Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Масло в двигатель, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией.
Oleg
сообщение 26.4.2007, 7:48
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.1.2005
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 4 раз(а)


Во все VVT-i движки нельзя лить густое масло (густое в горячем состоянии)
То есть второй индекс в названии масла должен быть не выше 30.
Можно лить масла 5W-20, 5W30. А вот 5W40 - это уже вредно для системы смазки VVT-i



Томск, Raum 2003, NCZ 20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
27 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
> Ответов
Klaus
сообщение 24.4.2007, 15:25
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 16.2.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые раумоводы подскажите кто какое использует и посоветуйте какое рекомендует завод изготовитель.
А ещё масленый фильтр какой нужно.
Хочу поменять на выходных масло.
З.Ы. А ещё подскажите где салонный фильтр находится? biggrin.gif



РАУМ 2, 2003 года рождения. Синенький.
 
+Quote Post
Stahan
сообщение 8.8.2007, 4:28
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


скабечевский

Тебе мануал дали с машиной? Там четко написаны рекоммендации по маслу. W30 предел. В Кемерово все серьезные конторы торгующие по японским каталогам чисто на правый руль в один голос отрекоммендовали для 1NZ-FE 5-W20!!! W30 для походивших моторов. У нас я так понимаю почти не походившие моторы.

Лично я лью Neste City Pro LL 5-W30. Во-первых, не раскрученный бренд, вероятность подделки как у кастрюля или ликвимоля или того же мобиля ниже. Пока искал масло объезил 5-7 магазинов в Кемерово. Брал в руки банки, смотрел. Кастрол, мобил - берешь в руки, какая-то туфта: то этикетки криво наклеены с отклееными краями, то сзади на фирменную этикетку наклеена этикетка на русском, да так, что не видно ни одной характеристики масла, кроме вязкости по SAE, написанной спереди.

"Фирменное" тойотовское масло в жестянных банках не беру:
1. Минералка. Движок не в лучшем состоянии пришел (мазут под крышкой), лью синтетику, меняю часто, хочу отмыть мягко.

2. Лично своими глазами видел на станции раскроенную банку из под Toyota Motor SM 5-W20, на жести которой изнутри шла уверенная родня печать по металлу "Сельд иваси". Не вру ей богу!!! Может конечно и его подделывают...

alex_SPB
Как собрался результат увидеть: мерить компрессию, вскрывать головку, микрометром поршни мерять... Или на глазок - есть дерьмо в моторе или нет?



Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stahan
сообщение 8.8.2007, 6:13
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добавлю. Пользовался услугой подбора масла на сайтах ведущих производителей. Раума в списке машин как правило нет. Выбирал машины с аналогичными моторами. Вердикт всех систем подбора: 5-W30. Можете проверить.



Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

скабечевский
сообщение 8.8.2007, 6:48
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Stahan
я бы и рад полистать какую нибудь книжецу но увы...мне машину прислали без единого клочка бумаги...кроме птс и таможенных листов...может спёрли по дороге а может японцы забыли положить...так что я в слепую с машиной общяюсь..практически методом проб и ошибок...вот форум вашими стараниями помогает smile.gif есть наклеичка на двери нотам только дата и "Мобил" написано а характеристик масла нет.... так что зёрна сомнения посеяны...но поскольку залил новое масло буквально позавчера всё таки поезжу на нём некоторое время а ближе к зиме залью синтетику не выше 30.....



Раум-2 2004 г. золото.
 
+Quote Post
Stahan
сообщение 8.8.2007, 10:23
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня такая же наклеечка есть. Рад бы залить Mobil, да не нашел похожего на настоящий. Может придираюсь сильно. Вот и решил. Раз в Японии Mobil - то есть, не то самое фирменное тойотовское масло, то можно лить и другое просто хорошее масло. Вот я выбрал. Больше всего похожее на оригинал. Второй раз купил его в другом магазине. Сравнил канистры, внешний вид и запах. Совпало. Значит вероятность "палева" снизилась еще...

Ну а про вязкость.... думаю, если 5-7 тысяч поездить на W40, смертельно не будет. Лучше конечно по рекоммендации потом.



Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
 
+Quote Post
Stahan
сообщение 13.8.2007, 4:35
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ездил на служебном Авенсисе в командировку. От нечего делать взял почитать мануал. (авенсис новый, европейка). Так вот! В разделе про масло: "В Вашем автомобиле используется "Genuine Toyota Motor Oil" - Подлинное моторной масло Тойота. Тойота рекомендует использовать подлинное моторное масло. Возможно применение других масел аналогичных по качеству"

Вот так! Я понимаю, что европейка, что Авенсис... Но значит оно все же есть, и его даже рекомендует тойота!!!





Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
 
+Quote Post
limon
сообщение 17.8.2007, 16:20
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 11.7.2007
Город: челябинск солнечный
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


с машиной куча книг пришло везде только 5w30/5w20 и10w30 все API SL,EC/ILSAC GF-3 dry.gif
 490082821  89080803872  limonlimon1661  
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 12.9.2007, 13:22
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


сегодня говорил с мастером по ТО - по поводу масла так он сказал что лучше остановиться на 5W-40 по крайней мере для Питера ( я ему пытался объяснить что типа завод рекомендует и отзывы и т д - на 5W-30 сидят ) - но все же доверился в очередной раз ему !!



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post





 

скабечевский
сообщение 12.10.2007, 7:48
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Stahan
вот по поводу масла ты был прав..щяс буду менять на 5-в30 smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______0062.jpg ( 109,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 



Раум-2 2004 г. золото.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
limon
сообщение 12.10.2007, 8:49
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 11.7.2007
Город: челябинск солнечный
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


НЕ ЗАБУДЬ ЧТО SL ИЛИ SJ
 490082821  89080803872  limonlimon1661  
+Quote Post
Валерик
сообщение 12.10.2007, 9:16
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Только 0W30.5W30 и 10W30. От W40 со временем загадится сеточка фильтра системы VVT-I. Её конечно можно почистить...но зачем намеренно загрязнять? blink.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 12.10.2007, 13:37
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


ну с учетом того что я масло меняю 2раза в год (5w40 ) - замена ситочки происходит с фильтром автоматически и я думаю не страшно!



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
Валерик
сообщение 12.10.2007, 13:58
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


НЕ-ЕЕЕЕЕ alex SPB.ты не понял. Я не масляный фильтр имею ввиду,а фильтр-сетку для системы VVT-I.



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 12.10.2007, 15:00
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Валерик
а , ну да - сетку просто промываю и высушиваю !!!
сорри..



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post





 

limon
сообщение 12.10.2007, 16:03
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 11.7.2007
Город: челябинск солнечный
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а где она стоит?
 490082821  89080803872  limonlimon1661  
+Quote Post
Валерик
сообщение 13.10.2007, 6:56
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


limon
если у тебя Раум-1,то нигде.А на Раум-2 - с левой стороны от выпускного коллектора есть пробка... под ней фильтрик.



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
limon
сообщение 14.10.2007, 6:32
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 11.7.2007
Город: челябинск солнечный
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Валерик @ 13.10.2007 - 06:56)
limon
если у тебя Раум-1,то нигде.А на Раум-2 - с левой стороны от выпускного коллектора есть пробка... под ней фильтрик.

у меня раум -2 а фотку не можешь показать этой сетки(место где стоит)
 490082821  89080803872  limonlimon1661  
+Quote Post
скабечевский
сообщение 31.10.2007, 15:22
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


limon
Цитата
НЕ ЗАБУДЬ ЧТО SL ИЛИ SJ

поясни будь добр чё это за абривиатурки и почему именно это масло надо лить я вот вчера несмотря на критику мастеров залил фирменное тавотовское SM 5W30 насколько я понял у меня полусинтетика...возможно ошибаюсь.. dry.gif



Раум-2 2004 г. золото.
 
+Quote Post
Stahan
сообщение 1.11.2007, 5:03
Сообщение #20

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
поясни будь добр чё это за абривиатурки и почему именно это масло надо лить я вот вчера несмотря на критику мастеров залил фирменное тавотовское SM 5W30 насколько я понял у меня полусинтетика...возможно ошибаюсь..


информацию спер с какого сайта естественно, умничать не буду wink.gif

"Классификация моторных масел API (Американский Институт Нефти) широко признана в качестве устанавливающей минимальные рабочие стандарты и уровни качества масел для бензиновых и дизельных двигателей. Эта классификация была значительно усовершенствована по мере возрастания требований к качеству смазочных материалов, что, в свою очередь, было вызвано значительным улучшением технологий двигателей, повлекшим за собой еще и увеличение мощности двигателей данных размеров, улучшение качества металла, из которого изготовляются детали двигателей и повышение механической прочности, а также, конечно, увеличение эксплуатационных нагрузок.

Моторные масла для бензиновых двигателей обозначаются в этой классификации буквой S (сервисная станция), и категории находятся в пределах от SA (масла для работы в самых легких режимах, содержащие небольшое количество или вовсе не содержащие присадок) до самой новой категории SM (масла для современных мощных, многоклапанных двигателей, часто с турбо- и супернаддувом).

В категории "S" классификация API состоит из 10 классов масел (в порядке возрастания требований к качеству): SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, а в категории "С" – из 11 классов: CA, CB, CC, CD, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4. Цифры в обозначении классов CF-2, CF-4 дополнительно информируют об использовании масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел используют двойную маркировку- SF/CC, SG/CD."




Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
 
+Quote Post


27 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2019, 13:56