Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прицеп и Raum2, проблема с перегревом
SwInGeR
сообщение 13.6.2012, 6:59
Сообщение #1

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 7.3.2009
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


При движении с прицепом (масса ~300 кг) при температуре выше 27С начинает перегреваться машина (обороты 2500-3500 шибко не гоню). Когда езжу без прицепа, проблем с перегревом машины нету. За 1000 км, пришлось долить 2 литра антифриза, потому как старый из системы, видимо, при кипении сливается.

Когда включаешь печку, машина не перегревается, но температура довольно высокая... Антифриз подкипает, судя по звукам когда машина стоит.
Термостат? Менял зимой еще, вентилятор работает. Это нормальная ситуация при такой "нагрузке" на двигатель или все же что-то можно сделать?



ссылка
 
+Quote Post
Gomer
сообщение 13.6.2012, 7:45
Сообщение #2

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.2.2012
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а разве на рауме можно таскать прицепы?
 
+Quote Post
Kentavr@89
сообщение 14.6.2012, 5:22
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 6.6.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


ну наверное все таки следует идти от обратного:
1 проверить работу термостата (что его меняли это не о чем не говорит возможно попался брак) проверить просто на горячей машине потрогать патрубки которые идут на радиатор (должны быть горячии)
2 проверить состояние радиатора (мог забиться пухом, насекомыми и т.д.),так же есть вероятност что он забит из нутри (герметиком случаем не пользовались???) тогда только снятие и промывка (в идеале самый лучший вариант).
3 заменить весь антифриз (со временем он теряет свои свойства - читайте рекомендации по переодичности замены).
4 утечек антифриза из системы быть не должно... (проверить крышку радиатора, проверить помпу - может сальник побежал, проверить патрубки - при закипании могли лопнуть).
и 5 при кипении антифриза образовываются воздушные карманы, возможно нужно просто прокачать систему...
Про последствия такой эксплуатации думаю писать не стоит... wink.gif



ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть )))


Поблагодарили:
 351054381  
+Quote Post
Finding
сообщение 14.6.2012, 11:11
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Не только кипеть, но и скоро проблемы с коробкой появятся.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post





 

Arfanidi
сообщение 15.6.2012, 2:27
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 14.6.2012, 17:11) *
Не только кипеть, но и скоро проблемы с коробкой появятся.


+1



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
SwInGeR
сообщение 15.6.2012, 9:41
Сообщение #6

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 7.3.2009
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Для Kentavr@89:
1 - довольно горячие оба
2 - изнутри точно не забит, с наружи забит но не критично. (но быть может чуть-чуть и не хватает для охлаждения)
3 -5 - утечек нет, воздуха быть тоже не должно. Меня уже после поездки антифриз.
Думаю да, радиатор все таки промыть и почистить.

Цитата:
Не только кипеть, но и скоро проблемы с коробкой появятся.

Вы возили прицеп? И точно знаете что коробка умерла именно от нагрузок, которые дал прицеп на коробку? Допустимая масса при перевозки в машине не превышена. Какая разница где груз в багажнике или прицепе? Со стороны тяги - одинаково "приятно".



ссылка
 
+Quote Post
Finding
сообщение 15.6.2012, 12:07
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
Вы возили прицеп? И точно знаете что коробка умерла именно от нагрузок, которые дал прицеп на коробку? Допустимая масса при перевозки в машине не превышена. Какая разница где груз в багажнике или прицепе? Со стороны тяги - одинаково "приятно".

Я знаю, что буксировка Марком 2, Нивы на расстояние 15км, обернулось поломкой автомата ( сперва перестала включатся 3 скорость, а затем перестал авто совсем ехать, коробку выкинул).
Раум 2 полная масса 1.5 тонн и прицеп кг 350, я понимаю Приморье у них можно сказать "гуталиновая фабрика" коробок, на разборках достаточно, можно экспериментировать.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
Алеksей
сообщение 15.6.2012, 12:45
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 15.6.2012, 13:07) *
Я знаю, что буксировка Марком 2, Нивы на расстояние 15км, обернулось поломкой автомата ( сперва перестала включатся 3 скорость, а затем перестал авто совсем ехать, коробку выкинул).
Раум 2 полная масса 1.5 тонн и прицеп кг 350, я понимаю Приморье у них можно сказать "гуталиновая фабрика" коробок, на разборках достаточно, можно экспериментировать.

Так вы пишите про буксировку на конате (тросе), если тащить кого нибудь на канате (тросе) то я с вами соглашусь, конат бывает провисает при накате, а потм чють газа добовляешь канат (трос) натягивается получается рывок и резкая высокая нагрузка (удар) на коробку, в следствии чего и происходит скорее всего поломка АКПП. Сдесь же прицеп, жёсткая сцепка, првисания наката нету. Ну и ради интереса можно спросить раумоводов первого кузова многие таскают прицепы и вроде не от кого не слышно было про то как у них АКПП накрылось. Всё выше написанное это ИМХО.
з.ы. Сам хочю на днях купить прицеп, если конечно всё получится rolleyes.gif . Только у меня первый раум.



ссылка
 89045741168  
+Quote Post
Алеksей
сообщение 15.6.2012, 12:55
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 15.6.2012, 13:07) *
Я знаю, что буксировка Марком 2, Нивы на расстояние 15км, обернулось поломкой автомата ( сперва перестала включатся 3 скорость, а затем перестал авто совсем ехать, коробку выкинул).

Если крайняя необходимось в буксировке есть и буксирующии авто имеет АКПП, то я думаю нужно тащить кого либо на первой или второй передаче, но не как не на третей и уж темболее четвёртой, по крайней мере меня так тоскали и я просил чтобы тащили на двушке, а не на D. И вроде всё нормально.



ссылка
 89045741168  
+Quote Post





 

Finding
сообщение 15.6.2012, 14:48
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


У кого есть желание, тот и будет таскать прицеп, но на форуме не кто не пишет, что коробка крякнула от этого.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
utenok
сообщение 27.6.2012, 23:15
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я извиняюсь ,что не в тему.
Сильно необходим фаркоп
Уважаемый SwInGeR ,подскажите пожалуйста, где вы его преобрели или как собирали.
Интересен сам монтаж , хотя-бы фото как он там прикреплён.
За любую информацию буду сильно БЛАГОДАРЕН.
 
+Quote Post
Kentavr@89
сообщение 28.6.2012, 5:17
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 6.6.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(SwInGeR @ 15.6.2012, 10:41) *
Для Kentavr@89:
1 - довольно горячие оба
2 - изнутри точно не забит, с наружи забит но не критично. (но быть может чуть-чуть и не хватает для охлаждения)
3 -5 - утечек нет, воздуха быть тоже не должно. Менял уже после поездки антифриз.
Думаю да, радиатор все таки промыть и почистить.


ну в таком случае остается только промывка! Кстати, какая местность (горы, сопки) где с прицепом ездиешь, на каком режиме АКПП (D, 2, L), какой ритм движения (рваный, накат, постоянное движение с одной скоростью)?
Предлогаю все таки найти какое то объяснение вашему фенномену!



ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть )))
 351054381  
+Quote Post
SwInGeR
сообщение 26.6.2015, 10:08
Сообщение #13

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 7.3.2009
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Для справки и суеверным: Ребят я с прицеп отъездил уже прилично, порядка 10 000 км бывало и с нагрузкой под 600 кг. Все с машиной в порядке, суммарный пробег 210 тыс, масло в коробке менял два раза. Проблему с перегревом кардинально не решил, залил больше антифриза (сменил марку и почистил радиатор), греется меньше. Ну, а на край печка не дает закипеть никогда! smile.gif

Для utenok в любом месте где ставят фаркопы, на наших машинах их крепят к ланжеронам.

Сообщение отредактировал SwInGeR - 26.6.2015, 10:09



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2019, 17:31