Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Машину тресёт при резком разгоне |
28.4.2007, 10:26
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мщжет кто знает когда машину тресёт при резком разгоне, что это может означать!
|
|
28.4.2007, 10:47
Сообщение
#2
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 17.11.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мало ИНФЫ для помощи. |
||
|
28.4.2007, 10:56
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда с первой передачи перключается на вторую и газ даёш по сильнее чувствуешь что машину потряхивает(не знаю с чем сравнить может как будто резину проворачивает но свиста нет). Кто нибудь знает что означает ДВС на рауме?
|
|
28.4.2007, 11:07
Сообщение
#4
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
"Валерий"
ДВС - это аббревиатура "Двигатель внутреннего сгорания". Контекст вопроса не ясен.
Похоже на пропуски зажигания? Как давно менялись свечи? RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
||||
|
|
|
|
28.4.2007, 11:11
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я все таки думал что ДВС это не ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ поэтому и спросил. Пропусков зажигания нет двигатель при этом работает нормально. Может это с коробкой что нибудь?
|
|
28.4.2007, 11:38
Сообщение
#6
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
"Валерий"
Так всё дело в том, что пропуски зажигания могут проявляться не во всех режимах работы двигателя. Так как давно менялись свечи? RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
||
29.4.2007, 10:33
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.6.2006 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как я понял рывки при переключении передач? У меня была похожая история, как оказалась я подмял поддон КПП и масло из-за этого (или декстрон... не помню ) поступало не в том кол-ве, в каком надо. Короче, диагностирование неполадки и пара ударов кувалдой по по поддону обошлось мне в 500 РЭ.
Raum 2WD 2001
|
|
29.4.2007, 11:53
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну незнаю о чем автар темы (действительно, мало инфы) У меня тож, проблем в том, что с первой на вторую пинок в зад... и оч чуствительно на холодную коробку, при прогреве меньше... но на сервесе сказали что коробка требует ремонта...
З.Ы. между первой и вророй - промежуток не большой.. Я о том что самое часто переключаемое , это имено с первой на вторую..... в пробках... А в городе их хоть отбавляй... Вот и износ ... Когда берешь машику из япии.... берешь кота в мешке, и с этим соглашаешся.... RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
30.4.2007, 21:12
Сообщение
#9
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 24.2.2006 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Менял гранату с левой стороны. Вытащил привод- полилось масло. Плюнул на это- решил сразу после ремонта заехать в магазин за доливкой (больше литра вылилось). ПИНКОВ НЕ БЫЛО!!! В мануале сказано--пинки бывают в двух случаях- давление в главной масляной магистрали либо высокое, либо низкое. Думаю, что повышение или понижение уровня жидкости в АКПП влияет на давление. Возникает много вопросов- износ, рабочие параметры декстрона-(t), долговечность жидкости. Надо бы давление проверить на СТО при разных уровнях, да ни как не соберусь заняться этим. Ездит нормально- ну и ...... Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
|
||
|
|
|
|
|
1.5.2007, 14:25
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
"Валерий"
Если меняли ГРМ, и вообще лазили в район шестерней ГРМ, и роликов, может быть такая проблема: с шестерни коленвала датчик считывает информацию о скорости вращения, а форма этой шестеренки не обычна, сама шестерня, а с торцевой стороны как бы пластина корона, эта корона и мелькает мимо датчика. Так вот когда лезут к двигателю со стороны ГРМ , отверткой поддевают эту шестерню, и могут надломить зубцы короны, при сломанном 1-2 зубцах машину будет потряхивать как в движени, так и в стоячем положении, ощущение что двигатель подтраивает, при 3 зубцах машина заводится, но идет сильная вибрация двигателя, и машина отказывается ехать (глохнет). позже могу выложить фото шестерни, со сломанными 3-мя зубцами. На картинке не видно этой короны, а шестерню я указал.
Прикрепленные файлы
RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
1.5.2007, 15:29
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
17.6.2009, 18:10
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.1.2008 Поблагодарили: 20 раз(а) |
Помогите люди добрые, я не знаю, что и думать. Появилась при движении вибрация по ощущениям из ходовой. Локализовать конкретно не получается. Возникает при разгоне на 35-40 и до 45 примерно, потом полностью пропадает. На идеально гладкой дороге особенно заметно. Особенно сильно при движении в горку. За месяц постепенно усилилась.
За это время: 1.Отбалансировал колеса в 0. Эффект = 0. 2. Пракатал литье – убрал даже намек на 8-ки. Эффект = 0. 3. Поменял резину на новую, снова отбалансировал. Эффект = 0. 4. Только не смейтесь. Поменял задние стойки. Проверил ступицы – подтянули подшипник задней правой. Убрал все самые минимальные люфты в рулевом. Подтянул сухарь. Заменил ШРУСы. НИКАКОГО ЭФФЕКТА!!! Я просто в шоке. Вибрация ничуть не ослабла. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Коробка? |
|
17.6.2009, 18:42
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
dvorkin
А звуком эта вибрация не сопровождается? Тест коробки делал? Есть ли тахометр, как ведут себя обороты при этой вибрации? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
17.6.2009, 18:53
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.1.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Похожая ситуация. Я тоже грешил на коробку. Приехал на СТО, подушка двигла умерла. Заменили, но не на родную, к сожалению. Но теперь вибрации такой как была нет. Но не родная подушка двигателя дает о себе знать.
Toyota Raum 1998 2 WD серый металлик
ссылка |
|
18.6.2009, 16:59
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.1.2008 Поблагодарили: 20 раз(а) |
Тест кробки не делал, но вроде-бы она работает как всегда. Подушки вроде целые. От оборотов не зависит - колбасит на любой передаче именно при этой скорости. Думал на приводные валы, но ремонтники говорят, что с ними все в порядке и вообще разводят руками. Может все-таки они и стоит поменять? Звука никакого нет. Ни гула подшипников, ни хруста, вообще ничего - просто вибрация. Как на слегка неуравновешенной центрифуге при наборе скорости. Менял колеса на другие от соседней машины- никакой разницы. То есть это точно не колеса. На холостых и на D вибрации самые обычные - то есть это не движок.
|
|
|
|
|
|
18.6.2009, 18:00
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Было у меня такое Сменил бронепровода и все OK
|
|
19.6.2009, 5:48
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
dvorkin
Заходи в Томскую ветку можем встретиться,консилиум устроить. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
19.6.2009, 5:58
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Томичи, дайте человеку ВВ-провода на разок прокатиться и уже кое-что выяснится
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
19.6.2009, 6:14
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
dios1
Я уже предложил помощь у меня два комплекта проводов, пусть подъезжает... Могу и свои снять ICQ в профиле. Тел 33-70-71 ссылка
ссылка ссылка ссылка |
1.7.2009, 5:48
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.1.2008 Поблагодарили: 20 раз(а) |
Ура!!! Неисправность устанена! Это оказались внутренние гранаты. Выяснили случайно - на сервис где я делал своего Рому приехала короллла для замены стоек и установку проставок. После выполнения этой процедуры у нее вылезла точно такая-же проблема. То есть изменение угла вал/внутренняя граната привело к сильной вибрации. При разборе обнаружилась сильная выработка. Замена внутренних гранат полностью устранила проблему.
МОИ гранатки просто поменяли местами и ВСЕ СИМПТОМЫ ИСЧЕЗЛИ! Выработка была относительно небольшая и перемена мест слагаемых изменила сумму. Доволен ваще! Тока немного жаль влупленных денег во всю эту эпопею. Но зато теперь она у меня бегает просто неузнаваемо. Кстати, пропала жесткая отдача в руль на рельсах - это после затяжки сухаря в рулевой. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|