Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Меняем масло в двигателе, фото отчёт, порядок действий и инструмент на Раум 1 |
4.6.2009, 19:13
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
- трубку брал на рынке маслостойкую, ибо другая может потемнеть...
- проволока для того чтобы держала форму при сливе из "ямки" картера - с помощью шприца пробовал высасывать масло...долго и не хватает вакуума для протяжки всей массы. Только с помощью собственных лёгких. - после того как масло полилось нужно повесить типа грузика на конец трубки, чтобы не нарушать "процесс" слива за счёт вакуума. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
18.7.2009, 20:25
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Итак, продолжаю тему по итогам сегодняшних испытаний.
Используется б/у шприц на 20 кубосантиметров и комплект б/у трубок для капельницы, там есть удобный резиновый переходник. Если б/у нет, то покупаем. Например, шприц стоит 5 руб. От капельницы отрезается кусок длиной в 20 см, через переходник одевается на шприц. Далее берется алюминевая проволока и на нее просто навивается трубка. На конце проволока перегибается и делаются зажимы для трубки. Удобство в том, что можно задать нужный изгиб трубки. Поддомкратив левую переднюю сторону удается слить по максимуму самотеком, а потом еще 5-6 полных шприцев отработки этим способом, причем самой густой. Резюме: Очень рекомендую эту процедуру перед переходом на другие масла, причем без всяких там промывок, да и при использовании аналогичного масла - не помешает. Реально и быстро удаляем все остатки отработки. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
20.7.2009, 3:38
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.4.2007 Город: Усть-Кут Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На подъёмнике хорошо сливать, поднять перед,потом зад машины.
Но, как "домашний" метод- гениально=))) Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый
|
|
20.7.2009, 9:07
Сообщение
#24
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 20.1.2005 Поблагодарили: 8 раз(а) |
Мой знакомый механик использует для этого медную трубку, внутренним диаметром примерно 8 мм, изогнутую на конце в виде полуокружности, диаметром ~80 мм. общая длина трубки ~200 мм. Трубка с другого конца вставляется в большую резиновую грушу.
Трубка полуокружностью заводится в картер и грушей за два-три раза отсасывается все масло. Да, уважаемый Президент, предлагаю создать специальный раздел в конфе "Полезные советы", где писать о всяких упрощающих жизнь мелочах, и эту тему перенести туда. Κύριε, ελέησον!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|