Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обгон на 80 км. ч., тугой обгон
Алексей К
сообщение 24.9.2006, 21:48
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.10.2005
Город: г Звенигород
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите пожалуйста , у всех так или только у меня такая проблема при обгоне.
На 80 км.ч педаль в пол а она не с места. только секунды через 3 еле еле начинает набирать обороты, может у 4 wd , у всех так, или есть другая причина.



4 wd 2000 г Звенигород серебристый с186хм
 
+Quote Post
Martin
сообщение 25.9.2006, 5:37
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня такаяже херня, а в чем дело непонятно



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
Геннадий
сообщение 25.9.2006, 6:21
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


Это максимальная скорость (80км/ч) перехода со второй на третью. Как говориться "низы не могут, верхи нихотят". А на третьей идет внатяг 2-3 секунды потом идет.
Нормальное ускорение происходит на скоростях до 80, потом провал и дальше 95-120.
Вердикт возможно один: двигатель слабоват для такой массы.
Ну а если силь тупит, тогда ТО по списку: свечи, фильтра, масло, форсунки, провода и тд.



Серый 4WD, 99 Оренбург


Поблагодарили:
 472043179  
+Quote Post
Космораумер
сообщение 25.9.2006, 9:52
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 5.3.2005
Город: Краснознаменск (Моск. обл.)
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня тоже 4WD, но я не замечал сильного провала.
При такой скорости коробка с мааааленькой задержкой переключаетсяч на 2-ю, а дальше - форсаж.
Но сегодня еще раз попробую и отпишу......



4WD, 1999, Краснознаменск (Моск. обл.) - ранен и продан
Toyota RAV4 ACA21W Gold 2002 - просто сказка
 216757243  
+Quote Post





 

Техник СПб
сообщение 25.9.2006, 11:59
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


а у меня 80 км - 4 передача, газу добавить или о/д выкл и будет 3 я и разгон.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
Zenon
сообщение 25.9.2006, 16:10
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут смотреть надо. Может ты в горку хорошую обогнать пытаешься или с полным багажником прешь. Такое для Ромки тяжеловато.
А то может ты до этого на какой нить Мицубе гонял до этого. tongue.gif По сравнению с которой Ромка действительно медлителен.
У меня при обгоне или вообще скорость от 80 набирает очень хорошо. Обороты на 80 около 2000. В режиме кик-даун: педальку в пол, секундная задержка и затем обороты где-то до 4500 и скорость набирается очень резво. Потом педальку приопускаю и на инерции очень даже живо бежит.
Была проблема с шустростью, а также была вибрация при остановках на D. Загнал в сервис, как раз время подошло менять ремень ГРМ. Заодно заменили воздушный фильтр. Хоть по книжке и предлагается менять его через 40000 км, но лучше делать это почаще. Уж очень грязный у нас воздух. Я на свой глянул и удивился: как же Ромка через него еще дышал. Поведение машины сразу улучшилось. Резвости прибавилось и вибрация исчезла.



Вячеслав, Raum 2WD-2000 г., белый перламутр, Красноярск
 
+Quote Post
Gutman1
сообщение 25.9.2006, 17:14
Сообщение #7

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.11.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


Полсле покупки машины тоже был провал тяги.
Несколько раз выходил на обгон, а машина при нажатии
на педаль газа вообще не ехала. Думал на все что угодно,
а поменял высоковольтные провода и Все стало ОК.
rolleyes.gif



1999 г.в.,2 WD, черный, Москва, Красногвардейская


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 25.9.2006, 17:20
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


А воздушный фильтр я вообще вместе с маслом меняю, 10000 км.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
скабечевский
сообщение 26.9.2006, 8:21
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


на 4-й передаче машина разгоняется очень медленно и это нормально, мение полутора литров на тонну с хвостиком что вы хотите?....при обгоне кикдаун должен срабатывать коробка переключатся на низшую передачу и вперёд! если этого не происходит значит есть проблемы. причину нужно искать.



Раум-2 2004 г. золото.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

negrpeps
сообщение 10.10.2006, 17:17
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Не забывайте про блокировку ГТ.



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Юрий П.
сообщение 10.10.2006, 19:10
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


У меня такое же было. Проверил ВВ провода. На одном было сопротивление 5 КОм, а на другом - аж 40. А разница в идеале должна быть не более1-2 Ком. Потом промыл форсунки , как описывалось на форуме. И я увидел, как должна работать коробка-автомат и как Раум, оказывается, умеет ездить.



Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый


Поблагодарили:
 246087147  89107744496  kerchanin1960  
+Quote Post
Jippo
сообщение 11.10.2006, 5:44
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край
Поблагодарили: 6 раз(а)


Обязательно надо проверить регулировку троссика управления клапаном АКПП, при нормальной регулировки передачи довольно резво переключаются, а если кто торопится обгонать, можно вручную перед обгоном выключить Овердрайв, так гораздо резвее получится



ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg
сообщение 12.10.2006, 13:27
Сообщение #13

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.1.2005
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А могут быть еще свечи!!!
А вообще Ромка довольно резвый парень. Летом гоняли на Алтай на 4-х машинах, из них две - Nissan Sunny, одна Corolla и я на Ромке. Так вот, с Corolla мы где-то рядышком (у нее тоже 5E-FE но на 110 лошадей - впуск другой) а Sunny отдыхают даже на трассе.
В среднем скорость была в районе 110 км/ч (в пиках 150). На обгоны мне точно легче всех удавалось идти. Очень четко работает кик-даун и на нем хороший подхват даже после 120 км/ч.
Так что вялый Ромка - это не нормально.



Томск, Raum 2003, NCZ 20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg
сообщение 12.10.2006, 13:29
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.1.2005
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Надо добавить, что новый раум я взял в сентябре, до этого был 98 года EXZ10



Томск, Raum 2003, NCZ 20
 
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 12.10.2006, 13:54
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня вялость появляется гдето после 130 км/ч ohmy.gif biggrin.gif



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post





 

dansal
сообщение 12.10.2006, 16:46
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Юрий П.
Как правильно мыть форсунки на РОМКе? Что-то в поиске ничего не нашел.
Я мыл форсунки со снятием ультрозвуком. Нужно-ли при этом мыть камеру? Скольэто критично? Фильтр грубой очистки топлива надо-ли мыть?
 
+Quote Post
Юрий П.
сообщение 12.10.2006, 20:06
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


dansal
В поиске набираешь" Промывка форсунок", щёлкаешь " все форумы", " и более старые", "ОК". появляется - " промывка форсунок, бюджетная промывка форсунок". Там всё описано подробно, четко , с фотографиями. Также есть хорошие книги " Ремонт японских автомобилей (записки автослесаря)". Автор С.В.Корниенко. Он тоже очень хорошо описывает эту прцедуру. Указывает даже на свои ошибки, чтобы, как говорится, другим неповадно было. Его книги чуть ли не полностью напечатаны на сайте autovl.ru.
Я сейчас работаю на промывке инжекторов. Тебе перед промывкой должны были сделать дигностику. Сначала проверяют под давлением примерно 4 Бар, чтобы форсунки не текли. Потом под каждую ставится градуированныя колба. По разнице наполнения колб определяется, какой вид промывки надо делать: простую, ультразвуковую или выкидывать форсунку и ставить новую. Есть также промывка без снятия форсунок. Моется заодно камера сгорания, клапана, раскоксовываются кольца. Сам наблюдал: в начале промывки двигатель колбасит, а к концу начинает работать ровно. Конечно не все. Как говорят у нас мастера:" Если у больного рак, то капли его уже не спасут, нужно более серьёзное лечение".



Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый


Поблагодарили:
 246087147  89107744496  kerchanin1960  
+Quote Post
финнъ
сообщение 18.6.2008, 17:35
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


промыл форсунки + поменял фильтр тонкой очистки(под капотом) = с места рвёт, до 60 ракета. А с 60 до 80 при обгоне пупим... huh.gif после 80 ракета.
Думал на свечи и провода, но проверил у мастера - всё окейна.
Щас хочу грубый фильтр прочистить.
Чо ещё глянуть - подскажите.



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Джек
сообщение 18.6.2008, 17:41
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Регулировки тросиков АКПП и педали акселератора.
После регулировки-резвее ездить начала. Установил минимальный провис тросиков-2-3 мм.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
StasЯН
сообщение 19.6.2008, 6:00
Сообщение #20

Бывалый тюнингист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


финнъ тросики знаю уже регулировал cool.gif



Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка
 389694147  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:40