Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Несколько проблем! Нужна помощь!, ряд вопросов |
20.10.2009, 7:46
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 22.5.2009 Город: Кострома Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые Раумоводы, не сочтите за лень, но публикую сразу список проблем, которые необходимо решить:
1. Рывки при переключении (коробку не трогал никогда). Как решить? 2. Мне кажется слишком мягкие тормоза и большой ход педали. Как сделать более жесткими? 3. Масло подъедает - примерно 500 г. на 1500 км. 4. По моему свистит ремень генератора (особенно на холодном). 5. Не горит индикатор режима "D" на панели приборов. 6. Купил 3 месяца назад Osram Night Brecker в головные фары, недавно перегорели. Это нормальный срок службы? Пришлось ставит назад родные - они очень тусклые. 7. Лямбда - датчик не работает, критично? Прошу прокомментировать каждый пункт. Заранее благодарен. Raum 2
|
20.10.2009, 8:54
Сообщение
#2
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
заменить лампочку
про это уже писали, их не надолго хватает. Купи любые другие, тот же Осрам, филипс, нарва 60\55 Вт, фары светят тускло, тут уже ничего не поделаешь, кроме установки ксенона... RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
||||
|
20.10.2009, 9:07
Сообщение
#3
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.3.2007 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
(2. Мне кажется слишком мягкие тормоза и большой ход педали. Как сделать более жесткими?)
Я просто поменяла колодки и все прошло. Стали тугие и педаль уже не надо в пол жать. ссылка
Raum 1998, 4wd,беленький |
20.10.2009, 10:18
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
2. Полностью ЗАМЕНИ тормозную жидкость, желательно на японский DOT4, разумеется прокачай, педаль должна стать норм, разумеется желательно и колодки новые купить, но опять же, если педаль твердая - тоже не очень хорошо... она должна иметь рабочий ход, но чтобы эффективно...
4. Или меняй ремень или попробуй средство (химию), но не подтягивай - перетянешь... у меня вот на 112000 км заменены ремни в японии, еще тысяч 10 до замены, а ремни бывает начинают не свистеть, а как-то пошелестивать тихонько, я попшикал кондиционером ремней хай-гировским и все норм... он кстати продляет жизнь старым ремням, препятствует ссыханию... 5. Была та же проблема когда машина пришла из Японии, ищи на форуме и снимай панель приборов, там все довольно просто, надо только раз попробовать (аккуратно), не забудь отвертку с очень короткой ручкой... кстати имеет смысл проверить все лампы, особенно подсветки спидометра, светило нормально, а я проверил - оказалось через раз перегоревшая по кругу, заменил - подсветка ярче, веселее... 6. Хорошие японские лампы могут, если не сказать должны, не перегорать весь срок службы авто... советую проверить напряжение генератора, может быть завышено (но врят ли), я брал лампы +100% яркости японские Koyto, светят белым светом, греются как и штатные... 7. Бережешь деньги, движок и катализатор - замени, я поставил универсальный NTC (NGK), год работает все норм... стоит около 1500 р., потом не забудь сбросить ошибки Пока пешеход :)))
|
|
|
|
|
20.10.2009, 10:18
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ath
С рывками я справился настроив тросик. По мурзилке не прокотило. Там написано что пимпа должна торчать на 0.1 мм. точно не помню а у меня вобще не торчит. По тормозам тоже сменил колодки и о чудо! Лапочку тоже менял. Просто все но аккумулятор скинь а то у меня 9 ламп подсветки сгорели хотя все аккуратно делал. По маслу у меня за год литр доливки ну 20000 накатал. Не течет ни где не дымку ни чего просто масло г... Горит Чем дальше в лес тем толще партизаны
|
|
20.10.2009, 10:21
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
1. Замени фильтр и масло коробки (смотри что на щупе!!! если написано DII - не лей ничего кроме него, многие делали эту ошибку и получали рывки), далее смотри трос управления... и главное конечно проверь как написано в книге уровень масла в АКПП (по опыту, отклонение на 200 мл уже дает толчки). У меня коробка переключается беззвучно, разумеется если втопить до 5000 оборотов, рывки кой-какие есть, так и должно быть...
Советую масло Toyota DII, не очень дорогое, главное не подделка чтобы, мне нравится... 3. Масло это жопа начинай с переборки головки, замени маслосъемные колпачки, 90% вероятности что не поможет, тогда меняй кольца... мне кажется имеет смысл снять движок, заменить все сальники, колпачки кольца и т.д. Процедура в сервисе не дешевая, но и в гараже это все провести проблематично... Пока пешеход :)))
|
26.10.2009, 9:53
Сообщение
#7
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 22.5.2009 Город: Кострома Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1. Трос управления по-моему в норме (1 мм) 2. Как найти не поддельное масло? 3. Сколько по бюджету стоит полная замена (там же большое кол-во масла необходимо)? 4. В сервисе разберутся с заменой масла в коробке? Raum 2
|
||
26.10.2009, 12:44
Сообщение
#8
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Неподдельное тебе искать, во всех городах по-разному... явно бери в большом проверенном магазине, можешь узнать у директора и посмотреть документы на масло... везде подход разный... Масла у меня вытекло 6.2 литра с заменой фильтра, столько же и залил... Делал сам, там все просто, если руки есть))) на аппарате не советую, 50% случаев связаны со смертью коробки... я не стал рисковать Пока пешеход :)))
|
||||
27.10.2009, 1:15
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кто растолкует.....на АБС-ке есть пимпочка для прокачки, кто-нить прокачивал?..
|
|
|
|
|
27.10.2009, 6:39
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Нет, нету пипки для прокачки. т.к. ABSка стоит в цепи (в середине), воздуху туда попасть просто так никак .
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
27.10.2009, 9:10
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
а у меня есть, сфотаю выложу......я сам сначало не понял, резиновым колпачком закрыто чёрным было....
ссылка деталь 47547М для чего? |
27.10.2009, 9:52
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Это прокачной штуцер .
Думаю его назначение, когда производились ремонтные работы со снятием ABS или трубопроводов. Вот тогда и надо прокачивать, а когда просто замена торм. жидкости -нет . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
28.10.2009, 3:48
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
ааа.....понятно....спасибо за разъяснения......
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|