Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нет прогревочных оборотов, Раум 1
AGEL
сообщение 26.4.2005, 16:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема - нет прогревочных оборотов.
При запуске взлет на 1200 , и быстрое падение до 960-980 , на которых и греется.
Заменил клапан ХХ , температурный датчик (была версия , что выдает некорректный сигнал) , ДЗ промывал.
Что еще можно посмотреть ? Или дело в какой-то регулировке ?
РАУМ 4WD 99 г. Москва
 
+Quote Post
v-z
сообщение 26.4.2005, 16:41
Сообщение #2

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 24.1.2005
Город: Воронеж
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что для Вас обороты 960-980....это мало....? Вы хотите на 2000 прогреваться...?



2WD, черный, 1999, ссылка
ссылка
 126682326  
+Quote Post
AGEL
сообщение 26.4.2005, 16:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Во-первых , прогревочные обороты после запуска должны устанавливаться , а не резко падать.
Во-вторых , обороты 960-980 - это действительно мало для прогревочных , они дожны быть не менее 1200-1300.
Если бы мне (а вернее машине) их было достаточно , то я бы тему не поднимал , по-моему это очевидно.
РАУМ 4WD 99 г. Москва
 
+Quote Post
v-z
сообщение 26.4.2005, 17:02
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 24.1.2005
Город: Воронеж
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит я отстал от жизни....



2WD, черный, 1999, ссылка
ссылка
 126682326  
+Quote Post





 

soleg
сообщение 26.4.2005, 17:17
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я вообще не заморачиваюсь по поводу прогревочных оборотов , завелась - поработала - немного прогрелась - и поехали . Всё таки тахометр в не которых случаях это благо , а иногда "головная боль". smile.gif



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
AGEL
сообщение 26.4.2005, 17:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как-то все-таки хочется увидеть ответы по существу (раз уж установил у себя эту "головную боль" , именуемую тахометром).
РАУМ 4WD 99 г. Москва
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 26.4.2005, 19:54
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Вот я себе его (тахом-тр) подключу нормально (сейчас врет) тогда отпишу , как у меня.
Но субъективно, на прогреве, тоже не более 900



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Космораумер
сообщение 26.4.2005, 20:11
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 5.3.2005
Город: Краснознаменск (Моск. обл.)
Поблагодарили: 3 раз(а)


А зачем вообще прогревать???



4WD, 1999, Краснознаменск (Моск. обл.) - ранен и продан
Toyota RAV4 ACA21W Gold 2002 - просто сказка
 216757243  
+Quote Post
soleg
сообщение 26.4.2005, 20:56
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


Так, на всякий случай. biggrin.gif biggrin.gif



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post





 

NAT
сообщение 27.4.2005, 6:48
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил себе тоже тахометр электронный (стрелочный на панели врет нещадно). Ситуация похожая - при запуске 1200, секунд через 5 падает до 950. Тоже думаю, что это мало. На других тойтах все по-другому. Как раз собирался мыть ДЗ, потом возможно форсунки (в зависимости от результата первого). Что-то тебе это не помогло... Кроме всего прочего после прогрева устанавливаются обороты 700 на P и N, а на D и R - 540-580. Думаю это маловато - машина трясется. А 650 хватает, чтоб работать устойчиво. Думаю, это и низкие прогревочные - звенья одной цепи. Впрочем я уже про это писал, но пока так и не дошел до решения, времени совсем нет.
Кстати сделал себе индикатор в салон работы лямба-зонда. ПОка смотрю, наблюдаю, есть информация к размышлению. Я поменял мертвый родной на бошевский для 10-ки. Только включил через повторительное реле, а не напрямую. Сделал это только потому что не нашел родной за приемлимую цену



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 27.4.2005, 8:21
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


NAT
Куда цеплял сигнальный провод таха?

Что есть включил через повторительное реле поясни?



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
NAT
сообщение 27.4.2005, 8:46
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сигнальный провод подключил прямо к ECU (1 контакт на малом разъеме - TAC, он же есть на диагн. разъеме - вроде IG называется)
Повторительное в том смысле, что обычное реле, обмотку которого подключаю к выходу ECU идущему на нагреватель лямбды, а сам нагреватель лямбды подключаю через контакты этого реле к 12 вольтам. То есть ECU подключен к нагревателю через это реле. СИгнальный провод включен конечно напрямую.
Напрямую включать не рискнул, так как сопротивление нагревателя родного датчика больше 10 ом, а бошевского 1-3 ома. Не уверен, что ECU рассчитан на такой ток. МОжет и выдержит, но таких данных у меня нет.



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 27.4.2005, 9:22
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


NAT
У меня стрелочный тах от IG (TAC) не работает. Сейчас подключил на вывод #10 (форсунка) - работает, но врет (но оно и понятно, т.к. форчунки работают попарно, и по всей видимости есть нелинейная зависимость сигнала от частоты оборотов).

По совету спецов надо включиться в обе катушки зажиг. через диоды (ежели не ошибаюсь концы IGF1 ? IGF2 на ECU)/
О результатах отпишу.

По второму вопросу все понятно - одобрямс!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
i2126
сообщение 27.4.2005, 9:25
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


NAT
может тебе тогда стоит дополнение к соответствующей статье на сайте сделать? Схемку, фотку куда и какую релюшку крепил. На пользу людям, а?



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post
NAT
сообщение 27.4.2005, 9:40
Сообщение #15

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я думаю, информация просто о факте, кто что сделал не всегда может быть полезна. Полезна информация о том, что после того как сделал то-то так-то получил вот такие результаты. Пока результаты сделанного неочевидны и не проверены временем. Короче, лучше не стало - расход больше 12 л, на х.х. трясет, динамика не устраивает, проблема у меня не только в этом... Кто-то хочет, чтоб у него стало также - делай как я :-)).
Когда будут позитивные результаты обязательно отпишусь подробнее. Хотя про лямду можно и пораньше. Раньше точно была мертвая, теперь дышит однозначно, присмотрюсь повнимательнее только.



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post





 

Пчел
сообщение 2.11.2005, 14:34
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи
Поблагодарили: 2 раз(а)


короче из - за датчика температуры охлаждающей жидкости, который стоит под катушками зажигания нет прогревочных. Клапан мыл. Электрововик подтвердил диагноз. Этот датчик дает сигнал на мозги а не на стрелку в комбинации приборов. Цена вопроса 877 руб в автолео и ждать 2 недели и 500 рублей на разборке на осташковке но их нет. вот такие пироги. (((((((((((
мож кто что посоветует где можно купить датчик?



Raum '99 черный 4WD (МО. Мытищи)
 151274582  
+Quote Post
NIK
сообщение 19.11.2005, 16:00
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сделай фотку этого датчика не могу найти где он. У меня тоже такая проблема но мне сказали датчик TPS сгорел ( он находится под заслонкой сбоку , маленька чёрненькая коробочка спроводом), сегодня купил его но не могу открутить там два болтика с хитрой шлапкой в виде звёздочки а головки под неё нет, Буду искать.



RAUM 1997г. Северск.
 
+Quote Post
GRR
сообщение 19.11.2005, 19:52
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 16.10.2005
Город: иркутск
Поблагодарили: 2 раз(а)


да уж пишите фотки...мне проблема знакома, хотя обороты прогревочные около 900-1000.



raum 4wd Иркутск . Евгешка
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 20.11.2005, 13:46
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Симптомы аналогичные, прогревочные обороты явно малы и падают до минимума в течение пол-минуты, а на улице то не май месяц.

Еще есть подозрение, что расход на холостых великоват.



Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
 
+Quote Post
Константин
сообщение 21.11.2005, 6:01
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
сегодня купил его но не могу открутить там два болтика с хитрой шлапкой в виде звёздочки а головки под неё нет, Буду искать.


Зачем так мучиться! Я снимал блок дроссельной заслонки и на верстаке аккуратно открутил эти "звездочки" и заменил их на болты с обычной шляпкой.
Поначалу тоже искал ключ, пробовал с разных наборов - не подошли, там стоят не просто "звездочки", но еще и выполнены так, что ключ нужно стачивать под конус. Хотя может и найдете.



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:47