Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Маслосъемные колпачки, кто нить менял
Пчел
сообщение 22.11.2006, 9:54
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто нибудь менял? сколько стоит работа, сами колпачки, сколько по времени и насколько геморно делать самому? если меняли в москве, то где и понравилось ли?
и второй вопрос. кто менял генератор? похоже у меня навернулся подшипник. что стоит по деньгам? mad.gif



Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)
 151274582  
+Quote Post
Dimid
сообщение 22.11.2006, 10:28
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пчел
Не на Рауме, на других машинах менял. Понятие "геморно" растяжимо. У кого есть опыт - это одно, а кто первый раз - это другое.
Есть два варианта (за первый не отвечаю на Рауме)
1. Без снятия головки блока. Снять крышку, распредвалы и проворачивая коленвал, подставлять поршень под рассухариваемый клапан. Есть риск погнуть клапан или утопить его в цилиндре. Короче, лучше не рисковать
2. Со снятием головки. Ну тут ничего сложного. Все процедуры описаны в книге. При засухаривании неплохо бы помощника иметь, значительно проще будет. Ну и прокладку новую под ГБЦ. Конечно, завершающей процедурой будет установка ГРМ по меткам. Не читал про РАУМ, но обычно после снятия ГБЦ рекомендуют при установке использовать новые болты, т.к. старые тянутся и есть риск их обрыва.
Сегодня поеду на сервис менять тягу рулевую, могу поинтересоваться о стоимости таких работ там.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Пчел
сообщение 22.11.2006, 10:41
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Dimid @ 22.11.2006 - 10:28)
Пчел
Не на Рауме, на других машинах менял. Понятие "геморно" растяжимо. У кого есть опыт - это одно, а кто первый раз - это другое.
Есть два варианта (за первый не отвечаю на Рауме)
1. Без снятия головки блока. Снять крышку, распредвалы и проворачивая коленвал, подставлять поршень под рассухариваемый клапан. Есть риск погнуть клапан или утопить его в цилиндре. Короче, лучше не рисковать
2. Со снятием головки. Ну тут ничего сложного. Все процедуры описаны в книге. При засухаривании неплохо бы помощника иметь, значительно проще будет. Ну и прокладку новую под ГБЦ. Конечно, завершающей процедурой будет установка ГРМ по меткам. Не читал про РАУМ, но обычно после снятия ГБЦ рекомендуют при установке использовать новые болты, т.к. старые тянутся и есть риск их обрыва.
Сегодня поеду на сервис менять тягу рулевую, могу поинтересоваться о стоимости таких работ там.

да если можно спроси, и сколько сами колпачки стоят. а заодно регулировка клапанов т.е. работа и сами шайбы.буду думать



Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)
 151274582  
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 22.11.2006, 11:01
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз(а)


Пчел
Немного меня опередил, тоже задумался о колпачках sad.gif, маслице кушать начал, с поршневой все в порядке smile.gif, вот на них родимых и грешу.



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post





 

Пчел
сообщение 22.11.2006, 11:31
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Robin Bob @ 22.11.2006 - 11:01)
Пчел
Немного меня опередил, тоже задумался о колпачках sad.gif, маслице кушать начал, с поршневой все в порядке smile.gif, вот на них родимых и грешу.

а как ты определил, что с поршневой все ок?



Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)
 151274582  
+Quote Post
Finding
сообщение 22.11.2006, 12:59
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Обычно маслосъемные колпачки "дубеют" после 150тыс., признаком затвердевания является гарь на трубе глушителя, даже сверху маслянный налет. При нагрузки на двигателе с глушителя валит белый или черный дым.
В большенстве автосервисов при замене колпачков ГБЦ не снимают. Болты и натяжные ролики не меняют. Все остольное родное, Если есть возможность и много средств можно все поменять.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
гога
сообщение 22.11.2006, 13:09
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Разве в RAUME Регулируются клапана ? (всегда думал что установлены гидрокомпенсаторы.)
 
+Quote Post
Finding
сообщение 22.11.2006, 13:18
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Клапана не регулируются. Про ролики и болты- это при замене ремня ГРМ.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
Пчел
сообщение 22.11.2006, 13:39
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (гога @ 22.11.2006 - 13:09)
Разве в RAUME Регулируются клапана ? (всегда думал что установлены гидрокомпенсаторы.)

на нашем двигле гидрокомпенсаторов нет, а клапана регулируются шайбами как в тазах 8-й 9-й моделей mad.gif



Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)
 151274582  
+Quote Post





 

Dimid
сообщение 22.11.2006, 22:09
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пчел
Узнал на счет замены маслосъемных.
Сразу с работой по регулировке клапанов там, где я обслуживаюсь, всё вместе стоит 5250 руб. Если только колпачки, то 4500. Работа проводится без снятия головки. Шайбы регулировочные используются б/у, и я понял, что они ничего не стоят.
Плюс надо приобрести:
1. Сами колпачки - ~90-100 руб. за штуку (16 шт)
2. Сальник распредвала - 250 руб.(сам бог велел поменять, коль туда влезаешь smile.gif)
3. Прокладка под крышку - 450 руб.
4. Заменить масло обязательно - 300 руб работа
5. Масло (синт) - ~1000 руб.
6. Фильтр масляный - 250 руб.
Это всё на сервисе есть, но если все эти расходники взять, например, в Exist, то удастся немало сэкономить. Например, фильт масляный там рублей 160 стоит, а маслосъемные колпачки по-моему около 60 руб.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Dimid
сообщение 22.11.2006, 22:11
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пчел
Цитата
на нашем двигле гидрокомпенсаторов нет, а клапана регулируются шайбами как в тазах 8-й 9-й моделей

Ну и ничего страшного, особенно если учесть, что машина между регулировками более 100 тысяч км проходит легко. Вот ТАЗик вряд ли столько пройдет.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Пчел
сообщение 23.11.2006, 9:10
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Dimid @ 22.11.2006 - 22:11)
Пчел
Цитата
на нашем двигле гидрокомпенсаторов нет, а клапана регулируются шайбами как в тазах 8-й 9-й моделей

Ну и ничего страшного, особенно если учесть, что машина между регулировками более 100 тысяч км проходит легко. Вот ТАЗик вряд ли столько пройдет.

полностью согласенс тобой. а сальник распредвала я менял вместе с ГРМ rolleyes.gif



Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)
 151274582  
+Quote Post
Пчел
сообщение 23.11.2006, 9:13
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи
Поблагодарили: 1 раз(а)


Dimid
кстати как с тобой связаться и конечноь же как тебя зовут? Меня Сергей



Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)
 151274582  
+Quote Post
Dimid
сообщение 23.11.2006, 10:16
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пчел
Меня Дмитрий.
О какой связи речь идет?
ICQ 25245511
Телефон если нужен, то в личку пиши.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Мастер Спорта
сообщение 23.11.2006, 11:42
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Dimid @ 22.11.2006 - 22:09)
Плюс надо приобрести:
1. Сами колпачки - ~90-100 руб. за штуку (16 шт)
2. Сальник распредвала - 250 руб.(сам бог велел поменять, коль туда влезаешь smile.gif)
3. Прокладка под крышку - 450 руб.
4. Заменить масло обязательно - 300 руб работа
5. Масло (синт) - ~1000 руб.
6. Фильтр масляный - 250 руб.

Еще можно заменить уплотнители свечного колодца.
4 штуки.
11193-15010 по 4-5 $ за штуку.



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post





 

negrpeps
сообщение 23.11.2006, 19:00
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Менял на 95 т.км. по одометру. Был неприличный расход масла и сизый дым на повышенных оборотах. Замер компрессии показал по 14 в каждом, решил начать с колпачков: 90913-02086(02088). Впускные и выпускные различаются по цвету. Работу делали на СТО. В принципе недолго, половину времени двигатель остывал (лето). Главное не расстерять сухарики. Вскрытие показало: впускные еще бы походили, а выпускные были "дубовые".
Интересно,что еще какое-то время после замены расход оставался на прежнем
уровне.



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
гога
сообщение 24.11.2006, 6:45
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


где
Цитата
Менял на 95 т.км. по одометру. Был неприличный расход масла и сизый дым на повышенных оборотах. Замер компрессии показал по 14 в каждом, решил начать с колпачков: 90913-02086(02088). Впускные и выпускные различаются по цвету. Работу делали на СТО. В принципе недолго, половину времени двигатель остывал (лето). Главное не расстерять сухарики. Вскрытие показало: впускные еще бы походили, а выпускные были "дубовые".
Интересно,что еще какое-то время после замены расход оставался на прежнем
уровне.


Где делал, и что заплатил?
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 24.11.2006, 15:59
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


гога
ул.Усиевича 16 (территория ГОРСВЕТ); т.89222688299,46-81-76.
Японками занимается Роман. Боюсь обмануть, но в 2005г. где-то в р-не 1000р.
Колпачки по 105 р.



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
гога
сообщение 27.11.2006, 14:32
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо negrpeps! кстати у нас цвет автомобиля одинаковый, не подскажеш как он называется, в свидетельстве о регистрации - синий.
 
+Quote Post
bsmile
сообщение 27.11.2006, 14:47
Сообщение #20

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 21.3.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 9 раз(а)


Dimid

А код подкладки под крышку подскажите!



Raum-1998, EXZ10, Челябинск
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2019, 11:02