Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Насос гидроусилителя, мокрый весь |
1.8.2007, 13:20
Сообщение
#21
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.7.2006 Город: г. Омск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати течь летом исчезла, возможно выдавливало при холодном запуске
|
|
1.8.2007, 22:20
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
ANM
из небольшого опыта переборки насоса гидроусилителя. Есть совет, я сам додумался посмотрев на брата, когда тот отцов перебирал. Свой уже грамотно перебрал , когда откроешь крышку там будет вал с лепестками, так вот эти лепестки легко из вала рассыпаются...... потом замучиваешься собирать...... Берем пластилин, растапливаем его и аккуратненько палочкой наносим на стык вала и лепестка, не вынимая вал их насоса. После переборки ставим вал на место и засовываем весь насос в морозилку, пока пластилин задубевший счищаем его металлическим полотном, и так пока не отчистим весь. RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
24.8.2007, 11:12
Сообщение
#23
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Господа, подскажите, как ослабить нижний болт крепления насоса ГУР? Хочу приводные ремни поменять.
Верхний болт я ослабил, там всё просто. Упорный болт немного геморройнее, но тоже просто. А нижний.. Это ужос просто. Головка у него на 14, подлезть туда у меня только рожковым ключом получилось спереди. Головкой не смог. Так рожковым ключом я его с места сдвинуть не могу.. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
22.5.2008, 15:20
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня кстати, появилась вот какая проблема
После замены сальника и прокладки масляного насоса и переднего сальника коленвала, в первое же утро заметил под машиной, именно со стороны переднего сальника, два масляных пятна, одно побольше, в диаметре примерно 4 см, другое поменьше. Проверил уревень масла - норма, жидкость в бачке ГУРа - почти норма. Насос ГУРа тоже мокрый, как у Федор на фото, только в низу ещё замаслено всё. И на протяжении года, или 25 тыс км. уровень жидкости в бачке практически не снизился. В сервисе мы смастером посмотрели, никаких других источников течи не нашли - поддон чистый, трещин нет, пробка чистая (недавно меняли масло) место крепления фильтра чистое, сальники чистые. В общем хрен знает откуда эти капли на асфальте и сошлись во мнении что это всё же насос ГУРа. RAUM 2WD 1998 Синий верх, серебристый низ
Общий пробег машинки: 302тыс.км. Был... TOYOTA COROLLA FIELDER 2003 1,5 4WD TOYOTA VITZ 2000 1SZ жены:) ссылка ссылка |
|
|
|
|
23.6.2008, 8:51
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менять прокладки в ГУР не благодарная работа. Я поменял две основных а толку, через полгода опять потекло.
|
|
24.6.2008, 2:39
Сообщение
#26
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
На холодную резко стартуешь? RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|