Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перепад напряжения, часто перегорают лампы
k-n-v
сообщение 13.9.2012, 13:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В момент включения вентилятора лампа головного света в левой фаре притухает.Кто знает где искать причину?
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 13.9.2012, 17:29
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(k-n-v @ 13.9.2012, 15:31) *
В момент включения вентилятора лампа головного света в левой фаре притухает.Кто знает где искать причину?

Возможно плохой контакт в точке заземления на левом подкрылке. Попробуй найди массу на вентиляторе и продублируй хорошим толстым проводом напрямую от минусовой клеммы аккумулятора и понаблюдай будет фара притухать или нет. Ну и лучше найти и проверить контакты в точках заземления в моторном отсеке их там штук 5. Надо по схеме смотреть.
А вообще не была ли бита машинка в левую часть морды?
 
+Quote Post
k-n-v
сообщение 14.9.2012, 15:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vladnsk @ 13.9.2012, 19:29) *
Возможно плохой контакт в точке заземления на левом подкрылке. Попробуй найди массу на вентиляторе и продублируй хорошим толстым проводом напрямую от минусовой клеммы аккумулятора и понаблюдай будет фара притухать или нет. Ну и лучше найти и проверить контакты в точках заземления в моторном отсеке их там штук 5. Надо по схеме смотреть.
А вообще не была ли бита машинка в левую часть морды?

Попробую подскажи а сам вентилятор при этом отключать или как то в разъем цепляться(без отключения)?Да была битая именно в морду левую, правую сторону или по середке не знаю.А это имеет значение?Ну где два контакта я знаю видел(один возле БДЗ второй возле ГУРа точнее не помню надо смотреть в живую).В схемах разбираюсь плохо не подскажешь где остальные искать.
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 14.9.2012, 17:28
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(k-n-v @ 14.9.2012, 17:15) *
Попробую подскажи а сам вентилятор при этом отключать или как то в разъем цепляться(без отключения)?Да была битая именно в морду левую, правую сторону или по середке не знаю.А это имеет значение?Ну где два контакта я знаю видел(один возле БДЗ второй возле ГУРа точнее не помню надо смотреть в живую).В схемах разбираюсь плохо не подскажешь где остальные искать.

На выключенной машине отключить вентилятор и тестером вызвонить провод массы (по схеме это должен быть белый с черной полосой) вот его продублировать от массы аккумулятора, подключить вентилятор и проверить изменится что в поведении фары или нет.Если проследить этот провод, то найдешь точку заземления на левом подкрылке.
Если машина битая, то запросто при ремонте могли не прикрутить нормально провода на кузове в точках заземления.
В живую я тоже не смотрел где они конкретно находятся, список точек из книги
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.bmp ( 147,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
 
+Quote Post





 

k-n-v
сообщение 24.9.2012, 13:26
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попросил знакомого посмотреть схему.У фар две массы одна DF - правая часть кронштейна панели приборов, вторая DH - левая часть перегородки моторного отсека (низ), а у вентилятора левое крыло.Недавно менял помпу мастер сказал вентилятор умирает может из-за этого?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.8.2019, 2:02