Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенное содержание СО. Куда копать?
Sergey_Ufa
сообщение 26.2.2011, 15:23
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Всем привет!
Не нашел похожей темы.

Повторно завернули на техосмотре по поводу содержания СО. Типа показания - 6,8.
Сколько должно быть-х.з. Еще не выяснял...

Ранее поменял лямбду, думал пройдет этот косяк.
Не тут то было. Не вылечилось. СТОшники офигели от моей наглости smile.gif

Как диагностировать причину и лечить эту проблему?
Наверное надо начинать с считывания кодов ошибок?
Честно говоря, ни разу этого не делал, хотя наверное надо было.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.2.2011, 17:21
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Самодиагностику провел, показывает отсутствие ошибок.
Может быть грешить на свечи??? Не менял уже 20 ткм.
Или на форсунки? Не промывал ни разу.
Или на давление в топливной системе?
Или на катализатор? Не уверен, что он жив.

В общем, пока в раздумьях.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 26.2.2011, 17:29
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Да считывание как обычно выдаст 21 ошибку, а если лямду поменяли то и не выдаст вовсе.
Держу сейчас свою диагностическую карту перед собой. Вобщем у меня СО при 2500 оборотах - 3,2 (стошник сказал норма), а на холостом - 4,06 (стошник сказал много, вроде должно около 1,5) Мне этот стошник сказал, что каталический нейтрализатор надо менять и ВВпровода. Наговорил ещё чепухи типа клапана регулировать и промыть их, заменить топлевный фильтр, заменить сетку бензанасоса, всё это чушь.
Но кроме СО меня ещё беспокоил повышеный расход бензина и потеря приемистости.
Короче реально ситуацию спасла замена свечей и ВВпроводов. Приемистоть вернулась и расход даже очень удивил в лучшую сторону. СО я мерить не стал, но думаю, что на холостых даже с неисправным кислородным датчиком будет где-нибудь 2,5-3 от силы.
Но в вашем случае "6,8" это уж слишком. У вас движку сколько лет может уже коксование колец? В таком случае посоветую промывку в масло, но только не пятиминутку, а более щедящее которое заливается и после надо проехать например 200 км, вобщем как можно более щедящее, чтобы резко лохмотьями масляные каналы не забило. Можно попробовать раскоксовку, но я сам не пробовал, но увероен если нормальная качественная раскоксовка, то проблем не будет, а вот улучшение почувствуете.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 26.2.2011, 17:35
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


почти одновременно отписались. Я же говорил что самодиагностика не покажет. Пробуй свечи и ВВпровода. Носразу всё не делай, а постепенно по одному пункту. Во превых при улучшении не придётся платить за остальное (например катализатор и т.д.), а во вторых причину будеш знать точно. Удачи!!! Добавлю для общего развития, у нас токи гораздо серьёзней чем в жигулях например, поэтому при неисправных старых свечах ВВпровода идут под откос. Да и ещё сопративление проводов это не показатель, вернее этого не достаточно, они могут пробивать на корпус. Успехов!

Сообщение отредактировал superRAUM-97 - 26.2.2011, 17:38



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 26.2.2011, 17:46
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Спасибо за примеры!

Требование следующее:
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

В данном случае фиксят по Р 52033-2003, но если кому интересно, то выкладываю оба.
По чего-то я ступил с расстройства и не спросил, с сколько - норма...
По госту или 1 для двукоппонентных систем нейтрализации и 3,5 при отсутствии нейтрализации...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Р_52033_2003.rtf ( 342,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168
Прикрепленный файл  Р_52160_2003.rtf ( 3,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 134
 



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.2.2011, 17:57
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


По поводу свечей согласен, что надо начинать с них. 20000, да еще в основном в городском цикле, это 30000 в загородном.
Но какая связь между ними и СО? Или они дают пропуски? Но тогда СО не должно образовываться (нет продуктов горения).
В общем, что-то не хватает у меня теоретической подготовки sad.gif



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 26.2.2011, 19:17
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 15:23) *
Всем привет!
Не нашел похожей темы.

Повторно завернули на техосмотре по поводу содержания СО. Типа показания - 6,8.
Сколько должно быть-х.з. Еще не выяснял...

Ранее поменял лямбду, думал пройдет этот косяк.
Не тут то было. Не вылечилось. СТОшники офигели от моей наглости smile.gif

Как диагностировать причину и лечить эту проблему?
Наверное надо начинать с считывания кодов ошибок?
Честно говоря, ни разу этого не делал, хотя наверное надо было.

Катализатор на месте?



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Hammer
сообщение 26.2.2011, 19:20
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 18:57) *
По поводу свечей согласен, что надо начинать с них. 20000, да еще в основном в городском цикле, это 30000 в загородном.
Но какая связь между ними и СО? Или они дают пропуски? Но тогда СО не должно образовываться (нет продуктов горения).
В общем, что-то не хватает у меня теоретической подготовки sad.gif

Cпасаюсь промывкой инжекторов,уже вошло в привычку,сначало промываю,а затем на техосмотр.Если сделать наоборот,то заставляют снимать г\номера,а потом ехай промывай.Не помешает в\фильтр свеженький поставить.



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.2.2011, 19:35
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Фильтр свежий. Поменял только что.

Начал копать и нашел неплохую статью.
ссылка

И даже детектив на 4 страницы (но это немного не про нас) и неожиданная развязка.
ссылка

Короче... круг подозреваемых сузился:
1. Свечи. - подозреваем на пропуски
2. Форсы - подозреваем на нарушение распыла
3. Регулятор давления - подозреваем на высокое давление топлива и его избыток.
4. Провода - подозреваем на пробив
5. Масло и кольца - повышают содержание углеродных продуктов в выхлопе

Кто еще потенциальный участник нового детектива?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 26.2.2011, 20:16
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 19:35) *
Фильтр свежий. Поменял только что.

Начал копать и нашел неплохую статью.
ссылка

И даже детектив на 4 страницы (но это немного не про нас) и неожиданная развязка.
ссылка

Короче... круг подозреваемых сузился:
1. Свечи. - подозреваем на пропуски
2. Форсы - подозреваем на нарушение распыла
3. Регулятор давления - подозреваем на высокое давление топлива и его избыток.
4. Провода - подозреваем на пробив
5. Масло и кольца - повышают содержание углеродных продуктов в выхлопе

Кто еще потенциальный участник нового детектива?


Третий пункт откинь.
Замени масло моторное и свечи, добавь Римет для двигателя и вперёд на ТО rolleyes.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.2.2011, 20:17
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Один подозреваемый (провода) прошел детектор на пробив (у нас уже давно стемнело) - ничего визуально не пробивает. Осталось проверить на прозвон.

Масло менял в октябре. Пробег совсем небольшой.
А регулятор я бы не стал исключать. Повышенное содержание СО может быть связано с избытком топлива.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 26.2.2011, 20:20



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 26.2.2011, 20:25
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 21:17) *
Один подозреваемый (провода) прошел детектор на пробив (у нас уже давно стемнело) - ничего визуально не пробивает


Эка ты лихо откинул подозреваемого. У меня пробивало внутри свечного колодца, там ты ничё не увидиш. А сверху у меня тоже не было никаких электродуг. Если на свечах на белом изоляторе есть чёрные царапины, то смело меняй ВВпровода. А поповоду давления я Лёлика поддерживаю.
форсунки не мешало бы помыть. И ещё раз скажу всё по очереди по ступенькам.

Сообщение отредактировал superRAUM-97 - 26.2.2011, 20:29



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
shun
сообщение 1.3.2011, 8:44
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 26.2.2011, 19:57) *
По поводу свечей согласен, что надо начинать с них. 20000, да еще в основном в городском цикле, это 30000 в загородном.
Но какая связь между ними и СО? Или они дают пропуски? Но тогда СО не должно образовываться (нет продуктов горения).
В общем, что-то не хватает у меня теоретической подготовки sad.gif

Дружище, проверено на собственной коняшке - просто пришла пора немного поремонтировать движок. Я тоже припарился в свое время - масло кушает, СО не в норме - масло кушала хоть и немного, но напрягало (ну не должно так быть!, не немец же). Свечи меняю каждые 15 тысяч, несмотря на износ, цвет у свечей очень даже здоровый (где-то на форуме есть хорошая ссылка с фотографиями и комментариями). Ну да дело не в том, любой, даже самый японский автомобиль нуждается в замене разнообразных трущихся деталей (резинки дубеют, вкладыши поднашиваются, маслосъемные кольца тоже ну и т.д.) в общем я проконсультиовался у знакомого механика, который обслуживает мою машинку и мы решили что пора делать вскрытие. Вскрытие показало именно то, о чем я написал выше-ничего смертельного, но лишним не будет. Чуда не жди, расход не уменьшится, зато перестанет хавать масло и СО придет в норму. Я, например, после ремонта резко перестал покупать техосмотр (у нас это 2500), вчера быстро и без головняков в третий раз прошел. Думаю тебе не стоит заморачиваться с полумерами, займись движком, полегчает.
 
+Quote Post
shun
сообщение 1.3.2011, 9:05
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


И еще хотел сказать по поводу свечей _ я в начале мая менял свечи и потерял резиновое кольцо из свечного ключа (толщина, примерно 4 мм), думал упало на защиту, поэтому искать не стал, воткнул последнюю при помощи резинивой тубки нужного диаметра. Отъездил в жестком режиме все лето, а в сентябре вдруг затоило. Поехал на диагностику - анекдот. Одна из свечей была завернута поверх того самого колечка. Наконечник ВВ-провода (который надевается на свечку, забыл как он называется) представлял собой розочку, пришлось менять. Тем не менее все лето бензин машинка кушала не превышая свою норму (заправляюсь на одной заправке уже 6 лет, всегда до полного бака и каждую заправку прикидываю расход). Я, конечно , не спец, но свечи, думаю, можно исключить.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 1.3.2011, 10:38
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Вот успокоил... sad.gif
Согласен, надо заниматься движком. За 2 года менял только раходники, мерял компрессию и зазор в клапанах проверял.
Ты предлагаешь обратить внимание на кольца и МСК?
По поводу МСК у меня уже есть причина для замены - резьба 3-х из 4-х свечей после длительной стоянки - в масле.
С кольцами придется диагностировать через проверку компрессии до и после закачки масла.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 1.3.2011, 12:16
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 1.3.2011, 10:38) *
С кольцами придется диагностировать через проверку компрессии до и после закачки масла.

Это тебе ничего не даст у тебя проблема не в компрессионных а в маслосьемных кольцах, а скорее всего еще и отверсия в поршнях забиты коксом и поэтому масло летит в цилиндр.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 1.3.2011, 20:47
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 1.3.2011, 13:16) *
Это тебе ничего не даст у тебя проблема не в компрессионных а в маслосьемных кольцах, а скорее всего еще и отверсия в поршнях забиты коксом и поэтому масло летит в цилиндр.


Да, там в чем угодно может быть проблема...Короче чую, диагноз будет тяжелым... А вроде масла немного ест...



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 1.3.2011, 21:47
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 1.3.2011, 20:47) *
Да, там в чем угодно может быть проблема...Короче чую, диагноз будет тяжелым... А вроде масла немного ест...

Далеко капаете. За качество смеси что отвечает- инжектор и система холостого хода в основном,там и копай. Свечи,масло и т.п. не причём.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
shun
сообщение 1.3.2011, 22:21
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Почему-то мне кажется, что проблему нужно решать радикально (как в том фильме - " резать к чертовой матери"). Наверняка это не проблема, а их совокупность. Как раз все и проверишь. Не знаю как у вас в Уфе, а у нас в Магнитке капиталка обходится чуть дороже чем на переднеприводные " жучки", это если не сам. Хотя выбирать тебе.
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 1.3.2011, 22:28
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


А вообще заплати деньги,дешевле будет.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:48