Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Приемистость 4WD, тяжелый разгон |
18.11.2006, 12:04
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Прочитав на форуме о том, что на 90 км/ч на Рауме невозможно ехать, тут же уходит к сотне. А так же мнение многих раумоводов о том что машина "пуля", появился воопрос.
Причем отдельно по 4 WD: у меня ощущение, что еду на дизеле-набирает в городе очень тяжело, по крайней мере резкого разгона нет и в помине. Для наглядности опишу пример: в затяжной подъем (300 м), с места (2 пассажира+водитель), больше 65 км/ч не развивает. Причем мелочь с объемом 1,1-автомат пролетает мимо, явно не 70. Нюанс в том, что O/D включен и больше 4500 об/мин стараюсь на развивть. При "O/D off" - понятно пошустрее но и обороты более 5000, движок жалко. По трассе вопросов нет, неспеша набирает 150, но это и "запор" наберет. Все внешние признаки в норме, ошибок не выдает. Проехал не более 10 тыс. и в душу закралась гадкая мысль-может компрессии конец, когда брал не мерил? Но масло не ест. Просьба поделится отзывами о своих конях, особенно слезно владельцев 4WD. Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
18.11.2006, 22:59
Сообщение
#2
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 26.8.2005 Город: Дедовск Поблагодарили: 0 раз(а) |
???????
Странно, но у меня таких проблем нет... проблем с набором скорости нет 4 человека загрузка, едет так, как хочу... 60 70 80 90 ... 130 больше можно, но не хочется. попробуй тесты и сервис Raum_4wd 2000г
|
|
19.11.2006, 1:46
Сообщение
#3
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
По ровной аналогично - до 150, а вот в горку? Может проблема в том, что автомат должен сам перейти на третью при такой нагрузке, а мой продолжает тянуть на 4- ой?
Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
19.11.2006, 17:36
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 6.9.2006 Город: г. Владимир Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Было такое, пока не поменял ВВ провода, неисправный датчик кислорода, свечи и не промыл форсунки(как описывалось на форуме). До этого в гору ехал и тихо останавливался. На низшую скорость не переключался, пока "тапку в пол" не сделаешь. Сейчас нормально. Что больше повлияло, не знаю - делал всё это в комплексе.
Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый |
|
|
|
|
20.11.2006, 10:07
Сообщение
#5
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня конечно не 4WD, но все равно при таких оборотах
машина уже чуть ли не взлетать должна.
Для проверки: на нейтралке как катится, хорошо или сильно тормозит? Как давно масло в коробке меняли? Мне так кажется надо автомат смотреть, раз двигатель такие обороты развивает, значит мощи в нем хватает. А вот гидротрансформатор в коробке проверить бы не мешало. Думаю уж во Владике спецы по автоматам найдутся. Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
||
|
20.11.2006, 10:17
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Попробуй порегулировать трос АКПП, там можно настроить любую динамику и сделать, чтобы тебе было приемлемо.
В зависимости от зазора это может быть вялый автомобиль, либо рвать клесами землю. Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
20.11.2006, 11:11
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Точно DVA подметил и трос АКПП
Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
20.11.2006, 16:25
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
Разница в ускорении 2WD и 4WD не более 1-2 секунд (до 100км/ч).
Вывод один - твой "РАМАН" "болеет" надо лечить, начни с совета DVA, а потом дальше по списку... Серый 4WD, 99 Оренбург
|
21.11.2006, 6:58
Сообщение
#9
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Константин
На нейтралке с горки подтормаживает. Но я полагал из-за силиконовой муфты. До этого "фул таймовских" машин не было, ВД включалось принудительно, кнопкой. Провода и свечи проверили - в норме. Трос АКПП трогать боязно, т.к. по ровной дороге переключает сносно. 4500 об/мин - когда пытаюсь разогнать загруженный в затяжной подъем. Советы впитал, начну в понедельник с форсунок ну и разорюсь - сгоняю на TOYOTA-центр. А в идеале, хотелось бы дорваться до руля такой же и протестировать в тот же подъем. Но пока с вэдовой не пересекались. Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
|
|
|
|
28.11.2006, 13:44
Сообщение
#10
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Причина найдена – ослаблен тросик газа, подтянули и появилась резвость.
Но, как выяснилось, Ромка резвый с одним водителем в машине. Однако по порядку. Наконец-то удалось собрать в одном месте и в одно время три Раума. Один свой (4WD) и два переднеприводных. Цель пощупать «вживую» разницу в скоростных качествах, ну и разобраться с 4800-ми об/мин. Все три машины довольно свежие, около 6 мес. в РФ. Условия одинаковые: - нагрузка: три мужских тела (более 80 кг) и одна дама (куда же без них) – хозяйка одного из подопытных Ромиков; - затяжной уклон – 400 метров, асфальт. Кренометра не ставили, поэтому в градусах не скажу (не 40º точно); - газу решено давать на 2/3 хода педали (для быстроты ограничили кубиком резины на двухсторонний ленту). Заезд поочередно, с места у начала подъема. - на ровном участке при удержании на 60 км/ч показали одинаковые обороты. Результат: 1. Никакой разницы между тремя машинами не ощутили, как субъективно, так и по приборам. 2. С одним водителем все три к концу подъема набирали по 80 км/ч, максимальные обороты не превышали 3500.(Вэдовый до подтяжки тросика с разгона до 60 км/ч сдыхал к концу подъема до 35) 3. Три человека в салоне, педаль до «ограничителя» и увы, Ромки превращались в тихоходов. Через 300 метров еле набирали 60 км/ч, обороты 4600-4800 (может крутоват склон), следовало переключение на повышенную и усе – больше никак. После переключения обороты, разумеется, падали. Убрав ограничитель, дождавшись набора 60 и переключения на повышенную, добавляем газ. Автомат «щелкает» опять на пониженную, резкий скачок за 5000, и… жалко сердце авто, прекращаем эксперимент. Вывод: - как писал Геннадий, разницы в динамике между ВД и переднеприводным никакой.(Секунды не мерили, не рэйсеры же). - машина на 4-х «взрослых» дядек и городов на сопках явно не рассчитана, ну разве для степной местности или для очень терпеливых. (Можно конечно поставить «2» и педалить до 5500, но это на любителя). Но такая нагрузка как правило исключение. Для повседневной жизни водитель + 1 пассажир (варианты: прекрасный пол, «чилдрэн», теща, … ) машина отличная. - подтвердилась старая истина: не лезь в дебри, начинай с простого. Хорошо до TOYOTA-центра не успел – слупили бы не по детски. Прошу строго не судить-цифровых тахометров не ставили, передачи не считали, но главное отлегло – Исправна! Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
29.11.2006, 5:51
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Но всетаки тросик подтянули и это тоже не маловажно.
Удачи!!! Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|