Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механизм управления фазами газораспределения двигателя. ГРМ, VVTi . Цепь, муфта, клапан, Раум 2
финнъ
сообщение 4.11.2011, 20:32
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Есть новые ощущения? wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
plus1s
сообщение 16.11.2011, 17:39
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Присоединяюсь к финнъ. Стало проявлятся: газ - сброс -на хх - обороты =< 500, немного и глухнуть начнет. Всегда было 600-700.



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 4.2.2012, 11:28
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Доброго всем времени суток!
Возникла следующая проблема, когда двигатель работает на ХХ обороты около 600, но стоит включить печку или свет обороты на несколько секунд падают до 400 и двигатель начинает вибрировать, если в этот момент газануть то двигатель глохнет и заводить приходится сек 30 (как будто нет бензина), может это быть клапан VVT-I или проблема в генераторе или бензонасосе.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 5.2.2012, 6:28
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 4.2.2012, 12:28) *
Доброго всем времени суток!
Возникла следующая проблема, когда двигатель работает на ХХ обороты около 600, но стоит включить печку или свет обороты на несколько секунд падают до 400 и двигатель начинает вибрировать, если в этот момент газануть то двигатель глохнет и заводить приходится сек 30 (как будто нет бензина), может это быть клапан VVT-I или проблема в генераторе или бензонасосе.

По идеи обороты наоборот должны увеличиться blink.gif .
Клапан ВВТИ тут вообще не причём, он работает от давления масла и на холостые не влияет (если его отключить, то холостой ход не изменится).
А напряжение бортовой сети замерял? и в момент влючения печки.
"Чек" на панели приборов горит?

ЗЫ чуток информации ссылка



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

N1ko
сообщение 5.2.2012, 8:31
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 5.2.2012, 10:28) *
А напряжение бортовой сети замерял? и в момент влючения печки.
"Чек" на панели приборов горит?


Напряжение если верить сигналке которая показывает напряжение на АКБ при работающем двигателе - 14В, чек не горит, а в общем явление приходящее, сегодня например все нормально. Но данная проблема была уже второй раз за 2 недели, смущает то что после того как двигатель заглох бензин прокачивается достаточно долго значит причина в бензонасосе, а вот что на него влияет это вопрос.
Обороты при переводе селектора на D - 800-900
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 5.2.2012, 9:14
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 5.2.2012, 9:31) *
Напряжение если верить сигналке которая показывает напряжение на АКБ при работающем двигателе - 14В, чек не горит, а в общем явление приходящее, сегодня например все нормально. Но данная проблема была уже второй раз за 2 недели, смущает то что после того как двигатель заглох бензин прокачивается достаточно долго значит причина в бензонасосе, а вот что на него влияет это вопрос.
Обороты при переводе селектора на D - 800-900

А пробег какой?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 5.2.2012, 9:47
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 5.2.2012, 13:14) *
А пробег какой?


60000
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 5.2.2012, 12:34
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 5.2.2012, 10:47) *
60000

Млин, вооще целка laugh.gif laugh.gif laugh.gif . А уже "ломается" wink.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 5.2.2012, 13:53
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 5.2.2012, 16:34) *
Млин, вооще целка laugh.gif laugh.gif laugh.gif . А уже "ломается" wink.gif .


может это от морозов у нас под -40 было неделю, посмотрим что летом будет wink.gif
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 5.2.2012, 16:51
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 5.2.2012, 14:53) *
может это от морозов у нас под -40 было неделю, посмотрим что летом будет wink.gif

Может быть её под забор, а -40 во внутрь wink.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 5.2.2012, 17:07
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 26.3.2011, 23:23) *
В прошлую субботу мыл ДЗ, хотел заодно и клапан помыть, но снять не получилось. Усердствовать не стал т.к. не редки случаи поломки клапана (читал в инете). Решил, придет новый тогда и попробую усердствовать. Сегодня загнал машину в бок и сразу стал снимать клапан, на горячую, снялся легко. Вывод: снимать только на горячую. Пострадавшие снимали на холодную. Поставил новый клапан, а старый помыл очистителем карбюратора. Какие ощущения: машина стала отзывчевей на педаль газа, шустрее разгоняется в т.ч. кикдаун, но понятно, что с секундомером не замерял))) Еще до этого было ощущение, что машину "кто то придерживает за зад". Сейчас такое ощущение, что едет с натугой прошлои появилось "легкость" в движении. Буду ждать новых ощущений, когда заменят мне бракованный лямбда зонд.
Сопротивление обмотки - 7 Ом.
[attachment=12041:Клапан_VVTi.jpg]

В своё время пропустил эту тему, теперь делюсь впечатлениями:
Клапан VV-TI, после какого то года был "улучшен" (по крайней мере я так понял, после разговоров по тел. с разборкой я понял, вариантов клапанов ВВТИ очень много) я купил "улучшенной" модификации... sad.gif (новый, т.к разница между контрактным была: новый 1800, а контрактный 2500р. ohmy.gif )
По моим субъективным впечатлениям Ромку как будто подменили ohmy.gif т.е Он стал более ровнее разгоняться, кик даун тоже стал более ровный huh.gif , вообщем производитель и тут "оптимизировал" прыть двигателя, ради экономии и распределения "энергии" wink.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
danelow
сообщение 20.3.2012, 20:55
Сообщение #32

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 26.3.2011, 23:23) *
В прошлую субботу мыл ДЗ, хотел заодно и клапан помыть, но снять не получилось. Усердствовать не стал т.к. не редки случаи поломки клапана (читал в инете). Решил, придет новый тогда и попробую усердствовать. Сегодня загнал машину в бок и сразу стал снимать клапан, на горячую, снялся легко. Вывод: снимать только на горячую. Пострадавшие снимали на холодную. Поставил новый клапан, а старый помыл очистителем карбюратора. Какие ощущения: машина стала отзывчевей на педаль газа, шустрее разгоняется в т.ч. кикдаун, но понятно, что с секундомером не замерял))) Еще до этого было ощущение, что машину "кто то придерживает за зад". Сейчас такое ощущение, что едет с натугой прошлои появилось "легкость" в движении. Буду ждать новых ощущений, когда заменят мне бракованный лямбда зонд.
Сопротивление обмотки - 7 Ом.
[attachment=12041:Клапан_VVTi.jpg]

А можно поподробнее как его снять без лишних проблем? Нужны какие-нибудь приспособы или инструменты?
 
+Quote Post
shalun
сообщение 20.3.2012, 22:05
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(danelow @ 20.3.2012, 21:55) *
А можно поподробнее как его снять без лишних проблем? Нужны какие-нибудь приспособы или инструменты?
На горячем движке он легко снимается, а на холодном можно и сломать. Приспособы не нужны, а без инструмента как же обойтись)))



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
danelow
сообщение 20.3.2012, 22:32
Сообщение #34

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 20.3.2012, 23:05) *
На горячем движке он легко снимается, а на холодном можно и сломать. Приспособы не нужны, а без инструмента как же обойтись)))

Хочу понять, что предстоит. Правильно я понял, что придется снять генератор. Неужели он просто руками вытаскивается на горячую? Читал на дроме по ссылке выше, что люди какие-то самодельные съемники придумывали.
 
+Quote Post
shalun
сообщение 22.3.2012, 23:29
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(danelow @ 20.3.2012, 23:32) *
Хочу понять, что предстоит. Правильно я понял, что придется снять генератор. Неужели он просто руками вытаскивается на горячую? Читал на дроме по ссылке выше, что люди какие-то самодельные съемники придумывали.
В сообщении 15 этой темы, есть фотка. Красной стрелкой указан клапан. Нужен только ключ на 12. Снимать даже ничего не надо. Снимать надо на горячую. На холодную я не смог снять, побоялся сломать, а таких примеров много. Чуть ниже клапана стоит фильтр-сетка, можно почистить.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post





 

danelow
сообщение 23.3.2012, 8:57
Сообщение #36

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 27.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 23.3.2012, 0:29) *
В сообщении 15 этой темы, есть фотка. Красной стрелкой указан клапан. Нужен только ключ на 12. Снимать даже ничего не надо. Снимать надо на горячую. На холодную я не смог снять, побоялся сломать, а таких примеров много. Чуть ниже клапана стоит фильтр-сетка, можно почистить.

Спасибо, как придет я попробую.
 
+Quote Post
Samocvet-666
сообщение 26.1.2013, 14:23
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Город: Алапаевск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день или вечер (смотря кто в каком поясе живет)! Уважаемые раумоводы может быть что нибудь посоветуете!? У меня проблема с клапаном VVT-I, из под него выдавливает масло. Пробовал с герметиком его устанавливать, но все остается по старому. Там на нем есть уплотнительное кольцо, скорее всего в нем причина, каким его можно заменить ( в смысле от чего?). Может у кого уже был опыт в данной области.
 
+Quote Post
sychevas
сообщение 5.6.2014, 17:48
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.3.2014
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, зашелестела цепь ГРМ, кто нибудь в курсе вообще на скольки тысячах её нужно менять? А то рыл интернет у всех только догадки, у машины моей пробег 181 тыс., менялась лиц епь до этого не известно, но вряд ли...



Toyota Raum 2003 Роман Тойотович Японский
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 5.6.2014, 21:00
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


видел 1nz c пробегом 350
масло менялось каждые 5, примерно с 150
то есть авто прошло у одного человека 200

и цепь была в живом состоянии, негремела



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 5.6.2014, 21:26
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(sychevas @ 5.6.2014, 18:48) *
Всем привет, зашелестела цепь ГРМ, кто нибудь в курсе вообще на скольки тысячах её нужно менять? А то рыл интернет у всех только догадки, у машины моей пробег 181 тыс., менялась ли цепь до этого не известно, но вряд ли...

Я как "сторожила laugh.gif " этого форума не припомню, чтоб на форуме кто-то жаловался на вытянутую цеп blink.gifь , даже сам лично при замене двигателя после 200тыс.км пробега выкладывал фотки этой цепи, она была в нормальном сотоянии rolleyes.gif .
Так что советую забить и наслаждаться жизнью ведь она такая короткая biggrin.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:18