Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опять про лямбда-зонд, Вопрос про пресловутый датчик кислорода |
11.1.2009, 1:30
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вобщем вопрос такой: можно ли его отключить физически (накрайняк программно) и какие могут быть последствия, кроме небольшого повышения (а в случае, если он был неисправен, и понижения) расхода топлива?
PS: то, что он уже отходил, видно по таким признакам, как: повышенный расход, неустойчивая работы движки на "стоячих" оборотах, небольшая потеря динамики ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|
11.1.2009, 3:19
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Смысл его отключать физически (отключив от разъема) или программно. если он у тебя и так не работает? Чтоб штекера болтались? И ошибка выскакивала.
Все симптомы неисправного датчика и так перечислил, если отключать исправный все симптомы повторятся. Лучше замени датчик. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
11.1.2009, 3:37
Сообщение
#3
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Фишка того, когда он отключен, по-крайней мере программно, в том, что он не выдает на ЭБУ ошибочные и косячные значения, а ЭБУ работает на основе табличных данных, т.е. усредненных, и поэтому он по сути нужен только для более эффективной смеси через катализатор. Смесь будет делать ЭБУ и без катализатора и лямбды. Я хочу узнать как это примерно отразится на работе двигателя, может кто пробывал?
ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|
11.1.2009, 3:39
Сообщение
#4
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
К тому же я хочу его отключить, чтобы чипануть микросхему (а там лямбду всегда отключают программно и табличные значения для смеси просто перенабивают). Думаю, что проблемы могут быть в таком случае только с ТО.
ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|
|
|
|
|
11.1.2009, 5:44
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Блин Егор не мучай ромку. не сделать из него спортивную машину
ссылка
ссылка ссылка ссылка |
11.1.2009, 10:15
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Видишь ли, Коля, в ущерб экологичности можно получить не только прирост в динамике, но и значительную экономичность (все зависит от значений, которые прошиваются в микросхему). Встречал на просторах рунета людей (редкость, конечно), которые все-таки делали это из-за экономичности, меньшего расхода. А все эти евро1, 2 и т.п. - по мне это необходимо, но только на ТО)
PS: но, ты прав, хочется добится прироста в силах, нежели убавки в расходе) ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|
11.1.2009, 12:12
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я думаю с перепрошитым ЭБУ ты и ТО пройдешь, только есть ли смысл в 5-10 л.с
Ты их даже не почуствуешь. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
11.1.2009, 12:14
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Кстати когда он не исправен и выдает в ЭБУ ошибку то ЭБУ и так работает на остнове табличных усреднненых данных
ссылка
ссылка ссылка ссылка |
11.1.2009, 15:28
Сообщение
#9
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
В нашем спорте 10 л.с. - это много)
ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|
|
|
|
|
11.1.2009, 15:44
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А не подскажет ли кто, сколько примерная стоимость этого "лямбда"?
|
|
11.1.2009, 16:52
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Пошарь в темах, там подробно всё описано.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
11.1.2009, 18:13
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Infernus
Года три назад один мой знакомый решил перепрограммировать мозги Раума под спортивный режим. Нашел человека, в итоге: чуть по-резвее стала бегать машинка более позднее стало переключение передач расход увеличился RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
12.1.2009, 7:41
Сообщение
#13
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Блин, чего маяться.. Отлично работает ТАЗовский датчик от бош, я с ним уже 2.5 года езжу. Как и какой датчик поставить - уже 10 раз подробно обсосано на форуме.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|