Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Посторониий (или нет?) звук в шуме двигла. |
19.4.2005, 9:56
Сообщение
#1
|
|
Уважаемые коллеги!
Эта темка как-то проскользнула мимо общего внимания при обсуждении бензина ("Какой бензин льем"), но что-то она меня интересует больше, чем хотелось бы. Так вот, что имеем: при увеличении нагрузки (с придавливанием педали газа) на двигло на низких скоростях (разгон, подъем) в обычном шуме появляется хорошо различимое звенящее стрекотание (не знаю, как назвать и описать, типа "бр-р-з-з"), исчезающее при отпускании педальки. Звук этот хорошо слышно при открытом окне и наличии справа какого-нибудь экрана (забор и т.п.) Из закрытого салона этот звук не слышно. Главный вопрос: Это нормально или нет? На двух разных сервисах спрашивал, там слушали шум работы двигла - в обоих сказали, что все нормально. Но слушали-то на холостых, хотя и с верчением заслонки. Один моторист сказал, что нуна лить тока 95 бензин, а то и 98. Промышленный сканер тоже сказал "все гут". Может я не по делу икру мечу? Второй вопрос: Если ненормально, то что это? Детонация? Как лечить? И последнее: У кого-нибудь есть такое, или я один счастливчик? |
|
|
19.4.2005, 10:26
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Так могут звенеть детали глушака под нагрузкой (наборе скорости)
Пежо-407 SW
|
19.4.2005, 11:00
Сообщение
#3
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня аналогично (езжу тоже на 92). Диагностировал это как типичный детонационный шум.
Основание для этого вывода: режим проявления шума (нажатие на педаль газа при 50 - 60 км/час) и его спектр (частота и характерное дребезжание) полностью соответствуют тому, что я слышал на своей предыдущей "четверке" (не Ауди !). |
|
19.4.2005, 12:03
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Такое у меня появлялось, на пердыдущих машинах , когда залевал не качественный бензин , либо было не отрегулированно зажигание , или надо было регулировать клапана , а нагрузка на двигун сразу эту проблему показывала.
На VW такого не было , на ней стоят гидрокомпенсаторы. Так что дерзайте и нам не забудьте рассказать. Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
|
|
|
|
19.4.2005, 13:04
Сообщение
#5
|
|
Михаил Л.: А как проверить - оно это или нет?
А ответ на третий вопрос, как я понял, - нет? Xandr: Так, а физический источник шума при детонации - он где? Лечить будем, или само отвалится? А если серьезно - чем грозит? Кстати, я-то после того совета стал лить 95, субъективно: вроде тише, но все равно есть. soleg: Расскажем, расскажем. И покажем. Значит, клапана смотреть надо. А ответ на третий вопрос, как я понял, - нет? Значит, двоих вычеркиваем. |
|
|
19.4.2005, 13:29
Сообщение
#6
|
|
Сорри, что-то у меня глюкануло. Надо удалить.
|
|
|
19.4.2005, 14:42
Сообщение
#7
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Детонация на наших машинках уж очень редкое явление! Надо такокой некачественный бенз налить, что его еще поискать надо !!! А глушак - ну как его проверишь? Мож там внутри какая перегородочка отвалилась и позвыкивает на определенных оборотах Сушать-трогать-дергать надо У меня вроде этого не проявляется. Пежо-407 SW
|
||
19.4.2005, 15:01
Сообщение
#8
|
|||
То-то и оно! Я же разный бензин лил, но хочется верить, что качественный. Потому и спрашиваю - где копать. Мож, это и не детонация вовсе, а что тогда? А как однозначно диагностировать именно детонацию? |
|||
|
19.4.2005, 15:23
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Без обид, но по интернету и детонацию и все вопросы типа "а что у меня там как-то бззз,ppp звенит" никак идентифицировать невозможно!
Это (наши ответы) только усилит твои сомнения, подозрения и доставит доп. головную боль! Вот если бы этот звук можно было сфотографировать и выложить на сайте, тогда другое дело Зы: данный пост рассматривать, как шутку с намеком ЗЫ ЗЫ: А детонацию на авто с АКПП вообще почувствовать проблематично, у наших авто есть "зачатки мозгов" которые не позволяют движке работать в режиме детонации Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
20.4.2005, 5:18
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если я все правильно понимаю то двигатель 5Е - это продолжение 5A в бытность у меня 5А - звук был чуть "звончее" - после регулировки клапанов (а это делается регулировочными шайбами) стало тише ...
Вторая версия это натяжитель и "ленивец" в ГРМ - они тоже звенят... менял на 3S - впечатление просто обалдеть! на 5А не менял и пока даже не собираюсь на 5Е ЗЫ может кто то помимо фото еще и звуки выкладывать начнет? С Уважением, Константин.
Красноярск, Toyota Raum, 06/2000, синий. 2WD
|
20.4.2005, 6:07
Сообщение
#11
|
|
А мне кажется что это все-таки глушитель. Потому как езжу нормально, но порою на скорости придавливаю тапку в пол (дабы обойти кого-нить) и появляется таже фигня.
Михаил Л., детонацию чувствовал на Ромке (из-за г...го бенза), правда после этого поехал на заправку, взял 10 литров Сибнефтевского бензина, заехал в сервис почистил топл.систему и залил новый бенз. Все пропало |
|
|
20.4.2005, 7:53
Сообщение
#12
|
|||
Нет, все-таки существует в нашем мире (что бы там ни говорили ученые мужи) нечто необъяснимое-непознаваемое. Эфир, флюиды... Вероятно, кто-нибудь будет смеяться, но я вчера уже начал подбирать соответствующее тихое местечко в районе, где можно будет записать этот звук (с целью дальнейшей его публикации и демонстрации сервисменам). Как только станет сухо, так сразу. |
|||
|
20.4.2005, 8:04
Сообщение
#13
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Вот это основательный подход! Снимаю шляпу! Пежо-407 SW
|
||
20.4.2005, 19:28
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже мотор работает шумно ( звук-высокий звеняще-лязгующий). На сервисе сказали, что это клапана- пробег -то 120 т. км. а их вряд ли регулировали. А по поводу детонации ребята подтвердили мнение Михаила Л., что из-за "мозгов" в системе управления ее не должно быть.
2WD,1999 г., МОСКВА(Орехово-Борисово)
|
|
21.4.2005, 8:07
Сообщение
#15
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые коллеги! Вы конечно правы, детонации на наших движках быть не должно, т.к. коррекцию угла опережения зажигания осуществляет микроконтроллер.
Но она есть. Все дело в том что японцы ведь нация умная и правильная - у них октановое число бензина, скорее всего, отличается от номинального значения единицы на две-три. Ну а коррекцию они небось сделали на пять единиц, думая: мало ли что... А у нас октановое число 92-го начинается с 75 (я так ДУМАЮ (С) ф. Мимино). На такую коррекцию никакие электронные "мозги" конечно не рассчитаны. Так что если пользуемся бензином, разведенным ослиной мочой в меру - детонации нет, а если без меры - есть. |
|
|
|
|
|
21.4.2005, 9:51
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
А на европейских TOYOTA-х, которые поставляются к нам, что-то правят в программе под наш бензин. Может это и сказки, но вполне возможно, так как на Нексиях есть переключалки на различное октановое число.
|
|
29.4.2005, 8:25
Сообщение
#17
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
В последний месяц замучил звук, который я определял как детонацию (езжу на 92-м).
Залил 95-й и как рукой сняло. Значит это была все-таки детонация. Теперь встала дилемма: на 92-м детонирует движок, а на 95-м свечи умирают за 3-5 тыс. км от красной заразы. Заправок в городе всего штук 5-6, и топливо на всех одинаково плохое. |
|
29.4.2005, 19:46
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Н-да , дилема
либо детонация , либо свечи. А если к 92-му присадку для поднятия до 95 ? Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
29.4.2005, 20:29
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 31.1.2005 Город: г. Красноярск Поблагодарили: 2 раз(а) |
А если 95 и 92 пополам (50/50)?
Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ
Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White
|
|
3.5.2005, 5:35
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Где-то читал, что бензин не мешается, а распологается в баке слоями. Так что пока один не закончится, другой не будет использоваться. А вот какой будет выше, а какой ниже не знаю.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|