Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машину тресёт при резком разгоне
"Валерий"
сообщение 28.4.2007, 10:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мщжет кто знает когда машину тресёт при резком разгоне, что это может означать!
 
+Quote Post
гога
сообщение 28.4.2007, 10:47
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Мщжет кто знает когда машину тресёт при резком разгоне, что это может означать!


Мало ИНФЫ для помощи.
 
+Quote Post
"Валерий"
сообщение 28.4.2007, 10:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда с первой передачи перключается на вторую и газ даёш по сильнее чувствуешь что машину потряхивает(не знаю с чем сравнить может как будто резину проворачивает но свиста нет). Кто нибудь знает что означает ДВС на рауме?
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 28.4.2007, 11:07
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


"Валерий"
Цитата
Кто нибудь знает что означает ДВС на рауме?

ДВС - это аббревиатура "Двигатель внутреннего сгорания". Контекст вопроса не ясен.
Цитата
Когда с первой передачи перключается на вторую и газ даёш по сильнее чувствуешь что машину потряхивает

Похоже на пропуски зажигания? Как давно менялись свечи?



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post





 

"Валерий"
сообщение 28.4.2007, 11:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я все таки думал что ДВС это не ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ поэтому и спросил. Пропусков зажигания нет двигатель при этом работает нормально. Может это с коробкой что нибудь?
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 28.4.2007, 11:38
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


"Валерий"
Цитата
Пропусков зажигания нет двигатель при этом работает нормально

Так всё дело в том, что пропуски зажигания могут проявляться не во всех режимах работы двигателя. Так как давно менялись свечи?



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Володька
сообщение 29.4.2007, 10:33
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.6.2006
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как я понял рывки при переключении передач? У меня была похожая история, как оказалась я подмял поддон КПП и масло из-за этого (или декстрон... не помню smile.gif ) поступало не в том кол-ве, в каком надо. Короче, диагностирование неполадки и пара ударов кувалдой по по поддону обошлось мне в 500 РЭ.



Raum 2WD 2001
 
+Quote Post
Влад
сообщение 29.4.2007, 11:53
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ну незнаю о чем автар темы (действительно, мало инфы) У меня тож, проблем в том, что с первой на вторую пинок в зад... и оч чуствительно на холодную коробку, при прогреве меньше... но на сервесе сказали что коробка требует ремонта... sad.gif

З.Ы. между первой и вророй - промежуток не большой.. smile.gif Я о том что самое часто переключаемое , это имено с первой на вторую..... в пробках... А в городе их хоть отбавляй... Вот и износ ... Когда берешь машику из япии.... берешь кота в мешке, и с этим соглашаешся....



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
Эдик
сообщение 30.4.2007, 21:12
Сообщение #9

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 24.2.2006
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
проблем в том, что с первой на вторую пинок в зад... и оч чуствительно на холодную коробку, при прогреве меньше...

Менял гранату с левой стороны. Вытащил привод- полилось масло. Плюнул на это- решил сразу после ремонта заехать в магазин за доливкой (больше литра вылилось). ПИНКОВ НЕ БЫЛО!!! В мануале сказано--пинки бывают в двух случаях- давление в главной масляной магистрали либо высокое, либо низкое. Думаю, что повышение или понижение уровня жидкости в АКПП влияет на давление. Возникает много вопросов- износ, рабочие параметры декстрона-(t), долговечность жидкости.
Надо бы давление проверить на СТО при разных уровнях, да ни как не соберусь заняться этим. Ездит нормально- ну и ......



Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
 
+Quote Post





 

Robin Bob
сообщение 1.5.2007, 14:25
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз(а)


"Валерий"
Если меняли ГРМ, и вообще лазили в район шестерней ГРМ, и роликов, может быть такая проблема: с шестерни коленвала датчик считывает информацию о скорости вращения, а форма этой шестеренки не обычна, сама шестерня, а с торцевой стороны как бы пластина корона, эта корона и мелькает мимо датчика. Так вот когда лезут к двигателю со стороны ГРМ , отверткой поддевают эту шестерню, и могут надломить зубцы короны, при сломанном 1-2 зубцах машину будет потряхивать как в движени, так и в стоячем положении, ощущение что двигатель подтраивает, при 3 зубцах машина заводится, но идет сильная вибрация двигателя, и машина отказывается ехать (глохнет). позже могу выложить фото шестерни, со сломанными 3-мя зубцами. На картинке не видно этой короны, а шестерню я указал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.JPG ( 41,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 1.5.2007, 15:29
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот как она выглядит mad.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.JPG ( 26,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
dvorkin
сообщение 17.6.2009, 18:10
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2008
Поблагодарили: 19 раз(а)


Помогите люди добрые, я не знаю, что и думать. Появилась при движении вибрация по ощущениям из ходовой. Локализовать конкретно не получается. Возникает при разгоне на 35-40 и до 45 примерно, потом полностью пропадает. На идеально гладкой дороге особенно заметно. Особенно сильно при движении в горку. За месяц постепенно усилилась.
За это время: 1.Отбалансировал колеса в 0. Эффект = 0.
2. Пракатал литье – убрал даже намек на 8-ки. Эффект = 0.
3. Поменял резину на новую, снова отбалансировал. Эффект = 0.
4. Только не смейтесь. Поменял задние стойки. Проверил ступицы – подтянули подшипник задней правой. Убрал все самые минимальные люфты в рулевом. Подтянул сухарь. Заменил ШРУСы.
НИКАКОГО ЭФФЕКТА!!! Я просто в шоке. Вибрация ничуть не ослабла. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Коробка?
 
+Quote Post
dios1
сообщение 17.6.2009, 18:42
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


dvorkin
А звуком эта вибрация не сопровождается? Тест коробки делал? Есть ли тахометр, как ведут себя обороты при этой вибрации?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Maxwell
сообщение 17.6.2009, 18:53
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.1.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похожая ситуация. Я тоже грешил на коробку. Приехал на СТО, подушка двигла умерла. Заменили, но не на родную, к сожалению. Но теперь вибрации такой как была нет. Но не родная подушка двигателя дает о себе знать.



Toyota Raum 1998 2 WD серый металлик
ссылка
 
+Quote Post
dvorkin
сообщение 18.6.2009, 16:59
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2008
Поблагодарили: 19 раз(а)


Тест кробки не делал, но вроде-бы она работает как всегда. Подушки вроде целые. От оборотов не зависит - колбасит на любой передаче именно при этой скорости. Думал на приводные валы, но ремонтники говорят, что с ними все в порядке и вообще разводят руками. Может все-таки они и стоит поменять? Звука никакого нет. Ни гула подшипников, ни хруста, вообще ничего - просто вибрация. Как на слегка неуравновешенной центрифуге при наборе скорости. Менял колеса на другие от соседней машины- никакой разницы. То есть это точно не колеса. На холостых и на D вибрации самые обычные - то есть это не движок.
 
+Quote Post





 

3STAN
сообщение 18.6.2009, 18:00
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Было у меня такое Сменил бронепровода и все OK
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 19.6.2009, 5:48
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


dvorkin
Заходи в Томскую ветку можем встретиться,консилиум устроить.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
dios1
сообщение 19.6.2009, 5:58
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Томичи, дайте человеку ВВ-провода на разок прокатиться и уже кое-что выяснится



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 19.6.2009, 6:14
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


dios1
Я уже предложил помощь у меня два комплекта проводов, пусть подъезжает... Могу и свои снять ICQ в профиле. Тел 33-70-71



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
dvorkin
сообщение 1.7.2009, 5:48
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2008
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ура!!! Неисправность устанена! Это оказались внутренние гранаты. Выяснили случайно - на сервис где я делал своего Рому приехала короллла для замены стоек и установку проставок. После выполнения этой процедуры у нее вылезла точно такая-же проблема. То есть изменение угла вал/внутренняя граната привело к сильной вибрации. При разборе обнаружилась сильная выработка. Замена внутренних гранат полностью устранила проблему.

МОИ гранатки просто поменяли местами и ВСЕ СИМПТОМЫ ИСЧЕЗЛИ! Выработка была относительно небольшая и перемена мест слагаемых изменила сумму. Доволен ваще! Тока немного жаль влупленных денег во всю эту эпопею. Но зато теперь она у меня бегает просто неузнаваемо.
Кстати, пропала жесткая отдача в руль на рельсах - это после затяжки сухаря в рулевой.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2019, 16:12