Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
О EFI, Подскажите! |
2.7.2009, 22:28
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
2.7.2009, 22:33
Сообщение
#42
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
2.7.2009, 22:36
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
2.7.2009, 22:38
Сообщение
#44
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
|
|
|
|
2.7.2009, 22:41
Сообщение
#45
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
еще варианты. Форматы рисунков разные , но иначе качество получается не очень.
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||||
2.7.2009, 23:10
Сообщение
#46
|
|||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
определяйся с размером и соответсвенно выбирай один из трех вариантов. Затем покупаем (он не дороже 100 руб стоит) впаиваем и вперед. Удачи. Будут вопросы пиши. Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||||||
3.7.2009, 10:16
Сообщение
#47
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вариантов слишком дофига.. Надёжнее обратиться к мастеру, который выпаяет аналогичный транзистор и снимет характеристики.. Иначе можно ещё чего-нибудь в блоке спалить.. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
3.7.2009, 14:36
Сообщение
#48
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Где же дофига? Вариантов всего три !!!!, причем наиболее вероятные 2SC 2712GR или 2SC 4116, надпись совпадает поскольку. Но они по параметрам практически одинаковые. Я думаю, что работать будет и тот и другой, но скорее всего это 2SC 2712GR. Как я уже писал нужно использовать штангельциркуль, чтобы корректно определить тип корпуса (типо-размер). Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||||
3.7.2009, 14:42
Сообщение
#49
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я тут обратился к "мастеру", чтобы подшипник ступичный поменять, а он при замене пылник порвал, сволоч. Я потом три дня его вылавливал, чтобы он заменил, а он скрывался. В итоге плюнул купил сам и в другом СТО поменял. В итоге подшипник стал в 2-е цены, три дня времени и нервов + отпус сорванный (это в первый день отпуска случилось). Так что про мастеров, которые характеристики помериют и все сразу поймут, что мол и как и на что заменить если нет родного - это ты теоретикам "Теории цепей и распростанения радиосигналов" рассказывай, которые "жизни" не видели. PS Просто нужно уметь пользоваться справочной литературой и советам людей имеющих в этом опыт..... Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
|
|
|
|
3.7.2009, 15:29
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо большое за ответы!
Попробую подобрать. По результату отпишусь. |
|
4.7.2009, 6:40
Сообщение
#51
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В случае если кому-нибудь потребуются наименования компонентов на данной плате я записал параметры активных элементов , получилось 2-а листа, скан 1 листа.
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
4.7.2009, 6:48
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
скан 2 листа, будет время сведу в табличку, чтобы работать удобнее было.
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
4.7.2009, 6:54
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А вот фото платы список деталей к которой приложен. Обратная сторона платы
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
4.7.2009, 7:04
Сообщение
#54
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Плата со стороны компонентов
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
4.7.2009, 7:10
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я посторался зажать так чтобы влезть в 150к, которые позволяет форум и при этом элементы были видны. Если кому-то нужно лучшее качество (но не выше естественно чем позволил снять мой фотоаппарат ), то пишите в почту - вышлю.
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
|
|
|
|
12.7.2009, 12:50
Сообщение
#56
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Как успехи? Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
14.7.2009, 13:11
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заказал транзюк 2712GR.
Жду. |
|
14.7.2009, 21:01
Сообщение
#58
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Vel
Приветствую! Очень рад ,что нашёл твою тему о клапане ISVC. Пока с заменой транзистора рано торопиться . У меня очень похожая проблема и занимаюсь ей около месяца. Скажу сразу- в легионовской книге ошибка. Клапан там нарисован как две катушки, и казалось просто - померь сопротивление и всё. Но наши с тобой клапана ,оказались на поверку самостоятельным электронным устройством. Я промерил свой : между 1и2 - 63кОм, между 1и3 - более 2мОм. Смотрим на клапан ,1 контакт - крайний левый, 2 плюс, 3 - RSD. На контактах ЭБУ - сопротивление между RSD и Е, равно 23кОм . У меня VITZ, по этому сопротивление может немного отличаться( равно резистору соеденяющему базу управляющего транзистора и землю). Теперь самое интересное: проблема у меня плавающая , проявляется только на холодном клапане. При заводке, через 10 секунд загорается CHEK и при диагностике вываливается код 33 . Напряжение в этот момент на RSD - 0,4B.(меряю на контактах ЭБУ). При этом обороты явно низковаты для прогревочных. Далее клапан чуток прогрелся, выключаю двигатель, завожу снова. Всё, "чек" не горит, обороты плавно понижаются. Измеряю на RSD и вижу там 6,7В, которые с прогревом меняются в сторону увеличения. Теперь снимаю разъём с клапана и измеряю вновь на RSD - а там те же 0,4В. Вывод- ЭБУ исправен. Для его проверки нужен осцилограф, что бы проверить сигна ШИМ на выводе RSD. Мыслей много, думаю вместе найдём причину. Склоняюсь всё же к клапану. Но для полной гарантии, для тестов нужна исправная машина, может кто откликнется. |
|
14.7.2009, 21:08
Сообщение
#59
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привожу цитату из книги по ремонту COROLLA:
Примечания: - Поскольку управляющая инте¬ гральная цепь, преобразующая сигналы от электронного блока управления, встроена в клапан, то проверку сопротивления или функционирования снятого клапана производить нельзя. • После проверки сотрите диагностический код - При наличии постоянной ошибки (кроме залипания) фиксируется код неисправности. |
|
15.7.2009, 15:22
Сообщение
#60
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Vermut
Приветствую! Вы с электроникой дружите? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|