Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев воздуха на впуске, Никто не делал?
Jippo
сообщение 1.12.2006, 9:26
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край
Поблагодарили: 6 раз(а)


На 2109 гофрированный воздуховод крепится к пластмассовому корпусу в котором стоит датчик и автоматически переводит заслонку при низкой темперетуре воздуха в то положение в котором происходит забор воздуха от выпускного коллектора. Кстати, если приделать этот клапан, то забор теплого воздуха будет автоматический, а при нагреве он будет открывать заслонку для подсоса холодного воздуха.

Igor_br

В охлажденном воздухе действительно больше кислорода, но если его температура слишком низкая, бензин не испаряется, а как известно горит не бензин в цилиндрах, а его пары и воздушная смесь с очень маленкими фракциями бензина, практически пар. Тоже самое относится и к машинам с газовым оборудованием.



ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited
 
+Quote Post
Igor_br
сообщение 1.12.2006, 10:52
Сообщение #22

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск
Поблагодарили: 6 раз(а)


Jippo
При реальных температурах до -30
Цитата
но если его температура слишком низкая, бензин не испаряется, а как известно горит не бензин в цилиндрах, а его пары и воздушная смесь с очень маленкими фракциями бензина, практически пар. Тоже самое относится и к машинам с газовым оборудованием.
т.е. испаряемость, имеет смысл лишь при пуске холодного двигателя. Машину на газе тоже можно завести в мороз, подбирая положение дроссельной заслонки под скорость испарения газа при данной температуре. Мой товарищ на М2141 с газобалонным оборудованием 2 года вообще не заливал в бак бензин ( он унего от этого прогнил насквозь) и ездил круглогодично и машина ночевала во дворе.
Но вопрос не в этом. Интересно, какой температуры будет воздух после его забора от выпускного коллектора? Можно ли этим что-то улучшить или съэкономить топливо? Ведь при более высокой температуре воздуха на впуске нужно впрыснуть меньше топлива (при одной и той же нагрузке).



RAUM-98 EXZ10
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 1.12.2006, 18:12
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Igor br прав. Попробую обьяснить почему.

1. Сама конструкция воздуховода говорит об этом. Конструкторы пожертвовали потерями в канале изощренной формы с одной целью: забирать
воздух не из нагретого отсека, а из вне. Почитайте статьи об установке "нулевых" фильтров. Так как они устанавливаются непосредственно вблизи дросс. заслонок, грамотные "тюнеры" решают проблему с экранированием фильтров от двигателя или подводом холодного
воздуха.
2. Инжекторный двигатель управляется изменением подачи воздуха, а не топлива. Вот формула расхода воздуха в секунду: G=pVF , где
p-плотность воздуха (датчик температуры воздуха);
V-скорость потока (датчик оборотов двигателя и датчик абсолютного
давления во впускном коллекторе);
F-площадь проходного сечения (датчик положения заслонки).
У холодного воздуха p больше, соответственно при неизменных V и F в камеры пройдет больше воздуха. Чем больше воздуха(кислорода) мы подадим, тем большее количество топлива сможет в нем сгореть. Кажется,что это увеличивет расход, но при одной и той же степени нажатия на педаль мы ведь и едем быстрее! Т.е получается больший запас по "газу"-мощности.
3. Воспламенение смеси в цилиндре происходит в конце такта сжатия.
Температура смеси после сжатия достигает 500-700К, не говоря уже о 2700К
после воспламенения. О каком подогреве речь?
4. На запуске холодного двигателя и греть не отчего. Если все же умудриться
подать горячий воздух, то по датчику темп-ры двигатель посчитает меньший расход воздуха. А ведь при запуске двигатель наоборот обогащает смесь и поднимает обороты. Вопрос в том, какому датчику (температуры воздуха или
охлаждающей жидкости) EFI поверит. Поэкспериментируйте.







"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
SAV
сообщение 2.12.2006, 14:36
Сообщение #24

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.6.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


Igor_br абсолютно прав, холодный воздух значительно "полезней" для двигателя в плане кислорода и соответственно мощности. В сети много написано по этому поводу.
Японцы специально вывели воздухозабор в самую переднюю часть, что бы не подсасывал теплый воздух из моторного отсека.
Купив Раум сразу обратил внимание на необычный воздухозаборник, в более старых забор был в моторном отсеке (кроме автобусов). А их научная мысль сомнений не вызывает-зря ничего не меняют.
Так что насчет подогрева лучше расслабиться, а сэкономленное время потратить "по пивку" энд .... wink.gif




Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
 
+Quote Post





 

Колян2006
сообщение 7.12.2006, 6:30
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 16.2.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный; поэтому необходимо охладить воздух, так как большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топлива, т.е. двигатель развивает большую мощность. " Сам принцип - для чего охлаждают воздух, и что учитывает компьютер (объём воздуха, плотность при определённой температуре) при формировании импульса на форсунки.

Во-во! Нахрена тогда япы интеркулер придумали?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:51