Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите купить Ромку!
ilyha
сообщение 16.2.2008, 3:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Долгое время ездил на разных машинах немецкого производства и даже не задумывался о праворульных автомобилях пока мой брат не купил T.Vista 1991 года,что меня очень поразило ,так это то,что машине на момент покупки было 15 лет и у неё все работало!!В отличие от немцев которые после 5 лет эксплуатации требуют больших вложений,Тойота обходится плановыми ТО.Поездив некоторое время на его машине решил тоже взять себе японку,но Vista для меня показалась великоватой,хотелось что нибудь поменьше,но более практичное и тут я увидел Raum! посмотрел,почитал и решил что это мне подходит.Хотелось бы что бы люди знающие,владеющие этим чудом подсказали как обстоят дела с запчастями на него,какие примерно цены на обслуживание (я живу в Питере),что лучше полный привод или передний,как и через какую фирму покупать так,что бы из Японии с аукциона,и не попасть на "конструктор".Буду рад любым советам и подсказкам huh.gif
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 16.2.2008, 11:24
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


ilyha
зайди в "поиск" или в рубрику "выбор авто" там куча интересной информации!
вот независемый сайт, где можешь про Раумов прочитать отзывы: ссылка
От себя скажу, что з.части стоят в среднем как на ВАЗы, чуть дороже, но ходят намного дольше. С наличием з\ч у нас не вопрос. Если вдруг чего-то нет, то максимум через неделю будет! Таёта - народный автомобиль! Раум семейный-бюджетный-простой в обслуге-вместительный-довольно резвый в городе-удобный при парковки-и т.д. японоавто!



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Bent
сообщение 16.2.2008, 19:55
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 20.1.2005
Город: Россия
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дык здесь Питерские есть! Должны откликнутся. Вашему брату через финку дорога smile.gif



RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.."
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 16.2.2008, 20:17
Сообщение #4

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


по зч. нодо было поменять передние ступичные подшипники. пощел на марша и купил. единственное что сальники. тогда смог купить только один а еще три купил у тимура. мастер по правильным авто. с фильтрами проблем нет. вот не давно искал проводку но ее оказалось тяжело найти даже во владике.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post





 

alex_SPB
сообщение 16.2.2008, 21:16
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


весь японо питер как правило ездит на Маршала или Фучика за з/ч - проблем нет !!!



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
xam
сообщение 17.2.2008, 22:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати кто нить менял сальники на приврдах? я сегодня удивлен был когда снял левый сальник он на размер больше чем правый !хотя и цена таже 110р-))шт
 
+Quote Post
ilyha
сообщение 23.2.2008, 21:07
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ilyha @ 16.02.2008 - 03:14)
Долгое время ездил на разных машинах немецкого производства и даже не задумывался о праворульных автомобилях пока мой брат не купил T.Vista 1991 года,что меня очень поразило ,так это то,что машине на момент покупки было 15 лет и у неё все работало!!В отличие от немцев которые после 5 лет эксплуатации требуют больших вложений,Тойота обходится плановыми ТО.Поездив некоторое время на его машине решил тоже взять себе японку,но Vista для меня показалась великоватой,хотелось что нибудь поменьше,но более практичное и тут я увидел Raum! посмотрел,почитал и решил что это мне подходит.Хотелось бы что бы люди знающие,владеющие этим чудом подсказали как обстоят дела с запчастями на него,какие примерно цены на обслуживание (я живу в Питере),что лучше полный привод или передний,как и через какую фирму покупать так,что бы из Японии с аукциона,и не попасть на "конструктор".Буду рад любым советам и подсказкам huh.gif

Народ!!!Кто из Питера!!!Подскажите фирму через которую заказать машину мажно в Японии unsure.gif
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 24.2.2008, 8:40
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


ilyha
их у нас 3 насколько я знаю !!!
я брал (не в качестве рекламы) в компании www.prauto.ru - но на сколько я знаю сейчас у них цены выше , т к везут через ж/д , а нынче это дорого
проще через Финку конструктором
зайди за сайт www.drom.ru в раздел форум и ПИТЕР !!!!
там все написано очень подробно,что где и у кого лучше брать !!!!!!!!
удачи smile.gif



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
Romeo
сообщение 10.7.2008, 17:03
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя в RAUM 2003, нужно ли что нибудь снимать????
 
+Quote Post





 

Клим
сообщение 11.7.2008, 6:59
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 8.10.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


ищи по поиску где то было даже с фотографиями.
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 11.7.2008, 15:40
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1111111111111111.JPG ( 122,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
Терминатор
сообщение 17.8.2008, 5:14
Сообщение #12

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 2.2.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Хочу поделиться впечатлениями или мнением по-поводу раума в новом кузове,сравнивая его с раумом предыдущего поколения(так будет честно,т.к. сам являлся владельцем раума образца 1998 года почти 3года)
Начнем с цены,хочу сразу задать вопрос москвичам:скажите какая машина в аналогичной комплектации европейского производства может стоить 12800 баксов и иметь такую комплектацию как:ксенон,литье(заводское,отдельно эта опция в салонах новых машин стоит почти 1500 баксов),климат-контроль,CD,MDмагнитолу,противотуманки,электронный ключ,дверь или багажник с электроприводом,задние тюнинг-стопаки....конечно есть такие машины европейские(корейские и китайские не беру в пример,т.к. очень уж рознится качество сборки и материалов на них в аналогичном классе),но только не такого класса!!!Например у моего знакомого БМВ 2001 с 2л движком теми же опциями стоит 16000 евро!!!А если взять шкоду или рено,то в такой комплектации она будет стоить не меньше 15000 баксов,может я не прав? просто основываюсь на примере своих знакомых,которые живут в Москве.
Интерьер и экстерьер:салон просто огромный(благо это ведь минивэн), может кто видел в инете когда японцы выставляли на салоне в 2001 году прототип нового раума(тот бы я точно не взял),мне очень нравился мой предыдущий раум!,даже продавать не хотелось(он был черный),но и этот тоже не плох...салон больше,есть регулировка сидения по высоте и рулевой колонки,подлокотник(на рейсталинге в старом кузове это тоже есть),много разных кармашков и приспособ,чтобы положить всякую мелочь,задний багажник стал больше,за счет полки(которую убрали),которая кстати была не плохой в плане положить всякую мелочь типа огнетушитель,аптечка,инструмент(а нужен ли он в японских машинах?),хотя в новом рауме эту проблему решает дорожная сумка для таких штук за 100 руб,да,еще складываемые задние сидения в виде книги,это увеличивает задний багажник до неприлично огромного размера....
Ходовка(подвеска):для машин эконом класса мне кажется облегченная подвеска(на старом от терцела,старлет,корса),(на новом от витца,хотя если с завода идет литье на 15 то тяга и наконечник другие) это себя оправдывает(ну не джип эта машина!),хотя про ходовые качества могу сказать только положительно(старый и новый у меня оба 2WD),по снегу едет,по ухабам без проблем,днищем не скребет(благодаря короткой безе),по грязи тоже едет(я думаю меня поймут и подтвердят мои слова,те кто катался у нас в крае по хакасским озерам через поля как в сухую погоду так и в дождь).Да,спокойно везет 4 взрослых людей и не "скребет" по дороге и тяги тоже хватает.
Движок и тяга-владельцы раумов предыдущего поколения меня поддержат мой старый со светофора уходил от всех просто не напрягаясь,хотя на третьей передаче (растянутой) его уже не хватало,так на новом это проблема решена на 5,первая передача едет повышенная и этот провал на 3-й просто отсутствует,так что теперь я просто на светофорах улетаю(спасибо за 15 л.с. в плюс)
Расход топлива на новом рауме по городу всего 8л по городу и около 7л по трассе ,на старом у меня было 10- по городу и 7.5 по трассе.
Обслуживание(по наличию запчастей и денежным вложениям)-одни из самых низких!!! даже если брать в сравнении тойоты аналогичного класса(например короллы),и по наличию(у нас в городе есть все как по движку так и по подвеске),наверное только по железу на новый пока сложновато,хотя во Владике все есть и на него(верно Соломон?!).(хонды и субару тоже хороши ,но заедьте в любой сервис и спросите сколько стоит ремонт тойоты,хонды и субару и посчитайте все на калькуляторе,тойота победит с отрывом так на 10%,а то и на 20% дешевле!)
Вообщем,если кто пока не определился с машиной или хочет приобрести первую японскую машину берите РАУМ! как в первом(благо делался до 2003 года) так и во во втором поколении, не пожалеете(если только вам не подсунут уже "умершего" и "убитого" нашими дорогами и бензином "японца".
P.S. да,всем автолюбителям не берите на веру мое сообщение и спорить здесь не уместно,т.к. для каждого автовладельца его авто самое лучшее(тойота,ниссан,хонда,бмв,шевроле....),просто я поделился своей радостью о приобретении мной нового(долгоожидаемого(почти 2 мес-спасибо транспортной компании и таможне) авто. smile.gif
 
+Quote Post
PIF
сообщение 22.8.2008, 11:57
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


То Терминатор
Ну во-первых поздравляю с приобретением!
Хочу правда пару слов по поводу последнего сообщения возразить, ну и задать несколько вопросов (сразу скажу - сам езжу на Рауме 2000 года и поэтому совсем не ставлю целью "опустить" машину. Просто хочу быть объективным). wink.gif
Во-первых. По поводу разгона. Сначала, читая многочисленные отзовы и натыкаясь на фразу "со сфетафора делаю всех влегкую" просто улыбался, но через некоторое время просто стал сразу закрывать такие отзывы. Замечали - эта фраза есть наверное в каждом третьем отзыве, будь то Раум, Сивик, королла 1,3 литра... Ребята, поймите - если вы действительно кого-то "делали", то просто это означает, что никто не собирался с вами соревноваться. Не надо этого писать - у большинства адекватных людей ничего кроме раздражения этого не вызывает.
Особенно про Раум с 94 л.с. Ну не может он (при всей моей любви к нему) реально "делать". Давайте будем объективны – по динамике он слабее наверное 70-80% среднестатистических автомобилей в нашем регионе (при прочих равных условиях). И об этом уже неоднократно говорилось.
По поводу расхода бензина. Для меня после покупки это была проблема №1. Я даже топик по-моему здесь заводил. Большой у меня был расход, я бы даже сказал бешеный – наверное литров до 14 выходило зимой. И диагностику двигла делал (показала отличное состояние уже по графикам лямбды, после чего мне ее даже заканчивать не стали). Вопрос снялся когда я в первый раз съездил на Алтай – получилось в декабре 7,7 литра. Летом ездил опять –7,4-7,5 литра. Но при этом даже сейчас по городу меньше 11 литров ну никак не выходит. Поэтому опять же когда вижу про расход по городу 8-8,5 литров – широко улыбаюсь и мечтаю чтоб у меня в Новосибе когда-нибудь стало бы так же свободно на дорогах, и чтобы в зеленую волну всегда попадать (это не к Вам относится, это я так брюзжу)). Хотя вот у тестя Платц в идеальном состоянии на таком же движке 1NZ – ну тоже и не пахнет там никакими 8 литрами, также из 10 ни разу не выезжал.
По цене тоже можно немного побрюзжу? )) А почему Вы только с европейками сравниваете? Ведь есть же еще и японцы, и не только тойоты. И получаются многие машины и подешевле Раума, даже классом повыше и комплектацией иногда и не хуже (при этом сам считаю – основной плюс Раума – это то, что по просторности и практичности он будучи представителем весьма бюджетного класса дает фору многим более «солидным» Ниссанам, Хондам и проч. Но все же опять же – объективно – есть еще и Ниссан Тино, и Мазда Премаси, и Хонда Стрим, которые по цене примерно то же самое или даже дешевле Раума в новом кузове.
Я почему это все пишу – просто я сейчас как раз сам задумался о замене авто, мой Раум верой и правдой отслужил мне год, а в России он уже 2,5.. Да и просто уже хочется чего-нить то ли посвежее, то ли посолиднее. Решил что брать буду через аукцион, выбор как раз стоит между указанными выше тремя моделями (за исключением, пожалуй, Премаси (больно уж прожорливая) плюс Спаси в новом кузове, ну и естественно (мы ж тут все Любители РаумовJ ) – Раумом в новом кузове.
Причем Раум пока фаворит (по соотношению цена качество). Спасио конечно практически по всем параметрам выигрывает, кроме одного но очень весомого – цена (смотрю исключительно с 1,8 литра, он тысяч на 50 дороже Раума-одногодки получается..).
Тино нравится прежде всего ценой (2002 года можно дешевле 300 тысяч взять (с доставкой в Н-ск), плюс двиг опять же 1,8. Но, во первых смущает салон как-то (страшноват), ну и опять же заметно прожорливее Раума. Ну и подвеска еще – обычный головняк ниссанов. Хотя (опять же справдливости ради) – Раум недалеко ушел, по крайней мере старый.
Стрим немного смущает размерами (на рауме-то сейчас невозможно влезть на работе на парковку, а тут лишние 50 см..). Ну и плюс старая «басня» по дороговизну обслуживания Хонды))
Раум.. Эх Раум. Ну всем вроде хорош – маленький, просторный, юркий, двиг ходовой (в плане обслуги-ремонта). Но опять же эти сдвижные двери. Задумка отличная, посадка потрясающая, но ведь гремят на наших дорогах (ездил по Алтаю по грунтовке - думал рассыпится машинко...), хоть ты тресни (наверняка (тьфу-тьфу) это вопрос времени). Да и стойку наверное лучше бы все-таки оставили..
Подвеска. Нет, я нормально отношусь и к Витцу, и к Платцу (вроде у него такая же подвеска). Но все-таки можно ж было чего-нибудь посерьезней выбрать (совсем заразы о нас, россиянах не думают, как будто не знают, какие у нас дороги)). Я про ходовые качества своего Ромки тоже ничего плохого не скажу, но в основном только потому что езжу или один, или вдвоем. А впятером ну проседает он по самое нихачу, и пробивает подвеску в таком состоянии даже на маленьких ямках. А уж про тягу я молчу, тут бы в принципе в потоке не мешаться, какой уж там «рвать со светофора».
Так вот, вопросы )) (наехал, скажете, а теперь еще с вопросами лезет))
1. О какой полочке в багажнике речь идет? Вроде в Раумах нет полки в багажнике? Или имеется в виду эта черная (как ее назвать?) хреновина под ковриком? Вот если ее убрали – то это совсем не гуд. У меня там и компрессор, и всякие губки-тряпки, и инструменты по минимуму (и японцы ломаются), и автокосметика. Куда теперь это все? Сетка – это "ваще не комильфо"..
2. Нигде не могу найти – среднестатистическая коляска детская в багажник влезет без складывания сидений? Ну или хотя бы со складыванием только одной половины? Можно ли как-то воспользоваться в этом плане отсутствием стойки слева? Иными словами – как ездить, чтобы я с женой, ребенок сзади в детском кресле и коляска?
3. Комплектация S внутри – это аналог G или С? (в плане управления климат-контролем и складывания сидений)? В G сидения задние в режиме «Онлайн» (т.е. без инструментов) можно снять? Насколько это трудоемко? Можно ли снять только одну его половину или только целиком? Тот же вопрос по левому переднему креслу.
4. Телики японские – в них какой-то смысл есть? А то прочитал, что они после снятия аккума требуют родной загрузочный диск, чтобы просто музыку послушать, так может и ну его? Насколько часто встречаются камеры заднего вида в комплектациях?
5. Мультируль. Кто владеет таковым – там действительно есть функция ручного переключения скоростей (где-то на форуме встречал об этом) или это сказка? (это ж вообще вся трансмиссия должна тогда другая стоять).. И что там кроме громкости музыки есть? Как понять по аукционнику, что мультируль установлен?
6. По дверям – в правой двери как я понимаю, конструкция совершенно не изменилась по сравнению со старым Раумом?
Просьба не обижаться, если что, повторюсь – сам к своему авто очень трепетно отношусь. Просто объективность людям при выборе авто нужна, а не только описание его плюсов.
Заранее спасибо за ответы!
 
+Quote Post
Grey
сообщение 25.8.2008, 20:22
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 3.9.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


PIF

за 70тык владения Раумом расход НИРАЗУ не превысил 11,8л/100км!
(методика замера была описана на форуме, ей и пользовался все время!)
хотя в удовольствии погонять не отказывал себе..



silver RAUM-1 2WD 2000г. - продан.
OPA 2WD 2001г. 2л., CVТ, D-4 - продана
 
+Quote Post
Терминатор
сообщение 26.8.2008, 5:13
Сообщение #15

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 2.2.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привет PIF!
Сразу по расходу я не приувеличиваю:на раум-1 у меня был расход 10л по городу,7-7.5л по трассе,а на новом 8-8,5 по городу!Это честно,а замер простой полный бак,катаюсь около 300-350 по городу,потом доливаю "до отстрела" и расчет:
кол-во л бензы(долитой) делим на пройденный км и умножаем на сто,я сам как бы пессемист и поэтому когда говорят,что у 1,5 расход 7л я не верю,т.к. сам отездил на 5Е 3 года и меньше 10л по городу не ел(хотя и движок относится к классу эконом),но раум-2 у меня даже близко к 10 и не подходило!!!
Согласен по-поводу "уделывания" куда ехать,если достаточно просто по паспорту посмотреть л.с. и массу авто,а лучше и передаточные отношения,но просто уж очень он резво разгоняется,что первый и второй раумы на 1,5,что молчать нету силы,хотя даже с той же кариной или короной тягаться даже с 1,8л(7А-FE)!!!!
Теперь отвечу на вопросы
1.да,именно про эту полку,а сетка нормально(вчера поставил,груз придавил),а то при поворотах так раскидает ищи потом аптечку в одной стороне,а огнетушитель в другой! ohmy.gif
2.У меня в багажник входит,если ее приопустить по высоте,я думаю в салон войдет,если одну половинку задних сидений сложить до упора,но жене рядом с ребенком придется полубоком сидеть. wink.gif
3.У меня G- опишу с начала ее: зад весь складывается ввиде книжки вперед до упора(без трудностей),и переднее левое тоже самое до панели или ввиде столика(т.е. только спинка до упора),в остальных не знаю,но только в "инвалдной" комплектации переднее не складывается,потому что оно и так "навороченное"(выдвигается из салона на улицу).
у меня автомат климат контроль(на аукционах обозначается АСС)
4.Все как ты написал,камер не встречал
5.Видел только управление громкостью,а типтроник не встречал.
6.опять прав.
P.S. никаких обид, бери тойоту(любую),но для семьи лучше минивэн,просто когда столкнешься с покупкой запчастей и ремонтом(к расходникам типа фильтра,ремни,свечи это не относится хотя и тут они дороже очень часто)(советую просто как продавец запчастей(7 лет работаю) и у моего одногруппника есть свой автосервис - лучше тойоты нету)-поймешь сам.
 
+Quote Post





 

АМоралес
сообщение 26.8.2008, 6:12
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 3 раз(а)


PIF
когда я так же был в состоянии выбора, т.е. искал замену старому Ромику, посмотрел Спасио. Облазил всю и везде посидел.
Не настолько она лучше Раума, насколько дороже.



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post
gurza
сообщение 26.8.2008, 10:04
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


PIF
+1, только не согласен с размышлениями о других машинах, не тойотах - даже дискусировать не буду, времени жалко и еще расход, у меня зимой был 12 стабильно по городу, по трассе 10, а летом - стабильно 10 город, 9-10 трасса (это потому что по трассе у меня скорость 140-160 - дальше вообще не дает, ограничетель на СТО мне сказали на 160 стоит, хотя по родному тахометру еще большой запас, 160 - это 4,5 примерно, а красная метка на 5,5, а всего на 7 тахометр)! НО ВЕДЬ ГОРОД ГОРОДУ РОЗНЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ ГОРОДСКОЙ РАСХОД КАК РАЗ ПОТОМУ И БОЛЬШЕ, ЧТО ТАМ ПРОБКИ, КОЛЬЦА, СВЕТОФОРЫ, ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ДР., КОГДА ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ И РАСХОД МЕНЬШЕ БУДЕТ, ТАК КАК ВСЕГО ЭТОГО МЕНЬШЕ (ОСОБЕННО ПРОБКИ СИЛЬНО ВЛИЯЮТ, КОГДА В ХОЛОСТУЮ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НА ДРАЙВЕ СТОИШЬ МОЛОТИШЬ)



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
вовк
сообщение 26.8.2008, 11:06
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса
Поблагодарили: 4 раз(а)


Терминатор
У меня на РОМе-2 расход топлива такой же: летом в городе с пробками до 8,5л, а зимой, почти без пробок, до 9 литров. Режим всегда D. У нас 4 скорости: 1; 2; D3;(то бишь третья) и D (четвертая).



Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
 
+Quote Post
Valdes
сообщение 26.8.2008, 12:19
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.7.2008
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


По поводу расхода. Только что посчитал: с момента покупки проехал 1946 км, все чеки на бензин сохранял (ради интереса), результат -7,4/100. В основном город и редкие поездки на дачу. Пока статистики маловато, еще месячишко понаблюдаю.



Управляю мечтой.
 
+Quote Post
PIF
сообщение 28.8.2008, 8:05
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем спасибо за ответы, особенно Терминатору!
Все-таки по поводу коляски – она входит в нормальном положении (т.е. колесами вниз), или вертикально колесами к спинкам задних кресел? Если второе- то это ж как то надо их от грязи защищать..
И по поводу съема сидений – это трудоемкий процесс? И вообще, он предусмотрен? А то обычное складывание задних сидений наверное и не особо высвобождает доп. пространства – все равно наверное см. 30 длины съедается.
Ну и про выбор авто. Я понимаю что Тойоты и самые надежные считаются, и самые простые в обслуживании. Но. Я все-таки думаю, если взять на аукционе машину года эдак 2002-2003, с оценкой не ниже 4 – да не должно с ней ничего случиться (если конечно она заведомо со скрытыми косяками не была, а это уже наверное от марки и не зависит). Я сейчас говорю о той же Мазде или Ниссане.
Вот к примеру Премэси на аукционе реально взять за 290-300 тыр., Ниссан Тино – те же 290-300 тыр. (с учетом доставки в Н-ск). Раум же обойдется не меньше 330 тыр. Так вот и вопрос – вроде и машины чуток повыше классом, и в то же время стоят дешевле на 30-40 тыщ. Да, бензина они жрут как минимум литра на 2-3 больше. Но тут я прикинул – в месяц езжу где-то 1000 км., соответственно буду тратить денег где-то на 25 литров * 23 руб. = 575 руб. в месяц больше, т.е. в год на 7000 руб. Машину думаю брать ну года на 1,5-2, не больше. Т.е. потеряю на бензине 10-15 тысяч. Но правда и динамика (особенно в Мазде) этот расход отрабатывает. Каких-то других глобальных расходов, по которым мазда или ниссан глобально дороже - я не вижу (расходники не принципиально дороже, подвеска (если вдруг придется делать) – тоже наверное не на порядок различается. При этом в мазде она все ж понадежнее будет, хоть и подубовее. В общем, на 30-40 тысяч при прочих равных условиях точно не набегает.
Другое дело, что в момент продажи машины Раум наверняка будет стоить все-равно дороже той же Премэси или Тино. Именно во многом исходя из этого я и склоняюсь в пользу Ромки – т.е. фактически денег конечно нужно больше вложить, но потом ты их вернешь (тьфу-тьфу).
А вообще, если б средства позволяли бы – взял бы Nadia Type SU. Классный агрегат – и минивэн, причем по салону просто автобус, и по ходовым качествам почти джип. Вот только этот D4 они в переднеприводные лепят, паразиты.
Да, про Спасио. Тоже так думаю – машина и попросторнее (в первую очередь вплане багажника, и двиг. Можно 1,8л. взять, и дорожный просвет 165 против Ромкиных 150, и приборная панель посолиднее смотрится, у Ромки как-то то ли игрушечно панель приборов выглядит, чем то старые советские авто напоминает (по форме спидометра). Но стоит ли это все дополнительных 40-50 тысяч – вряд ли. Да и «поймать» на аукционе Спасио 1,8 л. как я понял весьма сложно.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.2.2019, 5:02