Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты ХХ, Раум1
Vladimir1980
сообщение 22.10.2009, 9:07
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


стр. 68
 
+Quote Post
dios1
сообщение 23.10.2009, 5:53
Сообщение #102

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


screaming
Цитата
Скинул при вытащеном EFI секунд 30 перед машиной плясал

Да мало это - 30 сек. Минут 5 надо, а то и больше. Так... для верности
И не надо никакие ключи поворачивать при вынутом предохранителе



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 23.10.2009, 20:25
Сообщение #103

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата (screaming @ 7.10.2009 - 10:56)
Кстати я не рассказал главного, все это началось после переборки двигателя

Двигатель перебрать смогли, а устранить повышенный ХХ.....
До переборки ХХ был очевидно в норме, посему БДЗ и РХХ следует считать исправным, если во время переборки небыло мех. повреждений. Ну и теперь еще чистым. То же касается датчика Т ОЖ.
Не стоит упиратся в БДЗ и РХХ, у наших движков много других систем влияющих на ХХ. Например глянь сюда http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...t=0&#entry91624 .
p.s. Не красиво писать по несколько сообщений подряд дря поднятия рейтинга.



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Vladimir1980
сообщение 25.10.2009, 14:53
Сообщение #104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


В общем датчик поменял. плюс к этому сменил шланг вакуумный от воздушного коллектора к датчику (не знаю как называется, слева прям под капотом стоит), был какой то порепаный снаружи, в общем на всякий случай. результат пока нулевой. посмотрим, завтра утром заведу, может что изменится.
кстати, могу поделиться опытом замены. менял не сливая жидкость. снял катушки зажигания, планку металическую на которых они держатся, вывернул старый датчик и сразу же вставил новый, предварительно смазав его на всякий случай герметиком. ОЖ вылилось грамм 50, не больше. вот так.
 
+Quote Post





 

screaming
сообщение 26.10.2009, 6:13
Сообщение #105

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


dios1
Понял на обед пойду вытащу, но что то мне подсказывает что результат будет тем же, хотя чем черт не шутит...

Murlum
Спасибо за линк, (если есть еще линки буду только рад) как поеду в деревню обязательно проверю шланги Гур, за посадку со стороны БДЗ уверен, так как снимаю их уже не в первый раз и до этого тоже чистил заслонку, естественно приходилось снимать, а вот если подскажешь как их с другой стороны снять буду благодарен. Если подскажешь где шланги от кондиционера подходят к впускному или БДЗ большое спасибо тебе, да и про адсорбер (тоже бы разъяснить неплохо было например что это).
p.s. про поднятие рейтинга: не втом я возрасте, вот лет 10-15 назад меня бы возможно и интересовали какето рейтинги на форумах, я просто хочу решить свою проблему, до этого больше года пользовался форумом, но даже зарегистрирован не был... (ЗА ЧТО КСТАТИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЕГО УЧАСТНИКАМ!)

Vladimir1980
А во скока детальки обошлись? датчик и патрубок? патрубок я так понял который идет к датчику давления впускного коллектора, а чистить фильтр пробовал? я в соседней ветке вычитал что нелишне почистить, снял никаких притензий к нему не оказалось, попшикал ВД продул насоссом, на результат не повлияло.

Тут еще есть идея проверить обратный клапан, потому как обороты повышаются при нажатой педали тормоза, незнаю есть ли смысл, да и не совсем понятно при этом нужно ли будет тормозную систему прокачивать или нет...

Чую опять пол ночи просижу над мурзилкой... жаль что морозы начались, так бы большинство можно было бы проверить бонально во вдоре...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Vladimir1980
сообщение 27.10.2009, 6:06
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Датчик температуры - на разборке - 500р, в магазе - 1100. Взял на разборке подцепил к омметру, засунул в стакан с горячей водой - рабочий. Поменял. Ничего не изменилось. Патрубок заменил на вакуумный шланг от Волги, цена - 45 рублей. Диаметр тот же, назначение на волге - то же. Думаю разницы никакой с оригиналом.
 
+Quote Post
Vladimir1980
сообщение 27.10.2009, 6:07
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Кстати в какой ветке про фильтр написано?
 
+Quote Post
screaming
сообщение 28.10.2009, 7:35
Сообщение #108

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


dios1

Цитата
Да мало это - 30 сек. Минут 5 надо, а то и больше. Так... для верности
И не надо никакие ключи поворачивать при вынутом предохранителе


Сходил на обед, минут 15-20, результат тотже, обороты возрасли, потом поездил все вернулось на круги своя, но одометр не сбросился, так что мое мнение что таким спопобом мозги не полностью обнуляются...

Vladimir1980
Цитата
Кстати в какой ветке про фильтр написано?

Про фильтр к датчику давления впускного коллектора написано тут:
http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=76&st=500
Примечательно, в других ветках читал что мол прочистят и потом обороты падают машина трясется, ничего такого у себя не заметил...

А ты пробовал замерять сопротивление датчика температуры ОЖ на машине?



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Vladimir1980
сообщение 28.10.2009, 8:10
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


да замерял. все путем, как положено. на холодную (-5) около 6,5кОм, на прогретом движке ~ 300 ом
 
+Quote Post





 

screaming
сообщение 24.12.2009, 13:45
Сообщение #110

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Пришли с экзиста запчасти, заменил сопун (клапан вентиляции картера) с уплотнительным кольцом на крышке двигателя. Результата не дало обороты попрежнему высокие. Заменил свечи тоже побаку.

Добрался до гаража, заменил термостат, топливный фильтр тонкой очистки, прочистил форсунки и фильтр насоса, как вы наверное догодались результат тотже...

После проделанных операций пока прогревалась машина поэкспериментировали с дроссельной заслонкой и вот какой результат, если руками газовать(нажимать на дроссельную заслонку под капотом) то обороты хх становятся на нормальные 700, а если педалькой нажимать, то присловутые 800 - 900.

Отсюда мой знаковый сделал вывод, что дело в троссике педали газа и его бы неплохо смазать, либо натянуть пружину на дроссельной заслонке.

У кого есть опыт поделитесь как смазать тросик и натянуть пружину? Попробовали ВД40 эффект 0, пружину не трогал еще...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Murlum
сообщение 24.12.2009, 17:53
Сообщение #111

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 24.12.2009, 13:45) *
После проделанных операций пока прогревалась машина поэкспериментировали с дроссельной заслонкой и вот какой результат, если руками газовать(нажимать на дроссельную заслонку под капотом) то обороты хх становятся на нормальные 700, а если педалькой нажимать, то присловутые 800 - 900.

Отсюда мой знаковый сделал вывод, что дело в троссике педали газа и его бы неплохо смазать, либо натянуть пружину на дроссельной заслонке.

У кого есть опыт поделитесь как смазать тросик и натянуть пружину? Попробовали ВД40 эффект 0, пружину не трогал еще...

Не надо натягивать пружину на дроссельной заслонке. Гаечками (стрелки) подрегулировать небольшой провис тросика. Под защитный колпачек немного литола. Перед этим, проверит место входа тросика в салон, в подкапотном пространстве (фото нет). В салоне надавить педаль газа, и нанести немного литола на тросик (где то под кремовым разьемом).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TrosAxel.jpg ( 132,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548
Прикрепленный файл  TrosPedali.jpg ( 118,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 483
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
saBANTui
сообщение 15.1.2010, 7:09
Сообщение #112

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня прогревочные обороты, наоборот, низкие...даже в мороз при заводе они сначала взлетают где-то до 1200-1300 об., а потом очень быстро (где-то полминуты, минута) падают...и греется машина примерно на 950-1000 об.



I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка
 350551767  +7 923 222 0935  conolome  
+Quote Post
screaming
сообщение 15.1.2010, 8:03
Сообщение #113

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(saBANTui @ 15.1.2010, 7:09) *
У меня прогревочные обороты, наоборот, низкие...даже в мороз при заводе они сначала взлетают где-то до 1200-1300 об., а потом очень быстро (где-то полминуты, минута) падают...и греется машина примерно на 950-1000 об.


Это нормально, я попрежнему эксперементирую с клапаном ХХ сейчас выставил примерно так же, но на хлостом ходу на 100 - 150 больше, что ни есть гут...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 27.8.2010, 17:38
Сообщение #114

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


На выходных промыл дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, поставил новые прокладки ну и собрал все как было. Сразу скажу что обсолюно все трубки и разьемы поставил на место. Сегодня обнулял компьютер но и это не помогло. Подскажите кто знает как отрегулировать холостой ход? sad.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 27.8.2010, 18:08
Сообщение #115

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Вроде как холостые сами подстраиваются, так что покатайся денёг другой...



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 27.8.2010, 18:21
Сообщение #116

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 27.8.2010, 18:08) *
Вроде как холостые сами подстраиваются, так что покатайся денёг другой...

Дак я уже неделю почти катаюсь а толку 0, нашол тут на форуме что холостые регулируются поворотом регулятора ХХ, буду пробовать крутить его. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
dios1
сообщение 28.8.2010, 7:30
Сообщение #117

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 27.8.2010, 19:21) *
Дак я уже неделю почти катаюсь а толку 0, нашол тут на форуме что холостые регулируются поворотом регулятора ХХ, буду пробовать крутить его. wink.gif

А какие именно (высокие) обороты то стали?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 29.8.2010, 20:32
Сообщение #118

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 28.8.2010, 8:30) *
А какие именно (высокие) обороты то стали?

А хрен его знает тахометра то нема, но по звуку повышеные гдето около 1000-1200 об. unsure.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 31.8.2010, 16:45
Сообщение #119

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Вчера покрутил регулятор ХХ и холостые упали примерно до 700-800. rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Eddy80
сообщение 1.11.2010, 16:38
Сообщение #120

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Имеется та же проблема, появилась после промывки БДЗ, делал все, что было написано в теме, но ничего не помогает, хотел спросить у screaming, чем закончилась эпопея?



ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.
 297337998  
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:51