Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повышенные обороты ХХ, Раум1 |
22.10.2009, 9:07
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
стр. 68
|
|
23.10.2009, 5:53
Сообщение
#102
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
screaming
Да мало это - 30 сек. Минут 5 надо, а то и больше. Так... для верности И не надо никакие ключи поворачивать при вынутом предохранителе TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||
|
23.10.2009, 20:25
Сообщение
#103
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Двигатель перебрать смогли, а устранить повышенный ХХ..... До переборки ХХ был очевидно в норме, посему БДЗ и РХХ следует считать исправным, если во время переборки небыло мех. повреждений. Ну и теперь еще чистым. То же касается датчика Т ОЖ. Не стоит упиратся в БДЗ и РХХ, у наших движков много других систем влияющих на ХХ. Например глянь сюда http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...t=0entry91624 . p.s. Не красиво писать по несколько сообщений подряд дря поднятия рейтинга. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
||
|
25.10.2009, 14:53
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
В общем датчик поменял. плюс к этому сменил шланг вакуумный от воздушного коллектора к датчику (не знаю как называется, слева прям под капотом стоит), был какой то порепаный снаружи, в общем на всякий случай. результат пока нулевой. посмотрим, завтра утром заведу, может что изменится.
кстати, могу поделиться опытом замены. менял не сливая жидкость. снял катушки зажигания, планку металическую на которых они держатся, вывернул старый датчик и сразу же вставил новый, предварительно смазав его на всякий случай герметиком. ОЖ вылилось грамм 50, не больше. вот так. |
|
|
|
|
|
26.10.2009, 6:13
Сообщение
#105
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
dios1
Понял на обед пойду вытащу, но что то мне подсказывает что результат будет тем же, хотя чем черт не шутит... Murlum Спасибо за линк, (если есть еще линки буду только рад) как поеду в деревню обязательно проверю шланги Гур, за посадку со стороны БДЗ уверен, так как снимаю их уже не в первый раз и до этого тоже чистил заслонку, естественно приходилось снимать, а вот если подскажешь как их с другой стороны снять буду благодарен. Если подскажешь где шланги от кондиционера подходят к впускному или БДЗ большое спасибо тебе, да и про адсорбер (тоже бы разъяснить неплохо было например что это). p.s. про поднятие рейтинга: не втом я возрасте, вот лет 10-15 назад меня бы возможно и интересовали какето рейтинги на форумах, я просто хочу решить свою проблему, до этого больше года пользовался форумом, но даже зарегистрирован не был... (ЗА ЧТО КСТАТИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЕГО УЧАСТНИКАМ!) Vladimir1980 А во скока детальки обошлись? датчик и патрубок? патрубок я так понял который идет к датчику давления впускного коллектора, а чистить фильтр пробовал? я в соседней ветке вычитал что нелишне почистить, снял никаких притензий к нему не оказалось, попшикал ВД продул насоссом, на результат не повлияло. Тут еще есть идея проверить обратный клапан, потому как обороты повышаются при нажатой педали тормоза, незнаю есть ли смысл, да и не совсем понятно при этом нужно ли будет тормозную систему прокачивать или нет... Чую опять пол ночи просижу над мурзилкой... жаль что морозы начались, так бы большинство можно было бы проверить бонально во вдоре... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
27.10.2009, 6:06
Сообщение
#106
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Датчик температуры - на разборке - 500р, в магазе - 1100. Взял на разборке подцепил к омметру, засунул в стакан с горячей водой - рабочий. Поменял. Ничего не изменилось. Патрубок заменил на вакуумный шланг от Волги, цена - 45 рублей. Диаметр тот же, назначение на волге - то же. Думаю разницы никакой с оригиналом.
|
|
27.10.2009, 6:07
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Кстати в какой ветке про фильтр написано?
|
|
28.10.2009, 7:35
Сообщение
#108
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
dios1
Сходил на обед, минут 15-20, результат тотже, обороты возрасли, потом поездил все вернулось на круги своя, но одометр не сбросился, так что мое мнение что таким спопобом мозги не полностью обнуляются... Vladimir1980
Про фильтр к датчику давления впускного коллектора написано тут: http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=76&st=500 Примечательно, в других ветках читал что мол прочистят и потом обороты падают машина трясется, ничего такого у себя не заметил... А ты пробовал замерять сопротивление датчика температуры ОЖ на машине? Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
||||
28.10.2009, 8:10
Сообщение
#109
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
да замерял. все путем, как положено. на холодную (-5) около 6,5кОм, на прогретом движке ~ 300 ом
|
|
|
|
|
|
24.12.2009, 13:45
Сообщение
#110
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Пришли с экзиста запчасти, заменил сопун (клапан вентиляции картера) с уплотнительным кольцом на крышке двигателя. Результата не дало обороты попрежнему высокие. Заменил свечи тоже побаку.
Добрался до гаража, заменил термостат, топливный фильтр тонкой очистки, прочистил форсунки и фильтр насоса, как вы наверное догодались результат тотже... После проделанных операций пока прогревалась машина поэкспериментировали с дроссельной заслонкой и вот какой результат, если руками газовать(нажимать на дроссельную заслонку под капотом) то обороты хх становятся на нормальные 700, а если педалькой нажимать, то присловутые 800 - 900. Отсюда мой знаковый сделал вывод, что дело в троссике педали газа и его бы неплохо смазать, либо натянуть пружину на дроссельной заслонке. У кого есть опыт поделитесь как смазать тросик и натянуть пружину? Попробовали ВД40 эффект 0, пружину не трогал еще... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
24.12.2009, 17:53
Сообщение
#111
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Не надо натягивать пружину на дроссельной заслонке. Гаечками (стрелки) подрегулировать небольшой провис тросика. Под защитный колпачек немного литола. Перед этим, проверит место входа тросика в салон, в подкапотном пространстве (фото нет). В салоне надавить педаль газа, и нанести немного литола на тросик (где то под кремовым разьемом).
Прикрепленные файлы
TrosAxel.jpg ( 132,66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 548
TrosPedali.jpg ( 118,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 483 У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
15.1.2010, 7:09
Сообщение
#112
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня прогревочные обороты, наоборот, низкие...даже в мороз при заводе они сначала взлетают где-то до 1200-1300 об., а потом очень быстро (где-то полминуты, минута) падают...и греется машина примерно на 950-1000 об.
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989 ссылка |
15.1.2010, 8:03
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Это нормально, я попрежнему эксперементирую с клапаном ХХ сейчас выставил примерно так же, но на хлостом ходу на 100 - 150 больше, что ни есть гут... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|||||||||||||||||||||||
27.8.2010, 17:38
Сообщение
#114
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
На выходных промыл дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, поставил новые прокладки ну и собрал все как было. Сразу скажу что обсолюно все трубки и разьемы поставил на место. Сегодня обнулял компьютер но и это не помогло. Подскажите кто знает как отрегулировать холостой ход?
ссылка
ссылка |
27.8.2010, 18:08
Сообщение
#115
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Вроде как холостые сами подстраиваются, так что покатайся денёг другой...
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
27.8.2010, 18:21
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Дак я уже неделю почти катаюсь а толку 0, нашол тут на форуме что холостые регулируются поворотом регулятора ХХ, буду пробовать крутить его. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.8.2010, 7:30
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А какие именно (высокие) обороты то стали? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2010, 20:32
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
А хрен его знает тахометра то нема, но по звуку повышеные гдето около 1000-1200 об. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2010, 16:45
Сообщение
#119
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Вчера покрутил регулятор ХХ и холостые упали примерно до 700-800.
ссылка
ссылка |
1.11.2010, 16:38
Сообщение
#120
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 28.10.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Имеется та же проблема, появилась после промывки БДЗ, делал все, что было написано в теме, но ничего не помогает, хотел спросить у screaming, чем закончилась эпопея?
ссылка
ссылка ссылка ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|