Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Перегрев двигателя, перекреваеться и выкидывает антифриз на Раум 1
raven6
сообщение 22.1.2016, 7:47
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Анатолик @ 22.1.2016, 5:28) *
И еще вопрос. Зачем на пробке радиатора пружина? У меня она отвалилась недавно

Может в этом одна из причин. Клапан в крышке нужен для создания избыточного давления в системе охлаждения. При повышении давления повышается температура кипения ОЖ. Лучше заменить крышку на исправную.



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Анатолик
сообщение 22.1.2016, 9:53
Сообщение #22

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 22.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 22.1.2016, 15:47) *
Может в этом одна из причин. Клапан в крышке нужен для создания избыточного давления в системе охлаждения. При повышении давления повышается температура кипения ОЖ. Лучше заменить крышку на исправную.

так и оказалось. Заменил крышку, долил антифриз. Машина не греется, печка включается вовремя и жарит как надо. Спасибо все отозвавшимся)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160122_154224_1_.jpg ( 542,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 567
Прикрепленный файл  IMG_20160122_154143_1_.jpg ( 547,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
 
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 22.1.2016, 12:32
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Анатолик @ 22.1.2016, 4:48) *
В общем как рассвело, вышел, открыл капот, осмотрел все шланги и т.п. никаких повреждений не обнаружил, ремни на месте, радиатор пустой, все в антифризе со стороны АКБ.
Завел и начал наблюдать, налил имеющиеся 0,5 л антифриза, закрыло внутренности радиатора. Машина прогрелась до рабочей температуры, обороты упали. Никаких внешних проявлений не было. Сел слегка погазовал минуту, наблюдая за температурой. Потом вышел шланги сухие, антифриза в радиаторе не видно. Верхний патрубок теплый около ДВС, около радиатора холодный, радиатор и нижний тоже холодные. Заглушил пошел домой. На все ушло 40 минут. Попозже аккуратно покатаюсь и понаблюдаю. Кстати вынул утеплитель перед радиатором (альтернатива картонки). Отпишусь по результатам

Нельзя полностью радиатор картонкой перекрывать, рано или поздно отвлечешься, и тогда вот такое и получается, в данном случае причина вся в картонке а не в пробке и помпе и тд



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Анатолик
сообщение 22.1.2016, 13:14
Сообщение #24

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 22.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А смысл в ней если перекрывать не полностью? в крайнем случае есть вентилятор
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 22.1.2016, 17:24
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


радиатор почему мокрый?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 22.1.2016, 21:40
Сообщение #26

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 22.1.2016, 19:24) *
радиатор почему мокрый?

Видимо, из-за повреждённой крышки. Вроде сидит на месте, но сифонит. И как раз в правую сторону. Потому что конструктивно так устроена.

Анатолик, а у вас сейчас какая погода? Просто у меня была как-то на рауме такая ситуация... Были морозы в конце февраля, потом резко потеплело, почти до нуля. Выехал на трассу, а про картонку, которую в начале зимы воткнул, совсем забыл. Через какое-то время стрелка поползла вверх, всё закипело, пробку железную сорвало. И расплескало, но не сильно. Уровень в бачке был немного ниже нормы. Тогда нормально доехали, аккуратно, еще двести с лишним километров. В другой раз ремень порвало, пришлось на буксире, на тросе возвращаться назад. В тот раз жена заметила перегрев по стрелке под рулём, а я за рулём был и не заметил. А у вас, наверное, так же получилось: охлаждающую жидкость расплескало так, что ни в печке не осталось, ни в ГБЦ и т.д. А по приборам не заметили.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 23.1.2016, 11:40
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


походу из-за дефекта крышки не было давления, ДВС начал греться до 100С и антифриз закипел, его выкинуло.

сейчас надо проверять, насколько жесткие становятся шланги на радиатор по мере прогрева и менять термостат для профилактики



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Анатолик
сообщение 24.1.2016, 5:39
Сообщение #28

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 22.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


температура 15-20 градусов. Ездил по трассе вчера туда 45 км сегодня обратно. Все норм вроде. Думаю из под крышки антифриз лился.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:26