Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повышенные обороты ХХ, Раум1 |
7.10.2007, 12:25
Сообщение
#41
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 31.3.2007 Город: Казань Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
совершенно согласен с negrpeps . На открытие клапат тоже работает только с маленькой амплетубой, без щелчков и с постоянной вибрацией. Внутри клапана кажется не только обмотки, но и какая-то схема.
|
|
25.6.2008, 12:09
Сообщение
#42
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.6.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Raum Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех!
Попался мне Раум весьма ушатанный, из под ГБО и подбитый в корму... Кто то воткнул туда тахометр. Обороты показывает 850-870, хотя по номиналу должно быть 700+-50. Причём отчётливо слышно, что оборотов больше нормы.. Ездил в сервис - мастер прочистил датчик холостого хода и сказал, что всё Ок. Но в норму ничего не пришло. Подскажите как отрегулировать обороты ХХ и насколько они влияют на расход топлива (в смешанном цикле за 100 км у меня машинка съела 15 литров...) И ещё ОГРОМНАЯ просьба: если у кого то есть книжка в электронном виде - поделитесь пожалуйста!!! Буду очень благодарен!! T-Raum 1.5 S `1997
|
|
25.6.2008, 16:39
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Про тахометр электронный на сайте обсуждали-погрешность его тоже+-50 оборотов.
ссылка ссылка RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
26.6.2008, 2:59
Сообщение
#44
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.6.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Raum Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ок, спасибо! Но как то всё равно сильно крутит..
ЗЫ: А с книжкой всё таки кто нибудь сможет помочь? Прошёлся у нас по магазинам - не нашёл... T-Raum 1.5 S `1997
|
|
|
|
|
|
26.6.2008, 4:39
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проверь кислородный датчик, а так же датчик температуры входного воздуха.
|
|
26.6.2008, 9:42
Сообщение
#46
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.6.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Raum Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблему вроде нашёл... Шланг воздуховода весь в дырах, надо менять..
Загадывают за него правда дорого(( T-Raum 1.5 S `1997
|
|
26.6.2008, 12:42
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
RiDer
Смотри почту. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
27.8.2008, 0:18
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.10.2006 Город: Москва-Коровинка Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть такая проблема-появилась месяца 2 назад но проявляется уже часто.Стоя например на светофоре,на D ощущается сильный провал в оборотах двиг.,буквально секундный,потом всё нормально-ощущение будто двигатель глохнет!Топливный фильтр и промывку инжектора делал где-то 30000тыс.км. назад.Что это может быть?
"Раум"-98г.в.,чёрный,"Мицубиши-Делика"-99г.в.
|
|
27.8.2008, 5:50
Сообщение
#49
|
|||
Gebt Raum! Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 11.5.2007 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Таже проблема появилась. надо чистить клапан хх ссылка ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка
|
||
|
|
|
|
27.8.2008, 8:37
Сообщение
#50
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 23.8.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
ВВ провода проверьте. В темноте завести двигатель и из распыпилеля побрызгать водой.чуть-чуть...сияния не должно быть!
Toyota RAUM EXZ-10 2WD 2001г.
|
27.8.2008, 18:02
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.10.2006 Город: Москва-Коровинка Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А есть какая нибудь связь проблемы с вакуумным усилителем?Ведь на тормозе стоишь!
"Раум"-98г.в.,чёрный,"Мицубиши-Делика"-99г.в.
|
|
28.8.2008, 4:30
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
От вакуумника была бы такая проблема в сам момент нажатия на него. И если бы он был порван вхлам. Тогда бы педаль тормоза нажималась очень легко и с хрюканьем. И обороты бы падали вплоть до остановки двигателя.
А тут я думаю надо для начала хотя бы хобот снять и перед заслонкой в канал ХХ попшикать карбоклинером. Если будут изменения в лучшую сторону хоть чуть-чуть, то лучше потом почистить клапан ХХ с его снятием TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
4.10.2009, 16:12
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
С оборотами следующая хрень: 1100 на Р и 800 - 900 на D.
Ситация следующая клапан хх хода не звонится все комбинации контактов выдают бесконечность, но иногда что то проскакивает типа 700 Ом. Разобрал клапан почти колом стоял, попшикал карбклинером, сразуже начал очень легко вращаться добился легчайшего вращения, все собрал, а ситуация таже двиг прогревается и держит высокие обороты. Причем обороты во время прогрева падают. Пробовал крутить датчик при ослабленных болтах, реакции ноль, обороты держатся. Я так понял что датчик ХХ накрылся, на екзисте стоит сие чудо от 170 - 530 зеленых. Хотелось бы более бюджетное решение проблемы, чтобы понизить обороты, ну я незнаю, там изменить положение дросельной заслонки или еще что? Мож у кого опыт есть по приобритению датчика на разборках, на что обратить внимание, какая у бу разумная цена? а может дело не в датчике? Раньше обороты били 600 на D тормоз и 710 на Р. меня это очень даже устраивало. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
4.10.2009, 16:15
Сообщение
#54
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
да и еще вопрос, почему они обычно летят?
я так понимаю из-за того что клапан колом стоял, на обмотку датчика постоянно напряжение подавалось, что и вывело его из стороя, ну тоесть обмотку пробило. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
5.10.2009, 5:52
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Народ из Красноярска, ну помогите своему земляку. Попробуйте сначала поменяться клапанами с кем-нибудь. Там делайте выводы. А на разборку надо брать с собой цешку и по возможности прям при них установить и проверить во всяких режимах
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
5.10.2009, 6:58
Сообщение
#56
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
screaming тоже пытался тестером замерит, вечная бесконечность... хоть всё и работает.
Лучше попробовать взаимозамену с другого автомобиля . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
5.10.2009, 9:36
Сообщение
#57
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Попробовал сеня разъем снять с датчика, тупо выдает 1440 оборотов.
Так же прочитал в мурзилке, что если будет порыв в датчике, то на приборной панели CHECK ENGINE заморгает. Так что может дело не в нем, а в чем то другом... А вот проверить я бы не отказался с другой машины, но ктож на такое согласится... Да и еще тема к размышлению, когда датчик снимаешь клапан ХХ нужно при сборке в определенном положении выставлять? или компутер его сам поставит как надо? честно гря я не помню как собрал, но результата всеравно никакого. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
5.10.2009, 10:36
Сообщение
#58
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Кстати, а резиновое колечко не потерял??? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||
|
5.10.2009, 13:33
Сообщение
#59
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
колечко на месте , собирал дома в корридоре, при хорошем освещении...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
7.10.2009, 10:56
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Сегодня опять разобрал попшикал карбклинером, ничего не дало.
Тогда снял клейму на несколько минут, все собрал: обороты 1800 Осабил винты и тут действительно удалось поворотом датчика в лево снизить обороты до 1100. После чего решил ослабить винт регулировки дроссельной заслонки, выкрутил полностью, на P обороты 880 на D тормоз 610, казалось бы УРА!!! Но не тут то было, прокатился немного обороты опять на D тормоз 820, остановился на P 1130. Заглушил двигатель, завелся обороты 880 на P прокатился опять поднялись Что делать непонятно... Кстати я не рассказал главного, все это началось после переборки двигателя, а именно заменил поршневые кольца, почистил нагар с поршней, масло вроде по уровню... (маслосъемные кольца действительно залегли, ну и масляные конавки естественно забиты были). Думаю может еще форсунки почистить, ато когда собирал одна у меня на пол упала, но это имхо не критично, свиду она чистая была, да и двигатель работает ровно... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|