Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Передний привод. Проблемы и решения., Замена сальников и другие вопросы.
Эдик
сообщение 2.9.2007, 18:37
Сообщение #1

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 24.2.2006
Поблагодарили: 2 раз(а)


проблемка образовалась. Масло из коробки уходит, нет, просто-таки утекает через сальник правого привода. Наверно повредил, когда шрус менял. А может и время подошло. В принципе поменять - и все дела, но в экзисте такой запчасти не нашли, а в другом магазинчике яповских деталей посоветовали подобрать подходящий по размерам российского производства. Но этож сальник надо сперва снять.
Вобщем, мне нужны точные данные по сальнику- каталожный номер, на каких машинах применялся, или размеры. Может, кто поставил российский аналог(чем черт не шутит)?
Кто менял - отзовитесь!!! Пожжжжжаллллста.



Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 2.9.2007, 22:54
Сообщение #2

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


у меня тоже патеет. менять пока не буду по причине , что масло не уходит. там он хитрой конструкции и в наших машинах ни чего похожего не видел. лучше закажи оригинал и сазу два.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
Валерик
сообщение 3.9.2007, 4:43
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Номер сальника 90311-34023 если у тебя не 4WD. Размеры 34х54х9/15. ( На 4wd - 90311-54004 ).



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:07
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Умер сальник правого привода.
Не выдержала японская техника того, что руские называют дорогами.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1Podtek.jpg ( 149,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post





 

Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:09
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Решено менять самостоятельно. За одно и срок замени масла подошел. Начинаем слив масло с коробки. Хотя как мне кажется можно поменять сальник и не сливая масло, просто посилней поддомкратить правую сторону при работе.
Работу и документирование выполнял один, так что часть фотографий в повторе, часть операций снять не удалось.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2Sliv.jpg ( 123,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:10
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Поднимаю домкратом правое передние колесо.
Раскручиваю шаровую. Подходящим предметом отжимаю рычаг.
Или наоборот (как сделал я) раскручиваю шаровую, отжимаю рычаг (просто на нем повис), поддомкрачиваю машину.
Ставлю рычаг управления АКПП в положение 'N', поворачиваю руль влево на 1-1.5 оборота.
Не забываем поставить упоры под задние колеса, включит стояночный тормоз.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4RaskrShar.jpg ( 147,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:11
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Монтажкой уперся в прилив на гранате. И нежным движением легкого молоточка (1.0 кг) срываю стопорное кольцо.
Во время срыва руки были защищены перчатками.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5SrjvGr.jpg ( 146,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:12
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Упирался вот так.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5VRaspor.jpg ( 148,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:13
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Придерживая гранату правой рукой, левой рукой отталкиваю колесо наружу и вывожу гранату из АКПП
Заворачиваю в тряпку, и кладу на коробку.
Понимаю что если бы не поленился, и отсоеденил наконечник рулевой тяги - было бы проще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7ZabrGrnt.jpg ( 147,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post





 

Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:14
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Сальник покрыт бахромой грязи. Влажный песок с глиной не способствуют продолжителной работе. Теперь понятна причина скоропостижной смерти.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8ZabrGrTor.jpg ( 141,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:15
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Монтажкой выколупываю сальник.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9Vjkolup.jpg ( 148,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:17
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Обращаю внимание , что сальник посажен не до упора. Синии стрелки - посадка сальника.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10BezSbokS.JPG ( 66,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 467
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:18
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Заглядываю внутрь коробки. Чистенько.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10BezSTor.jpg ( 146,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:19
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вынутый сальник помыл и сравнил с новым. Старый сальник слева. Заметный износ рабочей кромки.
Маркировка на обоих BH2078G совпадает .
Каталожный номер 90311-34023 . Цена 170 р.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11SalBH2078G.jpg ( 146,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:20
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Из недр гаража достал комплект для снятия сайлент-блоков ВАЗ-2101 (наследство). По диаметру как оправка - то что доктор прописал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12_Opravka.jpg ( 137,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post





 

Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:21
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Смазал посадочную поверхность сальника герметиком, и пальцами вставил его почти на всю глубину.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14_RuchPosd.jpg ( 109,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:23
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Далее молоточком, через оправку. Контролируя глубину посадки. По букварю - Глубина запрессовки сальника 3,1 ±0,5 мм.
Желательно посадить чуть-чуть (0,05-0,25 мм.) поглубже снятого, чтоб работал по менее изношенной поверхности гранаты.
Умная мысля приходит опосля, можно было отмерить 3,1 ±0,5 мм от края оправки, и намотать изоленты (или чего нибудь) в качестве ограничителя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16Kontr.jpg ( 75,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:25
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Поворачивая за колесо привод, очищаю от грязи гранату и защитное кольцо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  17Chiska.jpg ( 137,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:27
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Смазываю рабочую кромку сальника и гранаты маслом (ATF).
Отталкивая левой рукой колесо наружу, и придерживая гранату правой рукой вставляю гранату в АКПП.
Рекомендую стопорное кольцо разместить прорезью вниз.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  19Vsupon.jpg ( 149,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 8.7.2009, 5:28
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Уперевшись в прилив монтажкой, нежным движением легкого молоточка (1.0 кг) встукиваю гранату в АКПП.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20Uperev.jpg ( 147,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:02