Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Масло в двигатель, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией.
Oleg
сообщение 26.4.2007, 7:48
Сообщение #361

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.1.2005
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Во все VVT-i движки нельзя лить густое масло (густое в горячем состоянии)
То есть второй индекс в названии масла должен быть не выше 30.
Можно лить масла 5W-20, 5W30. А вот 5W40 - это уже вредно для системы смазки VVT-i



Томск, Raum 2003, NCZ 20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Start new topic
> Ответов
Sergey_Ufa
сообщение 1.6.2014, 7:29
Сообщение #362

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


видел ДВС пробег 150, хозя говорит что заливал тойоту только
ДВС чистый как дождевая вода. никаких намеков на отложения



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.6.2014, 11:26
Сообщение #363

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


дело не в масле
от херового бенза может пойти детонация и разрушение поршня
они там облегченные, а бенз нужен 95, а все льют экономят 92



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.6.2014, 17:30
Сообщение #364

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


речь не про 1 nz кстати
но по степени сжатия (10,5) в 1 nz тоже надо лить 95, кстати для тех кто не в теме
в раум 1 можно лить 92, у него степень сжатия всего 9,6



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

panak
сообщение 3.6.2014, 5:03
Сообщение #365

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dugwat @ 30.5.2014, 13:37) *
Народ, а кто-нить пользуется кастролом эдж 5W30? У меня Ромик WD-вый, пробег на днях стукнул 71000 км. Так вот последние 2 замены стал наблюдать повышенный расход сего масла. Контора, где меняю, нормальная, фуфло залить не должны, но вот что-то стало оно таять. Качество, штоль, упало?

постоянно лью Edge 0w или 5w. пробег 107 тыс. (из них моих 50). сколько реальный неизвестно. расхода масла не замечал, до замены не подливаю.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.6.2014, 5:14
Сообщение #366

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


кастрол который к нам поставляется как правило туфта.
очень опасно брать это масло



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.6.2014, 7:10
Сообщение #367

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


парняга знакомый заливал кастрол разливуху
попал на капиталку - загуталинило маслоприемник



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
RusLAN174
сообщение 2.10.2014, 19:21
Сообщение #368

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.1.2014
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 2.6.2014, 18:30) *
речь не про 1 nz кстати
но по степени сжатия (10,5) в 1 nz тоже надо лить 95, кстати для тех кто не в теме
в раум 1 можно лить 92, у него степень сжатия всего 9,6

Ну да правильно, на АИ-92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам), и еще процитирую "Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива" что мной было замечено на практике расход на 0,5-1 литра поменьше на 95, что в денежном эквиваленте получается одинаково а для двигала 95 лучше...
 
+Quote Post
RusLAN174
сообщение 2.10.2014, 19:37
Сообщение #369

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.1.2014
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Stahan @ 8.8.2007, 5:28) *
скабечевский

Тебе мануал дали с машиной? Там четко написаны рекоммендации по маслу. W30 предел. В Кемерово все серьезные конторы торгующие по японским каталогам чисто на правый руль в один голос отрекоммендовали для 1NZ-FE 5-W20!!! W30 для походивших моторов. У нас я так понимаю почти не походившие моторы.

Ну тоже добавлю по SAE у 5W30 температурный диапазон на пять градусов ниже чем у 5W40, что для нашей зимы только плюс, поэтому в свой "походивший" 130 т.км мотор залью 5W30Прикрепленный файл  Вязкость_масла.JPG ( 62,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530
 
+Quote Post





 

shlpa
сообщение 3.10.2014, 3:34
Сообщение #370

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2013
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 3.6.2014, 8:14) *
кастрол который к нам поставляется как правило туфта.
очень опасно брать это масло

Магнатек может гуталинить из за гидрокрекинговой базы которая не может ходить дольше 5-7 тыс нормально
По Edge ни чего подобного ни разу не слышал!
Катаюсь только на нем и не только я и не первый год. 10 тыс ходит без проблем.



P.A.S
 
+Quote Post
Кодир
сообщение 13.10.2014, 10:01
Сообщение #371

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shlpa @ 3.10.2014, 4:34) *
Магнатек может гуталинить из за гидрокрекинговой базы которая не может ходить дольше 5-7 тыс нормально
По Edge ни чего подобного ни разу не слышал!
Катаюсь только на нем и не только я и не первый год. 10 тыс ходит без проблем.
Начиная с первой машины 1999г. заливал синтетику MANNOL 5W40, через 4 года поменял на 2005г и снова заливал это масло, теперь после 6 лет эксплуатации поменял на 2011г, опять заливаю это масло. За 120 тыс. км на этих машинах нареканий на масло нет, зимой -40 заводится с брелка без промблем и цена на это масло у нас в Сибири стоит 900 - 1000 руб. советую.
 
+Quote Post
чип
сообщение 22.10.2014, 9:55
Сообщение #372

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.10.2014
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ох, сказану и Я.
Двигатель разрабатывают под определённую вязкость.
Покупаем тойоту, считая что это лучшая марка в мире, а про масло думаем что умнее производителя.Японец придумал машину и сказал: Масло *SAE 0W20 - предпочтительно. Если его нет, то можно залить SAE 5W30,SAE 5W20 ,SAE 10W30, но в след. раз использовать SAE 0W20. Зачем придумывать велосипед. На 2-х фунтиках проехал 150000 км пробывал разные масла и вязкости, 0W20 самое жидкое зимой (пуск легче) и меньше расход бензина~на 0,2л.(проверено трижды,сравнивалось с 0W30). И ни каких промывок (имхо). Замена каждые 4000-5000 км (мах). Пробег по трассе 10000 км равносилен ~3500 км по городу (+рваная езда, хол. пуски). Масло изнашивается по времени (мото часы).Даже если взять 50\50: тойота 0w20 + кострол 0w30 (10w60) или абсолютно любую! другую смесь мотору ни чего не будет! Масло не вспенится и не свернётся! А будет работать!(применимо если нужно долить но вашего масла нет) пробег ограничен ресурсом масла залитого первым. Цитата: "Сейчас в голове гуляет мысль залить Castrol EDGE Sport 10W-60 =))" Мощность упадёт, т.к. плёнка толще (поршень вязнет), и хуже будет охлаждаться поршень (основное тепло отводится через кольца к цилиндрам, а плёнка ох толстенная, а теплопроводность масла низкая) и перегревшись хоть малость увеличивается размер поршня и начинаются микро задиры, сдирается хонингование (которое как и маслосъемные кольца отвечают за расход масла), вот вам и расход масла ( а на станции вам предложат поменять маслосъёмные, но результат будет недолгим) . Все каналы в двигателе калиброваны под опред. вязкость масла, залив более густое получим масленное голодание.Бывает ещё и такое: добавив в малсо какую-нибудь присадку (ревитализант) для уменьшения коэффициента трения - износ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!, хотя коэффициент трения при этом действительно уменьшается, мотор лучше начинает ехать ,но конец двигателю приходит быстрей.Масло окисляется даже когда мотор заглушен!Меняйте масло как рекомендуют в япии (5 т.км. или 6 мес. )Другом куплен рактис , на торпедо с торца наклейка о смене масла . Следующая замена через 5 т.км. или через полгода, наклейка была Кастрол .Берём мурзилку на русском языке с тойоты королла, прадо, версо, ярис, то что продаётся у нас официально. Читаем: 0W20 всегда и без ограничения по пробегу и климату. Остальное заливаем только если нет в наличии 0W20, но в следующий раз залейте 0W20 (это сноска со звездочкой у 0W20). На новом RAV4 если условия эксплуатации очень тяжелые то 0W30.Наблюдаю у товарища тойота Bb пробег 220т.км. ,масло 0W20 и никакого расхода, тойота FC пробег 180 - тоже всё отлично.У масла должен быть допуск производителя авто! Для тойоты этот допуск 2-а кружочка. Значит только те масла, с рекомендованной вязкостью для конкретного мотора.И почему, если дело касается вариатора или автомата все льют только оригинал хотя есть альтернатива!А если мотора, то думают что умнее производителя (0W20)!Промывка большое зло (убей мотор сам).Вопрос: зачем промывать? Ответ: чтобы убрать отложения. Откуда он берётся? Это всем известно (продукты горения, ведь у нас самый лучший бензин в мире). А почему всё это остаётся в моторе? Потому что масло со временем (старея) утрачивает свои моющие свойства и способность удерживать всю эту гадость в себе (и другие свойства тоже уходят в никуда). Вывод: меняйте масло чаще, чем рекомендует производитель, если более 50% пробега приходится на городской режим. Масло изнашивается (даже если мотор не работает) по мото часам, а не по километрам. И тогда не придётся отмывать то– что вы сами и сотворили.
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 24.10.2014, 8:36
Сообщение #373

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


ИРКУТСК!!!

Нашел место, где продают канистру 20литров Castle 5w30 за 4000руб.!!!!

Кому надо?

Сообщение отредактировал Arfanidi - 24.10.2014, 8:36



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
shalun
сообщение 25.10.2014, 16:57
Сообщение #374

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 24.10.2014, 9:36) *
ИРКУТСК!!!

Нашел место, где продают канистру 20литров Castle 5w30 за 4000руб.!!!!

Кому надо?

Везет вам там, а у нас 6900 рэ и то в экзисте. Интересно сколько доставка обойдется до Липецка? Мне вообщет надо)



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 27.10.2014, 3:26
Сообщение #375

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


QUOTE:
(shalun @ 25.10.2014, 22:57) *
Везет вам там, а у нас 6900 рэ и то в экзисте. Интересно сколько доставка обойдется до Липецка? Мне вообщет надо)


я немного наврал. Ну, сначала меня неправильно сориентировали, сказали старую закупочную цену в магазине.
Оно вышло 4320руб. Но всё равно цена хорошая.
Если надо, с удовольствием куплю и вышлю.



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post





 

чип
сообщение 17.11.2014, 11:10
Сообщение #376

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.10.2014
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(almera)
есть такой параметр как кинематичес. вязкость при 100 градусов. Так вот у 20-ки этот параметр примерно 7 с копейками, т. есть при большом пробеге с увеличиными зазорами(не с заводскими) благодаря естественному процессу, температурная нагрузка на масло увеличивается и 20-ка не выдерживает эту нагрузку (речь идёт о летнем сезоне) и тогда начинается процесс угара масла. Кстати щелочное число тоже слабое.

При повышении вязкости увеличивается температура поршня и масла - соотв. падает вязкость.
Семь раз ездил на наш юг. Пробеги по югу и их горкам по 500-800км, с полной загрузкой и обгонами -газ в пол. Двадцатка все выдержала. Расход на 4500км по щупу глазу не заметен. Чудо!
Если что, термостат отвечает за темпер. и масла тоже.
ссылка


Сообщение отредактировал чип - 17.11.2014, 11:20
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 17.11.2014, 15:12
Сообщение #377

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), именно этот зазор и определяет в результате КПД мотора (коэффициент полезного действия), ибо именно через этот зазор происходит «утечка» толкательной силы взрыва топливной смеси в цилиндре. Таким образом получается, что чем меньше зазор – тем больше мощность?

после этого околонаучного бреда можете закрыть предложенную автором ссылку и не забивать голову последующей чупухой )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 18.11.2014, 15:23
Сообщение #378

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Прям маслянная война))))) Что хочется сказать.... Господа не будем те кривить душой и остановимся на том , что практически каждый из нас льёт в движок масло которое приемлимо по цене и более менее на слуху.

Теперь про сами масла.
Вот например один мой знакомый в ZZ льёт лукоил и ничего! Катается и меняет его через 5-6тыс.км.
А другой мобил материт, а третий шелл и эльф нахваливал..... сколько водил столько и мнений.

Мой пример.
Опять же вот взял недавно Ромку 2 и масло я в нём менял 4 раза за 4 недели.... я кое как вымыл каку которая скопилась в движке за 10000км (старый хозяин менял через 10тыс.км) Только с четвёртого раза масло стало похожее на масло. Сейчас всё хорошо.

Масло в нашей стране выбирается по 1)принципу лишбы зимой завестись))))Т.е нужно брать жидкое. И 2) Баночка красивая и вроде рекламируют и говорят про него (автоматом становиться хорошим маслом) Никто не знает как масло в движке себя ведёт, какая там плёнка образуется, какая температура предельная и в каком оно состоянии при -45С, каким образом оно моет двигатель и почему оно его не моет, НИКТО И НИЧЕГО незнает про жизнь масла в двигателе. Знаем только то что залили светлое а слили тёмное.

Какое масло лучше.......? По мне так лучшее масло это то которое ты вовремя заменишь. Лично я лью ENEOS 5W30 почему? Да потому что когда купил своего Ромку1 (сейчас уже продал) зашёл в магазин и мужик сказал -"Нормальное масло и сравнительно не дорогое" ВОТ И ВСЁ! Я просто послушал продавца. Кто то зайдёт в эту тему прочитает, и 50% будут лить то что чаще всего упоминается в этой теме (даже если есть масла реально лучше), 30% прочтут первые странички и также будут лить то что упоминается на этих страничках, а 20% оставшиеся бутут просто читать для интереса а зальют то что посоветуют в магазине, вот и все расклады. Господа))))) Для каждого сдесь пишущего лучшее масло то - которое у него сейчас в ДВС! Остальные тоже хорошие и очень Но лучшее у него. И я в том числе)))))




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 1.12.2014, 22:53
Сообщение #379

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 18.11.2014, 19:23) *
Какое масло лучше.......? По мне так лучшее масло это то которое ты вовремя заменишь. Лично я лью ENEOS 5W30

Поддерживаю! В своего тоже лил и летом буду лить синтетику Энеоса 5в-30. Я бы не сказал, что оно дешевое. Какой-то мобил в ленте стоит дешевле в разы. Но дешевое, купленное хрен знает где и у кого и не понятного производства лить не буду. И вот почему: у меня контрактный ДВС. Менял за свои кровные. Поэтому гробить его не хочу. Соответственно меняю масло как прописано в инструкции при использовании в тяжелых условиях. В среднем, по цвету смотря, получается от 4х до 6 т.км. Где-то раз в два-три месяца...
Почему выбрал Энеос? На старом ДВС до того, как он умер, пробовал все что продавалось. И мобил и шел и кастрол и ещё кучу всего шлака. Кстати, хочу заметить, мне понравилось масло Роснефть. Его я покупал на фирменной заправке в г. Славгород, когда возвращался с отдыха домой в Новосибирск. Мне понравилась работа двигателя, масло ушло не много за дорогу. В общем остался доволен. Но покупать в Новосибирске в рознице не рискнул. К тому же на наш ДВС надо 30-ку, а у роснефти была 40-ка.
По ощущениям - Энеос тоже мне понравился, поэтому перейдя на новый контрактный ДВС - стал заливать только синтетику 5в-30 и только на фирменой СТО - у диллера Энеоса.
Но, настала зима. Вспоминая отогревы прошлой зимы, решил попробовать 0в-30. У Э. такого нет. Попробовал Петроканаду. Дюрон 0в-30. Езжу неделю. В начале стояло за -30. Заводится как летом - с пол оборота. В общем - пока доволен. Наверное до марта буду кататься на Дюроне. А там снова на 5в-30. Но вот только кто будет его производителем? Либо энеос, либо PC smile.gif



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
DAV78
сообщение 9.12.2014, 15:03
Сообщение #380

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Klaus @ 24.4.2007, 22:25) *
Уважаемые раумоводы подскажите кто какое использует и посоветуйте какое рекомендует завод изготовитель.
А ещё масленый фильтр какой нужно.
Хочу поменять на выходных масло.
З.Ы. А ещё подскажите где салонный фильтр находится? biggrin.gif

Я в свой раум2 лью минеральное масло тайота 5w20
 
+Quote Post
bear-87
сообщение 26.12.2014, 12:21
Сообщение #381

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лью исключительно тойота 5в30, просто после покупки посмотрел по регламенту. В магазине Оил сити (Нск) дал птс и попросил масло, решил посмотреть что они там по каталогу нароют и вуаля, выносят то самое. На сто механик пытался впарить сороковку, якобы 30ка сгорит, двиг то не новый, сказал чтоб лил то что дал я. От замены до замены уровень на щупе не сдвинулся, меняю каждые 7000 потолок 8000, в мороз не пробовал заводить т.к. прогрев на -10 и ночует на теплой парковке, в остальном всем доволен, работает тихо, как часы. Кстати масло беру американское в 1л пластиковой канистре, к примеру яп. банка 4л - 1250руб примерно, 1л амер.- 240 руб х 4шт =960 р. Продаван сам сказал что разница только в том кто сортировал и в самой упаковке.
 
+Quote Post


27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:43