Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мигает лампочка перегрев, на панели приборов
bik
сообщение 10.5.2012, 8:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день дамы и господа.
Раум 2001 года.
Проблема в следующем:
Температура за бортом +15, проезжаю 2-5 км. Начинает мигать чек перегрева на приборной панели, пар из-под крышки радиатора не идет, в расширительном бачке антифриз холодный и его уровень FULL.
Включаю печку на полный обогрев, проблема исчезает.
Мыл форсунки со снятием карбюраторным отчистителем, после этого увидил эту проблему, может раньше просто не замечал, т.к. была зима и проблема не проявлялась. Не факт, что связано с форсунками, прочистились хорошо. Померил сопротивление на катушках форсунок после проведения работ, сопротивление в норме.
Как пытался решить:
Проверил ремень ГРМ, он в идеальном состоянии. Заменил помпу (свистела, но оказалась рабочей), заменил термостат (хотя патрубки, которые идут на радиатор горячие), заменил крышку радиатора, заменил антифриз через аппарат, заодно промыл радиатор изнутри (оказался чистым). Продул воздухом под давлением радиатор снаружи. Вентилятор на радиаторе включается. Воздушных пробок в системе охлаждения нет, антифриз ни от куда не выдавливает, патрубки сжать рукой при заведенной машине сжимаются с трудом, значит давление в норме.
Заодно проверил компрессию в движке - 15 очков везде. Посмотрел масло в движке, в нем антифриза нет, и им даже не пахнет.

Как я вижу, в механике проблем нет. Надо смотреть датчики, ХОТЯ делаю самодиагностику через DLC1 (который под капотом) замыканием TE1 и E1, индикатор "двигателя"на панели приборов мигает равномерно.

Куда смотреть дальше, подскажите, пожалуйста.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.5.2012, 9:13
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


А как выглядит чек перегрева???
Это что-то дополнительное к стрелке?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
bik
сообщение 10.5.2012, 9:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стрелки на моем рауме нет, он послерестайлинговый, есть две лампочки. Лампочка холодного двигателя и лампочка перегретого двигателя. При нормальной работе, когда машину завел, загорается синяя лампочка, движок холодный, когда она гаснет можно ехать. Лампочка перегрева не должна светиться или мигать вообще.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.5.2012, 12:46
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Проверь датчики, которые управляют твоим индикатором температуры и вентилятором.
Они раздельные с датчиком на вентилятор. Вентилятор у тебя рабочий, но датчики под вопросом.

Поэтому если вентилятор не крутится, а индикатор горит, то проблема в одном из датчиков.

Чтобы не выкидывать еще деньги, а ты их уже выкинул прилично, попробуй научный подход.

ссылка

Вот здесь можно за 500 руб купить или взять в аренду за небольшие денежки прибор для точного анализа.

ссылка

А так как термостат ты поменял, то зная его температуру открытия и будучи уверенным в нем, достаточно будет сделать несколько измерений (температура шлангов, радиатора, двигателя в месте нахождения датчиков), чтобы понять реальную ситуацию...




ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

bik
сообщение 11.5.2012, 6:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за свежую идею, нашел метрологически заверенный пирометр. Довел машину до того состояния, чтобы температурный чек начал мигать. Померил радиатор в разных местах, двигатель со всех сторон, в месте подсоединения датчиков температуры (многожильный, находиться под соединением брони проводов) и датчик вентилятора (одножильный, рядом с термостатом), патрубки и т.д. Температуры выше 85 нигде не видел, кроме как на коллекторе =).
Закоротил клемму вентилятора на массу, вентилятор закрутился, теперь надо мерить сопротивление на этих датчиках. Кто-то из них (датчиков) явно врет, как я понимаю?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.5.2012, 8:42
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(bik @ 11.5.2012, 8:50) *
Спасибо за свежую идею, нашел метрологически заверенный пирометр. Довел машину до того состояния, чтобы температурный чек начал мигать. Померил радиатор в разных местах, двигатель со всех сторон, в месте подсоединения датчиков температуры (многожильный, находиться под соединением брони проводов) и датчик вентилятора (одножильный, рядом с термостатом), патрубки и т.д. Температуры выше 85 нигде не видел, кроме как на коллекторе =).
Закоротил клемму вентилятора на массу, вентилятор закрутился, теперь надо мерить сопротивление на этих датчиках. Кто-то из них (датчиков) явно врет, как я понимаю?


Серьезный подход. smile.gif Сейчас ты хотя-бы уверен, что двиган не "кипит".
С бОльшей вероятностью меняй датчик, который дает сигнал на приборку.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
bik
сообщение 11.5.2012, 11:36
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати по теме, нашел на форуме про датчики ссылка очень полезную статью. Попробую отпишусь.
 
+Quote Post
bik
сообщение 11.5.2012, 20:08
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Датчик температуры был действительно дохлый. Заменил. Датчик вентилятора живой, Вентилятор и крутит хорошо и самое печальное - часто.
Все выше перечисленное не помогло. Мигает температурный чек.
Может все же форсунки или локальный перегрев ??? т.к. чек начинает загорается когда едешь на повышенных (3000) оборотах, после обороты снижаешь и он гаснет на некоторое время.
+ ко всему зимой делал капиталку двига, до сей поры проблем с перегревом не имел.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.5.2012, 20:26
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(bik @ 11.5.2012, 22:08) *
Датчик температуры был действительно дохлый. Заменил. Датчик вентилятора живой, Вентилятор и крутит хорошо и самое печальное - часто.
Все выше перечисленное не помогло. Мигает температурный чек.
Может все же форсунки или локальный перегрев ??? т.к. чек начинает загорается когда едешь на повышенных (3000) оборотах, после обороты снижаешь и он гаснет на некоторое время.
+ ко всему зимой делал капиталку двига, до сей поры проблем с перегревом не имел.


Тогда причиной может быть слабая пропускная способность термостата или завоздушенность системы.
Болтающуюся пипку нужно вроде размещать вертикально вверху. Проверь это тоже.

У меня замена потребовалась из-за неполного закрытия - гонял по большому кругу, но это по старости вышло.

Также новый термостат не значит годный термостат, тем более если поставлен неоригинал, или подделка под него.
Разбирай, проверяй в кастрюле с кипятком. Больше посоветовать наверное нечего, все остальное исключил.

Сам термостат на температуру открытия тоже надо проверить. Реально она может быть завышена из-за брака в производстве.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 11.5.2012, 20:28



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

bik
сообщение 11.5.2012, 20:42
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да и со старым термостатом все было в порядке, я его на всякий случай поменял на днях, открывается при правильной температуре (на термостате написана), его я уже кипятил. Воздуха в системе нет, прокладка блока цилиндров не пробита (пока), из трубки которая идет в расширительный бачок пузырьков не идет из радиатора, идет только чистейшая антифризоводная красная смесь.

Поеду к сервисменам очередным, но огромное спасибо за помощь.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.5.2012, 20:51
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


А может не ездить на повышенных оборота??? Реально ведь 3000 длительное время нет надобности держать.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
bik
сообщение 11.5.2012, 20:56
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я и не езжу, это для тестов только. У меня средние обороты 1500-2000, но и при них чек мигает, просто это происходит после более длительной езды.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.5.2012, 9:04
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(bik @ 11.5.2012, 22:56) *
Я и не езжу, это для тестов только. У меня средние обороты 1500-2000, но и при них чек мигает, просто это происходит после более длительной езды.


Когда помпу менял, сравнил вид лопастей? Может новая помпа малопроизводительная?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
bik
сообщение 14.5.2012, 8:21
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 12.5.2012, 13:04) *
Когда помпу менял, сравнил вид лопастей? Может новая помпа малопроизводительная?


Новая помпа один в один со старой, старую ставил зимой во время капиталки, заменил ее по причине - "ну мало ли". Давление системы охлаждения в норме. Я ставил два одинаковых раума (2000 год и 2001 год) рядом и смотрел есть ли отличия в поведении системы охлаждения, их нет, и у меня и на второй машине помпы неоригинальные (хотя до этого стояла оригинальная и всеравно грелось), термостаты неоригинальные (но оба проверенные и рабочие), только один раум не греется, а второй греется.
Для верности снял со своего радиатор, промыл керхером, много песка было, выпрямил погнутые соты, все собрал, стало меньше греться, но не победил проблему до конца.

Сообщение отредактировал bik - 14.5.2012, 8:24
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.3.2019, 21:05