Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Масло в двигатель, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией.
Oleg
сообщение 26.4.2007, 7:48
Сообщение #301

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.1.2005
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Во все VVT-i движки нельзя лить густое масло (густое в горячем состоянии)
То есть второй индекс в названии масла должен быть не выше 30.
Можно лить масла 5W-20, 5W30. А вот 5W40 - это уже вредно для системы смазки VVT-i



Томск, Raum 2003, NCZ 20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Start new topic
> Ответов
Arfanidi
сообщение 8.10.2013, 10:01
Сообщение #302

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Закончилась у меня 20тилитровая канистра Castle 5w30 SM.

Вот думаю, какое брать.
Есть в остатках последняя канистра такого же масла за 3500 руб.
А есть уже новое SN на тыщу дороже - 4500 руб.

Кто верит в улучшение свойств масла? smile.gif
Стоит ли лишнюю тыщу тратить? Ну т.е. получу ли я за дополнительную тыщу что-то лучшее для своего двигателя?

вот, кстати, статья в тему
ссылка

Сообщение отредактировал Arfanidi - 8.10.2013, 10:02



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
vitaz60
сообщение 8.10.2013, 12:42
Сообщение #303

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 8.10.2013, 11:01) *
Закончилась у меня 20тилитровая канистра Castle 5w30 SM.

Вот думаю, какое брать.
Есть в остатках последняя канистра такого же масла за 3500 руб.
А есть уже новое SN на тыщу дороже - 4500 руб.

Кто верит в улучшение свойств масла? smile.gif
Стоит ли лишнюю тыщу тратить? Ну т.е. получу ли я за дополнительную тыщу что-то лучшее для своего двигателя?

вот, кстати, статья в тему
ссылка

Ознакомился со статьёй по ссылке и могу сказать,что сам думаю. Единственная признанная система в мире,это API. Японцы так же рекомендуют и ILSAC Все остальные пока в расчёт лучше не брать. Надписи о названии автомобильных фирм на банках,не что иное,как просто пиар. Масла по составу все одинаковые и определяются по API SE. SF. SH и т.д. Вторая буква определяет пакет присадок. Лучше пользоваться рекомендованным заводом-изготовителем,точно не промахнёшься
 
+Quote Post
shalun
сообщение 8.10.2013, 22:44
Сообщение #304

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 8.10.2013, 11:01) *
Закончилась у меня 20тилитровая канистра Castle 5w30 SM.

Вот думаю, какое брать.
Есть в остатках последняя канистра такого же масла за 3500 руб.
А есть уже новое SN на тыщу дороже - 4500 руб.

Кто верит в улучшение свойств масла? smile.gif
Стоит ли лишнюю тыщу тратить? Ну т.е. получу ли я за дополнительную тыщу что-то лучшее для своего двигателя?

вот, кстати, статья в тему
ссылка
А зачем тратить лишнюю тысячу, если ещё есть проверенное масло? Вот когда изъездиешь его, тогда и пробуй SN.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post





 

shlpa
сообщение 31.10.2013, 5:46
Сообщение #305

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Во все VVT-I ДВС Toyota лью круглогодично только Castrol Edge C2 C3 0W-30
ссылка
Допуски:
ACEA C2, C3, (Лучшие мировые допуски на сегодня)
API SN/CF,
VW 502 00/ 505 00,
BMW Longlife-04,
MB-Approval 229.31/ 229.51
Спецификация:
Кинематическая вязкость:
при 40 °C 71.0
при 100 °C 12.3
Индекс вязкости 170 (Очень хорошо)
Температура вспышки 238 (Реально на высоте)
Сульфатная зольность 0.7 (Норма)
Щелочное число 7 (Норма)
Температура застывания -57 (под вопросом! по в -40 крутит и заводится)

- 8-10 даже 12 тыс. км ходит без проблем (у меня привычка более 8000км (+/-) не езжу даже на самом лучшем, премиум масле.)
- темнеть начинает после 5000 км. пробега
- движка всегда чистый, шепчет, претензий к работе ни каких, переживаний что за мороз что за жару на таком масле нет.
- угара НОЛЬ (трасса 170-180км/ч) без проблем
- заводится в любой мороз
- ПАО база (не гидрокрекинговая) очень стойкая и более стабильная во всех температурных диапазонах как к Жаре так и не парафинизируется в мороз (всегда прозрачное и текучее)

- Допуски можно сравнить здесь ссылка
- Лично я выбираю масло с допусками в сторону минимального износа ДВС а не экономии топлива
тем более ILSAC это всего лишь класс качества масла а именно класс энергосберегающих свойств масла и расчитан прежде всего на экономию топлива и минимальный выбросы т.е экологию.
- Европейские допуски более Жесткие и ориентированы не только на экономию топлива и экологию.

Для Toyota главное это:
1. Вязкость масла, для VVT-I это не более *W-30
2. Второй ориентир это Допуски по API
а теперь зайдите ссылка и посмотрите и сравните допуск по API с допусками по ACEA и все вопросы отпадут сами собой.

Отсюда выводы что для VVT-I Toyota подойдет практически любое масло с допуском по API и правильной вязкостью
Главное соблюдать интервалы замены масла и тех обслуживания авто (воздушный фильтр, качество бензина и т.д)
- Воздушный фильтр каждые 5000 км (+/-) по погоде.
Ну и естественно покупать масло только у проверенных продавцов!!!

Лично я помимо всего выше изложенного постоянно использую химию от Liqui Moly
- по весне хочу попробывать новинку от ЛМ ОЖИДАЕТСЯ В НОЯБРЕ!!! НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042)
ссылка
Проверенно работает:
1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) ссылка
считаю лучшим способом для периодической эффективной и самой безопасной промывки ДВС, делаю раз в год после зимней эксплуатации авто.
(читайте тесты и отзывы)
2. Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) ссылка
вещь рекомендую! ни первый год и не на одной машине проверил и я и все мои друзья...
Для Бенза, Форсунок и Клапанов:
3. Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) ссылка Постоянно при каждой заправке
4. Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) ссылка раз в 2000км
5. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555) ссылка раз в 2000км
6. Есть у ЛМ отличное универсальное зимнее ПАО масло которое подойдет практически в любой ДВС Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) ссылка

Я доверяю химии от ЛМ, покупаю в Фирменных магазинах и не нарадуюсь.
На Авто не экономлю считаю что для машины так же как по аналогии и для здоровья любого здравомыслящего человека что: ЛУЧШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ - ЭТО ПРОФИЛАКТИКА.

Все выше сказанное является личным опытом и проверенно ни на одном автомобиле не первый год.
Это не реклама а чисто ИМХО и мои и не только мои личные выводы и умозаключения.

Стиль езды резки и динамичный, 2-й автомобиль помимо Ромки Platz с 1NZ 2000г.в пробег почти 200 000 км.

Удачи на Дорогах.

Сообщение отредактировал shlpa - 31.10.2013, 6:06



P.A.S
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 31.10.2013, 7:52
Сообщение #306

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


кастрюлю подделывают сплошь и рядом
лучше лукойл залей, это не подделка.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shlpa
сообщение 31.10.2013, 11:02
Сообщение #307

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 31.10.2013, 10:52) *
кастрюлю подделывают сплошь и рядом
лучше лукойл залей, это не подделка.

На Кастрюль не жалуюсь Лью у друзей масленщиков Оффициалов Кастрола, сами только на нем и гоняют!
Знаю ребят даже на BMW и не только льют ТНК и все типа Гуд, дешевое не подделываемое масло!
Меняй чаще и не парься!



P.A.S
 
+Quote Post
shalun
сообщение 1.11.2013, 1:15
Сообщение #308

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Я пробовал промывать по указанной схеме продукцией LM, но большой разницы не заметил, разве что после Ventil Sauber лучше тянуть стала на некоторое время. И вот решил рискнуть и взять продукцию Хадо, но в фирменной точке. Сначала попробовал раскоксовку без смены масла ссылка Брал тюбики, но надо было взять спрей. Делал 2 раза. В первый раз во втором цилиндре, что то мало грязи выбросило. Во втрой раз прилично во всех цилиндрах. После проделанной процедуры машинка заметно лучше стала тянуть. Потом решил залить ссылка После 100 км пробега слил такое масло.

Чесно, охренел!!! Буквально незадолго менял МСК, свиду все даже чистенько было. Я и не думал, что так грязно внутри((( Залил простенькое масло и снова промывку. Езжу где то 700 км с ней. В выходные буду заливать промывочное масло (хадовское) и раскоксовку в цилиндры. На щупе сейчас масло потемнело совсем немного, но что выльется не знаю). Что было-вяленький разгон, еще хуже с кондеем и 4 чел. Сейчас - разгон и тяга хорошие, когда один и когда 4 чел разгон уже не так разнится. Кондей уже не так влияет как раньше. Посоветовал залить раскоксовку другу на Ниссан. Друг в восторге. Машина действительно ожила. Даже продавать пока передумал))) С таким бензином как у нас в Липецке, раскоксовку и промывку надо делать при каждой смене масла(
Для наших движков идет вот такое Хадовское масло ссылка . Кстати, у друга брат в Москве маслами занимается. Говорит, что подделки очень много любого производителя. Брать надо только у оффициальных представителей.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
shlpa
сообщение 1.11.2013, 3:40
Сообщение #309

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 1.11.2013, 4:15) *
Я пробовал промывать по указанной схеме продукцией LM, но большой разницы не заметил, разве что после Ventil Sauber лучше тянуть стала на некоторое время. И вот решил рискнуть и взять продукцию Хадо, но в фирменной точке. Сначала попробовал раскоксовку без смены масла ссылка Брал тюбики, но надо было взять спрей. Делал 2 раза. В первый раз во втором цилиндре, что то мало грязи выбросило. Во втрой раз прилично во всех цилиндрах. После проделанной процедуры машинка заметно лучше стала тянуть. Потом решил залить ссылка После 100 км пробега слил такое масло.

Чесно, охренел!!! Буквально незадолго менял МСК, свиду все даже чистенько было. Я и не думал, что так грязно внутри((( Залил простенькое масло и снова промывку. Езжу где то 700 км с ней. В выходные буду заливать промывочное масло (хадовское) и раскоксовку в цилиндры. На щупе сейчас масло потемнело совсем немного, но что выльется не знаю). Что было-вяленький разгон, еще хуже с кондеем и 4 чел. Сейчас - разгон и тяга хорошие, когда один и когда 4 чел разгон уже не так разнится. Кондей уже не так влияет как раньше. Посоветовал залить раскоксовку другу на Ниссан. Друг в восторге. Машина действительно ожила. Даже продавать пока передумал))) С таким бензином как у нас в Липецке, раскоксовку и промывку надо делать при каждой смене масла(
Для наших движков идет вот такое Хадовское масло ссылка . Кстати, у друга брат в Москве маслами занимается. Говорит, что подделки очень много любого производителя. Брать надо только у оффициальных представителей.

Отличный опыт!
Знаю парней раскоксовывают движки в основном Лавром и зачастую только со второго раза...
У ЛМ есть еще вот такая Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) ссылка бронебойная промывка
Пробивали 1AZ по схеме:
1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) ссылка 200км следом
2. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) ссылка ровно на 10 минут
3. Затем Сливали масло, Меняли фильтр и Заливали промывочное масло ZIC, так этот ZIC слился пипец какой черный, что там было реально в движке ХЗ но в маслозаливной горловине был кокс, гуталин такой основательный.
Короче схема удалась не на все 100%-в видать много г в двигле для одного раза! Но стало гораздо лучше! Масложер Почти ушел.......... Думаю второй раз если повторить эту процедуру все станет ОК.
Вообще много видел, делал сам и читал по поводу использования в купе этих 2-х промывок ЛМ в купе, Результат очень хороший, очень. В принципе не загаженные в хлам движки отмываются до блеска!
Проверял на себе еще на ваз 2105 лет 6 назад, когда крышку клапанов сняли после всех процедур и замены масла, он блестел.
Чем нравиться ЛМ - это самое главное Безопасность применения (ну не страшно использовать эту химию).



P.A.S
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 1.11.2013, 8:18
Сообщение #310

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


и кастрюлю подделывают и все что угодно. маржа потому что бешеная.

в производстве канистра масла стоит примерно 250-300р вместе с упаковкой
все остальное это маркетинговые и посреднические комиссии.

вот и считайте, сколько вы переплачиваете за бодягу от кастрюли и проч

кастрюля ничем не отличается от лукойла, поверьте.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
almera
сообщение 17.11.2013, 17:09
Сообщение #311

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.9.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Stahan @ 14.11.2007, 17:49) *
Lexxxa47
С сайта autonet. Да и на любом другом сайте про масло это написано. Не хочу обидеть - это азы знаний про масло...

"КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ SAE

Одна из важнейших характеристик моторного масла - это вязкость. Вязкость масла (внутреннее трение) - свойство оказывать сопротивление перемещению одной из частей относительно другой. В двигателе необходимо применять масла с вязкостью, оптимальной для каждой конкретной модели автомобиля. Вязкость масла определяется производителем автомобилей и зависит от конструкции двигателя, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

Практически все зарубежные масла классифицируются по спецификации SAE J-300 DEC99, которая в декабре 1999 года пришла на смену устаревшей SAE J-300 APR97. Эта спецификация разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) - сокращенно SEA.

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: cезонные (моновязкие) масла (single viscosity grade oils), которые, в свою очередь, делятся на зимние, летние и всесезонные масла (multiviscosity-grade oils).

Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter). Основные свойства зимнего ряда масел определяется по следующим параметрам:
максимальная допустимая вязкость масла низкотемпературной проворачиваемости - показатель, при котором обеспечивается проворачиваемость холодного двигателя стартером и его успешный запуск. Определяется стандартом ASTM D 5293 на вискозиметре CCS измеряется в сантипуазах (мПа с);
вязкость масла низкотемпературной прокачиваемости - показатель определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает величины 60000 мПа·с, что обеспечивает прокачивание масла по смазочной системе под давлением при холодном запуске двигателя для избежания сухого трения деталей двигателя. Определяется по стандарту ASTM D 4684 на вискозиметре MRV измеряется в сантипуазах (мПа с);
минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре.

Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения.
Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре;
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Определяется по стандарту ASTM D 4683 или СЕС L-36-А-90 на коническом имитаторе подшипника.

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных знаком "тире".
Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям:
максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости со степенью зимнего ряда;
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С и минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда."

Еще нужны комментарии?? Этой инфы в инете полно. Было бы желание найти.

A ЕСЛИ ВОТ ТАК. Написано у тебя правильно, но понимаешь не правильно. ИЗ ТОЙ-ЖЕ СТАТЬИ.

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Вопреки распространенному заблуждению, т.н. "гоночные" марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" - "15W40" - такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" - для достижения максимального результата - минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок "Le Mans 24" - может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 - ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе - нет.

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
ссылка
 
+Quote Post
almera
сообщение 17.11.2013, 17:48
Сообщение #312

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.9.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ДАП @ 16.2.2010, 13:35) *
Это говорит о том, что по такому показателю как "испаряемость" масла с индексом вязкости 30 испытания не выдерживают, так же как и отечественные минеральные и полусинтетические масла. Это говорит о том, что при разгонке нефти не четко выдерживается фракционный состав - попадают высококипящие компоненты дизельной фракции. А отсюда следует вывод, что рекламируемая технология гидрокрекинга корейского масла на самом деле - полная лажа, т.к. при гидрокрекинге все параметры выдерживаются идеально по причине отсутствия зависимости от первичной фракционной разгонки. В нашей стране технология производства масел при помощи гидрокрекинга имеется буквально у единиц нефтеперерабатывающих предприятий. Предприятия не имеющие данной технологии произвели реконструкцию производств первичной переработки нефти для получения узкой фракции с индексом вязкости 40 - наиболее востребованной и распространенной на данный момент. Поэтому приобретая масло с индексом вязкости 40 и выше уровень вашего масла будет держаться всегда в норме. На самом деле это не призыв приобретать масло с такой вязкостью, просто это информация для расширения кругозора. Синтетические масла обладают более высокой стабильностью за счет синтетических присадок, у них показатель испаряемости должен быть в пределах нормы. К сведению: синтетические масла производятся на той же минеральной основе, что и синтетические, просто за счет синтетических присадок приобретают более высокие эксплуатационные характеристики (температурная стабильность, моющая способность, более прочная и продолжительно удерживаемая масляная пленка на поверхностях трущихся деталей). Ну все, хорош, надеюсь я не сильно заморочил вам голову.

Ознакомся с этим.http://cs2.a5.ru/media/53/d2/02/53d2020669ef6b755aca639463619d7e.pdf
Что такое синтетическое масло
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 18.11.2013, 2:17
Сообщение #313

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 18.11.2013, 4:03) *
согласно паспорта на RAUM


согласно паспортУ. rolleyes.gif
согласно чему-то, а не чего-то.

ссылка



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
almera
сообщение 18.11.2013, 7:47
Сообщение #314

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.9.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Почему масла называют всесезонными? Потому, что существуют два сезона, зима и лето, вот только сезоны бывают разные(разная зима и разное лето).
Я ещё могу понять, что в новый мотор можно залить W-30, мотор ещё плотный, но и гонять педаль в пол тоже нельзя.
А вот с пробегом после 70т.км., W-30 я считаю губительно. Если масло не держит температурную нагрузку, то начинается маслянное галадание., что и есть хреново.
Интересно если вашу машину отправить в африку там тоже будите литьW-30 и 20?
Ана там помрёт с голоду
 
+Quote Post
shlpa
сообщение 18.11.2013, 8:56
Сообщение #315

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(almera @ 18.11.2013, 10:47) *
Почему масла называют всесезонными? Потому, что существуют два сезона, зима и лето, вот только сезоны бывают разные(разная зима и разное лето).
Я ещё могу понять, что в новый мотор можно залить W-30, мотор ещё плотный, но и гонять педаль в пол тоже нельзя.
А вот с пробегом после 70т.км., W-30 я считаю губительно. Если масло не держит температурную нагрузку, то начинается маслянное галадание., что и есть хреново.
Интересно если вашу машину отправить в африку там тоже будите литьW-30 и 20?
Ана там помрёт с голоду

Какая разница какой пробег? !
Если ДВС эксплуатируется на масле *W-30 хоть 200 тыс пробега на нем хоть 50, хоть 300 это все равно не означает что нужно переходить на более вязкие масла!!!
Есть четкая регламентация по вязкости на эти двигатели не более *W-30 не более 30, не более.... и не важно какой у вас климат и какой пробег у движка.
На эти движки требуется масло с вязкостью при 100 градусах не более 12 это как раз самые густые Тридцатки (*W-30).
При чем тут Жара 50 и масло W-30!? нет связи!!! есть температура работы двигателя, есть система охлаждения, есть допуски и необходимые вязкости масел!
Эта тема укатана уже вдоль и поперек: Лей любое масло с допуcком по API и вязкостью не более 30!!! Повторюсь не важно какой сезон, какой климат и какой набег у ДВС.
Есть заводская рекомендация! Не изобретайте...
В свое время на свежей ВАЗ 2105 ездил на 5-30, все отлично кроме одного: движка весь сопливит... На ВАЗовские движки даже 50ти летней давности (классика от фиата) есть масла в допусках с вязкостью 30
А Вы в VVT-I движки хотите 40 лить и считаете это правильно и оправданно! Глубочайшее заблуждение которое может привезти к непредсказуемым последствиям работы оных двигателей.



P.A.S


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vitaz60
сообщение 18.11.2013, 9:23
Сообщение #316

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


В чём смысл спорить и приводить статьи и ссылки из инета? Там пишут,что кому хочется. Лейте масло рекомендованное заводом-изготовителем. Ну а если учесть,что трущиеся детали мотора,всё таки,смазываются маслянной плёнкой,а не толстым слоем,то всё зависит от её качества.Какой может быть вред от маловязкого масла?
 
+Quote Post
shlpa
сообщение 18.11.2013, 13:06
Сообщение #317

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(almera @ 18.11.2013, 12:22) *
Не совсем верное предстовление о вязкости масло. Да 40 более вязкое при определённой температуре. Кто вам сказал, что у вас температура в моторе 100. Речь идёт о температуре масла которое колеблется от 100 до 150, а порой достигает и 200.
Хотите сказать, что сообщество SAE куда входят и японцы полные болбесы? Скорей всего Росияне малограмотные (в это я больше поверю).
Пережовоно много, а результата нуль.

Речь идет не о температуре в ДВС которая достигает и 300 градусов а о вязкости масла при 100 градусах как основной из параметром в выборе вязкости масла!
Вязкость при 100 у масел *W-30 может колебаться от 8 да 12 вот о чем речь и это не какая то там точка отчета всего лишь пример!
Есть и более важные показатели например HTPS этот параметр более важен при выборе масел.



P.A.S
 
+Quote Post
shlpa
сообщение 18.11.2013, 13:07
Сообщение #318

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(almera @ 18.11.2013, 15:43) *
Вы уверены в том, что температурная нагрузка на масло зимой и летом одинаковая?
Зачем тогда завод устанавливает масляные радиаторы?

Конечно разная по своему! Но речь о идет о вязкости масла для определенного типа двигателей!

Цитата:
(almera @ 18.11.2013, 12:45) *
Очередное заблуждение. Во всех статьях пишут о том что это такое и как правильно понимать фразу вязкость, соответственно как правильно применять тот или иной продукт, а не как хочется.
Мне например вообще не хочется тратиться на масло, а приходится. Науку не обманешь.

Какой может быть вред от маловязкого масла?
Всё просто W-20 при температуре 150 является мене вязким а точнее ни каким, W-40 более вязким при тойже температуре
ссылка
Если это не аргумент чтобы подумать, то что тогда вообще может быть аргументом?
Там в низу таблица привидина.

На самом деле выбор масла для тойот очень просто:
1. Вязкость по SAE не более 30
2. Допуск по API
не надо каких либо спец допусков, соблюдай эти простые правила и все будет ок!
Споры о вязкости бесконечны и Бессмысленны на самом деле, есть рекомендации причем простые, без примудростей для обычного обывателя!
а там как хочешь сам хоть 10-60 хоть 5-50 лей твой мотор точнее мотор твоей тачки!
Я вон вообще в NZ ты лью 30-ку с допусками ACEA C2 C3 и все в норме уже не первый год и зимой и летом! спор та на самом деле ни о чем да и его этого спора нет! это нужно понимать!
Тема масел искатана вдоль и поперек читать не перечитать! про эксперименты! Только на более вязких маслах эти движки ходят не айс как хорошо!



P.A.S
 
+Quote Post
almera
сообщение 18.11.2013, 13:31
Сообщение #319

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.9.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(shlpa @ 18.11.2013, 14:07) *
Конечно разная по своему! Но речь о идет о вязкости масла для определенного типа двигателей!

В том-то и дело, что чем больше темп нагрузка тем меньше вязкость и рабочая плёнка на трущихся деталях. Именно температура влияет на изменение вязкости в данном случае (на вязкость может много факторов влиять). Поэтому и индэксы разные

Цитата:
(shlpa @ 18.11.2013, 14:14) *
На самом деле выбор масла для тойот очень просто:
1. Вязкость по SAE не более 30
2. Допуск по API
не надо каких либо спец допусков, соблюдай эти простые правила и все будет ок!
Споры о вязкости бесконечны и Бессмысленны на самом деле, есть рекомендации причем простые, без примудростей для обычного обывателя!
а там как хочешь сам хоть 10-60 хоть 5-50 лей твой мотор точнее мотор твоей тачки!
Я вон вообще в NZ ты лью 30-ку с допусками ACEA C2 C3 и все в норме уже не первый год и зимой и летом! спор та на самом деле ни о чем да и его этого спора нет! это нужно понимать!
Тема масел искатана вдоль и поперек читать не перечитать! про эксперименты! Только на более вязких маслах эти движки ходят не айс как хорошо!

Споры безконечные не про вязкость, а про знания. Сам понаблюдай, спорят кто о чём и результата нет. Споры эти от незнания.
Хочешь сказать нужно выпускать только два вида масла, а всё остальное нужно выбросить в помойку? Люди создают целые заводы институты, а ты такой умный всё придумал гораздо проще.
Найди хоть один японский авто с какойто другой рекомендацией, других нет.
Вся беда росиян, что напречь мозг свой не желают, не желают познать зачем и почему.

Я конечно понимаю, что мне поверить сложно, но существуют масса статей каторые писали далеко не глупые люди, чтобы самому разобраться в данном вопросе.
Если человек и этого не желает делать, то о чём можно тогда спорить если ни одной статьи не читано.

Цитата:
(shlpa @ 18.11.2013, 14:06) *
Речь идет не о температуре в ДВС которая достигает и 300 градусов а о вязкости масла при 100 градусах

Рабочая температура ДВС ОТ 80-90 градусов. Температура в камере згорания это другой вопрос так-же как и температура масла.
Обсалютно разные темы. Всё по путал (не смешивай всё в один компот)

В общем кому интересно можете почитать ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 18.11.2013, 22:25
Сообщение #320

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 18.11.2013, 3:17) *
согласно паспортУ. rolleyes.gif
согласно чему-то, а не чего-то.

ссылка
У нас вроде форум по машинам, а не правильнописанию.... Здеся у каждогу в саобщениях естя ошибку...



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shlpa
сообщение 19.11.2013, 3:47
Сообщение #321

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(almera @ 18.11.2013, 17:03) *
Рабочая температура ДВС ОТ 80-90 градусов. Температура в камере згорания это другой вопрос так-же как и температура масла.
Обсалютно разные темы. Всё по путал (не смешивай всё в один компот)

Рабочая температура охлаждающей жидкости а не ДВС
Ни чего я не попутал! Не стоит выдергивать слова и предложения из общих описаний!

Сообщение отредактировал shlpa - 19.11.2013, 3:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ДВС_Температура_.jpg ( 12,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 464
 



P.A.S
 
+Quote Post


27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:39