные. В целом по подвеске Раум неприхотлив. Сзади стоит обычная балка, два сайлентблока на ней. Могу сказать, что слабым местом у Раумов обоих поколений является задняя подушка ДВС. Оригинальной подушки хватает примерно на год-полтора. За три года эксплуатации Ромки менял её уже дважды. На первом поколении Раумов примерно та же ситуация.
В салоне, как я уже писал выше, Раум просто монстр. С левой стороны между передней и задней дверью отсутствует центральная стойка. Это дает непревзойденное преимущество при транспортировке вещей, мебели или же просто при посадке пассажиров на задний ряд. Для пассажиров сзади очень много места. По роду своей деятельности я часто взаимодействую с немцами. Германия – разбалованная страна с автомобильной точки зрения. Но ни одного немца Раум не оставил без ярких впечатлений именно от интерьера салона и возможностей его трансформации. Взрослые немцы, мужчины, как дети, выражают искренний восторг.
В целом сдвижные задние двери – сами по себе преимущество. С ними удобнее парковаться в узких местах, не боясь, что пассажир сзади (особенно, если это ребенок) нечаянно дверью поцарапает рядом стоящее авто. К тому же, задняя левая дверь автоматическая. Т.е. достаточно дернуть за ручку двери (что изнутри, что снаружи), и дверь сама отъедет назад/вперед по рельсе. Эта автоматика легко отключается нажатием одной кнопки, и дверь начинает работать в ручном режиме, как и остальные. Однако, за удобства надо платить. Из-за того, что центральная стойка слева отсутствует, двери конструктивно слишком хитровыдуманные. Во-первых, сами двери тяжелые. Где-то читал, что передние двери у Раума тяжелее чем у БМВ 7-ой серии. Не знаю, так ли это в действительности или нет, но кому-то это нравится, т.к. ассоциативно кажется что ты открываешь дверь машины премиум-класса. Во-вторых, передняя дверь двумя замками крепится к кузову снизу и сверху, а средний замок скрепляет между собой обе двери. Так вот этот средний замок со временем доставляет массу хлопот российским Раумоводам. Мы же с вами понимаем, что многие узлы не рассчитаны для работы в суровых сибирских условиях. Зимой, при понижении температуры ниже -20 градусов, средний замок срабатывает через раз. Эта проблема решаема, но сам факт неприятен. Это, пожалуй, один из серьезных минусов автомобиля.
Руль элипсоедный, маленький (размер S), очень удобный. Салон у Раумов тканевый, либо светлый, либо тёмный. Мне достался Раум со светлым салоном. Выглядит очень нарядно. «Марко»,- скажете вы? Нет, при периодической уборке. Очень удобно расположена ручка АКПП, информационное табло, находясь по середине торпеды, обращено больше к водителю, это удобно. Сиденье водителя, руль – всё регулируется и трансформируется под потребности любых физических данных водителя. Кондиционер, электрозеркала, всё это присутствует, салон суперовый. Переднее пассажирское сиденье складывается к торпеде таким образом, что в салоне образовывается уйма места для перевозки чего угодно. В зависимости от комплектации может складываться и задний ряд сидений, образуя большой грузовой отсек вкупе с багажником. Если брать багажник отдельно, то он не сильно объемный. Хотя, при грамотном распределении вещей, можно многое в нём уместить. Лично я однажды умудрился в багажник упихнуть 4 больших вояжных чемодана + два рюкзака. При сложенных сидениях перевозил 3 велосипеда.
В салоне очень приятный качественный пластик. У японок внутреннего рынка в целом качество пластика на голову выше европейского исполнения моделей. Я лично щупал пластик внутри Ford Focus 2 и Renault Fluence. И был шокирован. Обе модели в целом дороже Раума, но пластик там никакой. Как будто из вторсырья изготовлен.
Обзорность у машины отличная. Большие окна, здоровые лапухи зеркал заднего вида – вот что дает возможность комфортно следить за ситуацией на дороге. Единственная вещь, заставляющая всё же покрутить головой (особенно при повороте направо) – это стойка у лобового стекла со стороны водителя. Она широкая и своими размерами съедает часть видимости.
Из минусов справедливо отметить то, что машина быстро выстывает. Это касается как салона, так и двигателя. Зимой, если завести после 10 минут покоя даже ранее прогретый двигатель, стрелка тахометра вновь подскочит выше полутора тысяч, а опускаться будет медленно, да и лампочка непрогретого двигателя опять загорится. Тепло из салона тоже быстро улетучивается.
Про наличие/отсутствие ксенона, корректора фар и прочих наворотов писать бессмысленно, т.к. всё зависит от комплектации. Так получилось, что мой Раум вышел с завода в самой бедной комплектации. Однако, за время владения автомобилем я успел усовершенствовать многое. Так, была установлена камера заднего вида. Она включается, когда ручка АКПП оказывается в положении R, а изображение в режиме реального времени отображается на дисплее магнитолы, которую я тоже установил взамен штатной. Вместо струйных омывателей лобового стекла я поставил веерные омыватели от Toyota Fortuner, да и дворники разом бескаркасные поставил. Установил противотуманные фары. Дважды за три года подвергал топливную систему прочистке. Промывал форсунки, после чего динамические характеристики значительно улучшились. Один раз перетрясал всю подвеску. В целом машину люблю, поэтому масло, свечи, фильтры меняю раз в 7000км, хотя можно и реже. Для тех, кто собирается приобретать данный автомобиль или находится в раздумьях, я советую прежде посетить всероссийский форум Раумоводов – www.myraum.ru/forums/. Там вам ответят на все ваши вопросы, посоветуют, подскажут. Среди форумчан есть и те, кто, отъездив несколько лет на Рауме первого поколения, пересел на Раум в новом кузове. Сами рейку на своих Раумах меняли, сами двигатели контрактные у себя в гараже устанавливали. На форуме мы живем дружной семьей, есть проблема у кого-то – общими силами пытаемся её решить, делимся опытом. Лично я, начитавшись форума, множество работ делал сам, хоть я и по образованию гуманитарий. Раум – это всё же бюджетный автомобиль для людей со средним доходом. И каждая самостоятельно проведенная операция – это во-первых удовлетворение, что способен сам обслужить своё авто, ну а во-вторых – экономия семейного бюджета.
Сейчас я понимаю, что к Рауму при всех его плюсах и минусах, я прикипел не на шутку. Отчасти как раз из-за того, что по основным потребностям сам могу обслужить машину. Планирую в течении ближайшего года-полутора лет поменять автомобиль…..на Раум. Учитывая, что Раум больше не производят, хотелось бы приобрести максимально свежий экземпляр, а потом ездить на нём еще добрых 5-6 лет. Ведь, если подумать, что можно купить из «внутрияпонского» с максимально свежим годом и скромным бюджетом, но не маленькую жужжу с литровым двигателем, а средних размеров авто, то Раум – вне конкуренции. По формуле «год+вместительность+мощность=невысокая цена» - вы не найдете варианта лучше. Нет переплаты за бренд «Corolla» и лично мне это важно.
У меня есть мечта – именно на Рауме совершить большое путешествие по Европе. И я уверен, что в ближайшие годы мечту осуществлю.

Сообщение отредактировал Arfanidi - 3.11.2012, 7:07



ЕдРо - язва России.

ссылка


Поблагодарили:
 606804484  
+Quote Post
danelow
сообщение 3.11.2012, 12:52
Сообщение #148

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хороший отзыв. Только я не знал, что раум2 больше не прозводят. sad.gif
 
+Quote Post
ja-maika
сообщение 3.11.2012, 17:21
Сообщение #149

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Хорошо написал.
Тоже есть желание на рауме по Европе прокатиться. Не знаю когда, но в ближайшие годы smile.gif



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post





 

Matu
сообщение 23.11.2012, 23:25
Сообщение #150

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 3.11.2012, 10:03) *
На позапрошлой неделе на меня совершенно неожиданно вышла девушка из г. Тюмень. Представилась журналистом автомобильного местного....................


жаль у нас в Казахстане нельзя ввозить раум во втором кузове
а за отзыв спасибо, хорошо написано, +5
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 24.11.2012, 9:14
Сообщение #151

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Matu @ 24.11.2012, 5:25) *
жаль у нас в Казахстане нельзя ввозить раум во втором кузове
а за отзыв спасибо, хорошо написано, +5


спасибо, старался. rolleyes.gif

а почему нелзья ввозит у вас? т.е. вообще с японии ничего нельзя привести? И даже в России купленный Раум уже не легализовать у вас?



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
gena13
сообщение 24.11.2012, 10:33
Сообщение #152

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


У нас запрет на правый руль с 2007 г., т.е. ввозить можно, заплатив государству 4 евро с кубика, по законам Таможенного союза, а на учет (первичный), по законам казахстана не поставишь.

Можно пилить и завозить на запчасти, и не более того.
Слышал что можно было ставить на учет задним числом, пока не было ТС (через взятку),
а потом из-за наплыва машин из Кыргистана, всех прижучила КНБ.

А левый руль можно завести, но не реально дорого выходит.

Пример: Опель омега 2002г. 2.2л, состояние идеальное, машина посольства, продают в Астане за 6000$ с торгом.
Растаможка+ндс+другие сборы=10500 ЕВРО!!!!+6000 баксов=а оно нам надо????

Если только бесплатно отдадут, или купить на запчасти, кроме номерных агрегатов (у нас еще до сих пор номер двигла в техпаспорте ставят).

Сообщение отредактировал gena13 - 24.11.2012, 10:37
 
+Quote Post
Matu
сообщение 25.11.2012, 9:50
Сообщение #153

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 24.11.2012, 13:33) *
У нас запрет на правый руль с 2007 г., т.е. ввозить можно, заплатив государству 4 евро с кубика, по законам Таможенного союза, а на учет (первичный), по законам казахстана не поставишь.

Можно пилить и завозить на запчасти, и не более того.
Слышал что можно было ставить на учет задним числом, пока не было ТС (через взятку),
а потом из-за наплыва машин из Кыргистана, всех прижучила КНБ.

А левый руль можно завести, но не реально дорого выходит.

Пример: Опель омега 2002г. 2.2л, состояние идеальное, машина посольства, продают в Астане за 6000$ с торгом.
Растаможка+ндс+другие сборы=10500 ЕВРО!!!!+6000 баксов=а оно нам надо????

Если только бесплатно отдадут, или купить на запчасти, кроме номерных агрегатов (у нас еще до сих пор номер двигла в техпаспорте ставят).


вот вот все верно написано, по этому я первого ромку все хочу довести до ума и ездить самому до упора (если получится конечно) нравится мне эта модель
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 25.11.2012, 11:22
Сообщение #154

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Matu @ 25.11.2012, 15:50) *
вот вот все верно написано


печаль.... sad.gif



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
vitas871
сообщение 25.11.2012, 15:03
Сообщение #155

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Matu @ 25.11.2012, 14:50) *
вот вот все верно написано, по этому я первого ромку все хочу довести до ума и ездить самому до упора (если получится конечно) нравится мне эта модель

приветствую всех присутствующих и не. я своего тож купил в казахстане в октябре 2006го, как раз перед запретом. помню после такой новости праворульки со всего города выехали на митинг. нас тогда ментами пугали разогнать, обошлось, разъехались мирно. в то время в мажилисе как раз рассматривалось предложение о запрете на ввоз в казахстан и на ЭКПЛУАТАЦИЮ.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post





 

финнъ
сообщение 25.11.2012, 15:41
Сообщение #156

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Добавлю свои честные 5 копеек о Рауме-2.
Буду оценивать по 5 баллам. Ну естественно, это только моё мнение и оно может не совпасть, что опять же естественно, с мнениями многих из здесь присутсвующих.
Итааак:
1) Экстерьер (внешне) = 5 (можно сравнить с броневичком! Ничего лишнего, но и нет ничего креативного во внешности. Ибо это семейный авто)
2) Интерьер (свет.салон) = 5 (полюбил светлый салон! А по поводу того что быстро марается - брехня! Правда на кресла рекомендую чехлы, т.к. тканевая оббивка, хоть тёмная, хоть светлая быстро зашаркивается, в отличии от велюра)
3) Динамика (разгон) = 5++ (до сотни за 11,8 разгонял, по данным борт.компа. По трассе 150 лееегко. 170 идёт тоже без напряга. Обгон как "два пальца")
4) Трасформация салона = 5++ (и это понятно... wink.gif! Отсутсвие стойки и раскладывание зад.сидений в ровный пол позволяли перевозить уйму вещей и негабаритного груза!)
5) Багажник (размер) = 5 (для размера хечбек это довольно большой багажник)
6) Места пассажиров задних (удобство) = 4 правый и 3 левый ( места меньше чем в Первом Рауме из-за конструкции переднего пас.кресла и расположения бензобака под ногами)
7) Места переднего пассажира (удобство) = 3+ (не ракладывается назад спинка полностью и высоким пасс-м места для ног мало, ибо мешает бардачок).
8) Шумоизоляция = 3 (слабовата, как на многих таётах подобного класса)
9) "Сверчки" в салоне = 3- (много и часто...некоторых сверчок победил, но не всех. Бряки и скрипы присутствуют)
10) Теплоизоляция = 5 (никто не жаловался на то что холодно в авто, после 10 минут в -30 в салоне уже нормально, а если по трассе, то и в -42 абсолютно не холодно).
11) Экономичность (расход АИ-92) = 4 (по компу в среднем в смеш.режиме летом = 8, зимой = 9, но по факту по-моему на 1-2 литра больше...)
12) Ремонтнопригодность = 5++ (из зап.частей есть всё, не дорого, прост в ремонте).
13) Подвеска (комфорт) = 3 (для меня жестковата)
14) Подвеска (повороты, торможения) = 5 (чётко держит поворот, при троганьи и торможении почти не клюёт)
15) Подвеска ("убиваемость") = 5 (нужно сильно постараться, что её ушатать)
16) Двигатель = 5 (простой, надёжный, не жоркий)
17) Сдвижные двери = 5+ (удобно, НО требуют к себе внимания в плане чистки, смазки, регулировки, но ... удобно!)
18) Обзорность = 4 (большие, "уши", и довольно "открытые" стёкла, КРОМЕ левой стойки, ибо она широкая. Но не критично).
19) Проходимость = 5 (если с умом, то ни разу нигде не застрял и не сносил бампера. Город, загород, глубокий (относительно) снег - везде без проблем)
20) Удобство при посадке в авто = 5+ (сдвижные двери и широко распахивающ. передние двери + высота потолка = оч.удобно).
21) Удобство открытия двери багажника (как у джипов) = 4 (удобно ложить вещи, но мокнешь при дожде и открытие в бок несколько ограничивает пространство)

Общая оценка авто = 4+

Ну вот мои оценки Раума-2 за 1,5 года владения. wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rast
сообщение 22.1.2013, 22:06
Сообщение #157

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 8.5.2010
Город: Электросталь
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Вот и я отзыв "начирикал" ссылка
Переносить копию суда, наверное нет смысла.
Все там написал, как говориться, "от души", "с плеча" wink.gif
Но это то, что я думаю об автомобиле....
 
+Quote Post
shalun
сообщение 22.1.2013, 23:38
Сообщение #158

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Rast @ 22.1.2013, 23:06) *
Вот и я отзыв "начирикал" ссылка
Переносить копию суда, наверное нет смысла.
Все там написал, как говориться, "от души", "с плеча" wink.gif
Но это то, что я думаю об автомобиле....
:Эх, жаль раставаться...Удачи тебе во всем!!!!



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rast
сообщение 24.1.2013, 22:30
Сообщение #159

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 8.5.2010
Город: Электросталь
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 23.1.2013, 0:38) *
:Эх, жаль раставаться...Удачи тебе во всем!!!!

Благодарю!
Заказал Филдера с 1,5 (как на Рауме-2), так что думаю я тут еще немного "помаячу" wink.gif
Тем более, что сайт по Рауму как то более логично выстроен, да и коллектив по "душе".
 
+Quote Post
toor76
сообщение 31.1.2013, 17:20
Сообщение #160

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 4.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


В наших рядах пополнение!!! Сегодня вечером перед подъездом увидел Ромку с форумскими наклейками, хозяин сказал что пригнал с ними с Владика. Постояли поговорили, говорит машинкой доволен полностью. Надеюсь что скоро увидимся с ним форуме laugh.gif



ссылка
ссылка
О боже, какой машина! Хачу накачать тебе шина! Кататься с тобою по кочкам. И точка! И точка!
 642108755  89148777915  tormentor2004  
+Quote Post


15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:40