Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Надет на свечах, нестабильная работа двигателя
Анжела
сообщение 27.7.2005, 11:23
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 19.4.2005
Город: Красноярск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Вчера сменила свечи зажигания-опять собираюсь ехать в Казахстан.Возник вопрос=В том месте , где начинается керамика-тоненькая желтая полоска по кругу и так у всех четырех свечей.Это норма или где то пробивает????



Toyota RAUM 2WD 1999 Silver (г. Красноярск) Н 648 ОУ
 342945872  
+Quote Post
URY
сообщение 27.7.2005, 13:18
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 18 раз(а)


Свечки сменил в субботу. Полоски желтенькой нету, изолятор темно-коричневого цвета. Центральные электроды на всех свечах стали овальными, если смотреть снизу свечи. В увеличительное стекло на изоляторах (с одной стороны, если разделить свечку по центрам боковых электродов линией) видны тонкие полоски, графитового цвета, как будто карандашиком чертили. Так вот на этих линиях нагара нету совсем, в лупу видно, что нагар выше. Посмотрели коллективом, решили, что по этим линиям шла искра не туда, куда нужно. Начало линий от центрального электрода и вниз по изолятору (если свечку держать вверх изолятором) и далее эта линия разветвляется на много тонюсеньких, как фотоснимок молнии.
Чо написал, сам не понял... Завтра привезу свечки, нарисую чего и где... Если не забуду wink.gif



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР


Поблагодарили:
 
+Quote Post
игорь
сообщение 27.7.2005, 14:28
Сообщение #3

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.2.2005
Город: Уфа
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня на старых свечах электроды тоже овальные, но желтых полос нет.



zipcom@bk.ru
skype q198999
 
+Quote Post
Igor Omsk
сообщение 28.7.2005, 4:42
Сообщение #4

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раз(а)


Когда пробивает - чёрная полоса вдоль свечи на изоляторе



Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!
 
+Quote Post





 

Константин
сообщение 28.7.2005, 5:28
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


URY прочитай в ветке http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...&#entry8753
Я там написал про свечи. Сам был сильно удивлен увеличением зазора после чистки "Силитом". Возможно тебе что-то поможет. После описанной процедуры проехал 300 км.- полет нормальный. tongue.gif



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
URY
сообщение 26.8.2005, 13:31
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 18 раз(а)


Константин
Спасибо, прочитал. 700 верст назад поставил новые свечи, зазор канешна не мерил, забыл. В магазин за "Силитом" наэна пойду, чо та вроде хуже на этих свечах (на "D" больше потряхивает перед светофорами). Или кажется уже...



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР
 
+Quote Post
fanat
сообщение 15.1.2011, 15:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем начну сначала:
Решил сьездить на дачу-поскакал по сугробам возвращаясь домой заметил что растет температура движка,останавливаться не стал доехал до дома,в итоге машинка закипела.
Подьехав к дому открыл капот Ож кипит ,расплескалась,оказалось порвался ремень гены,ехал на акб,если бы остановился уже бы до дома не доехал.
АКб разрядился в хлам-утащил его заряжать.
Утром завелась без проблем,быстренько доехал до гаража-3 минуты,поставил машинку купил ремень,поддамкратил,поменял,завелся вроде всё путем,температура не растет ничего не стучит-скрипит,ну вроде успокоился ничего думаю не навернулось.
На следующий день похоладало, пытался завестись-не смог сильно залил свечи,бросил это дело.
Через пару дней всё-таки завёлся с трудом с подзарядкой акб,прокаливанием свечей,заметил что сначала пошел дым из под выпускного коллектора потом вроде перестал.
Маленько прогрел машинку,заглушил,завел снова машина затроила из выхлопной трубы пошел едкий белый дым,выкрутил свечи-махрово черные,прокалил их маленько почистил,машинка стала вообще глохнуть на холостых,работала только при удерживании педали газа,заводиться стала плохо,один из вв проводов на 1 горшок прикипел к катушке.
Несколько дней спустя купил вв провода,новые свечи-завелась с пол оборота никакого дыма и других спецэффектов,прогрел её хорошенько,опять вроде всё в порядке- всё работает,заглушил-завел несколько раз,с каждым разом заводилась хуже и дыма больше было,выкрутил новые свечи-они в махровом чёрном нагаре!

Извините за сухость изложения моей истории,что-то настроение не очень.

Вообщем вопрос такого плана-кто виноват и что делать???
Уровень масла вроде в норме,налёта от антифриза не видно.
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 15.1.2011, 16:39
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(fanat @ 15.1.2011, 16:31) *
Вобщем начну сначала:
Решил сьездить на дачу-поскакал по сугробам возвращаясь домой заметил что растет температура движка,останавливаться не стал доехал до дома,в итоге машинка закипела.
Подьехав к дому открыл капот Ож кипит ,расплескалась,оказалось порвался ремень гены,ехал на акб,если бы остановился уже бы до дома не доехал.
АКб разрядился в хлам-утащил его заряжать.
Утром завелась без проблем,быстренько доехал до гаража-3 минуты,поставил машинку купил ремень,поддамкратил,поменял,завелся вроде всё путем,температура не растет ничего не стучит-скрипит,ну вроде успокоился ничего думаю не навернулось.
На следующий день похоладало, пытался завестись-не смог сильно залил свечи,бросил это дело.
Через пару дней всё-таки завёлся с трудом с подзарядкой акб,прокаливанием свечей,заметил что сначала пошел дым из под выпускного коллектора потом вроде перестал.
Маленько прогрел машинку,заглушил,завел снова машина затроила из выхлопной трубы пошел едкий белый дым,выкрутил свечи-махрово черные,прокалил их маленько почистил,машинка стала вообще глохнуть на холостых,работала только при удерживании педали газа,заводиться стала плохо,один из вв проводов на 1 горшок прикипел к катушке.
Несколько дней спустя купил вв провода,новые свечи-завелась с пол оборота никакого дыма и других спецэффектов,прогрел её хорошенько,опять вроде всё в порядке- всё работает,заглушил-завел несколько раз,с каждым разом заводилась хуже и дыма больше было,выкрутил новые свечи-они в махровом чёрном нагаре!

Извините за сухость изложения моей истории,что-то настроение не очень.

Вообщем вопрос такого плана-кто виноват и что делать???
Уровень масла вроде в норме,налёта от антифриза не видно.

Возможно под ГБЦ прокладку пробило от перегрева и антифриз уходит в камеру сгорания. На холодную нужно завести двигатель и проверить идут ли пузыри в расширительном бочке если да то прокладку менять. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 15.1.2011, 16:43
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


думаю все же прокладка под головкой стала пропускать тосол, раз дым из под коллектора все же присутствовал значит подогрел ты мотор хорошо если она не вудержала, а тосол может пропускать совсем немного, и уровень масла подниматься не будет но для свечей достаточно будет, ведь если мне память не изменяет ремень генератора должен крутить помпу.



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post





 

kks962@rambler.r...
сообщение 15.1.2011, 17:18
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Извените,но нельзя так относиться к двигателю,зная что вот вот закипит и ехать дальше. Можно как хочешь издеваться на автомобилем,рвать с места,быстро ездить но перегревать нельзя. Ремень порвался,всё, на буксир. Теперь предстоит ремонт.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
fanat
сообщение 15.1.2011, 21:40
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


LIBEROвод
Как я понял вэтом случае в масле должна появиться эмульсия,которой не наблюдаеться,пузырьков не видно.
 
+Quote Post
fanat
сообщение 15.1.2011, 21:50
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Wladimir_76
Я очень сильно залил горшки когда в мороз пытался завестись,там прямо болото было,при опускании в это болото свечи образовывалась так называемая водяная сопля между электродами, бенза в баке было на донышке,я так думаю что это конденсат в коллекторе выгорал.
При том что когда я на следующий день после перегрева поменял ремень то завелся без дыма в нормальном режиме,спецэфекты появились после неудачных попыток завестись в мороз,так что я до последнего надеюсь что дело в конденсате который вероятно забил топливную систему,а не в перегреве sad.gif



 
+Quote Post
fanat
сообщение 15.1.2011, 21:54
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


kks962@rambler.ru

Я понимаю,но когда я понял что закипел до дома было 100 метров,а на скорости пар из под капота не заметно,и кстате стрелка не дошла до красной зоны,поэтому я не думал что всё так страшно.
 
+Quote Post
cev
сообщение 16.1.2011, 4:05
Сообщение #14

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


там гена и помпа на одном ремне, вода тосол не циркулировал. датчик температуры на улице возле термрстата. до него тосол не двигался по каналам. он фиксировал больше наружнюю температуру блока целидров да и то через корпус блока термостата. а значит темпер двигателя (непостредственно в районе стенокцелиндров) грелся очень сильно - больше чем датчик показал. А значит как минимум замена прокладки (за одно ГРМ-а, сальников расп и колен валов, м аслосьёмных колпачков и колец) а это тыщь на 10 оригинальными запчастями без работы. Проверь наличие газов в радиеторе.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post
Eddy80
сообщение 16.1.2011, 11:26
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


После перегрева могло повести ГБЦ, в этом случае замена прокладки не поможет, поэтому при разборе заодно лучше шлифануть головку.



ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.


Поблагодарили:
 297337998  
+Quote Post





 

Finding
сообщение 16.1.2011, 12:18
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Напугали парня, если перегрел, то первым перегорает прокладка блока цилиндров, если попадает антифриз в цилиндры, то на свечах на электродах белые слезинки от антифриза. Если прогорела прокладка, двигатель будет троить, какой то цилиндр не будет работать, его будет заливать. Даже на новом не прогретом двигателе свечи будут черные, а если до этого залил тем более. Мой совет, заводится, не дергается, едет, не чего не разбирай, просерится и перестанет дымить.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 16.1.2011, 17:25
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 16.1.2011, 13:18) *
Напугали парня, если перегрел, то первым перегорает прокладка блока цилиндров, если попадает антифриз в цилиндры, то на свечах на электродах белые слезинки от антифриза. Если прогорела прокладка, двигатель будет троить, какой то цилиндр не будет работать, его будет заливать. Даже на новом не прогретом двигателе свечи будут черные, а если до этого залил тем более. Мой совет, заводится, не дергается, едет, не чего не разбирай, просерится и перестанет дымить.

насчет разбирать, это конечно торопится не надо, но могу заметить что недогар прокладки может сделать не очень ощутимую утечку тосола, и пузырить не будет в радиатор или расширитель и капелек антифриза не увидишь на свечах, только цвет их будет черный и движка будет как дурной не поймешь его работы, плюс один там это раскоксует кольца)))))) но про гидроудар тоже забывать не стоит, а то можно просеру дать машине до брацкого кулака. Тут главное спешка не нужна. но я бы первое заменил прокладку под головкой это как минимум



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 16.1.2011, 19:26
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Eddy80 @ 16.1.2011, 12:26) *
После перегрева могло повести ГБЦ, в этом случае замена прокладки не поможет, поэтому при разборе заодно лучше шлифануть головку.

Есть спец. линейка которой проверяется ровность поверхности ГБЦ, а шлифовать голову лишний раз не советую. wink.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 362177260  
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 17.1.2011, 5:44
Сообщение #19



Гости 

Цитата:
(Finding @ 16.1.2011, 15:18) *
Мой совет, заводится, не дергается, едет, не чего не разбирай, просерится и перестанет дымить.

присоеденяюсь и добавлю - следи за уровнем антифриза, состоянием (уровнем) масла.
У меня на предыдущей машине прогорала прокладка (толи от времени, толи старый хозяин перегрел), так смптомы были такие:
трудно заводилась - не схватывала, приходилось держать газ при заводке
вылил белый дым (пар) который пах, почемуто, спиртом
пузырило в расширитель
уходил антифриз, но уровень (состояние) масла не изменялся - видимо все успевало выгорать

произошло это ранней весной, довольно холодно было еще, проездил я с этой бедой дней 5 до замены прокладки. Свеча в районе прогара (первый цилиндр) была чистенькая как новая и камера сгорания тоже.
Цитата:
(fanat @ 15.1.2011, 18:31) *
сначала пошел дым из под выпускного коллектора потом вроде перестал.

Цитата:
(fanat @ 15.1.2011, 18:31) *
Ож кипит ,расплескалась

вот и попало на коллектор и выгорало когда прогрел
Я первые пол зимы без подогрева ездил и тоже, однажды, пол дня мучился-заводил, а когда завел думал трындец машине. Дымила ужасно, работала только на высоких оборотах, троила жутко, но когда прогрелась стал по лучше работать, на трассе прогазовал и нормально, правда все сальники потекли после этого


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fanat
сообщение 17.1.2011, 10:55
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


al_com
Цитата:
(al_com @ 17.1.2011, 6:44) *
Свеча в районе прогара (первый цилиндр) была чистенькая как новая и камера сгорания тоже.

А у меня все свечи равномерно чёрные без капелек,это значит антифриз равномерно поступает?
И основной прикол в том что в первый раз заводишь-работает без нареканий,наблюдал около часа,глушиш тут же заводишь-схватывает чуть хуже но тоже вроде ровно робит,в следующие разы
схватывает еще хуже и проседают обороты,иногда начинает дергаться типа троить.
Ездить на ней что-то я очкую боюсь клинанет что нибудь.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:07