Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
60 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Передние фары. Дальний и ближний свет! , Различные вопросы и решения. Раум 1
Техник СПб
сообщение 10.2.2005, 13:48
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 6 раз(а)


Никакие потоки световые не сливаются в движении, есть люди с синими лампами катаютясь и с желтими и это хорошо видно, но вот что они сами видят, загадка. Я у товарисча на девятине катался с синим светом,
супер пупер лампы против всех туманов, нифига не видать, при этом слепит всех встречных.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
soleg
сообщение 10.2.2005, 22:19
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 5 раз(а)


Это тебе японец, плёнку подшурупил. tongue.gif
На счёт влаги - в передних или задних?
В передних всё нормально , а заднии немного подзапотевают.
Разбиратся буду когда потеплеет, в них по всей видимости нарушина вентиляция или вообще отсутствует. dry.gif



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
сообщение 12.4.2005, 16:23
Сообщение #43



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Цитата (Xandr @ 12.04.2005 - 16:03)
...сегодня я пытался пройти техосмотр с повернутыми лампами, но был изгнан на регулировку фар.
...
Не мог бы ты сфотографировать свои заклеенные фары и фото положить в конфу.

А к чему конкретно придрались? Какой ПИК? Изгнали на регулировку - это как? Сказали "иди заклеивай"?
Я просто тоже хотел попробовать по-честному сходить, и полагал, что повернутые лампы поспособствуют. wacko.gifХех...wacko.gif

Материал готов. В ближайшее время будет лежать в "Ремонте своими силами".
 
+Quote Post
сообщение 12.4.2005, 16:30
Сообщение #44



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Искать способы решения задачи если не абсолютно точного соответствия света фар Раума российскому ГОСТу, то хотя бы максимального к нему приближения я начал еще до заказа автомобиля. Нашел все, что только можно было найти, в том числе и информацию о британцах, пересекающих Ла-Манш на пароме в своих (праворульных) авто, которым сразу по прибытии на французский берег специально обученные люди по специально изготовленным шаблонам накладывают на рассеиватель фар специальные маски, отсекающие часть света фары, направленного влево-вверх, недопустимого в странах с правосторонним движением, ибо слепится встречка.
Указанный способ победил на выборах, поскольку прочие способы корректировки направления светового пучка (переделка цоколя лампы, переделка держателя лампы в фаре) по причине моей чудовищной лени были напрочь отвергнуты.
До поры до времени был неясен только один момент: а какие, собственно, кусочки рассеивателя подлежат заклейке. На многочисленных форумах-сайтах приводились описания заклейки секторов фар с рифленым рассеивателем (линзы-призмы), которые определяются без проблем. Кроме того, на тех же сайтах-форумах встречалось мнение, что, дескать «хрусталь» заклеить нельзя, а почему — не объяснялось. Не без труда удалось ус-тановить, что так называемый «хрусталь» — это и есть фара с гладким рассеивателем.
Уныние охватило от отсутствия необходимой информации, а мигающие дальним светом на встречке ясно дали понять, что надо что-то делать. Свет был направлен максимально вниз, а решению задачи поспособствовала… грязь. Обычная грязь, обильно покрывшая фару, позволила увидеть границу нужного участка, вот так:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fara1.jpg ( 24,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 
+Quote Post





 

сообщение 12.4.2005, 16:31
Сообщение #45



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Вырезанная по этим приблизительным контурам маска нужного эффекта не дала:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fara2.jpg ( 25,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post
сообщение 12.4.2005, 16:32
Сообщение #46



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Размеры были скорректированы опытным путем с перекрытием маской центра фары по трем направлениям (вверх, вправо, вниз) примерно на 1 см. Центр фары:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  center.jpg ( 11,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post
сообщение 12.4.2005, 16:34
Сообщение #47



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Для маски использовался бутерброд из двух видов скотча: «алюминиевый» (справа), нижним слоем — для непрозрачности маски и «металлизированный» (слева), верхним слоем — для дополнительной механической прочности маски и пущей эстетики:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  skotch.jpg ( 27,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post
сообщение 12.4.2005, 16:36
Сообщение #48



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Во так стала выглядеть фара после описанного надругательства:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fara3.jpg ( 36,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
сообщение 12.4.2005, 16:39
Сообщение #49



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


А так — световой пучок (сверху над границей не паразитная размытость пучка, а бликующий глянец краски ворот):
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  puchok.jpg ( 22,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post





 

сообщение 12.4.2005, 16:44
Сообщение #50



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Правда, справедливости ради, следует заметить, что зиму мой бутерброд перенес с трудом (отслоения и задиры) - придется переклеивать.
 
+Quote Post
сообщение 12.4.2005, 16:45
Сообщение #51



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Тут: ссылка
 
+Quote Post
vit
сообщение 12.4.2005, 17:37
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва *Митино*
Поблагодарили: 5 раз(а)


sarkazm! Это левая фара, а где фото правой unsure.gif. Или на ней клеить также, но в зеркальном отражении ohmy.gif.
 
+Quote Post
matmax
сообщение 12.4.2005, 17:49
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аналогично, проездил зиму с заклееными фарами. Заклейка произведена чёрной изолентой мастером на сервисе по прибору для регулировки фары. Изолента тоже несколько обтрепалась. Идея:
А что если вместо изоленты закрасить нужный рассеивателя участок чёрной краской из баллончика?



--------------------------------- Максим М. Москва САО Чёрный RAUM 1998 2wd
 
+Quote Post
Eugeny
сообщение 12.4.2005, 21:53
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 31.1.2005
Город: г. Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я читаю и просто офигеваю!
Из моих знакомых водителей, НЕ ТОЛЬКО РАУМОВ а и просто попонцев, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАКЛЕИВАЕТ!!! А ТЕМ БОЛЕЕ НЕ МЕНЯЕТ ОПТИКУ (ЕСЛИ ЕСТЬ ЕВРОАНАЛОГ).
Либо мы (в Сибири) привыкли, либо.......хр...н его знает.
Ну нет у на такой проблемы!!!!!!!
............Будет опрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White
 
+Quote Post
@lex
сообщение 13.4.2005, 5:23
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Eugeny - это не правда. Тот кто проходит техосмотр "правильно" всегда получает отворот до переделки или заклейки фар. Вот только потом не все любят ездить с такими "заклеенными глазками" и снимают эти все произведения рук умельцев. А потом на дороге получаешь в глаза тем не заклеенным или неперевернутым лучом, ощущение не из приятных.

По поводу заклейки хочу сказать следующее. Заклеивать надо стекло перед сектором на отражателе, который светит на встречку. Его там видно, он самый большой.
 
+Quote Post





 

сообщение 13.4.2005, 7:19
Сообщение #56



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Цитата (vit @ 12.04.2005 - 17:37)
sarkazm! Это левая фара, а где фото правой unsure.gif. Или на ней клеить также, но в зеркальном отражении ohmy.gif.

Как говорили древние латыняне: "Mia culpa!", что в приблизительном литературном переводе означает "Приношу свои глубочайшие извинения, ибо присущая мне умственная недоразвитость не позволила адекватно оценить последствия", или проще говоря - "моя вина!". rolleyes.gif
По дороге домой только сообразил, что маски по форме разные. Исправляюсь:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CRW_0510.jpg ( 15,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post
сообщение 13.4.2005, 7:32
Сообщение #57



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Цитата (matmax @ 12.04.2005 - 17:49)
А что если вместо изоленты закрасить нужный рассеивателя участок чёрной краской из баллончика?

Угу, думал над этим. Обклеить все стекло малярным скотчем, оставив участок, подлежащий закрашиванию, и опрыскать нафиг. smile.gif Только я предполагал использовать серебристую краску.

Еще была мысль - разобрать фару и заклеить (закрасить) непосредственно на отражателе те сектора, которые и дают направление пучка налево-вверх. Если внимательно рассмотреть отражатель, то, как справедливо заметил @lex, их там очень хорошо видно - они выбиваются из общей стройной картины расположения секторов.
 
+Quote Post
сообщение 13.4.2005, 7:40
Сообщение #58



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Цитата (@lex @ 13.04.2005 - 05:23)
Eugeny - это не правда. Тот кто проходит техосмотр "правильно" всегда получает отворот до переделки или заклейки фар. Вот только потом не все любят ездить с такими "заклеенными глазками" и снимают эти все произведения рук умельцев.  А потом на дороге получаешь в глаза тем не заклеенным или неперевернутым лучом, ощущение не из приятных.

Добавить просто нечего. "Никогда не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступали с тобой."(С)-приблизительно

Но! Каждый имеет право на собственное мнение.
 
+Quote Post
Xandr
сообщение 13.4.2005, 8:27
Сообщение #59

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 14.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сергей, огромное спасибо!
Подробности моих приключений в теме "Про фары и брызговики.
 
+Quote Post
Eugeny
сообщение 13.4.2005, 13:47
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 31.1.2005
Город: г. Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Eugeny - это не правда. Тот кто проходит техосмотр "правильно" всегда получает отворот до переделки или заклейки фар. Вот только потом не все любят ездить с такими "заклеенными глазками" и снимают эти все произведения рук умельцев.

Ну звиняйте, погорячился (за Сибирь). Только ногами не бейте!!! sad.gif
Не имел ввиду прохождение ТО.
Но вообще я специально поспрашивал приятелей, ездящих на попонцах - никто ничего не заклеивает.......правда и техосмотр честно никто не проходит (исключительно из экономии времени и сил).

Цитата
А потом на дороге получаешь в глаза тем не заклеенным или неперевернутым лучом, ощущение не из приятных.

Ребята, клянусь! неудобства испытываю в темное время суток ТОЛЬКО от невыключенного дальнего света или от всякой фигни типа стробоскопов (есть у нас любители). Или мне везет и попадается только правильный свет dry.gif или привык. cool.gif



Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White
 
+Quote Post


60 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2019, 15:11