Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло начало капать. Возможные причины., Течь масла. Раум 1 |
16.3.2005, 9:34
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Подкапывает масло в месте соединения двигателя с коробкой Есть небольшой расход масла в двигателе, а в коробке постоянно разный уровень, но все уровни в норме. ИМХО, что заднему сальнику труба, а может и в другом причина.
1. Как жить дальше, забить или срочно менять? 2. Сколько будет стоить и как долго делать? Заранее всем спасибо. |
|
16.3.2005, 9:50
Сообщение
#2
|
|
Тоже мокнет стык двигло-коробка. Диагноз распространенный - "задний сальник коленвала". Но пока не каплет. Для себя решил лечить только когда закапает.
Обсуждали уже... |
|
|
16.3.2005, 9:59
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же беда была, у Вас прокладка между кородкой и движком прохудилась, и наверное картер коробки весь в масле. Мне предлагали все починить(монтаж-демонтаж коробки) примерно за 400-800 вечнозеленых американских рублей Или если расход масла невелик катайтесь пока не прорвет окончательно-тогда переборка движка с клином обойдется в 1500 уе. (хотя это цены МСК у вас должны быть дешевле) У раума, как говорят мастера, вид движка как у тойоты карины, а сход развал как у тойоты Приус.
Raum 1997г. EXZ10(Сокольники)
|
|
16.3.2005, 10:11
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо.
Мрачновато.... Каплями пока не капает, да и в гараже под машиной сухо. Может при езде немного выдавливает и поэтому мокнет. Поезжу еще, посмотрю. У нас, замена сальника со снятием коробки около $150-200. |
|
|
|
|
|
16.3.2005, 10:20
Сообщение
#5
|
|||
Да уж... Процедурка не из дешевых и весьма трудоемкая, потому и не тороплюсь. Во тут 2-3 поста на эту тему было: ссылка |
|||
|
16.3.2005, 12:52
Сообщение
#6
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 2.3.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня была подобная проблема, только еще хлеще: все сальники на двигателе задубели, и в один прекрасный момент масло из сальноков аж ручьем лилось: порядка 1 литра на 1000 км. Замена всех сальников + маслосьемных колпачков + расточка целиндра (он задраный оказался) мне обошлась в 9 тыс. наших рублей на зап. части и в 6.5 тыс. наших рублей за работу. Делали 4 дня. Теперь ничего ни где не капает... пока холода не наступили вообще проблем не ведал...
А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
|
|
16.3.2005, 17:30
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Та же проблема . рекомендовали житкость для востоновления эластичности сальников и сменить масло на более густое, с 5W40 на 10W60.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
16.3.2005, 21:12
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Присоеденяюсь к плачущим, тоже мокнет, но не капает, масло 5W40, решил кататся пока не потечет, но уровень масла стал раз в неделю проверять.
правда масло сочится уже тысяч 20 км. летом может все таки займусь устранением. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
16.3.2005, 21:34
Сообщение
#9
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
я бы не стал так радикально (в смысле лить W60). В инете читал, что это не есть хорошо для ядвижков не расчитанных на это. Пежо-407 SW
|
||
|
|
|
|
16.3.2005, 23:35
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Так радикально вряд ли, но на лето залью 10W40, а там посмотрим.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
17.3.2005, 1:54
Сообщение
#11
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 4.3.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Оно пока потеет, а потом может как полится и все - пиши пропало. Постарайтесь хотя бы к следующей зиме устранить все свои потения
Да торгуем мы ими, как пирожками...
RAUM 98г 2WD г.Владивосток
|
|
17.3.2005, 7:48
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Густое масло хорошо, но для зимы оно ни как не подходит. Потеплеет, тогда посмотрим как будет вести себя синтетика. Если потечет тогда придется раскошелится, а пока жалко машинку ломать. Гоблины в сервисах всякие попадаются, то не подключат, то не дотянут, а потом не знаешь, что ждать от машины.
|
|
17.3.2005, 9:10
Сообщение
#13
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 4.3.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Едь в фирменный сервис, или хотя бы в проверенный... не гонись за дешевизной, выйдет дороже - проверено
Да торгуем мы ими, как пирожками...
RAUM 98г 2WD г.Владивосток
|
|
18.3.2005, 23:55
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Столкнулся с той же проблемой. EXZ-10.
Рекомендации Тоеты гласят - замена сальников раз в 5 лет. Решил менять. Также менял сальник маслянного насоса. Одновременно с ним, если следовать рекомендациям Тоеты, нужно менять кольцевое уплотнение маслянного насоса. Таким образом, приобрел: Наименование|код детали|цена Передний сальник распредвала \90311-35035\250,00р. Передний сальник коленвала\90311-35040\300,00р. Задний сальник коленвала\90311-80012\16,96$ Левый сальник дифференциала\90311-34026\6,88$ Сальник маслянного насоса\90029-21020\3,42$ кольцевое уплотнение маслянного насоса\90301-62006\1,81$ Правый сальник дифференциала\90311-34023\331,00р. На сервисе japancars.ru замену оценили в 13000р. Покрутил пальцем у виска и поехал к ЭлектроВовику (www.electrovovik.ru). Вместе с сальниками решил поменять ГРМ с роликами и сменить перед зимой охл. жидкость. Итог: Передний сальник распредвала Передний сальник коленвала Ремень ГРМ и ролики Задний сальник коленвала Правый сальник дифференциала Сальник маслянного насоса кольцевое уплотнение маслянного насоса Левый сальник дифференциала Замена Охл Жидкости Полдня работы, цена - 240$. Делал ЭлектроДима Обследование показало 1-у недоработку - не была затянута гайка башмака натяжителя ремня гидроусилителя. Кстати, один-в-один, как и на фирменном сервисе год назад - тогда ее тоже забыли закрутить. |
|
10.11.2005, 14:52
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Поднимаю старую тему.
А зачем менял сальники диффа, текли или технологически необходимо после снятия коробки ? Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
|
|
|
|
13.11.2005, 3:16
Сообщение
#16
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я бы этим рекомендовальщикам эту жидкость (для клина) и это масло в одно бы место ... г.Тверь, Raum-97, передний
|
||
14.11.2005, 18:08
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.11.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Nikolay42
Поясни, почему нельзя лить жидкость для восстановления эластичности сальников? -------------------- Raum 98, 2WD, серебристй, г. Северск. |
|
14.11.2005, 18:18
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.11.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Удалено автором
|
|
17.11.2005, 3:16
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
г.Тверь, Raum-97, передний
|
17.11.2005, 13:37
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот я сегодня и попал на капли масла!
Рассказываю: Поехал проходить техосмотр-инструментальный контроль. Ну и что вы думаете. Решили похоже отжать с меня деньжат и докапались до капелек масла на стыке коробки и двигателя. Говорят неисправность. Пришлось ехать в мойку, мыть двигатель, возвращатся на техосмотр и рассказывать сказку, что масло перелили в двигатель и оно выдавилось через сальник и до сих пор еще капает... Со второго захода все прошло. Теперь можно спокойно ездить с техосмотром!!! Были еще замечания по фарам и закрытому оргстеклом номеру, но это к делу не относится. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|