Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Over-Drive
Виктоор
сообщение 26.7.2006, 22:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто подскажет, при езде по городу нужно ли выключать Over-Drive?
На фирменной СТО TOYOTA удивились, что мой Over-Drive в положении OFF
 
+Quote Post
prnip
сообщение 27.7.2006, 3:49
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 30.6.2006
Город: Елизово, Камчатской области
Поблагодарили: 1 раз(а)


по городу вообще забудь про эту кнопку, (на панели приборов не должна гореть оранжевая "лампочка"
когда поедешь по бездорожью - сразу же без промедления вспоминай и не торопясь включай!



РУСЛАН
 
+Quote Post
Геннадий
сообщение 27.7.2006, 6:11
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 32 раз(а)


А почему в городе про нее надо забывать?
По моему наоборот - в городской суета (до 80км/ч) четвертая скорость практически ненужна, лучше динамика и т.д.
Да и про это очень много писали, обсуждали - пользуйтесь поиском.



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
АМоралес
сообщение 27.7.2006, 7:23
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 3 раз(а)


prnip
Вот те раз! А зачем нам на бездорожье четвертая передача? blink.gif



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post





 

dva
сообщение 27.7.2006, 7:51
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


Давайте смотреть логично, на приборной панели не должно быть никаких лишних сигналов, при включенной О/Д горит лампочка - лишний раздражитель. Вот и решайте сами. По-моему, О/Д нужно включать только при тяжелых условиях движения, во всех остальных случаях он должен быть отключен.



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 27.7.2006, 10:29
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Господа, эта тема обсуждалась много раз на форуме. Пройдитесь поиском. Также можно литературу почитать. А вкратце идея следующая:
O/D отключают (горит лампа) в городе для избежания частых переключений с 3-й на 4-ю передачу и обратно. Убиваются два зайца: первый - динамика движения возрастает за счет исключения времени переключения и поддержания относительно высоких оборотов; второй - ресурс коробки тоже возрастает. Даже поговаривают об экономии топлива, но я не проверял. Ну уж если вы в городе длительное время двигаетесь равномерно и на высокой скорости, то тогда O/D надо включить и позволить АКПП перейти на 4-ю передачу.
Вот такое мое мнение...



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 27.7.2006, 11:29
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 6 раз(а)


присоединяюсь к Dimid
кстати очень помогает соблюдать скоростной режим biggrin.gif
(больше 60 км/ч ехать не хочется)
но можно и не запариватся и всегда кататся на 4 передачах. все индивидуально.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 27.7.2006, 11:51
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Добавлю.
У меня сложилось стойкое убеждение, что эффект от использования кнопки O/D тем сильнее, чем маломощнее автомобиль. Приходилось ездить с АКПП на 180-ти сильной и 210-сильной машинах (ММС-Диамант и Тойота-Супра GT), там я практически разницы не ощутил. Что включен, что выключен - дури хватает, выстреливает практически с любой скорости. Т.е. даже на малых оборотах двигателя имеем очень большой момент на валу, что и влияет на динамику.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
sibmix
сообщение 27.7.2006, 13:00
Сообщение #9

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 27.3.2006
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз(а)


При включении O\D имеем : переключение на 3-ю скорость происходит на скорости движения около 20-30 км\час,(по своему опыту) это влияет на расход бензина , на продолжительность жизни АКПП и движки.ИМХО работы движка в натяг есть не хорошо.
А вот что написано в книге:

Этот режим используется при движении
по хорошим дорогам По возможности
не применяйте этот режим на
зимней дороге - это исключает из работы
повышающую передачу и позволяет
эффективнее использовать режим
торможения двигателем Если происходят
частые переключения 3-4, чтобы
предотвратить повышенный износ деталей
АКПП, выключайте режим O/D



RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3

ссылка


Поблагодарили:
 336855878  
+Quote Post





 

Влад
сообщение 27.7.2006, 13:22
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


sibmix
Цитата
При включении O\D имеем : переключение на 3-ю скорость происходит на скорости движения около 20-30 км\час,(по своему опыту)


O\D не влияет на то когда переключения происходят. Как газульку надавишь: по чуть -чуть - раньше перекючиться, сразу в пол - может и до 50-60 на второй идти. В книге например на режим "2" не рекомендуют переключать на ходу если скорость выше 80. Значит в принципе, если педаль сразу в пол, то может и на 80 на третью перейти. Тоесть, в двух словах, зависит - от стиля вождения. На некоторых иномарках есть переключение режима АКПП. Смысл в том, что задаются обороты движка, на которыых происходит переключения: либо на низких - спокойное вождение, либо на повышенных - агресивное. На Ромке этого нет.



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
Dimid
сообщение 27.7.2006, 13:34
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Влад
Согласен целиком и полностью. На Рауме при полном газе на 3-ю передачу переключение происходит в районе 80 км/ч, а на 4-ю - около 120-125.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
sibmix
сообщение 28.7.2006, 3:04
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 27.3.2006
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если на газульку давить , то нет разницы на каком режиме едишь, ресурс движки уменьшается, при этом при переключении происходит "кик-даун".


По поводу разницы в переключении, извините, но я с вами (Влад, Dimid)не соглашусь , стиль вождения у меня спокойный , газульку в полок не давлю, и разница на разных режимах ощутима.



RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3

ссылка
 336855878  
+Quote Post
Влад
сообщение 28.7.2006, 7:46
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
Если на газульку давить , то нет разницы на каком режиме едишь, ресурс движки уменьшается, при этом при переключении происходит "кик-даун".


Чтоб ресурс движки не уменьшался, не выезжай из гаража... smile.gif (Хотя я и не говорил, что надо в пол давить всегда...)

Цитата
газульку в полок не давлю, и разница на разных режимах ощутима.


А как установил что уровень открытия заслонки и в том и другом варианте были одинаковы? Субъективно все это.

А при включении O\D, просто включается электромагнитный клапан, который блокирует гидротрансформатор в коробке. И еще подается сигнал на систему управления двигателем чтоб она знала что включено O\D. Для чего это? Для того, чтоб блокировка гидротрансформатора (переключение на 4передачу)не происходила в тех случаях когда:

1. Температура жидкости в коробке не достигла 50 гр. С.
2. При нажатой педали тормаза.

Вот и все.

Источники: Схема 29 и стр.82 книги по обслуживанию, если вдруг сомнения возникнут... wink.gif

P.S. На стр. 82 внизу табличка еще на эту тему интересная. Только обратите внимание, что это моменты переключений с "верху в низ" и еще на положение заслонки.



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
Dimid
сообщение 28.7.2006, 8:22
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


sibmix
режим O/D абсолютно ни как не влияет на момент переключения с 1-й на 2-ю и далее на 3-ю при одинаковых условиях движения (температура, положение дроссельной заслонки, угол наклона дороги и т.п.).
Можете в этом убедиться сами.
А про "газульку в пол" - я спокойный водитель, но крайние режимы работы своего авто я должен был оценить, чтобы уметь прогнозировать развитие различных ситуаций.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 28.7.2006, 8:48
Сообщение #15

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
А при включении O\D, просто включается электромагнитный клапан, который блокирует гидротрансформатор в коробке.

Две абсолютно несвязанные вещи. ГТ может блокироваться на любой передаче, когда обороты коленвала достаточно высоки и ведомое колесо ГТ не отстаёт от ведущего.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post





 

Dimid
сообщение 28.7.2006, 8:55
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Muzzy
Вы заблуждаетесь, Влад прав, ГТ имеет может блокироваться только на высшей передаче.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Martin
сообщение 28.7.2006, 10:29
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 20.10.2005
Город: Тюмень
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а если на скорости 140 км/ч нажать на кнопочку О/Д и педаль в пол, к чему это приведет ???



Raum 98 г. красный г. Тюмень
 310053474  
+Quote Post
Dimid
сообщение 28.7.2006, 10:39
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Martin
Только при этом в багажнике надо везти запасную АКПП smile.gif
Если катиться на 4-й, то в плоть до 120-130км/ч нажатие кнопки ни к чему страшному не приведет, если выше, то надо пробовать, мож есть блокировка по скорости (я не слышал про такую). Если блокировки нет, то начинаются испытания на прочность АКПП и двигателя с выкладыванием на форуме результатов типа:
130 - полет нормальный
145- аналогично
160 - разорвало солнечную шестерню, сателлиты вышли через выхлопную трубу smile.gif
Шутка, конечно.
Кто-то здесь писал, что на высокой скорости пассажир случайно перевел рычаг АКПП в положение "2". В дальнейшем появились вибрации от АКПП. Чем история кончилась - не знаю.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Влад
сообщение 28.7.2006, 11:39
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Martin

Судя по схеме, управление электроклапаном происходит напрямую от кнопки. И скорее всего произойдет то же что и при переключении с 3 на 2 при скорости выше 80-85 км\ч (см. стр. 13).

Muzzy
Блокировка ГТ - это и есть подключение 4 передачи. Если Вы считаете что возможно её подключение в любой момент Вами указаный...???... Опять отправляю к первоисточнику... smile.gif Стр. 82 "Проверка блокировки гидротрансформатора".


P.S. Если не убедил, обратитесь на СТО к спецам по АКПП, или к производителю... smile.gif



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
Oleg133
сообщение 28.7.2006, 11:55
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 2.3.2006
Город: Новосибирск, г. Обь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Кто подскажет, при езде по городу нужно ли выключать Over-Drive?

Я дамаю все отвлеклись от первоначального вопроса.
По моему опыту если горит оранжевая лампа, а по городу все равно приходится ездить на скоростях60-80 км в час (так ездят все), то на повышенных оборотах сразу подскакивает расход бензина.
Оно так и есть. Когда ничего на приборной панели не горит (кроме D) тр расход по городу в районе 8 литров. Если с оранжевой лампой лампой, то 10-11 литров.



RAUM-2WD 2000, красный Р734КЕ - продан!
Сейчас Chevi-Niva темно-синий металлик.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.7.2019, 5:28