Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машину уводит в право
Nikolay42
сообщение 23.10.2006, 20:12
Сообщение #81

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Выписка из ссылка :
Часто скрёбся на родных колесах, еще и руль тянуло вправо. Поставил колеса 185x70 R14. Руль вообще не тянет, скребусь очень редко относительно того, что было раньше (почти джип).



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
viktorberezin
сообщение 24.10.2006, 2:02
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.4.2006
Город: Камчатка
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил Раума в январе 2006г. При продаже сразу мне поставили всесезонку, а летнюю в придачу (состояние так, на один сезон). Никаких уводов вправо небыло. Летом сменил резину и началось... Сейчас купил на зиму новую резину. Поставлю и поделюсь впечатлениями. Уже скоро... У нас снег уже пару раз срывался. Про качество резины отдельно поговорим после теста зимой...
 
+Quote Post
Finn
сообщение 24.10.2006, 8:40
Сообщение #83

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 2.7.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Часто скрёбся на родных колесах, еще и руль тянуло вправо. Поставил колеса 185x70 R14. Руль вообще не тянет, скребусь очень редко относительно того, что было раньше (почти джип).

Вот и у меня на летней R14 185*65 - всё прямо.
А поставил зимню NordMan+ R14 175*65 - ведёт вправо и достаточно сильно.
Сегодня съездил на сход/развал. Были расхождения, но спецы всё сделали и сказали, что передок в идеале ( на задке небольшые расхождения из-за разношенности резинок ). Но ведёт один хрен вправо.
Попробую поменять ради эксперимента передок на летнюю резину.
Но честно говоря достало................. dry.gif sad.gif mad.gif Блин!



RAUM 2WD 99г. Кемеровская обл., г.Белово.
 
+Quote Post
Iriska
сообщение 24.10.2006, 9:12
Сообщение #84

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 1336
Регистрация: 11.12.2005
Город: Новосибирск
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже долго маялась уводом вправо-влево при смене резины. Перекидывали правый-левый, перед-зад и по диагонали - никакого эффекта. Вылечила заменой стоек и сход-развалом у ГРАМОТНЫХ спецов! Подтянули рулевые с учетом того, что машинка была бита в переднее правое колесо.



Irisk-ренне ваша...;)

Был RAUM - 2WD, 1997, нежно-фиалковый металлик, самые тёплые воспоминания о нем...

Сейчас Honda Edix - 2WD, 2004, сапфир

ссылка
 313107447  
+Quote Post





 

Biplane
сообщение 1.11.2006, 15:49
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил, поехал, тянет! И тоже вправо, затем взял новую зимнюю резину, переобулся, нормально. На утро тянет, но уже влево. Проверил давление, в левом колесе 1.3. Назавтра давление вновь упало, поставил советский золотник (еще с ТЕХ времен) воздух перестал выходить, и Ромка едет как надо. Понял: следи за давлением и состоянием резины, япошки не дураки, хорошую резину нам с машиной не отдадут!



ссылка
 
+Quote Post
SAV
сообщение 15.11.2006, 5:53
Сообщение #86

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.6.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прошел на Ромке только 10 тыс., пока не тянет. Может проблема в деформации подвески. Судя по тому, что процентов 80 Раумов привозят восстановленных после аварий. Возможно наезд рычагом на бардюр и дает небольшой наклон стойки и пр. После замена рычага следов ремонта не видно, а деффект остается - я например наклон стойки никогда не мерил.
Когда себе выбирал-из 20 просмотренных Ромок только два продавцы представили как "Без предпродажной подготовки".
Кстати 99% машин от 2003 года - после сильных аварий. У нас на рынке это никто и не скрывает.



Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
 
+Quote Post
Seroga
сообщение 15.11.2006, 8:44
Сообщение #87

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 13.4.2006
Город: г.Новосибирск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Из личного опыта могу сказать ,что наблюдал эту проблему и на других машинах которые у меня были. На RAUM покупал новые коплекты зимней и летней резины, не тянуло, но при очередной переобувки потянуло.Переставил перед на зад ,зад на перед прошло. Теперь подписываю калёса типа ПрП(правое переднее) и т.д. проблема по "тянет руль" ушла.
 220969407  
+Quote Post
Андрей2
сообщение 18.12.2006, 15:55
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос ко всем. Кстати здравствуйте. Купил раума ,когда гнал заметил ,что на заснеженной дороге (или тонкий слой льда) машину начинает разбалтывать(на скорости больше 60 км) Думаю что это реактивная тяга задней оси .Не знаю какие резинки там стоят подскажите. unsure.gif
 
+Quote Post
Андрей2
сообщение 5.1.2007, 9:05
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребята .У меня машину при наборе скорости более 80 км ,на скользкой дороге(чуть снежок или ледок ) начинает болтать по всей дороге.приходиться сбрасывать скорость и ловить её. Мастера сказали что балка задняя гнутая. Может кто что посоветует?
 
+Quote Post





 

Svladimir
сообщение 5.1.2007, 9:52
Сообщение #90

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2006
Город: г. Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Андрей2;
Какие мастера сказали и как они ее проверили.
Я когда купил свою поменял пыльники приводов, после этого заметил то что машинку при торможении кидает в разные стороны в зависимости от покрытия, сделали схождение передних колес, этот глюк изчез практически, но вот сегодня ехал на обед по заснеженной трассе на скорости 80 км/ч и при прохождении небольшой дуги задницу моего авто стало уносить в занос, вернулся и повторил еще раз эту трассу и опять такая же фигня задница уходит сама по себе, ощущение неприятное.
Тоже грешу на задную балку, когда делал схождение передних колес, мастер сказал что задние не регулируемые и проверять их смысла нет, сейчас думаю что надо было проверить, хотя внешне никаких повреждений на задней балке невидно.
Может все-же как то схождение регулируется на задних колесах? кто нить знает? Ямы нет посмотреть все внимательно не получается? изучить подвеску, есть там регулировочные болты или нет? Или у этой машинки так и должно задницу побалтывать на приличной скорости, база у нее не длинная.



Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO"
 
+Quote Post
Дмитрий К
сообщение 5.1.2007, 11:05
Сообщение #91

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 30.6.2005
Город: г.Видное
Поблагодарили: 0 раз(а)


Андрей 2
Резина или задние стойки
Скорее стойки. wink.gif



RAUM 2WD. 98г.в. ВИДНОЕ
 
+Quote Post
gepard747474
сообщение 9.1.2007, 4:34
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!У меня тоже ведёт машину вправо!Чего только не делал.И развал,и колёса местами менял и ездил на проверку трапеции!Всё отлично ,но по прежнему ведёт вправо!А ещё такой вопрос!Под рулём справой стороны около маленького загашника есть кнопка с циферблатом(или что-то во всяком роде такое нарисованно)-что за кнопка?
 
+Quote Post
Svladimir
сообщение 9.1.2007, 6:19
Сообщение #93

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2006
Город: г. Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


при нажатой кнопке подсветка приборов при включении габпритов не тускнеет. а светит в полный накал.



Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO"
 
+Quote Post
gepard747474
сообщение 10.1.2007, 4:58
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Svladimir !
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 19.1.2007, 10:53
Сообщение #95

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Проблема увода переднеприводных машин стара, и весьма характерна для ВАЗ,
с ladaonline.ru
ШРУС передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.

Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vpravo.gif ( 2,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post





 

Finn
сообщение 20.1.2007, 10:36
Сообщение #96

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 2.7.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Murlum, blink.gif нифига себе ты текст задвинул.
В принципе всё понятно...раза с третьего dry.gif .
Только речь в твоей работе идёт по ВАЗу, а у нас несколько другое авто. И может проблема "растёт не с того места"! smile.gif
Хотя верно подмечено.



RAUM 2WD 99г. Кемеровская обл., г.Белово.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 22.1.2007, 18:57
Сообщение #97

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Выше описанное явление характерно для всех ПП машин с приводами разной длинны (законы физики никто не отменял)
Производители Авто борятся с этим по разному и с разным эфектом
На тех же ВАЗах на разных экземплярах он проявляется по разному
Поэтому в каждом случае разбираемся по разному
Элементы подвески, рулевого управления и силового агрегата сложно взаимодействуют, так что тресём по порядку.



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Александр ПИТЕР
сообщение 25.1.2007, 21:43
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 24.1.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня нечего не ведет !!!!
 
+Quote Post
ZED
сообщение 2.2.2007, 23:59
Сообщение #99

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.3.2005
Город: MOSCOW
Поблагодарили: 2 раз(а)


По поводу увода вправо, у меня тоже такая хрень.

Но вот идея посетила - любая автодорога по краям делается на скат, ну чтоб вода стекала. Машина ведь ПР, следовательно разрабатывалась для езды по левой полосе. Может япошки осознанно заложили по физике движения. Никто не пробовал испытать на пустой трассе поездить по левой полосе? Может в этом дело? Тем более по сравению с седанами Раум 'кубообразный', т.е. сопротивление ветру приличное, а...?! Это я так.., размышляю...



OLEG ZED, RAUM EXZ10-AHSXK 98г. 2WD MOSKVA ЮАО
 
+Quote Post
ZED
сообщение 3.2.2007, 1:18
Сообщение #100

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.3.2005
Город: MOSCOW
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче, ЕСЛИ РАУМ ТЯНЕТ В ПРАВО, то сход\развал и все остальное в норме. Если едет ровно, то проблема в резине или давлении в шинах. Ну а если тянет влево, то вообще пипец...!



OLEG ZED, RAUM EXZ10-AHSXK 98г. 2WD MOSKVA ЮАО
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:50