Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
46 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отопление салона. Плохо греет печка и другие вопросы., на Раум 1
Alexandr
сообщение 12.1.2006, 13:55
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Леди и джентльмены, здравствуйте!
Возвращаясь к уже обсуждавшейся теме обогрева салона: не могу найти фильтр на печку. Бардачок возле пассажира не снимается - во всяком случае, там нет защелок. Заехал на сервис, подергали за бардачок и сказали: "нету фильтра". Вообще на сервисе сказали, что двигатель 1,5 прогревает салон дольше, чем двигатель 2,0 например у Ипсума. Но у Ипсума и салон больше!
Машина у меня 2000 года, 4WD.
И еще: проблема ли в фильтре в данном случае? Машина в принципе долговато прогревается. Иногда проедешь километров 10-15 при 20-градусном морозе - все еще горит синяя лампочка. Может, термостат виноват?
Буду благодарен за подсказку.



RAUM, 2000 г, EXZ15, 4WD. Серебристо-серый. г. Новосибирск.
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 12.1.2006, 14:12
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Сугубо личное ИМХО:
В обоих вариантах по сути большой разницы нет. Т.к. у нас нет краника печки и радиатор печки греется вместе с движком.
Если был бы краник и его перекрыть (как на классике), то движок прогревался бы быстрей, но тогда при его открытии и направлении теплого потока на лобовое есть угроза что оно лопнет.

Я грею так: регулятор положения - в ноги ( в этом положении и на лобовое дует),
темп - 25
вентил. - мин оборота
и режим рециркуляции (из салона)




Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Martin
сообщение 12.1.2006, 14:15
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в данный момент в Тюмени холодно, -30 и выше... с утра машина очень неохотно заводится, а если еще и печку включить...в принципе твой друг прав, дайте движку погудеть пока холодный, а потом включай все что хош, а стекло так оно не куда не денется оно в любом случае постепенно нагревается... если боишся что лопнет, так это 1% из 1000 что оно именно у тебя лопнет



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
Yura
сообщение 12.1.2006, 14:16
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


В сильные морозы у меня срелка на полностью прогретом движке находилась чуть ниже середины, скажем так, где-то на "без 16-17 минут" (представь половину циферблата часов, т.к. у тебя не стрелочный указатель температуры, на котором полчаса - это холодный движок, а ровно - перегретый), и горячий воздух в салон не шел (так просто теплый....)...
Заменил термостат, теперь на прогретом движке стрелка стоит на "без 13-14 минут"... и воздух горячий пошел в салон... говорят еще помогает чистка печки, но это ИМХО трудоемко....



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post





 

сообщение 12.1.2006, 14:29
Сообщение #45



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


По моему скромному мнению, тема всё ж не для "курилки" а для "Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum".

А что касается прогрева салона, то делаю так:
1. Стартанул, через минуту включил печку в "авто" 21 в ноги-лицо, рециркуляция.
2. Когда стрелка температуры отошла от НМТ smile.gif, печку на 23, сел, поехал, воздух снаружи.
3. Уже на ходу, при необходимости, обогрев стекла багажника.
4. На дутьё в лобовуху переключаю только если запотело: "hi" 20.

А что касаемо нагрузки на холодное двигло - не думаю, что она сильно возрастет от печкиного вентилятора.
 
+Quote Post
Martin
сообщение 12.1.2006, 14:39
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у кого как, а у меня чувствуется нагрузка



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 12.1.2006, 15:08
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Данная тема уже обсуждалась.
В Ромке предусмотрен зимний автоматический прогрев салона. Т.е. при запуске автомобиля вентилятор печки не работает до прогрева двигателя до определенной температуры. После прогрева двигателя вентилятор печки автоматически включается и начинает обдувать салон теплым воздухом.
Для включения данного режима надо: установить регулятор оборотов - Авто, температура - выше 23 град, направление - ноги, заборник – рециркуляция (не обязательно).



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
сообщение 12.1.2006, 15:18
Сообщение #48



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Цитата (sarkazm @ 12.01.2006 - 14:29)
По моему скромному мнению, тема всё ж не для "курилки" а для "Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum".

Прощения прошу, не кидайте в меня булыганами - после поиска обсуждений создал тему и не обратил внимания где. Прошу модераторов перенести топик в соответствующий раздел.
 
+Quote Post
Alexandr
сообщение 12.1.2006, 16:51
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, коллега! Так оно и есть - идет именно теплый воздух, а не горячий.
Указатель нагрева без стрелки не очень удобен - но по его поведению чувствуется, что двигатель не совсем прогрет - бывает даже, что при прогретом двигателе начинаешь движение - и датчик показывает, что двигатель снова холодный.
Если не трудно - не подскажешь, сколько примерно стоит термостат? Я слышал, около 200 руб.
Как погодка в Кемерово? В Новосибирске сейчас - минус 39, утром 42 было.



RAUM, 2000 г, EXZ15, 4WD. Серебристо-серый. г. Новосибирск.
 
+Quote Post





 

Alexandr
сообщение 12.1.2006, 16:58
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.7.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я делаю так:
1. Выключаю печку (в смысле вентилятор).
2. Завожу двигатель.
3. Включаю печку почти сразу после запуска.
п. 1 выполняю с целью не напрягать аккумулятор, особенно в мороз.



RAUM, 2000 г, EXZ15, 4WD. Серебристо-серый. г. Новосибирск.
 
+Quote Post
MAX
сообщение 12.1.2006, 17:54
Сообщение #51

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 26.1.2005
Город: Барнаул
Поблагодарили: 3 раз(а)


КТО-ТО УЖЕ ПИСАЛ, Я ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ СОВЕТОМ:
(ГДЕ-ТО В ЯПОНСКОЙ ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА НУЖНО УСТАНОВИТЬ В ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖДУ ЛОБОВОЕ-НОГИ И НОГИ



RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был
VIBE, 09, чёрный Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 12.1.2006, 18:58
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Nikolay42 @ 12.01.2006 - 15:08)
Данная тема уже обсуждалась.
В Ромке предусмотрен зимний автоматический прогрев салона. Т.е. при запуске автомобиля вентилятор печки не работает до прогрева двигателя до определенной температуры. После прогрева двигателя вентилятор печки автоматически включается и начинает обдувать салон теплым воздухом.
Для включения данного режима надо: установить регулятор оборотов - Авто, температура - выше 23 град,  направление - ноги, заборник – рециркуляция (не обязательно).

Сейчас в Новосибирске весьма морозно, ниже -30 градусов.
При прогреве с включенным отопителем (режим авто, выше 23 град, обдув на лобовое и ноги) вентилятор работает сразу после запуска двигателя, жидкость проходит через отопитель сразу. После 12 минут прогрева стрелка термометра еле вылазит в нижнюю часть сектора.
При выключенном отопителе температура поднимается до нормы за 7 минут.
Засек вчера в полночь, темпер на улице -33, ветер около 3 м/с.
Так что не знаю, чего там предусмотренно, в книжке не написано,
на практике не обнаружено. Разве что дуть в ноги...

P.S. Значит плохо обсуждалась тема.

Человек имеет право на ошибку, а на вопрос тем паче.
Свое отношение к посылам в поиск излагал - дурной тон.
Форум усредняется, из этических соображений форум не рекламирую -
неудобно, придет человек по рекомендации, а ему ИДИ ты....



Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
 
+Quote Post
Den
сообщение 12.1.2006, 20:20
Сообщение #53

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз(а)


Полностью согласен с Nikolay42!
Я пользуюсь зимой только этим режимом. Движок прогревается гораздо быстрее чем когда ставишь обдув на лобовик с ногами и вентилятор бестолково гоняет по салону холодный воздух. Да и по автоматическому включению вентилятора в таком режиме можно субьективно судить что движок на самом деле прогрелся и можно ехать. Как показывает практика после включения вентирятора синяя лампочка гаснет через пару минут.
В сильные холода при этом всегда ставлю заборник на рециркуляциюsmile.gif



Raum 2000, FF Москва (Ясенево)
 172997459  
+Quote Post
Den
сообщение 12.1.2006, 20:21
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я тоже думаю что это термостат виноват. При исправном термостате движок хорошо держит рабочую температуру в любой дубак и печка тепло в салон дает! smile.gif Ты элементарно проверь, если после небольшой поездки в такой холод радиатор теплый - то термостату точно крышка wink.gif



Raum 2000, FF Москва (Ясенево)
 172997459  
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 13.1.2006, 4:06
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Сергей, ты невнимательно прочитал моё сообщение. Сделай на холодной машине так, как я написал: регулятор оборотов - Авто, температура - выше 23 град, направление - НОГИ и у тебя все получится. Можно прочитать здесь ссылка
Удачи wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 44,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 13.1.2006, 4:17
Сообщение #56

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 29.4.2005
Город: Кемерово
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прежде всего хочу сказать что утеплил двигатель, и в -35 положил под капот в области замка напротив воздухозабора паролон. После этого двигатель прогревается раза в 2 быстрее.
Запускаю без вентилятора-обогревателя. Когда стрелка температуры поднимается выше нижней границы, включаю на авто, 23, рециркуляция "стекло-ноги".



Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был)
Mazda MPV WL-T 2.5 4WD
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 13.1.2006, 5:04
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Бардачок снимается очень просто. Нужно пальцами вытянуть два штырька.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 33,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 



г.Тверь, Raum-97, передний


Поблагодарили:
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
Yura
сообщение 13.1.2006, 5:17
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Alexandr @ 12.01.2006 - 21:51)
Если не трудно - не подскажешь, сколько примерно стоит термостат? Я слышал, около 200 руб.
Как погодка в Кемерово? В Новосибирске сейчас - минус 39, утром 42 было.

Я купил какой-то корейский аналог за 300, за 380 оригинал предлагали...
Мороз постепенно по сибири лезет в сторону востока... вчера в Кемерово было 34, сегодня в Красноярске 34, а в Кемерово уже 42... Завтра и в Красноярск придет 42....



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
@lex
сообщение 13.1.2006, 6:04
Сообщение #59

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Nikolay42
К сожалению, не у всех есть климат контроль.
Если его нет, то ИМХО, лучше печку включать после небольшого прогрева двигателя. А если есть климат контроль, то в режим Авто и напрвление в ноги, тогда печка включается после прогрева двигателя.
 
+Quote Post
URY
сообщение 13.1.2006, 7:50
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 18 раз(а)


Видимо на этой ссылка и написано про этот режим.
Знать бы еще, чо за тыщи километров там...



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР
 
+Quote Post


46 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:04